Обсудим радар-деткторы и все что с ними связано. А так же альтернативы им в виде радиостанций.
Скрытый текстВчера искал инфу про радар-детекторы в миру антирадары...понял одно девайс уходит в прошлое...
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=126 народ постепенно переходит на радиостанции в машину. Преимущества: живое общение, обстановка на дороге, есть возможность попросить о помощи и т.п. Техника не стоит на месте и через некоторое время на вооружении у ГИБДД появятся новые девайсы которые невозможно будет отфиксировать, а моргание фарами и живое общение никто не отменит...Предлагаю развить тему кому интересно...
x
mexx
25 November 2007
Радар-детекторы, видеорегистраторы и пр.
серга83
Хоть бы латиницей писал, раз английского не знаешь (эт я про вайслер, без обид).
Значит, раз у меня детектор за 2 тыр, то гайцы тоже учавствуют в моем самообмане и определяются моей коробочкой с г...ом?
mad_humster
Андрей, появились радар-детекторы в наличии, или так я и останусь, как дурак, без подарка. Тему поднял, а призов не досталось...
В конце недели буду в Че, может, пересечёмся? А?
цыникИгорь, как минимум раз в неделю звоню другу, через которого выходил на продавца. Так вот продавец наш в Челябе уже давненько не появлялся. Я руку на пульсе держу, но пока глухо. Мне и самому не нравится, что ты как первый заказавший без радаров остался. Но я не ожидал, что так получится. Даже себе не оставил девайс из тех первых шести штук. Пока вот тоже без радара езжу
mad_humsterЭх, ё-маё... Будем ждать.
mad_humster
цыник
камрады, может вам не париться и взять аналоги на Искре?
Sipe:
|
mad_humster цыник камрады, может вам не париться и взять аналоги на Искре? |
На Искре Crunch - 213B по 2300рэ
Говорят вроде как получше ШоМи 520
Antik
20 October 2009
кто нибудь ставил whistler PRO-3450?
Интересна концепция разноски блоков и возможности скрытой установки.
У Белтрониксов подобная вещь 24000+
Antik_lkБлин, дорогой-то какой... Есть смысл такую крутотень ставить? Против "фена", например, они все бессильны всё равно.
цыникВ смысле бессильны? Определяются фены. А то, что у гайцов реакция лучше, чем у водителя, это уже дело другое
xFoG
В смысле - пока "фен" не включен, он не определяется. А включают его, когда ты уже в зоне его действия, и тормозить поздно. При чём тут реакция - вообще не понял.
цыник:
|
xFoG В смысле - пока "фен" не включен, он не определяется. А включают его, когда ты уже в зоне его действия, и тормозить поздно. При чём тут реакция - вообще не понял. |
Фены используют в основном только в городе, а как правило перед тобой едет еще туча машин. стрельнув в одну из них он выдаст свое присутствие.
До этого стоял вистлер xtr-695 (покупал за 8т.р, сейчас уже стоит 13,2т.р), но ПРОшнки дешевле и лучше.
mad_humster
21 October 2009
цитата (Antik_lk @ Сегодня в 17:27) |
До этого стоял вистлер xtr-695 (покупал за 8т.р, сейчас уже стоит 13,2т.р) |
В инете он стоит 8-9 тыс.
Antik
21 October 2009
для меня он примерно так и будет стоить
кстати, перепутал немного, до этого висел 690-ый, скорее всего теперь буду брать 695-ый (он на базе про-78), либо все таки разнесенный (на базе про-58)... делема
whistler XTR-695 - 8 660
в Челябинске
цыник
А, про реакцию... Выразился так. Успеть затормозить, прежде чем замерят твою скорость. Я та понимаю, радар ведь не мгновенно срабатывает. А так согласен с тобой полностью.
цитата (Antik_lk @ Вчера в 18:25) |
для меня он примерно так и будет стоить кстати, перепутал немного, до этого висел 690-ый, скорее всего теперь буду брать 695-ый (он на базе про-78), либо все таки разнесенный (на базе про-58)... делема
whistler XTR-695 - 8 660 в Челябинске |
690 и 695 аналоги(подсветка), про 78 и 68 аналоги старые модели проц и прошивки разные.
Да это все читал... разрываюсь между xtr-695 (хочется очень, но жутко лениво будет каждый раз по несколько раз в день снимать и ставить) и pro-3450 (хуже немного, но зато никакого гемора и страха за собственную лень и стекла).
З.Ы.
Новая прошивка, вроде как, только у 78SE (C+)
в общем можно будет скоро наши девайсы выкидывать за ненадобностью
вчера ездил в Магнитку и привез штраф в 300 рэ за скорость
радар-детектор даже не пикнул
пойман был вот таким зверьком
ЛИСД-2Фhttp://www.polyus-systema.ru/e107_images/lisd-2f1.jpg
малость погуглив, выяснил, что с некоторой вероятностью определяет этого нового зверька радар детектор
Valentine One V1 EURO, ценою в 25 000 рублей (нолики я правильно написал)
Sipe
Каким детектором пользуешься сейчас?
