Радар-детекторы, видеорегистраторы и пр.

12 years




Обсудим радар-деткторы и все что с ними связано. А так же альтернативы им в виде радиостанций.
Скрытый текст
антирадар, радар-детектор, радары, превышение скорости, скоростной режим, видеорегистратор

avatar
mexx
25 November 2007

Радар-детекторы, видеорегистраторы и пр.
48,1K
views
69
members
628
posts

avatar
xFoG
17 July 2009

2

серга83
Хоть бы латиницей писал, раз английского не знаешь (эт я про вайслер, без обид).
Значит, раз у меня детектор за 2 тыр, то гайцы тоже учавствуют в моем самообмане и определяются моей коробочкой с г...ом?
avatar
цыник
3 August 2009


mad_humster
Андрей, появились радар-детекторы в наличии, или так я и останусь, как дурак, без подарка. Тему поднял, а призов не досталось...
В конце недели буду в Че, может, пересечёмся? А?
avatar
mad_humster
3 August 2009


цыник
Игорь, как минимум раз в неделю звоню другу, через которого выходил на продавца. Так вот продавец наш в Челябе уже давненько не появлялся. Я руку на пульсе держу, но пока глухо. Мне и самому не нравится, что ты как первый заказавший без радаров остался. Но я не ожидал, что так получится. Даже себе не оставил девайс из тех первых шести штук. Пока вот тоже без радара езжу
avatar
цыник
3 August 2009


mad_humster
Эх, ё-маё... Будем ждать.
avatar
Sipe
4 August 2009


mad_humster
цыник
камрады, может вам не париться и взять аналоги на Искре?
avatar
Cer)l(anT
4 August 2009


avatar
Sipe:

mad_humster
цыник
камрады, может вам не париться и взять аналоги на Искре?

На Искре Crunch - 213B по 2300рэ
Говорят вроде как получше ШоМи 520
avatar
цыник
4 August 2009


Cer)l(anT
А чем лучше-то?
avatar
Micado174
6 August 2009

1

цыник
И то и то кетай...
avatar
Antik
20 October 2009


кто нибудь ставил whistler PRO-3450?

Интересна концепция разноски блоков и возможности скрытой установки.
У Белтрониксов подобная вещь 24000+
avatar
цыник
21 October 2009


Antik_lk
Блин, дорогой-то какой... Есть смысл такую крутотень ставить? Против "фена", например, они все бессильны всё равно.
avatar
xFoG
21 October 2009


цыник
В смысле бессильны? Определяются фены. А то, что у гайцов реакция лучше, чем у водителя, это уже дело другое
avatar
цыник
21 October 2009


xFoG
В смысле - пока "фен" не включен, он не определяется. А включают его, когда ты уже в зоне его действия, и тормозить поздно. При чём тут реакция - вообще не понял.
avatar
Antik
21 October 2009


avatar
цыник:

xFoG
В смысле - пока "фен" не включен, он не определяется. А включают его, когда ты уже в зоне его действия, и тормозить поздно. При чём тут реакция - вообще не понял.

Фены используют в основном только в городе, а как правило перед тобой едет еще туча машин. стрельнув в одну из них он выдаст свое присутствие.

До этого стоял вистлер xtr-695 (покупал за 8т.р, сейчас уже стоит 13,2т.р), но ПРОшнки дешевле и лучше.
avatar
mad_humster
21 October 2009


цитата (Antik_lk @ Сегодня в 17:27)
До этого стоял вистлер xtr-695 (покупал за 8т.р, сейчас уже стоит 13,2т.р)

В инете он стоит 8-9 тыс.
avatar
Antik
21 October 2009


для меня он примерно так и будет стоить
кстати, перепутал немного, до этого висел 690-ый, скорее всего теперь буду брать 695-ый (он на базе про-78), либо все таки разнесенный (на базе про-58)... делема

whistler XTR-695 - 8 660
в Челябинске
avatar
xFoG
21 October 2009


цыник
А, про реакцию... Выразился так. Успеть затормозить, прежде чем замерят твою скорость. Я та понимаю, радар ведь не мгновенно срабатывает. А так согласен с тобой полностью.
avatar
серга83
22 October 2009


цитата (Antik_lk @ Вчера в 18:25)
для меня он примерно так и будет стоить
кстати, перепутал немного, до этого висел 690-ый, скорее всего теперь буду брать 695-ый (он на базе про-78), либо все таки разнесенный (на базе про-58)... делема

whistler XTR-695 - 8 660
в Челябинске

690 и 695 аналоги(подсветка), про 78 и 68 аналоги старые модели проц и прошивки разные.
avatar
Antik
22 October 2009


Да это все читал... разрываюсь между xtr-695 (хочется очень, но жутко лениво будет каждый раз по несколько раз в день снимать и ставить) и pro-3450 (хуже немного, но зато никакого гемора и страха за собственную лень и стекла).

