| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет! Начал подтекать главный цилиндр сцепления на FF 1/1,8 (Всеволжск). Озадачился поиском и удивился разбросу цен. Например, в EXISTе на Каширке он стоит порядка 3100 р (LUK), соседи по павильону предлагают родной (Америка) за 2200 р. (срок поставки - 3 недели), порылся в интернете и нашёл в м-не а/з на Варшавском шоссе за 1850р (утверждают. что оригинал, из Америки со сроком поставки 2 недели). При этом по результатам поисков, цена нередко зашкаливала за 5000 р. Вдобавок продавцы вводят в заблуждение: одни говорят, что оригиал это запчасти из Европы (мол машина то у тебя европейской сборки), др. утверждают, что оригинальные запчасти поставляются только из Америки (причём они значительно дешевле).
Помогите разобраться, подойдёт ли главный цилиндр сцепления, заказанный из Америки на мой автомобиль? И если подойдёт, то в чём же разница при заказе зап. частей из Америки или Европы? Заранее благодарен.
папАнин
4 December 2007
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)
Region08
усилие есть на педали когда нажимаешь?
Region08
Поспрашивал. Подтверждают, что воздух попасть в систему может без внешних признаков подтекания (какой-то из узлов начинает выходить из строя) - в чем я, лично, сомневаюсь! Для исключения казусов рекомендовали прокачать систему, обращая внимание на чистоту жидкости (наличие грязи свидетельствует о не герметичности системы). И если с прокачкой системы проблема не уйдет, то впереди снятие коробки :-(. Вот такой совет мне вывалил один знакомый фокусовод! Удачи.
шурецусилий нет
alabama75спасибо еще раз огромное,буду пробывать прокачивать надеюсь что поможет - в чем я лично сомневаюсь
Region08
посмотри снизу - может через выжимной утечка
шурец
А где именно снизу?в бачке уровень стоит,какая может быть утечка...
в месте соединения трубки с выжимным.но это так - догадки
Зы: Ты главный цилиндр менял или родной?
шурец
Вроде бы родной,я сего 2года владею авто
Region08
Меняй!
Думаю проблема решится
шурец
Сегодня попробую тупо прокачать сцепление,если не поможет закажу ГЦС
В общем сегодня пытался прокачать-бесполезно,на открытый штуцер нажимая педаль выходит просто воздух(без жидкости).Напомню что ГЦС у меня не течет и педаль нажимается очень мягко т.е без усилия.
начал снимать ГЦС,верхняя трубка(пластиковая)идущая от бачка ТЖ снялась легко,а вот нижняя идущая на кпп не снималась и была очень очень ржавой,после долгих мучений она надломилась под корень(отмечено красным).фото не мое,взято из инета,но от фф1,кстати штуцер на концах у меня другой почему то...После пришла хорошая мысля,но уже было поздно,нада было вытащить ГЦС вместе с трубкой и уже на столе пробывать ее отсоединять.
посмотрев в экзисте цена трубки оригинал порядка 3900р при том что доставка 12 дней и фото на нее отсутствует.аналогов нет.разборок в радиусе 500км тоже.Принято решение отдать лудильщику возможно что то предпримет а возможно и нет.Завтра будет ясно т.к сегодня его дома не застал.
После снятия ГЦС подсоединил трубку от бачка и попытался понажимать,так вот жидкости так я и не дождался.Итог причина не работающего сцепления вынужден считать в неисправном ГЦС.
шурецможет подскажеш какие нибудь идеи по востановлению поломаной трубки,на форуме ничего подобного не нашел.пишут про какой то штуцер с резьбой,а у меня вообще никакой резьбы на них нету.
Region08
Есть хороший не оригинал от турок отоформ. В коробке лежит лукас, т.е. оригинал - кури тему я об этом упоминал и еще пара человек.
В цилиндр у меня вставляются трубки без резьбы и фиксируются скобами. Не поуму о чем ты и красное на картинке не нашел.
Зы: объясни подробнее что ты и где сломал. Трубки если надо поищу должны быть
шурец
не оригинал от турок я уже читал и закажу себе такой.
на конце трубки идет штуцер он вставляется в гцс и фиксируется скобой,вот его и отломал под корень т.е место соединение штуцера и трубки.эта та трубка которая соединяет гцс и кпп.
с фото канеш косяк получился.в принципе его можно залудить,но вся проблема в том что трубка очень ржавая.
так резьба на другой стороне, значит. Доберусь до компа позже покажу фото
шурец
вот и ты мне про резьбу пишеш,но у меня ее нет.и дело даже не в ней.
как мне быть с поломаным штуцером?может есть еще варианты...
зачистить и паять.
А резьба со стороны к коробке к выжимному если память не подводит
шурецкрасным отмечено где сломалось под корень.штуцер один в один как у меня
Сегодня запаяли,остаток трубки в штуцере высверлили туда засунули трубки и запаяли оловом,незнаю на долго ли и вообще выдержит ли то давление на которое оно было расчитано.Шланг пока не ставил,жду новый ГЦС.
