Если уж мы являемся частью общества
поссмотрим на нашу политическую активность
Статистика по ФФК |
1. Проголосовал | | 33 | 71,7% |
2. Не ходил | | 12 | 26,1% |
3. Другая причина | | 1 | 2,2% |
Total 46 votes, last 7 December 2007.
Tim_
Я те более того скажу. Ответь мне на простой вопрос, изменится ли хоть что-то в этом мире, если менты вдруг в один прекрасный день не выйдут утром на оренбургский тракт-павлюхина и все члены затрятят на 5-10 мин больше на комфортное времяпровождение в своих крутых иномарках с мигалками?
Вся страна постепенно превращается в большую тоталитарную секту "Свидетели Плана Путина"...
AlexVicцитата: |
унас есть ХК Акбарс, несколько ледовых дворцов ...и еще пара ипподромов |
Всё это построено не на бюджетные деньги. Это деньги Татнефти и Татспиртпрома. Если бы не на эти проекты, то деньги просто ушли бы на дивиденды. Поэтому вместо именно этих проектов построить больницы или школы невозможно.
Сегодня появились данные опроса, проведенного в ноябре Аналитическим центром Юрия Левады. Они говорят, что большинство россиян готово пожертвовать некоторыми демократическими принципами ради сохранения порядка в стране.
68% россиян считают, что для российского государства в настоящее время важнее порядок, даже если для его достижения придется пойти на некоторые нарушения демократических принципов и ограничения личных свобод. В свою очередь, 18% респондентов заявили, что демократия важнее, даже если последовательное соблюдение демократических принципов предоставляет определенную свободу разрушительным и криминальным элементам. Еще 15% респондентов затруднились ответить, что важнее.
Alex3333:
|
AlexVic
цитата: | унас есть ХК Акбарс, несколько ледовых дворцов ...и еще пара ипподромов |
Всё это построено не на бюджетные деньги. Это деньги Татнефти и Татспиртпрома. Если бы не на эти проекты, то деньги просто ушли бы на дивиденды. Поэтому вместо именно этих проектов построить больницы или школы невозможно. |
Позвольте возрозить!!!
А эти самые Татнефть и Татспиртпром с нуля органозовывались как частная собственность? Т.е. какие то абстрактные дядьки взяли да выложили из собственных карманов по нескольку млрд. долларов? Это все было государственное, и строились они на бюджетные деньги. А просто взять приватизировать и сказать: моё!!!, только у нас возможно. Тем более Татнефть, ведь есть даже федеральный закон по которому недрами владеет государство.
Поэтому гооврить, что вот КАМАЗ какой молодец, частная собственность и работает, не загибается. А то что этот КАМАЗ В 70е годы строило весь СССР уже давно позабыли...
цитата: |
А просто взять приватизировать и сказать: моё!!!, только у нас возможно. |
Кто успел, тот и съел. Закон начала 90-х годов. Вздыхать и возражать по этому поводу уже бесполезно. И по поводу прошедших советских времен, когда кто-то что-то строил, тоже. Повторного передела собственности вряд ли уже допустят.
Поэтому хорошо, что хотя бы эти проекты имеем. Могло и этого не быть.
