Увидел что коврик пассажира слева мокрый...Снял нижнюю пластмассу...и увидел коробку, в которой спрятан радиатор печки. Снизу коробка на стыках мокрая с капельками. Меня охватила паника, разочарование в машине...и даже больше...в жизни. Запахло суицидом...и перед тем как попрощаться с этим миром я решил изучить сие испражнение. Антифриз должен быть:
1 розовый
2 липкий
3 сладкий на вкус
...а эта жидкость прозрачная, не липкая, на вкус...вода.
Капает зараза второй день( при включённом климате)
Не могу понять...почему не по трубочке на улицу...а в салон!?
volodik:
|
Да,кстати,сегодня ещё поменял салонный филтр,проклял всё на свете! на кой ... надо было так всё усложнять с его заменой? это просто пипец какой то! вечно мешалась педаль газа,как я только не пытался её куда нибудь запихнуть,всё равно вываливается прям под руки ну за то хоть печка дуть стала в 2 раза лучше! |
Ее положено откручивать...
volodik
7 January 2015
-1
andelНу спасибо за совет,а я бы и не до думался бы сам!
Вы хоть внимательно прочитали что я написал,или просто решили написать что то новое для меня???
Я ведь русским языком написал что мне педаль газа постоянно мешала и я не знал как её, куда нибудь запихнуть,а значит я её всё-таки открутил однако,прежде чем поменять фильтр!!!
а потом когда фильтра запихиваешь
приходится сжимать его так... я сильно сомневаюсь что внутри он сам разошелся по всей полости
кароч идиотизм полнейший
maxxx333
Да,у меня тоже не много помялся когда его туда запихивал,но надеюсь что всё таки выпрямится!
За то когда старый фильтр вытащил,то он был ровненький,вот как они на сервисах их тогда вставляют? Ну не печьку же они целиком разбирают?
valeriy_v
7 January 2015
У меня t показывает где-то 83 градуса , что летом что зимой при езде , в мороз стоя на месте ( вот сегодня -24) показывает 60-65 , 90 градусов я что то не припоминаю , может в небольших заторах летом .
И ещё один момент если еду накатом с горки на нейтрали , то t начинает расти , странно как то , должна падать бы , нагрузки на двигатель нет ведь .
Да t мониторю постоянно , стоит мультитроникс .
Забыл Макс 2.0 бензин
volodik так вам же andel сказал снять. Сам правда ни разу не снимал, нюансов не знаю, но предположу что надо было разъем отсоединить и выбросить ее в багажник)))
СашкецРазъём ни в коем случае не трогать !!!
valeriy_v чего это вдруг?)))
Сашкец
Ну там такие иголки - разъёмы , повредить очень легко .
Сашкецда,я тоже читал прежде чем полезть что то сделать! Ребята писали что 5-6 раз отсоединение разёма влечёт полной заменой всего механизма,так как стирается позолоченное напыление! поэтому я её просто открутил(педаль газа) и пробывал куда нибудь пристроить,но она вечно вываливалась прямо под руки в самый не подходящий момент
valeriy_vПо поводу t во время езды накатом,то всё правильно по идее и будет сначала повышаться до определённой температуры!
Смотри как получается,обороты двигателя упали,помпа естественно крутить медленнее стала,а двиган то горячий,поэтому и начинает нагреваться до тех пор пока радиатор не охладится чуточку! Снимал когда нибудь трубочку от расширительного бачка во время работы двигателя на ХХ? там антифриз еле течёт!
У меня был случай когда я на волге 31105 ехал с юга домой и мы с друзьями решили посмотреть сколько она пойдёт,выжал из неё 200 км/ч и после этого буквально через пару минут заехали на заправку,я даже заглушить не успел,она закипела,хотя где то 1 км ехал на нейтралке с горки
вот там кипешь то на заправке был,народ думал машина загорелась!
volodik:
|
так как стирается позолоченное напыление! |
Судя по стоимости запчастей они целиком из драг металлов)))
А когда тросик вставляешь в печку он там должен фиксироваться? А то он там не держится.
Замучился его вставлять , выпадает . Или чтото сломано в самой печке? Фото не моё.
