Ну вот и я разменял 3 сотню тысяч км. Не смог саму цифру поймать, ехал ночью на работу ))
Но есть кое что рядом.
А теперь по ремонту. Может все и не упомню, но попробую.
Порвался пыльник внутреннего шруса. Форд выпускает только комплект за нехилые деньги, а неоригиналов просто нет или качество на пару тыс км. Но ребята из магазина Форд Клуб помогли найти нормальный пыльник, все посадочные размеры те же, только чуть меньше высота. Все поменяли, стало отлично. Ну линки передние - обычное дело. Еще до кучи промыли радиаторы, разбирали, откачивали фреон. И как только наладили систему охлаждения и кондиционирования - уральское суровое лето так и не дало проверить
Ну и мой косяк и последствия. Помыл сам двигатель, и видимо резинки на наконечниках катушек уже не такие герметичные и туда попала вода. И на пути с дачи мотор затроил, потерял мощность. Главное надо было сразу остановиться, а я пытался ехать. Семья, дети в машине. Но когда я остановился, под капотом был пипец ))) Полностью красный коллектор и дым от теплоизоляции. В общем, последствия - замена одной катушки и свечей. Правда катушка м.б. и сама бы накрылась, на полном газу и в нормальном состоянии были провалы. Ну и пришлось вырезать оплавившийся нейтрализатор. Что конечно не радует, пованивает немного машинка, и звук не такой приятный у выхлопа.
Заднкй подвеске привет, замена всех рычагов и сайленды главных. Передние опоры подрамника и правая шаровая. Каябы на подходе, задний подтекает, 100 тыс не факт что протянут. Но денег пока на ремонт нет и езжу так.
По мотору. Масло стал есть чуть активнее. Решился на эксперимент. Залил Форсан для двигов свыше 100 тыс. Все по схеме. 1 флакон, 1000 км замена масла, и следующие 2 через 1 тыс км без замены. По ощущениям мощность и эластичность возрасла, но жор не пропал, надо будет смотреть мотор. Вот и посмотрим, что там со стенками цилиндров, шейками коленвала и т.п. О результатах обязательно сообщу. Возможно потребуется замена поршневых и маслоотражательных колец, ну и если снимут коробку для замены сальника коленвала, то и сцепление есть смысл поменять. Но с течью этого сальника я 100 тыс уже проехал
Ремонт нешуточный, может не все сразу.
И да, масло сменил, импортозамещение рулит ))) Ну и менее накладно доливать. Лукойл Люкс 5W30 синтетика с допуском Форда.