Tim_:
|
цитата (Alekzei016 @ Dec 6 2007, 10:28) | 15 лет назад да и фокусов то небыло, но страна должна как то прогрессировать, если бы ездили сечас на жигулях с качеством иномарки тогда можно говорить что правительство работает, а не как специально занижали рост российскому автопрому-посмотри на каком уровне наши ВАЗы, а про АЗЛК ,Москвич давно забыли...и это не говорит что у нес нет разработчиков или новых идей,мы то же можем делать-только нужно хорошее финансирование, и зарплату,,,,, Про бюджетников врачей знаю не по наслышке - у самого жена врач |
Стоп, стоп,с стоп. Уважаемый, а при чем тут государство? НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА нет автопроизводителей с такой поддрежкой (читай, полностью лоббирование их интересов) правильтельства как в РФ. Да и вообще правительство не обязано что то делать так, чтобы ВАЗ был как Бентли. Это не прерогатива правительства. Это бизнес, тот же самый ВАЗ должен биться за своего клиента и сам делать так чтобы покупали именно их продукцию, а не лоббировать драконовские таможенные пошлины на ввоз иномарок. К примеру, никому из правительства Германии дела нет до МБ, БМВ, Ауди и т.п. Это частный капитал, хоят жить и зарабатывать, пусть живут и зарабатывают, а не бегут в Думу с предолжением, если не поднимим таможенные сборы, то мы умрем. Да подыхайте, фиг с вами, вы сами себя довели до такого состояния. Есть много стран, Бельгия, Голлания, Швейцария, Португалия и т.п. которые вообще не имеют совего автопрома, и правильно, на фига делать свою какашку если можно купить приличный авто, тоже самый ФФ2. Про АЗЛК и Москвич тоже самое, пусть сами выбираются, сами и виноваты. Вот когда Ниссан оказался в попе, не один японский нерв не дрогнул у проавительства когда они продались Рено, и правильно, зато Ниссан вылез из минусового баланса, и даже прибыль приносит, но опять же сам, правительства тут не при чем. Вспомните, ск-ко было советских брендов радиоэлектроники. Телеки Иверия, Садко, Шауляй, Тайрас, Березка, Темп, Вега, Яуза, Ритм, ВЕФ и т.п. И где они ща? Благополучно умерли, и никто не плачет и не рыдает, как же так, правительство не помогло. Зато у всех ща дома приличгая техника, лучше, качественней и т.п. А про бюджетников отчасти прав, но бюдетник бюджетнику рознь. Есть бюджетники, которые сами могу помогать целым странам Африки. Да и управленческо-чиновничий аппрат раздулся в разы, а результат работы? И что, им тоже повышать зарплату? |
не дают нашему автопрому развиваться-тем.более не потдерживают,
всех чиновников нужно пересадить на автопром
в Казани в ТТС даже не было Х5, но первым он появился как служебный у минстра торговли...это я лично знаю
Alekzei016Кто не дает развиваться-то нашему автопрому? И в чем должна заключаться поддержка? В финансовых вливаниях?
Так эти финансовые вливания в них производили потребители все годы. Автопром российский рубил деньги из ничего, продавая свои корыта. подскажи хоть одну российскую машину, на которую можно взглянуть без слез. особенно поездив на ней с годик.
цитата: |
всех чиновников нужно пересадить на автопром |
Я так понимаю, имеется ввиду российский автопром? УРА-А-А-А!!! Идеи Немцова еще живы, только сам он уже в ж...е!
Alex3333:
|
Alekzei016 Кто не дает развиваться-то нашему автопрому? И в чем должна заключаться поддержка? В финансовых вливаниях? Так эти финансовые вливания в них производили потребители все годы. Автопром российский рубил деньги из ничего, продавая свои корыта. подскажи хоть одну российскую машину, на которую можно взглянуть без слез. особенно поездив на ней с годик.
цитата: | всех чиновников нужно пересадить на автопром |
Я так понимаю, имеется ввиду российский автопром? УРА-А-А-А!!! Идеи Немцова еще живы, только сам он уже в ж...е! |
на счет немцова я и не спорю что он в жопе,,,,
Не в жопе только тот кто план ВВП потдерживает...
Наш автопром нужно заставить цены снизить,..или заставит работать цена-качество.ты вот как оцениваешь наш автомобиль,стоит ли он таких денег?всем извесно что наши авто гиганты говно выпускают но все молчат,значит кому то это выгдно.
цитата: |
Наш автопром нужно заставить цены снизить,..или заставит работать цена-качество.ты вот как оцениваешь наш автомобиль,стоит ли он таких денег?всем извесно что наши авто гиганты говно выпускают но все молчат,значит кому то это выгдно |
Я так и не понял твою позицию: их надо поддерживать или заставить работать?
Alekzei016Alex3333Tim_
Я с вами полностью согласен.
Жить стало лучше .
Родилась дочка.
Покупаю фокус.
Родители живут и зарабатывают стабильно.
У брата тоже все стабильно .
Так что для нас нужно лиж бы немишали.