итак сегодня прибыл новый гцс.минут за 40 его установил.начал прокачку и обнаружил течь тормозухи с кпп.вердикт-сдох выжимной подшипник он же и раб.цилиндр.попал еще на деньги с заменой выжимного ну и работы на снятие и установки кпп.пошел курить тему с кпп.возможно получиться сэкономить и на эти деньги купить себе заветный набор инструментов тыщ так за 4-5.а то достал уже соседа
ребят а вообще сложно его самому поменять? планирую на днях менять сцепление и выжимной на СТО, но за замену ГЦС как то совсем запросили цену не бюджетную... вот и думаю можно ли отогнать на СТО поменять выжимной\сцепление а ГЦС поменять позже в отпуске когда потеплее будет?
uzipof
я менял во дворе. нужен будет помощник для прокачки
шурец:
|
uzipof я менял во дворе. нужен будет помощник для прокачки |
жена подойдет? - как я понял там на сцепление жать надо? И попутно вопрос, течь с ГЦС не скажется на работе нового сцепления?
uzipofда - принцип прокачки тормозов.
у меня течь гцс на работу сцепления не влияла, но лучше смени перед заменой сцепления, чтобы в сервисе сказки разные не придумывали
uzipof
Самому поменять легко! так что лучше не переплачивать...
Уважаемые коллеги прошу помощи у мну FF1 Zetek 1.8 2004 г. Руссишш!!! болезнь не понятна на 170 т. пробега поменял сцепление LUK в комплекте
сейчас пробег 220 тыр, на светофоре пропало сцепление не смог включить скорость. педаль осталась такая же как и было но никаких звуков не было! проверил на течь ничего везде сухо! Куда лезть что проверить??? Хотя есть предположение что Гл. цилиндр под сосал воздуха так как я его менял 10 тыс назад!!! HELP
По причине недовыжима сцепления и подсоса воздуха в гидропривод сцепления, заказал себе FORMPART 1566083S за 1222 р.
Вродь действительно оригинал со спиленной наценкой за бренд.
Благодарю всех за представленную выше информацию по поводу данного узла.
Всем привет! Решил отписаться по поводу замены главного цилиндра сцепелния. Были следующие симптомы - педель сцепления не отжималась до конца вверх, сначала это было чуть чуть, просто в верху она отстреливала (залипала). Потом педаль отжималась до середины, и наконец утром она просто ушла вниз и вверх отжиматься сама не хотела. Механики знакомые начали говорить, что мол это может и не ГЦС, а может выжимной, надо делать диагностику. А мне без машины никак, нужна по работе каждый день. Я логически поразмыслил, что это может быть проблемма в ГЦС, но смущало, что на коврике под педалью нет подтеков. Но из за износа манжеты поддтеков может и не быть, просто нет давления в поршне и жидкость в нутри просто перепускает. Принял решение купить ГЦС на разборке (30$) и устанавливать самому. Про разборку и сборку описывать не буду, все делал, как написано в постах выше. Огромное спасибо
папАнину за подробный фото-отчет!!! С прокачкой немного помучился. Начал прокачивать так - жена нажимает педаль, я откручиваю клапан. Нифига не получалось, жидкость чуть чуть вытекла, а педаль все равно проваливается. Попробовал по другому, набрал в шприц торм.жидкость, вставил в прокачной штуцер и пробовал влить ее, нифига, давления не хватило. Тогда почитав еще раз инфу в нете начал делать так - открутил на пол оборота штуцер (на него одет шланжик и конец опущен в тормозн.жидкость) и скомандовал жене давить на педаль. И о чудо!, жидкость пошла, пошла с воздухом. Затем я закрутил штуцер и жена отжала педаль в первоначальное положение. Эту процедуру я продолжил еще 4-6 раз, пока не перестал выходить воздух в торм.жидкости, и надо следить за уровнем тормозухи в бачке, подливать , если будет ниже уровня. Педаль отжимается сама полностью. Старый ГЦС я не выкинул, т.к. посмотрел посты выше, где его восстанавливают. Надеюсь, что это не пригодится.
КЕНТ1983
17 September 2014
Здравствуйте, обладатели чудо машины Форд Фокус 1!!! Разрешите пожаловаться про свои проблемы, может кто что подскажет.
Летом накрылось сцепление. Заменил : выжимной, корзину, диск сцепления. Залил новое масло "Манол". Пока была жара от +20 и выше, всё было хорошо. А сейчас чуть похолодало, и с утра передачи не включить. Машина фф1 1.6, механика (iB 5). С трудом влючаю передачи, еду на работу (мин 15-20 до работы). Там тружусь. А когда еду обратно, всё хорошо, все передачи включаются отлично. А каждое утро всё повторяется. Проверил регулировку тросов, всё в норме. На одном тросе заменил резинку на самой коробке. Не помогло. Уже и не знаю куда копать дальше. Подскажите симптомы выхода из строя ГЦС (он у меня сухой, подтёков тормозухи нет). ПОДСКАЖИТЕ!!!
Спасибо за внимание. Буду рад любой помощи, подсказке.
dima_spider
17 September 2014
КЕНТ1983
Попробовать прокачать сцепление не пробовали?
КЕНТ1983
18 September 2014
dima_spider
Кажется прокачал, когда всё поменял. Попробую тогда еще раз прокачать, спасибо.
КЕНТ1983
Масло в коробку залей оригинальное!