| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет! Начал подтекать главный цилиндр сцепления на FF 1/1,8 (Всеволжск). Озадачился поиском и удивился разбросу цен. Например, в EXISTе на Каширке он стоит порядка 3100 р (LUK), соседи по павильону предлагают родной (Америка) за 2200 р. (срок поставки - 3 недели), порылся в интернете и нашёл в м-не а/з на Варшавском шоссе за 1850р (утверждают. что оригинал, из Америки со сроком поставки 2 недели). При этом по результатам поисков, цена нередко зашкаливала за 5000 р. Вдобавок продавцы вводят в заблуждение: одни говорят, что оригиал это запчасти из Европы (мол машина то у тебя европейской сборки), др. утверждают, что оригинальные запчасти поставляются только из Америки (причём они значительно дешевле).
Помогите разобраться, подойдёт ли главный цилиндр сцепления, заказанный из Америки на мой автомобиль? И если подойдёт, то в чём же разница при заказе зап. частей из Америки или Европы? Заранее благодарен.
папАнин
4 December 2007
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)
всем драсте. заменил вчера ГЦС самостоятельно. поставил вот этот 1M5Z 7A543-AA ждал 3 недели. зато в цене выиграл около 2000р. менял сам. времени ушло около 1,5 часов. из них 30 мин попадание верхнего болтика в салоне обратно при установке (жуть как неудобно), и минут 15 поиск прокачного штуцера. он совсем не там оказался как на фото. у меня дизель 1,8 немец, нипель нашёл сняв подставку аккумулятора(пластиковую). он прям на коробке сверху находится. может у вас тоже так , но по фото что то как то не как у меня.
по мне проще показалось поменять ремень ГРМ чем этот ГЦС
но всё позади работает, не течёт . Я РАД.
Вообще говорят это болезнь на фокусах после 2001-го года которые. Неудачные идут все. У меня вот тоже начал подтекать, и сцепление не до конца выжиматься, скоростя переключаются очень так жестко. Просто эта проблема уже давно. у нас тут в казахстане фокусов мало, и с запчастями напряг. нашел в у оф. дилера тутошнего за 2800 руб. а на рынке тоже есть за 2300, вот не знаю даже какой брать. на вид они идентичные, и коробки тоже одинаковые. вот.
Mitrich51
25 February 2009
Samuell посмотри на маркировку,выше фоты выложены, цены у вас ниже,я себе заказал за 3500 дешевле нет...а насчет не удачных зря ты так,вечно детали не ходят..
paraPELum
25 February 2009
Samuellпоявились те же симптомы, пошел - посмотрел...тячет
...как раз сцепление заказал, заодно и ГЦС заменю...
папАнин
привет дай плиз адресок где цилиндр сцепления брал!
Спасибо всем за помощь особенно папАнин-у за FAQ. заменил сам, по инструкций. тока у меня проблемы были не только с ГЦС но и в коробке, а именно "корзина" и "Выжимной подшипник". Благо СТО было рядом с домом, докатил туда и знакомые ребята все сделали за сущие копейки.
Правда Корзина с феридо (в комплекте) и выжимной обошлись мне в 50000 тыш тенге, это 11111 тыш рублей (курс 4,5 тг на 1 рубль), не знаю как у вас, для нас это дорого. вообще содержание феди обходиться дороже чем содержание аналогичной тайоты или нисана.
папанину респект! поменял сам в мае, от америки подходит-100 %, обошелся в 1950 рупий, защелки на трубопроводы идут с цилиндром.
Купил 1M5Z 7A543-AA на РусФФ 1,8 в экзисте за 2800 р., ждал 2 дня.
Пришло изделие Форд, сделано в Германии.
Приурочил к замене сцепления.
Сегодня СТО сцепление поменяли, а вот цилиндр поменять не смогли, что-то там у них не открутилось
Придется менять самому по указанной выше инструкции.
С уважанием, Сергей.
PavelRecords
28 November 2009
возможно оффтоп, да и черт с ним! уже спрашивал не так давно, что может быть: на заведенной машине слышен периодический стук из капота, стук прекращается если нажать педаль сцепления, ну а если пару раз качнуть то исчезает, батя говорит сцепуха, а что конкретно? мне очень важно узнать что это!!! спасибо, за внимание и терпение)!
PavelRecords
это выжимной 100%.
ss-doc
интересно, что там у них могло не открутится? Менял сам недавно - всё так просто.
PavelRecords это у всех так, и скорее всего не выжимной, а подшипник коробки. Это фишка Фф1. Причем летом этот звук почти не проявляется, редко. На хорошо прогретой машине тоже... Я не парюсь, слышал этот звук на новом фф2, чтото похожее есть на мондео 4.
Mitrich51
22 December 2009
Slasher я этот звук тоже наблюдал,лчуть тепло и он пропал,сейчас вроде не лето, а звука пока что нет,пригрелся наверное
aleks2601
25 December 2009
Доброе время суток ув. форумчане!
Помогите разобраться с сцеплением, дело в том, что оно резко "исчезло",
поднимался на крутой подъем в пробке (жидкосить как оказалось была на минимуме, но лампа не горела), и пропало через 1км, думал хватанул воздуха, но прокачать толком не удается, то сцепление есть, то оно резко исчезает.