Alex3333:
|
цитата: | Наш автопром нужно заставить цены снизить,..или заставит работать цена-качество.ты вот как оцениваешь наш автомобиль,стоит ли он таких денег?всем извесно что наши авто гиганты говно выпускают но все молчат,значит кому то это выгдно |
Я так и не понял твою позицию: их надо поддерживать или заставить работать? |
пХздить их нужно!!!
но позиция такая кто работает тот и ест ,хорошо работает-хорошо ест , плохо работает - плохо ест, цена - качество
нужно заставлять работать не могут справяться - гнать в шею
Alekzei016Я тебе постоянно вопросы задаю, а ты вместо ответов новые лозунги выдаешь.
Скоро соберем целую книгу твоих лозунгов.
Буду соавтором, напишу комментарии.
Первая глава:
цитата: |
нужно заставлять работать не могут справяться - гнать в шею |
А сколько еще ждать, чтобы выгнать их в шею? Несколько десятилетий не хватило?
цитата: |
не дают нашему автопрому развиваться-тем.более не потдерживают |
Кто все эти злые люди, которые их обижают? И что должны сделать эти злые люди для поддержки и развития?
цитата: |
Наш автопром нужно заставить цены снизить |
Это поможет ему лучше работать? Скорее это увеличит объемы продаж, тогда о качестве этих авто вообще никто из производителей задумываться не будет.
цитата: |
но позиция такая кто работает тот и ест ,хорошо работает-хорошо ест , плохо работает - плохо ест |
Это лозунг из советских времен уже не канает сейчас. Разве бюджетники плохо работают?
цитата: |
всем извесно что наши авто гиганты говно выпускают но все молчат,значит кому то это выгдно. |
По моему не осталось ни одного человека в этой стране, который бы не обругал отечественное авто.
цитата: |
тогда можно говорить что правительство работает, а не как специально занижали рост российскому автопрому |
Как правительство специально занизило рост автопрома? Закрыло ворота на ключ и не выпускало их авто в продажу? Или сделало лоботомию руководителям автопрома, поэтому у них не хватило мозгов за столько лет что-то исправить в своем хозяйстве?
Леха! Если наша с тобой книга пойдет в серию, озолотимся .
ЛиляШелест
6 December 2007
О!вы такие Вумные!столько всего знаете!
Да еще и в политике разбираетесь?где же вас таких, золотых, разводят?:-)
ЛиляШелестНас трудно развести. Но бывают и исключения.
Это может получиться только у симпатичной девушки из другого города на экзотичном авто.
ЛиляШелест
6 December 2007
Ну все !открываю питомники!буду разводить умных и образованных мужчин на фокусах.
кто будет моим учебным пособием?надо же с кого то начинать...:-)
Alex3333:
|
AlexVic
цитата: | унас есть ХК Акбарс, несколько ледовых дворцов ...и еще пара ипподромов |
Всё это построено не на бюджетные деньги. Это деньги Татнефти и Татспиртпрома. Если бы не на эти проекты, то деньги просто ушли бы на дивиденды. Поэтому вместо именно этих проектов построить больницы или школы невозможно. |
Да неужто невозможно? Помнится когда бабай вдруг захотел построить несколько новых микрорайонов вместо ветхого жилья, то без проблем ввел по татарии местный налог 1%. И ведь платили, и ведь построили
А уж когда речь идет о прибыли таких системообразующих предприятиях как татнефть, которые продают надо заметить государственные природные ресурсы... Вобщем беда нашей страны в том, что элита к сожалению совсем не заинтересована в улучшении жизни своего народа, у нее другие понятия и интересы. И свои ледовые дворцы и ипподромы они возвели бы полюбому и из любых средств - на такое всегда найдут. Вот только сегодня я имел честь испытать истинное наслаждение в пробке возле ледового дворца в районе 19-00, вся чистопольская просто стояла, так как кое кому надо было срочно на хоккей, и им абсолютно фиолетово до того что тысячи людей с работы возвращаются уставшие.
Кроме этого не нужно забывать что к примеру в нашей республике, что при ельцине, что при путине - власть какая была такая и осталась. И сравнивать то что было с тем что есть не особо корректно. Еще раз - все дело в том, что богатые может и плачут, но жить богатым намного легче, в том числе и страной управлять. К слову я помню дни путча в 91-ом, был тогда в москве, так вот наш бабай тогда по радио гневно клеймил демократов защищая гкчп.
