Думское Голосование

16 years ago




Если уж мы являемся частью общества
поссмотрим на нашу политическую активность

avatar
AShip
3 December 2007

Думское Голосование
3,1K
views
28
members
111
posts

avatar
AlexVic
6 December 2007


Tim_
Я те более того скажу. Ответь мне на простой вопрос, изменится ли хоть что-то в этом мире, если менты вдруг в один прекрасный день не выйдут утром на оренбургский тракт-павлюхина и все члены затрятят на 5-10 мин больше на комфортное времяпровождение в своих крутых иномарках с мигалками?
avatar
comr
6 December 2007


Вся страна постепенно превращается в большую тоталитарную секту "Свидетели Плана Путина"...
avatar
Alex3333
6 December 2007


AlexVic
цитата:
унас есть ХК Акбарс, несколько ледовых дворцов ...и еще пара ипподромов

Всё это построено не на бюджетные деньги. Это деньги Татнефти и Татспиртпрома. Если бы не на эти проекты, то деньги просто ушли бы на дивиденды. Поэтому вместо именно этих проектов построить больницы или школы невозможно.
avatar
Alex3333
6 December 2007


Сегодня появились данные опроса, проведенного в ноябре Аналитическим центром Юрия Левады. Они говорят, что большинство россиян готово пожертвовать некоторыми демократическими принципами ради сохранения порядка в стране.
68% россиян считают, что для российского государства в настоящее время важнее порядок, даже если для его достижения придется пойти на некоторые нарушения демократических принципов и ограничения личных свобод. В свою очередь, 18% респондентов заявили, что демократия важнее, даже если последовательное соблюдение демократических принципов предоставляет определенную свободу разрушительным и криминальным элементам. Еще 15% респондентов затруднились ответить, что важнее.
avatar
Tim_
6 December 2007


avatar
Alex3333:

AlexVic
цитата:
унас есть ХК Акбарс, несколько ледовых дворцов ...и еще пара ипподромов

Всё это построено не на бюджетные деньги. Это деньги Татнефти и Татспиртпрома. Если бы не на эти проекты, то деньги просто ушли бы на дивиденды. Поэтому вместо именно этих проектов построить больницы или школы невозможно.

Позвольте возрозить!!!
А эти самые Татнефть и Татспиртпром с нуля органозовывались как частная собственность? Т.е. какие то абстрактные дядьки взяли да выложили из собственных карманов по нескольку млрд. долларов? Это все было государственное, и строились они на бюджетные деньги. А просто взять приватизировать и сказать: моё!!!, только у нас возможно. Тем более Татнефть, ведь есть даже федеральный закон по которому недрами владеет государство.
Поэтому гооврить, что вот КАМАЗ какой молодец, частная собственность и работает, не загибается. А то что этот КАМАЗ В 70е годы строило весь СССР уже давно позабыли...
avatar
Alex3333
6 December 2007


цитата:
А просто взять приватизировать и сказать: моё!!!, только у нас возможно.

Кто успел, тот и съел. Закон начала 90-х годов. Вздыхать и возражать по этому поводу уже бесполезно. И по поводу прошедших советских времен, когда кто-то что-то строил, тоже. Повторного передела собственности вряд ли уже допустят.
Поэтому хорошо, что хотя бы эти проекты имеем. Могло и этого не быть.
--
6 December 2007


avatar
comr:

Романтик
цитата:
Ну да, если бы в году 97 - 98 выиграло бы КПРФ, то мы бы с вами не на фокусах, а в лучшем случае на ТАЗах ездили бы

откуда такие данные? если так рассуждать, то если бы Ньютону не упало яблоко на голову, то мы бы сейчас ездили на лошадях?

МолодеСС !!!
avatar
чак-чак
6 December 2007


avatar
Tim_:

цитата (Alekzei016 @ Dec 6 2007, 10:28)

15 лет назад да и фокусов то небыло, но страна должна как то прогрессировать, если бы ездили сечас на жигулях с качеством иномарки тогда можно говорить что правительство работает, а не как специально занижали рост российскому автопрому-посмотри на каком уровне наши ВАЗы, а про АЗЛК ,Москвич давно забыли...и это не говорит что у нес нет разработчиков или новых идей,мы то же можем делать-только нужно хорошее финансирование, и зарплату,,,,,
Про бюджетников врачей знаю не по наслышке - у самого жена врач

