Верить аль НЕ верить

19 years ago




ТЫЦ - заказуха, аль похоже на правду?
avatar
VodY
27 June 2005

Верить аль НЕ верить
1,9K
views
9
members
8
posts

avatar
Alexander VR
27 June 2005


А что вас смущает? Ну ломалось все по мелочи!
Заметьте и это на редакционной машине - которую как говорится и в хвост и в гриву каждый день!

Нормальная статья! Если почитать форум и не такое бывает.
мае
27 June 2005


Похоже на правду, но ничего страшного я в этом не вижу. Странно, что они ставят родные колодки, учитывая, что по их тестам лучше и дешевле Ремса. За полтора года у меня перегорели четыре лампы ближнего света слева и одна справа (фары включены постоянно). Бензин они, похоже, льют где придется, отсюда и проблема со свечами (она была-бы на любой машине). Подрулевой переключатель - ну сломался, но это не фирменная болячка. Фильтр салона - не знаю, у меня с ним все в порядке. А сервисмены совковые на любом сервисе могут попасться.
avatar
Niral
27 June 2005


Читаю ЗР постоянно, основные нападки были на первый ФФ когда его активно рекламировать начали, затем года полтора было тихо, и тут, покупаю, ЗР и смотрю, опять наезжают, и активно. Статья совпала с началом рекламной компании ФФ2. Выводы делайте сами.
avatar
Buster
27 June 2005


уже эта тема тут мусолилась
ЗР страдает проВАЗовскими настроениями. Потом они не всегда делают скидку на условия эксплуатации машины - учтите, что редакционные машины ушатывают по полной. Ведь всем же понятно, что оценивать машину по надежности экземпляра, который на тест-драйве у дилера стоит, бессмыслено. Заправляются они где попало, т.е. где подешевле, да и притормаживают наверно только перед открытыми люками

Так что не думаю, что в статье много вранья, просто делайте поправку, на то, как машину эксплуатируют!
avatar
Beztuzev
27 June 2005


Ни чего удивительного тут нет т.к. на форуме пишут куда круче
По поводу салонного фильтра я отъездил две зимы и поменял на 30 000 км и он был полностью сухой и не забитый, а просто грязный. Если установлена бутиловый герметик то он будет сухой всегда
avatar
guk
1 July 2005


Купил ФФ1 2001 г. американца 2 месяца назад. Проехал пока около 6 тыс. Никаких неприятностей, кроме "тупизны" в жару не наблюдал. Но с ней, похоже, понятно что делать.

А до этого 3 года отъездил на 2112. Проехал 101000. За это время не менял НИЧЕГО, кроме ремня ГРМ(2 раза),свечей(3 раза), колодок(передние 2 раза, задние 1раз), нескольких датчиков(на первых 10 тыс). Удивительно, что за три года не сгорело даже ни одной лампочки. Заправлялся только 95 на BP(рядом с моим домом) и заливал Visco5000 5W40 через каждые 15 тыс.

Покатаюсь побольше, а потом попробую сравнить объективно эти машины.
Дичка
2 July 2005


Beztuzev
Насчет салонного фильтра это бред!Какая разница зима или лето?Летом что дождь не льет что ли?Такая же сырость а фильтр нормальный.Ухандохал водитель-ханыга редакционную машину и все.Они там в ЗР мне кажется имеют очень смутное представление о машинах.Переводят статьи из других журналов...
avatar
Gal
2 July 2005


На мой взгляд, реальная статья. Вон даже амортизаторы похвалили...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up