цитата (Alekzei016 @ Dec 6 2007, 20:30) |
Наш автопром нужно заставить цены снизить,..или заставит работать цена-качество.ты вот как оцениваешь наш автомобиль,стоит ли он таких денег?всем извесно что наши авто гиганты говно выпускают но все молчат,значит кому то это выгдно. |
Никого не надо ничего заставлять делать!!!
Это бизнес, и он должен подчиняться законам рынка. Если ВАЗ делает шняги, то пусть себе делает, но таможненные пошлины на ввоз иномарок повышать не надо, и будет реальная угроза гибели ВАЗа, и тогда там сами зашевеляться: надо чёто делать, улучшать качество, проектировать новые авто, бороться за клиента и увеличивать объемы продаж. А то атк жить легче всего, делаю себе какашку, но т.к. конкуренции нет, приличные авто (Корея, АвтоТор и т.п) дороже именно из-за пошлин, то нифига и менять не буду в себе и так ведь зашибись. Надо отпустить ВАЗ на вольные хлеба, без какой либо поддержки со стороны государства.
К примеру, вот Русланчик делает шкафы -купе и т.п. И тут государство всех конкурентов защемило, и ему финансовые вливания делает, кто от этого будет рад больше всех. Конечно Русланчик, и я буду рад за него, как за друга, по бизнес это уже нечестный.
Сам читал объективку по поводу проверки фининсового состояния ВАЗа в эпоху Каданникова. Не знаю верить или нет, но сомнений по поводу правдивости нет. Так вот, он (Каданников) лично получал с каждого выпущеннго авто по 500 баксов, и учтитывая объем производста ВАЗа в 700-800 тыщ авто в год, можно прикинуть, что в год выходит 350-400 млн. долларов!!! И с такой наличностью он легко в Думе продвигал себе законы в области автопрома какие ему нужны. Любуа партия, любой блок на эти деньги спокойно подписывалиь под его идеи. Выводы делайте сами...
ЛиляШелестцитата: |
буду разводить умных и образованных мужчин на фокусах |
Разводить надо не умных, а с толстым кошельком!
по поводу ВАЗ позволю себе не согласиться с вами. ведь смысл пошлин на иномарки был не в том, чтоб на всю жизнь их сделать 100% и всё. нет, она подразумевалась как временная мера. Изначальные условия были не одинаковые. Как бы ВАЗу дали фору на сколько там лет (не помню). Типа толчок для развития. Но... вся проблема у нас в людях, в руководстве. Не смогли они воспользоваться льготами.
Кстати, по поводу господдержки. И фольксвагену, и рено постоянно обращаются к привительству. Еще замечу, что фолькс и дэу - это компании, которые были организованы правительством. Так что не надо идеализировать иностранные автогиганты.
А,еще забыл напомнить про ЕС. Кто интересно лоббировал закон о запрещении эксплуатации машин старше 7 лет в странах ЕС?
comr:
|
по поводу ВАЗ позволю себе не согласиться с вами. ведь смысл пошлин на иномарки был не в том, чтоб на всю жизнь их сделать 100% и всё. нет, она подразумевалась как временная мера. Изначальные условия были не одинаковые. Как бы ВАЗу дали фору на сколько там лет (не помню). Типа толчок для развития. Но... вся проблема у нас в людях, в руководстве. Не смогли они воспользоваться льготами.
Кстати, по поводу господдержки. И фольксвагену, и рено постоянно обращаются к привительству. Еще замечу, что фолькс и дэу - это компании, которые были организованы правительством. Так что не надо идеализировать иностранные автогиганты. А,еще забыл напомнить про ЕС. Кто интересно лоббировал закон о запрещении эксплуатации машин старше 7 лет в странах ЕС?
|
цитата: |
Как бы ВАЗу дали фору на сколько там лет (не помню). Типа толчок для развития. |
И чё? Развите есть? Где результат? Да ВАЗу хоть на 100 лет фору давай, толку не будет.