Стоп, стоп,с стоп. Уважаемый, а при чем тут государство?
НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА нет автопроизводителей с такой поддрежкой (читай, полностью лоббирование их интересов) правильтельства как в РФ. Да и вообще правительство не обязано что то делать так, чтобы ВАЗ был как Бентли. Это не прерогатива правительства. Это бизнес, тот же самый ВАЗ должен биться за своего клиента и сам делать так чтобы покупали именно их продукцию, а не лоббировать драконовские таможенные пошлины на ввоз иномарок. К примеру, никому из правительства Германии дела нет до МБ, БМВ, Ауди и т.п. Это частный капитал, хоят жить и зарабатывать, пусть живут и зарабатывают, а не бегут в Думу с предолжением, если не поднимим таможенные сборы, то мы умрем. Да подыхайте, фиг с вами, вы сами себя довели до такого состояния. Есть много стран, Бельгия, Голлания, Швейцария, Португалия и т.п. которые вообще не имеют совего автопрома, и правильно, на фига делать свою какашку если можно купить приличный авто, тоже самый ФФ2.
Про АЗЛК и Москвич тоже самое, пусть сами выбираются, сами и виноваты.
Вот когда Ниссан оказался в попе, не один японский нерв не дрогнул у проавительства когда они продались Рено, и правильно, зато Ниссан вылез из минусового баланса, и даже прибыль приносит, но опять же сам, правительства тут не при чем.
Вспомните, ск-ко было советских брендов радиоэлектроники. Телеки Иверия, Садко, Шауляй, Тайрас, Березка, Темп, Вега, Яуза, Ритм, ВЕФ и т.п. И где они ща? Благополучно умерли, и никто не плачет и не рыдает, как же так, правительство не помогло. Зато у всех ща дома приличгая техника, лучше, качественней и т.п.
А про бюджетников отчасти прав, но бюдетник бюджетнику рознь. Есть бюджетники, которые сами могу помогать целым странам Африки. Да и управленческо-чиновничий аппрат раздулся в разы, а результат работы? И что, им тоже повышать зарплату?

не дают нашему автопрому развиваться-тем.более не потдерживают,
всех чиновников нужно пересадить на автопром
в Казани в ТТС даже не было Х5, но первым он появился как служебный у минстра торговли...это я лично знаю
avatar
Alex3333
6 December 2007


Alekzei016
Кто не дает развиваться-то нашему автопрому? И в чем должна заключаться поддержка? В финансовых вливаниях?
Так эти финансовые вливания в них производили потребители все годы. Автопром российский рубил деньги из ничего, продавая свои корыта. подскажи хоть одну российскую машину, на которую можно взглянуть без слез. особенно поездив на ней с годик.
цитата:
всех чиновников нужно пересадить на автопром

Я так понимаю, имеется ввиду российский автопром? УРА-А-А-А!!! Идеи Немцова еще живы, только сам он уже в ж...е!
avatar
чак-чак
6 December 2007


avatar
Alex3333:

Alekzei016
Кто не дает развиваться-то нашему автопрому? И в чем должна заключаться поддержка? В финансовых вливаниях?
Так эти финансовые вливания в них производили потребители все годы. Автопром российский рубил деньги из ничего, продавая свои корыта. подскажи хоть одну российскую машину, на которую можно взглянуть без слез. особенно поездив на ней с годик.
цитата:
всех чиновников нужно пересадить на автопром

Я так понимаю, имеется ввиду российский автопром? УРА-А-А-А!!! Идеи Немцова еще живы, только сам он уже в ж...е!

на счет немцова я и не спорю что он в жопе,,,,
Не в жопе только тот кто план ВВП потдерживает...


Наш автопром нужно заставить цены снизить,..или заставит работать цена-качество.ты вот как оцениваешь наш автомобиль,стоит ли он таких денег?всем извесно что наши авто гиганты говно выпускают но все молчат,значит кому то это выгдно.
avatar
Alex3333
6 December 2007


цитата:
Наш автопром нужно заставить цены снизить,..или заставит работать цена-качество.ты вот как оцениваешь наш автомобиль,стоит ли он таких денег?всем извесно что наши авто гиганты говно выпускают но все молчат,значит кому то это выгдно

Я так и не понял твою позицию: их надо поддерживать или заставить работать?
avatar
Trefq
6 December 2007


Alekzei016Alex3333Tim_
Я с вами полностью согласен.