цыник
СтарПро цифры не помню
выручал всегда, тут - бесполезно
пока старшОй бумажки сидел заполнял, я разговаривал с лейтенантом, вооруженным прибором. Стояли возле моей машины. Он несколько раз при этом "стрелял". Мой радар лишь разок неуверенно пискнул.
Sipe
Таким ЛИСД'ом ребята "работают" на сужении трассы со стороны Еката в Челябинск. Детектор его не берёт, подтверждаю. А я-то гадал, что за бинокль у них там...
цыникспасибо за инфу, видать прибарахлились
"мой" экипаж стоял в районе Степного: если ехать из магнитки, то после кольца есть прямик со спуском и последующим подъемом. В низинке там АЗС. Вот на заправке и стояли. Я примерно на 95-100 км/час по ГПСудогнал на спуске газель, убедился, чтона встречке никого и начал объезжать, чуть придавив педаль. Кино потом показало, что придавил до 118.
Когда лейтенант палочкой изъявил желание пообщаться со мной, я даже не понял, что именно предъявлять будут, т.к. писка радар-детектора не было.
С этими ЛИСДами 2 проблемы:
- длина волны лазера, которую импортные радар-детекторы не обнаруживают;
- пучок излучения направлен очень узко и может банально не попасть на линзу РД .
Sipe
• Яркое солнце 50.000-100.000 LUX
• Солнечный день в тени 3.000 LUX
• Обычный день 1000-800 LUX
• Пасмурный день 350-300 LUX
• Сумерки 70-30 LUX
• Белая ночь 5 LUX
• Лунная ночь 0,3 LUX
• Звездная ночь 0.00005 LUX
• Тьма 0,0...1 LUX
Получается меньше 50 люкс он не работает из таблицы делайте выводы.
Плюс дальность 150-200 метров. Получается довольно узкий диапазон использования. Мой Вистлер реагирует на бинокли похожие на этот, опять же могу ошибаться в модификации.
Sipe:
|
в общем можно будет скоро наши девайсы выкидывать за ненадобностью вчера ездил в Магнитку и привез штраф в 300 рэ за скорость... |
Вот блин, а я думал у меня прибор сломался, а оно вон оно как
Тоже при поездке в магнитку заметил, что мой Стар про, исправно спасавший меня 2 года, в этот раз молчал
А я вот езжу, не превышая более 18-19кмч по ЖПС, за редкими исключениями (типа обгона по встречке), и не парюсь, никто меня не останавливает. Ну может раз в 10 лет, тьфу*3
kpaмну полдороги тошнил 95-105 по ГПСу, подстрелили на обгоне на 118 км/час
mexxтвой вистлер реагирует на
радиоволны бинокля
«ВИЗИР»http://www.olvia.ru/files/manager/vizier3.jpg
ЛИСД же радар
лазерный, причем работающий в диапазонах, которые наши корейско-китайские детекторы просто не видят.
цитата: |
Наличие блока лазерного детектирования в радар-детекторе (антирадаре) для России, Украины, Белоруссии имеет очень малый приоритет, т.к. используемые преимущественно в городах, как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону единственные российские лазерные дальномеры ЛИСД-2М/2Ф и АМАТА имеют базовую рабочую длину волны ИК-излучения в 800 нм. Эта длина волны ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ всеми существующими лазер/радар-детекторами, так как большинство из них имеет входной фотодиод с базовой рабочей длинной волны от 850 до 950 нм. |
ЛИСД же работает в диапазоне (по разным источникам) от 700 до 800 нм.
ну и мне не понятен смысл приведенной тобой таблицы освещенности. Радару, работающему в лазерном диапазоне, глубоко безразлична освещенность, он боится дождя, тумана, прочих осадков, которые создают дисперсные препятствия. Т.е. если сухо, то никаких препятствий для ЛИСДа нет.
Sipe
По ТТХ указанного тобою прибора
Изображение на жидкокристаллическом экране ЛИСД-2Ф обеспечивает читаемость государственного регистрационного знака ТС (при освещенности на местности не менее 50 люкс и угле между оптической осью прибора и направлением движения ТС не более 10 град):
- при работе с рук на расстоянии до 150 метров;
- при работе со штатива на расстоянии до 200 м.
не менее 50 люкс...так что получается не по барабану ему и вечером и ночью он бесполезен. Вот я таблицу и привел.
mexx
на практике это делается так: гай выбирает цель, стреляет, если прибор определяет превышение, то они продолжают непрерывную съемку до момента остановки нарушевшего автомобиля с фиксацией номерных знаков.
Меня тормознули в уже сильные сумерки (к половине восьмого вечера дело шло). При просмотре кина в момент фиксации нарушения видны только засветки от фар. Дальше (по мере приближения машины к инспектору с биноклем) появляются контуры самой машины, дальше уже можно разобрать ее модель. Все ближе, ближе и, вуаля, номерные знаки. Увеличиваем масштаб, и распознать можно уже не только цифры, но и рамки полосатые.
Прочитал вчера на детекторе, что если лобовое стекло с обогревом, то лазеры ловить не будет.
Это правда чтоле?