цитата: |
А,еще забыл напомнить про ЕС. Кто интересно лоббировал закон о запрещении эксплуатации машин старше 7 лет в странах ЕС? |
А вообще хоть знаете смысл этого закона? Безопасности ради, и не более. Чтобы старья, способного убить и себя и других на дорогах не было. Всеевропейское обязательное использование АБС тоже из этой оперы. США пошли еще дальше, с 2009 года будет обязательна не только АБС ( что уже есть), но системы стабилизации и курсовой устойчивости. И посмотрите что у нас? В Авторевю краш-тесты Лад. Да, стали подушку ставить в Приору, но т.к. конструировали авто ну не как не головой, при ударе рулевая колонка сильно смещается, и подушка выстреливает в потолок, а манекен спокойно прикладывается со всего размаху об панель. Шикарная безопасность.
цитата: |
Еще замечу, что фолькс и дэу - это компании, которые были организованы правительством. |
А я позволю заметить где ща Дэу? Правильно, нет её, она сдохла, и остатки её ща в GM. А Фольц? Думаете лучше? В последнем Авторевю была статья, в которой рассказывалось, от том, что закон о Фольце отменен, и они ща не будут иметь тех бонусов как раньше (типа вне зависимости от % акций, все равны в принятии решения и т.п.). И проследите что ща с Фольцом. Порше каждый год увеличивает свой % акций, а недавно выступили с предложением вообще о полном приоберетении Фольца.
Tim_цитата: |
А вообще хоть знаете смысл этого закона? Безопасности ради, и не более. Чтобы старья, способного убить и себя и других на дорогах не было. |
знаю. но только вопрос звучал так "Кто лоббировал?". А чтобы причины найти - тут много ума не надо.
цитата: |
И чё? Развите есть? Где результат? Да ВАЗу хоть на 100 лет фору давай, толку не будет |
Читаем внимательно? (с)
вот показываю:
Но... вся проблема у нас в людях, в руководстве. Не смогли они воспользоваться льготами.
перевожу то что я написал: начинание было хорошее правильное (а то тут все пишут что нет), но из-за руководителей-варюг всё коту под хвост.
А АР я не доверяю. Посмотрим, что будет с VW. Я уверен, что германское правительство не позволит уничтожить автогиганта.
и еще.
Tim_, у Вас сегодня день не задался?!! Сообщу, к автовазу отношения не имею, я не виноват в том, что оно в таком состоянии!! Моё сообщение содержало какие-то высказывания против Вас? А вот в Вашем сообщение я вижу скрытые оскорбления в свой адрес. И ответ в виде "И чё?" у меня ассоциируется... хотя ладно...
comrНичего личного, чесслово.
Не принимайте мои реплики как скрытая угроза или агрессия в ваш адрес, даже мысли такой нет и не было.
Просто эта ситуация с ВАЗом наглядый пример как делать нельзя. И лозунги про защиту отечественнго производителя и т.п. это не более чем ширма, за которой кроются истинные цели. А цели видны по результатам.
цитата: |
знаю. но только вопрос звучал так "Кто лоббировал?". А чтобы причины найти - тут много ума не надо. |
Да в приниципе мне по барабану кто это лоббировал. Я как рядовой гражданин своей страны, был бы рад за принятие такого закона и у нас. Мне нужна безопасность, в том числе и на дорогах, чтобы какой нибудь сударь не покалечил кого нибудь только из-за того что его лайба 70х годов уже и тормозить то разучилась и может ездить только по прямой, и если уж других мер нет, то можно подписаться и под эту, мож Хач-мобилей не будет на дорогах.
цитата: |
Но... вся проблема у нас в людях, в руководстве. Не смогли они воспользоваться льготами. |
Вероятнее всего, я даже уверен, что и не хотели. Т.к. это бизнес,от которого зависит твой заработок и жизнедеятельность твоей фирмы, а если тебе дали фору, то если ты её не воспользовался, то значит или человек недалекого ума, или преследуешь совсем другие цели. Я склоняюсь ко второму варианту.
В нашей стране если что то делается, или наоборот не делается, то значит это кому то нужно.
Еще раз приношу свои извинения за возможно необоснованные выпады в ваш адрес.
.