Жить стало лучше .
Родилась дочка.
Покупаю фокус.
Родители живут и зарабатывают стабильно.
У брата тоже все стабильно .
Так что для нас нужно лиж бы немишали.
avatar
чак-чак
6 December 2007


avatar
Alex3333:

цитата:
Наш автопром нужно заставить цены снизить,..или заставит работать цена-качество.ты вот как оцениваешь наш автомобиль,стоит ли он таких денег?всем извесно что наши авто гиганты говно выпускают но все молчат,значит кому то это выгдно

Я так и не понял твою позицию: их надо поддерживать или заставить работать?

пХздить их нужно!!!

но позиция такая кто работает тот и ест ,хорошо работает-хорошо ест , плохо работает - плохо ест, цена - качество
нужно заставлять работать не могут справяться - гнать в шею
avatar
Alex3333
6 December 2007


Alekzei016
Я тебе постоянно вопросы задаю, а ты вместо ответов новые лозунги выдаешь.
Скоро соберем целую книгу твоих лозунгов.

Буду соавтором, напишу комментарии.
Первая глава:
цитата:
нужно заставлять работать не могут справяться - гнать в шею

А сколько еще ждать, чтобы выгнать их в шею? Несколько десятилетий не хватило?
цитата:
не дают нашему автопрому развиваться-тем.более не потдерживают

Кто все эти злые люди, которые их обижают? И что должны сделать эти злые люди для поддержки и развития?
цитата:
Наш автопром нужно заставить цены снизить

Это поможет ему лучше работать? Скорее это увеличит объемы продаж, тогда о качестве этих авто вообще никто из производителей задумываться не будет.
цитата:
но позиция такая кто работает тот и ест ,хорошо работает-хорошо ест , плохо работает - плохо ест

Это лозунг из советских времен уже не канает сейчас. Разве бюджетники плохо работают?
цитата:
всем извесно что наши авто гиганты говно выпускают но все молчат,значит кому то это выгдно.

По моему не осталось ни одного человека в этой стране, который бы не обругал отечественное авто.
цитата:
тогда можно говорить что правительство работает, а не как специально занижали рост российскому автопрому

Как правительство специально занизило рост автопрома? Закрыло ворота на ключ и не выпускало их авто в продажу? Или сделало лоботомию руководителям автопрома, поэтому у них не хватило мозгов за столько лет что-то исправить в своем хозяйстве?

Леха! Если наша с тобой книга пойдет в серию, озолотимся .
avatar
ЛиляШелест
6 December 2007


О!вы такие Вумные!столько всего знаете!
Да еще и в политике разбираетесь?где же вас таких, золотых, разводят?:-)
avatar
Alex3333
6 December 2007


ЛиляШелест
Нас трудно развести. Но бывают и исключения.
Это может получиться только у симпатичной девушки из другого города на экзотичном авто.
avatar
ЛиляШелест
6 December 2007


Ну все !открываю питомники!буду разводить умных и образованных мужчин на фокусах.
кто будет моим учебным пособием?надо же с кого то начинать...:-)
avatar
AlexVic
6 December 2007


avatar
Alex3333:

AlexVic
цитата:
унас есть ХК Акбарс, несколько ледовых дворцов ...и еще пара ипподромов

Всё это построено не на бюджетные деньги. Это деньги Татнефти и Татспиртпрома. Если бы не на эти проекты, то деньги просто ушли бы на дивиденды. Поэтому вместо именно этих проектов построить больницы или школы невозможно.

Да неужто невозможно? Помнится когда бабай вдруг захотел построить несколько новых микрорайонов вместо ветхого жилья, то без проблем ввел по татарии местный налог 1%. И ведь платили, и ведь построили А уж когда речь идет о прибыли таких системообразующих предприятиях как татнефть, которые продают надо заметить государственные природные ресурсы... Вобщем беда нашей страны в том, что элита к сожалению совсем не заинтересована в улучшении жизни своего народа, у нее другие понятия и интересы. И свои ледовые дворцы и ипподромы они возвели бы полюбому и из любых средств - на такое всегда найдут. Вот только сегодня я имел честь испытать истинное наслаждение в пробке возле ледового дворца в районе 19-00, вся чистопольская просто стояла, так как кое кому надо было срочно на хоккей, и им абсолютно фиолетово до того что тысячи людей с работы возвращаются уставшие.
Кроме этого не нужно забывать что к примеру в нашей республике, что при ельцине, что при путине - власть какая была такая и осталась. И сравнивать то что было с тем что есть не особо корректно. Еще раз - все дело в том, что богатые может и плачут, но жить богатым намного легче, в том числе и страной управлять. К слову я помню дни путча в 91-ом, был тогда в москве, так вот наш бабай тогда по радио гневно клеймил демократов защищая гкчп.
avatar
Tim_
7 December 2007


цитата (Alekzei016 @ Dec 6 2007, 20:30)

Наш автопром нужно заставить цены снизить,..или заставит работать цена-качество.ты вот как оцениваешь наш автомобиль,стоит ли он таких денег?всем извесно что наши авто гиганты говно выпускают но все молчат,значит кому то это выгдно.