З.Ы.
Новая прошивка, вроде как, только у 78SE (C+)
avatar
Sipe
13 October 2010

1

в общем можно будет скоро наши девайсы выкидывать за ненадобностью
вчера ездил в Магнитку и привез штраф в 300 рэ за скорость
радар-детектор даже не пикнул
пойман был вот таким зверьком ЛИСД-2Ф
http://www.polyus-systema.ru/e107_images/lisd-2f1.jpg
малость погуглив, выяснил, что с некоторой вероятностью определяет этого нового зверька радар детектор Valentine One V1 EURO, ценою в 25 000 рублей (нолики я правильно написал)
avatar
цыник
13 October 2010


Sipe
Каким детектором пользуешься сейчас?
avatar
Sipe
13 October 2010


цыник
СтарПро цифры не помню
выручал всегда, тут - бесполезно
пока старшОй бумажки сидел заполнял, я разговаривал с лейтенантом, вооруженным прибором. Стояли возле моей машины. Он несколько раз при этом "стрелял". Мой радар лишь разок неуверенно пискнул.
avatar
цыник
13 October 2010


Sipe
Таким ЛИСД'ом ребята "работают" на сужении трассы со стороны Еката в Челябинск. Детектор его не берёт, подтверждаю. А я-то гадал, что за бинокль у них там...
avatar
Sipe
13 October 2010


цыник
спасибо за инфу, видать прибарахлились
"мой" экипаж стоял в районе Степного: если ехать из магнитки, то после кольца есть прямик со спуском и последующим подъемом. В низинке там АЗС. Вот на заправке и стояли. Я примерно на 95-100 км/час по ГПСудогнал на спуске газель, убедился, чтона встречке никого и начал объезжать, чуть придавив педаль. Кино потом показало, что придавил до 118.
Когда лейтенант палочкой изъявил желание пообщаться со мной, я даже не понял, что именно предъявлять будут, т.к. писка радар-детектора не было.
С этими ЛИСДами 2 проблемы:
- длина волны лазера, которую импортные радар-детекторы не обнаруживают;
- пучок излучения направлен очень узко и может банально не попасть на линзу РД .
avatar
mexx
14 October 2010


Sipe
• Яркое солнце 50.000-100.000 LUX
• Солнечный день в тени 3.000 LUX
• Обычный день 1000-800 LUX
• Пасмурный день 350-300 LUX
• Сумерки 70-30 LUX
• Белая ночь 5 LUX
• Лунная ночь 0,3 LUX
• Звездная ночь 0.00005 LUX
• Тьма 0,0...1 LUX
Получается меньше 50 люкс он не работает из таблицы делайте выводы.
Плюс дальность 150-200 метров. Получается довольно узкий диапазон использования. Мой Вистлер реагирует на бинокли похожие на этот, опять же могу ошибаться в модификации.
avatar
r2fx
15 October 2010


avatar
Sipe:

в общем можно будет скоро наши девайсы выкидывать за ненадобностью
вчера ездил в Магнитку и привез штраф в 300 рэ за скорость...

Вот блин, а я думал у меня прибор сломался, а оно вон оно как
Тоже при поездке в магнитку заметил, что мой Стар про, исправно спасавший меня 2 года, в этот раз молчал
avatar
kpa
15 October 2010


А я вот езжу, не превышая более 18-19кмч по ЖПС, за редкими исключениями (типа обгона по встречке), и не парюсь, никто меня не останавливает. Ну может раз в 10 лет, тьфу*3
avatar
Sipe
15 October 2010


kpa
мну полдороги тошнил 95-105 по ГПСу, подстрелили на обгоне на 118 км/час

mexx
твой вистлер реагирует на радиоволны бинокля «ВИЗИР»
http://www.olvia.ru/files/manager/vizier3.jpg
ЛИСД же радар лазерный, причем работающий в диапазонах, которые наши корейско-китайские детекторы просто не видят.
цитата:
Наличие блока лазерного детектирования в радар-детекторе (антирадаре) для России, Украины, Белоруссии имеет очень малый приоритет, т.к. используемые преимущественно в городах, как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону единственные российские лазерные дальномеры ЛИСД-2М/2Ф и АМАТА имеют базовую рабочую длину волны ИК-излучения в 800 нм. Эта длина волны ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ всеми существующими лазер/радар-детекторами, так как большинство из них имеет входной фотодиод с базовой рабочей длинной волны от 850 до 950 нм.
ЛИСД же работает в диапазоне (по разным источникам) от 700 до 800 нм.

ну и мне не понятен смысл приведенной тобой таблицы освещенности. Радару, работающему в лазерном диапазоне, глубоко безразлична освещенность, он боится дождя, тумана, прочих осадков, которые создают дисперсные препятствия. Т.е. если сухо, то никаких препятствий для ЛИСДа нет.
avatar
mexx
15 October 2010


Sipe
По ТТХ указанного тобою прибора
Изображение на жидкокристаллическом экране ЛИСД-2Ф обеспечивает читаемость государственного регистрационного знака ТС (при освещенности на местности не менее 50 люкс и угле между оптической осью прибора и направлением движения ТС не более 10 град):

- при работе с рук на расстоянии до 150 метров;

- при работе со штатива на расстоянии до 200 м.

не менее 50 люкс...так что получается не по барабану ему и вечером и ночью он бесполезен. Вот я таблицу и привел.
avatar
Sipe
15 October 2010

1

mexx
на практике это делается так: гай выбирает цель, стреляет, если прибор определяет превышение, то они продолжают непрерывную съемку до момента остановки нарушевшего автомобиля с фиксацией номерных знаков.
Меня тормознули в уже сильные сумерки (к половине восьмого вечера дело шло). При просмотре кина в момент фиксации нарушения видны только засветки от фар. Дальше (по мере приближения машины к инспектору с биноклем) появляются контуры самой машины, дальше уже можно разобрать ее модель. Все ближе, ближе и, вуаля, номерные знаки. Увеличиваем масштаб, и распознать можно уже не только цифры, но и рамки полосатые.
avatar
Raps74
21 October 2010


Прочитал вчера на детекторе, что если лобовое стекло с обогревом, то лазеры ловить не будет.
Это правда чтоле?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up