Tim_цитата: |
Ничего личного, чесслово |
верю, просто хотел заострить внимание на том, что тон сообщения должен быть дружеский
теперь можно переходить на ты?
теперь по делу.
цитата: |
Просто эта ситуация с ВАЗом наглядый пример как делать нельзя.И лозунги про защиту отечественнго производителя и т.п. это не более чем ширма, за которой кроются истинные цели. |
я не про реализацию говорю. я про идею. идея правильная. да и вообще, начинания у правительства правильные, просто реализуют их в угоду небольшой группы людей. чтобы обсуждение не развалилось на спор обо всем, спрошу чем неправилен закон с точки зрения идеи? повторю, не затрагивая реализацию.
цитата: |
Вероятнее всего, я даже уверен, что и не хотели. Т.к. это бизнес,от которого зависит твой заработок и жизнедеятельность твоей фирмы, а если тебе дали фору, то если ты её не воспользовался, то значит или человек недалекого ума, или преследуешь совсем другие цели. Я склоняюсь ко второму варианту. |
согласен. я тоже склоняюсь ко второму варианту. в принципе я это и имел ввиду.
цитата: |
Да в приниципе мне по барабану кто это лоббировал |
помнишь, ты писал про кондиционеры. и про то, что под предлогом защиты окружающей среды некая организация пролоббировала закон о запрете фреона какой-то марки. параллель не чувствуешь? только я писал это для доказательства того, что государство помогает автогигантам, оно учавствует в их жизни, а ты взял и перекинул мою мысль в другую плоскость.
а с тем, что машины старше 7 лет надо запрещать - согласен на все 100!
ЛиляШелестэто ж шутка была. просто
Alex3333 не повезло, его постоянно разводят
з.ы.
Alex3333 ты тоже не обижайся. это тоже шутка
Alex3333:
|
ЛиляШелест
цитата: | буду разводить умных и образованных мужчин на фокусах |
Разводить надо не умных, а с толстым кошельком! |
ЛиляШелестРАЗвести не получится, они не разводятся, как ни старайся! А вот ЗАвести, хоть умных, хоть с толстым кошельком и не только кошельком
, думаю удастся и удаётся многим ДАМам...
пардон, не в тему
захотелось высказать своё мнение...
comrЯ рад что поняли друг друга.
цитата: |
я не про реализацию говорю. я про идею. идея правильная. да и вообще, начинания у правительства правильные, просто реализуют их в угоду небольшой группы людей. чтобы обсуждение не развалилось на спор обо всем, спрошу чем неправилен закон с точки зрения идеи? повторю, не затрагивая реализацию. |
Да на счет правильности идеи ни кто и не возражает, в том числе и я. Государство если желает, и если имеет возможность, то пусть поддерживает своих граждан и своих же производителей, это только нам во благо, да хоть дополнительными налогами с производителей бюджет пополниться. Просто если капнуть глубже, то идея то придумавалась не ради идеи как таковой, и как идея для широмования истинных целей. Ну там [тычу пальцем вверх] тоже не дураки сидят, не могут же они так взять и заявить: иномарки зажимаем, б/у иномарки зажимаем, а на выделенные деньги под отечественного производителя у нас уже есть проект малой застройки Рублевского шоссе. Изначально была цель хапнуть, и вот под эту цель уже и придумавается идея, для всенародного озвучивания, и желательно идея с патриотическим уклоном, чтобы граждане которых исскуственно сажают в ВАЗы, из-за опять же искусственной дороговизны иномарок, не очень то и противились, типа доброе дело делаем, товарищи, для своего же благо, для страны любимой. Итог уже ясен был заранее, кто то в попе, или на ВАЗах, что в принципе тождественно, а кто то входит в сотню журнала Форбс.
sunny@цитата: |
РАЗвести не получится, они не разводятся, как ни старайся! А вот ЗАвести, хоть умных, хоть с толстым кошельком и не только кошельком , думаю удастся и удаётся многим ДАМам... |
Кому надо, тот все понял.
Особенно те, кто играет в Дозор.
У тебя все слога, на которые надо обратить внимание выделены. Ты наверно часто читаешь задания с Ночного Дозора?
ya golosoval v nashem posolstve
za ldpr - postavil smailik