Никого не надо ничего заставлять делать!!!
Это бизнес, и он должен подчиняться законам рынка. Если ВАЗ делает шняги, то пусть себе делает, но таможненные пошлины на ввоз иномарок повышать не надо, и будет реальная угроза гибели ВАЗа, и тогда там сами зашевеляться: надо чёто делать, улучшать качество, проектировать новые авто, бороться за клиента и увеличивать объемы продаж. А то атк жить легче всего, делаю себе какашку, но т.к. конкуренции нет, приличные авто (Корея, АвтоТор и т.п) дороже именно из-за пошлин, то нифига и менять не буду в себе и так ведь зашибись. Надо отпустить ВАЗ на вольные хлеба, без какой либо поддержки со стороны государства.

К примеру, вот Русланчик делает шкафы -купе и т.п. И тут государство всех конкурентов защемило, и ему финансовые вливания делает, кто от этого будет рад больше всех. Конечно Русланчик, и я буду рад за него, как за друга, по бизнес это уже нечестный.

Сам читал объективку по поводу проверки фининсового состояния ВАЗа в эпоху Каданникова. Не знаю верить или нет, но сомнений по поводу правдивости нет. Так вот, он (Каданников) лично получал с каждого выпущеннго авто по 500 баксов, и учтитывая объем производста ВАЗа в 700-800 тыщ авто в год, можно прикинуть, что в год выходит 350-400 млн. долларов!!! И с такой наличностью он легко в Думе продвигал себе законы в области автопрома какие ему нужны. Любуа партия, любой блок на эти деньги спокойно подписывалиь под его идеи. Выводы делайте сами...
avatar
Alex3333
7 December 2007


ЛиляШелест
цитата:
буду разводить умных и образованных мужчин на фокусах

Разводить надо не умных, а с толстым кошельком!
avatar
comr
7 December 2007


по поводу ВАЗ позволю себе не согласиться с вами. ведь смысл пошлин на иномарки был не в том, чтоб на всю жизнь их сделать 100% и всё. нет, она подразумевалась как временная мера. Изначальные условия были не одинаковые. Как бы ВАЗу дали фору на сколько там лет (не помню). Типа толчок для развития. Но... вся проблема у нас в людях, в руководстве. Не смогли они воспользоваться льготами.

Кстати, по поводу господдержки. И фольксвагену, и рено постоянно обращаются к привительству. Еще замечу, что фолькс и дэу - это компании, которые были организованы правительством. Так что не надо идеализировать иностранные автогиганты.
А,еще забыл напомнить про ЕС. Кто интересно лоббировал закон о запрещении эксплуатации машин старше 7 лет в странах ЕС?
avatar
Tim_
7 December 2007


avatar
comr:

по поводу ВАЗ позволю себе не согласиться с вами. ведь смысл пошлин на иномарки был не в том, чтоб на всю жизнь их сделать 100% и всё. нет, она подразумевалась как временная мера. Изначальные условия были не одинаковые. Как бы ВАЗу дали фору на сколько там лет (не помню). Типа толчок для развития. Но... вся проблема у нас в людях, в руководстве. Не смогли они воспользоваться льготами.

Кстати, по поводу господдержки. И фольксвагену, и рено постоянно обращаются к привительству. Еще замечу, что фолькс и дэу - это компании, которые были организованы правительством. Так что не надо идеализировать иностранные автогиганты.
А,еще забыл напомнить про ЕС. Кто интересно лоббировал закон о запрещении эксплуатации машин старше 7 лет в странах ЕС?


цитата:
Как бы ВАЗу дали фору на сколько там лет (не помню). Типа толчок для развития.

И чё? Развите есть? Где результат? Да ВАЗу хоть на 100 лет фору давай, толку не будет.

