Добрый день, уважаемые максоводы!
Сегодня исполняется ровно полгода, как я стал владельцем автомобиля Ford Focus C-Max. С вашего позволения, поделюсь некоторыми впечатлениями от эксплуатации машинки. Сразу хочу сказать, что впечатления мои основываются на предыдущем опыте, ведь всегда сравниваешь то, что есть сейчас, с тем, что было раньше. А раньше было:
1.ВАЗ-21093 (в расчет не берем, без комментариев)
,
2.VW Passat 1.8, Variant 1990 г.в. – в моем пользовании с июля 2002 по декабрь 2005
3.VW Golf IV 1.4, HB 1999 г.в. – с декабря 2005 по октябрь 2007
И вот теперь: Ford Focus C-Max 1.8, 2005 г.в. комплектация Trend, с небольшими наворотами (зимний пакет, магнитола Sony, передний и задний парктроник). Цвет: Sea Gray. Пробег на момент покупки – 47000 км.
Из приведенного выше списка автомобилей заметна моя страсть к подержанным двухобъемникам. Ну не нравятся мне седаны, хоть тресни. Пассат – замечательный универсал, в который без труда грузился стовосьмидесятишести сантиметровый холодильник.
Гольф, это уже «горячий» хэтчбек с претензией на спортивность. Си-Макс, на мой взгляд, это удачный синтез универсала и хэтчбека, с уклоном в сторону последнего. В общем, внешне машина приглянулась сразу. По ходовым и эксплуатационным качествам то же не разочаровала.
За полгода наездил 18000 км. В основном по городу. По трассе – несколько раз на дачу (400 км. туда и обратно) и одна поездка в Финляндию (СПб – Тампере – СПб). По поводу технического обслуживания: через месяц после покупки самостоятельно промыл блок дроссельной заслонки (огромное спасибо форуму)
. Один раз менял масло и фильтры (кроме салонного). Перегорела лампочка ближнего света, заменил парно. И всё. На подходе вторая замена масла, тормозных колодок и салонного фильтра.
Что понравилось:
•высокая посадка (не приходится падать вниз когда садишься в машину)
•хорошая управляемость (пересев с Гольфа не заметил разницы)
•умеренный аппетит (средний расход – 8,5 л/100 км)
•система трансформации салона (дочка в восторге и от откидных столиков)
•многочисленные «нычки» (кармашки, лоточки, ниши и т.д.)
Что не понравилось:
•сопля
•спрятанный под фару бачок гидроусилителя
•очень быстро и сильно загрязняемая пятая дверь
•«фордовское» открывание капота
•отсутствие в БК значения текущего расхода топлива
Про маленький клиренс ничего не пишу, т.к. во-первых – не джип, а во-вторых - на даче где Гольф шкрябал защитой картера и порогами Форд проезжает без проблем.
Моё резюме: позитивный семейный автомобиль!
P.S. Сори за многобукофф.