Всё о калибровке и прошивке
DUIM
Необходимо его сконфигурировать через IDS, можете подьехать проведу конфигурирование
systemroot
Олег, не разбирался с включением стрелки, оптимального переключения передач у экомода. На монях просто даже с маленьким диплеем (как у меня), прямо на нем загорается стрелка (слева).
sovok66
на монях 4 можно ее включить, на фокусах пока не ясно. просто на модео другая система стоит. просто под рукой постоянно нет машины с рестайловой приборкой
Все привет подскажите где можно прошить кк на фф2 2010года
pda2209
подъезжайте прошью. 9122856692
ребят,подскажите,в Челябинске прошивает кто-нибудь?
дык я ж не говорю,что не устраиваешь.я новичок тут,тема по екб,а Челяба как-то роднее)
диктуй номер,поедем к тебе)
Korleone
systemroot
может кто то вникал в вопрос?
Суть вопроса - прошивается контроль давления в шинах (передних), сообщает о падении давления в каком то из колес, не говорит в каом именно. На сколько я помню эта фишка завязана на ESP и вроди есть ограничения по г.в. и отслеживает падение давления по разнице крутящего момента м/д колесами, е. ошибаюсь поправьте, а т.к. ESP в нормальном режиме понимает же какое именно колесо необходимо притормаживать... Вопрос - если она в этом случае понимает, то почему при прошитом контроле давления, она не может мне сказать в каком именно колесе снижено давление???
sovok66
Все написано правильно только прошивается не в передних а во всех 4х колесах. Принцип системы сообщить о падении давления. а не назвать конкретное колесо, для этих целей у форда есть другая система TPMS с датчиками в колеса она еще и температуру показывает по каждому колесу.
ограничение только одно наличие рестайловой приборки и рестайловго модуля ESP но есть мнение пока не проверенное что можно зашить прошивку и в дорестайловый модуль.
Korleone
3 May 2012
1
sovok66:
|
На сколько я помню эта фишка завязана на ESP |
именно так
sovok66:
|
есть ограничения по г.в. |
да, сия опция появилась после рестайлинга 2008 г.в.
sovok66:
|