цитата:
А,еще забыл напомнить про ЕС. Кто интересно лоббировал закон о запрещении эксплуатации машин старше 7 лет в странах ЕС?

А вообще хоть знаете смысл этого закона? Безопасности ради, и не более. Чтобы старья, способного убить и себя и других на дорогах не было. Всеевропейское обязательное использование АБС тоже из этой оперы. США пошли еще дальше, с 2009 года будет обязательна не только АБС ( что уже есть), но системы стабилизации и курсовой устойчивости. И посмотрите что у нас? В Авторевю краш-тесты Лад. Да, стали подушку ставить в Приору, но т.к. конструировали авто ну не как не головой, при ударе рулевая колонка сильно смещается, и подушка выстреливает в потолок, а манекен спокойно прикладывается со всего размаху об панель. Шикарная безопасность.

цитата:
Еще замечу, что фолькс и дэу - это компании, которые были организованы правительством.

А я позволю заметить где ща Дэу? Правильно, нет её, она сдохла, и остатки её ща в GM. А Фольц? Думаете лучше? В последнем Авторевю была статья, в которой рассказывалось, от том, что закон о Фольце отменен, и они ща не будут иметь тех бонусов как раньше (типа вне зависимости от % акций, все равны в принятии решения и т.п.). И проследите что ща с Фольцом. Порше каждый год увеличивает свой % акций, а недавно выступили с предложением вообще о полном приоберетении Фольца.
avatar
comr
7 December 2007


Tim_
цитата:
А вообще хоть знаете смысл этого закона? Безопасности ради, и не более. Чтобы старья, способного убить и себя и других на дорогах не было.

знаю. но только вопрос звучал так "Кто лоббировал?". А чтобы причины найти - тут много ума не надо.

цитата:
И чё? Развите есть? Где результат? Да ВАЗу хоть на 100 лет фору давай, толку не будет


Читаем внимательно? (с)
вот показываю:
Но... вся проблема у нас в людях, в руководстве. Не смогли они воспользоваться льготами.

перевожу то что я написал: начинание было хорошее правильное (а то тут все пишут что нет), но из-за руководителей-варюг всё коту под хвост.

А АР я не доверяю. Посмотрим, что будет с VW. Я уверен, что германское правительство не позволит уничтожить автогиганта.

и еще. Tim_, у Вас сегодня день не задался?!! Сообщу, к автовазу отношения не имею, я не виноват в том, что оно в таком состоянии!! Моё сообщение содержало какие-то высказывания против Вас? А вот в Вашем сообщение я вижу скрытые оскорбления в свой адрес. И ответ в виде "И чё?" у меня ассоциируется... хотя ладно...
avatar
ЛиляШелест
7 December 2007


avatar
Alex3333:

ЛиляШелест
цитата:
буду разводить умных и образованных мужчин на фокусах

Разводить надо не умных, а с толстым кошельком!

мдааааааааааааааааа
avatar
Tim_
7 December 2007


comr
Ничего личного, чесслово.
Не принимайте мои реплики как скрытая угроза или агрессия в ваш адрес, даже мысли такой нет и не было.

Просто эта ситуация с ВАЗом наглядый пример как делать нельзя. И лозунги про защиту отечественнго производителя и т.п. это не более чем ширма, за которой кроются истинные цели. А цели видны по результатам.

цитата:
знаю. но только вопрос звучал так "Кто лоббировал?". А чтобы причины найти - тут много ума не надо.

Да в приниципе мне по барабану кто это лоббировал. Я как рядовой гражданин своей страны, был бы рад за принятие такого закона и у нас. Мне нужна безопасность, в том числе и на дорогах, чтобы какой нибудь сударь не покалечил кого нибудь только из-за того что его лайба 70х годов уже и тормозить то разучилась и может ездить только по прямой, и если уж других мер нет, то можно подписаться и под эту, мож Хач-мобилей не будет на дорогах.

цитата:
Но... вся проблема у нас в людях, в руководстве. Не смогли они воспользоваться льготами.

Вероятнее всего, я даже уверен, что и не хотели. Т.к. это бизнес,от которого зависит твой заработок и жизнедеятельность твоей фирмы, а если тебе дали фору, то если ты её не воспользовался, то значит или человек недалекого ума, или преследуешь совсем другие цели. Я склоняюсь ко второму варианту.

В нашей стране если что то делается, или наоборот не делается, то значит это кому то нужно.