Кто знает как поставить тросик?
Мурза ручки в Максе это редкость поэтому никто не знает.
Мурза
4 June 2015
А есть у кого не будь фото моторчика регулеровки заслонок отопителя 1440917 экзист показывает этот номер на Galaxy 2007г. ? Меня интересует то место куда ставится тросик в инете есть фото только с одной стороны.
Мурза:
|
А когда тросик вставляешь в печку он там должен фиксироваться? А то он там не держится. Замучился его вставлять , выпадает . Или чтото сломано в самой печке? Фото не моё.
|
Тросик просто вставляется в механизм отопителя и сам защелкивается. Похоже у Вас сломан фиксатор (представляет собой Г-образную защелку).
Спасибо!!! А как она выглядит этот фиксатор хотя бы схемотично ? Попробую её сделать. Этот тросик просто болезнь также как обратка и корпус термостата.
Jaroslaw210282
25 December 2015
Всем Максоводам и Галактиководам привет!) Машинка макс, с климатом, 2007г.в., с недавних пор при переключении режимов обдува (лицо ноги стекло) стали поскрипывать заслонки, прям слышно пластмассовый скрип при их движении. Еще очень скрипят когда глушишь машину и климат "трансформируется" в парковочный режим. Скорее всего пропшикать силиконовой смазкой-и все пройдет,НО - как это сделать и куда пшикать? Снятием мафона обойтись можно или надо всю торпеду разбирать?
Подскажите советом по отоплению. Был на сервисе, проверяли регулятор потоков (крутилки, кондиционер), где тросик ломается. После этого пропал обогрев салона - на максимуме Т и прогретом двигателе дует чуть теплый воздух.
Регулировка Т работает - при вывернутой влево ручке дует совсем холодный воздух.
Есть ощущение, что эта регулировка только меняет забор воздуха с подкапотного на улицу и наоборот. Может такое быть?
Печка очевидно не работает, либо работает очень плохо.
Привет товарищи автомобилисты . Подскажите обладателю s-макса 2008 г.в проблема не регулируется направления обдува печки всё время дует во все дефлекторы не климат а обычные крутёлки если там стоит трос то как его поменять с чего начать за рание благодарю..
andel
6 March 2016
ukrop0011:
|
Привет товарищи автомобилисты . Подскажите обладателю s-макса 2008 г.в проблема не регулируется направления обдува печки всё время дует во все дефлекторы не климат а обычные крутёлки если там стоит трос то как его поменять с чего начать за рание благодарю.. |
Печка, обогрев салона (сообщение #12664601)Похоже этот тросик сломался.
Печка, обогрев салона (сообщение #15195347)Я так понимаю вам нужно проверить тросик.
Под тем сообщением еще будут картинки, почитайте.
благодарю Вас за ответ . Если не затруднит подскажите с чего нужно начать разборку панели чтоб добраться до тросика если имеются приложите фото или видео
ukrop0011:
|
благодарю Вас за ответ . Если не затруднит подскажите с чего нужно начать разборку панели чтоб добраться до тросика если имеются приложите фото или видео |
Если ещё актуально то почитайте тему на братском форуме, она небольшая...
Не работает переключение направления обдува печки
Привет, подскажите по печке. Гелакси 2л, бензин, 07год. Проблема такая: как только постою в пробке минут 10-15 начинает дуть горячий воздух, хотя температура выставлена на минимальную. Выезжаю из пробки, разгоняюсь до 60-80 км/ч , через 3 минуты дует холодный.
Может было у кого такое? Моя версия, что вентилятор печки забирает воздух (горячий) из моторного отсека в пробке, а когда еду он просто проветривается. Как с этим бороться?
saoz82 радиаторы мыть и смотреть работу вентилятора радиатора.
Сашкец Радиатор и радиатор кондея я менял 20 тыс.км назад тогда все работало прекрасно. Вчера только смотрел радиатор чистый.
Да, наверное вентилятор, спасибо за совет
Вентилятор. Полагаю цел. Раз меняли радиоторы, значит не зажали или соскочила какая нибудь трубка. То есть забор воздуха идёт не через то, через что должен!