Что может быть?
Да, может кто поделится опытом как правильно прокачать сцепление, очень проблематично прокачать через штуцер, может воздухом с верху или с низу чем-то продавить - не могу прокачать...
Заранее благодарен aleks2601@mail.ru
Marivi_W
Просвети как ті прокачивал сцепление...
Заранее огромное мерси...
менял сегодня этот злосчастный цилиндр...плохих слов в адрес конструкторов было сказано очень много
всё запихано так,что фиг подлезешь...возникли только две серьёзные задержки 1)защелки на выходах цилиндра,которыми зажимаются трубки...никак не мог их подцепить,так как очень много всего мешалось вокруг и трудно было подлезть и 2)как оказалось отверстия на новом цилиндре под болты крепления без резьбы
и я к сожалению узнал об этом только тогда,когда минут пять пролежал в раскорячку под рулём пытаясь вкрутить туда болты
так что сначала надо нарезать в этих отверстиях резьбу этими же болтами
прокачка сцепления через штуцер выпуска воздуха не очень проблемна,единственный косяк в том,что пришлось снимать защиту,потому что иначе не подлезть
ded_morozz
18 January 2010
эх вчера тоже купил цилиндр в экзисте за 3к
, теперь еще где то надо подешевле поменять, так как гаража нет, течь стала сильнее, а денег нету
, какова примерная цена в сервисах на замену ?
meandes_fix
18 January 2010
ded_morozz Попробуй заехать в долавто, может они смогут. Цены за работу у них в принципе адекватные.
ded_morozz
18 January 2010
meandes_fix:
|
ded_morozz Попробуй заехать в долавто, может они смогут. Цены за работу у них в принципе адекватные. |
хе хе
у них как раз мне кажется цены выше чем везде(хотя адекватные не спорю),
я вообще хотел узнать цену в среднем, на что мне ориентироваться ) возле лих. проспекта мне сервис как то больше подуше
FF1 2005 седан 1.8 16 клапанов. В салон по педали сцепления течёт какая-то гадость, не много, но при остывающей машине проявляется. Что это может быть? Главный цилиндр сцепления или же ешё чего пострашнее?
Mr.S.
как раз он и есть, мне пришел, уже неделю катаюсь никак руки не дойдут поменять его
Luk 511017610
Действительно, главный цилиндр сцепления. В Воскресенье с утра поменял, Форд Мажор 47 км Мкад, деталь оригинал-6000, замена с прокачкой сцепления-2000 теперь ничего не течёт. Кроме того поменял масло, топлевный и масляный фильтры, работа-1500. Машину вернули помытой. Я доволен
Ни фига цены космос! Ну хотя это Москва! Прочитал ветку ни у кого такого как у меня нет. У меня он начинает сапливиться только в межсезонье. Вот сейчас с первыми холодами опять начал. Потом перестанет, весной опять начнет к лету излечится. Машину взял летом 2008 и с осени это началось. Я сразу купил цилиндр на замену но так и лежит в коробке. Жидкости оч мало выходит, но растекается по всему коврику. Есть такое у кого?
andvn
1 October 2010
balum3
почему ни у кого не было? У меня именно так и было - ездил два года так и перед очередной зимой поменял (это было в прошлом году). А причина в потери эластичности сальника при наступлении холодов. С приходом весны всё становилось нормально.
MATOLA
2 October 2010
Хочу пожаловаться на производителя Luk (на сколько я понял оригинал). Не прошло и два года после замены, какон начал "слпливиться"
И это при том, что ежу не так уж и часто (в основном по выходным).
Вот теперь в связи с этим стремаюсь покупать выжимной этого производителя. Вдруг потечет...
ded_morozz
3 October 2010
Я тоже хочу пожаловаться на Luk. В начале года купил на замену главный цилиндр, только сейчас руки дошли поменять, так как после сильных морозов в ту зиму перестал течь, а сейчас с похолоданием начал снова, поменял вчера цилиндр, поездил вроде норм, сегодня еду смотрю опять потек, хватило на 1 день
..., теперь не знаю какой и покупать.в экзисте цены выросли, если той зимой покупал за 3к Luk, то сейчас:
Luk 511 0176 10 Применяемость Цилиндр сцепления главный 27 1 1 4 718,51р.Вот думаю может взять
Bosch 0 986 486 066 Применяемость Цилиндр сцепления рабочий 1 7 4 957,34р.
посоветуйте плиз
balum3
у меня тож в межсезонье. Сначала с жарой потёк. Перестал через неск дней. Щас спустя неск месяцев опять потёк. Три дня как уже..
у мну тож зимой потек, потом через недельку прошло, щас вот опять потек, то уже посильнее, решил поменять и...
щас цены глянул на цилиндр. Был сильно удивлён((
MATOLA
ded_morozz
Парни, а что вам не ставится оригинал америкосовский Ford (1M5Z-7A54-3AA), дешевле вашего LUK. Ставил год назад, отлично всё! У меня РусФокус 1,6.
хм и правда 3к всего, надо попробовать его заказать лишь бы подошел на 1.8 нормально
ded_morozz
отпишись если будешь заказывать американский вариант. у мну тоже 1,8
1 person online