Еще раз приношу свои извинения за возможно необоснованные выпады в ваш адрес.

.
avatar
comr
7 December 2007


Tim_
цитата:
Ничего личного, чесслово

верю, просто хотел заострить внимание на том, что тон сообщения должен быть дружеский
теперь можно переходить на ты?

теперь по делу.
цитата:
Просто эта ситуация с ВАЗом наглядый пример как делать нельзя.И лозунги про защиту отечественнго производителя и т.п. это не более чем ширма, за которой кроются истинные цели.

я не про реализацию говорю. я про идею. идея правильная. да и вообще, начинания у правительства правильные, просто реализуют их в угоду небольшой группы людей. чтобы обсуждение не развалилось на спор обо всем, спрошу чем неправилен закон с точки зрения идеи? повторю, не затрагивая реализацию.

цитата:
Вероятнее всего, я даже уверен, что и не хотели. Т.к. это бизнес,от которого зависит твой заработок и жизнедеятельность твоей фирмы, а если тебе дали фору, то если ты её не воспользовался, то значит или человек недалекого ума, или преследуешь совсем другие цели. Я склоняюсь ко второму варианту.

согласен. я тоже склоняюсь ко второму варианту. в принципе я это и имел ввиду.

цитата:
Да в приниципе мне по барабану кто это лоббировал

помнишь, ты писал про кондиционеры. и про то, что под предлогом защиты окружающей среды некая организация пролоббировала закон о запрете фреона какой-то марки. параллель не чувствуешь? только я писал это для доказательства того, что государство помогает автогигантам, оно учавствует в их жизни, а ты взял и перекинул мою мысль в другую плоскость.
а с тем, что машины старше 7 лет надо запрещать - согласен на все 100!

ЛиляШелест
это ж шутка была. просто Alex3333 не повезло, его постоянно разводят

з.ы. Alex3333 ты тоже не обижайся. это тоже шутка
--
7 December 2007


avatar
Alex3333:

ЛиляШелест
цитата:
буду разводить умных и образованных мужчин на фокусах

Разводить надо не умных, а с толстым кошельком!

ЛиляШелест
РАЗвести не получится, они не разводятся, как ни старайся! А вот ЗАвести, хоть умных, хоть с толстым кошельком и не только кошельком , думаю удастся и удаётся многим ДАМам...

пардон, не в тему захотелось высказать своё мнение...
avatar
Tim_
7 December 2007


comr
Я рад что поняли друг друга.

цитата:
я не про реализацию говорю. я про идею. идея правильная. да и вообще, начинания у правительства правильные, просто реализуют их в угоду небольшой группы людей. чтобы обсуждение не развалилось на спор обо всем, спрошу чем неправилен закон с точки зрения идеи? повторю, не затрагивая реализацию.

Да на счет правильности идеи ни кто и не возражает, в том числе и я. Государство если желает, и если имеет возможность, то пусть поддерживает своих граждан и своих же производителей, это только нам во благо, да хоть дополнительными налогами с производителей бюджет пополниться. Просто если капнуть глубже, то идея то придумавалась не ради идеи как таковой, и как идея для широмования истинных целей. Ну там [тычу пальцем вверх] тоже не дураки сидят, не могут же они так взять и заявить: иномарки зажимаем, б/у иномарки зажимаем, а на выделенные деньги под отечественного производителя у нас уже есть проект малой застройки Рублевского шоссе. Изначально была цель хапнуть, и вот под эту цель уже и придумавается идея, для всенародного озвучивания, и желательно идея с патриотическим уклоном, чтобы граждане которых исскуственно сажают в ВАЗы, из-за опять же искусственной дороговизны иномарок, не очень то и противились, типа доброе дело делаем, товарищи, для своего же благо, для страны любимой. Итог уже ясен был заранее, кто то в попе, или на ВАЗах, что в принципе тождественно, а кто то входит в сотню журнала Форбс.
avatar
Alex3333
7 December 2007


sunny@
цитата:
РАЗвести не получится, они не разводятся, как ни старайся! А вот ЗАвести, хоть умных, хоть с толстым кошельком и не только кошельком  , думаю удастся и удаётся многим ДАМам...

Кому надо, тот все понял. Особенно те, кто играет в Дозор.
У тебя все слога, на которые надо обратить внимание выделены. Ты наверно часто читаешь задания с Ночного Дозора?
d1mka
7 December 2007


ya golosoval v nashem posolstve

za ldpr - postavil smailik

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up