Ребята, очень нужна ваша помощь. Сегодня последний шанс поменять комплектацию. Итак, переключения на ручке, для меня такой геммор, но автомат несет множество проблем. Хотел бы узнать ваше мнение, стоит ли ставить автомат или нет?
Какие у него плюсы и минусы?
Типтроник ли он?
В целом, если не смотреть на мощность мотора, что бы вы посоветовали?...
Заранее благодарен, жду ваших ответов.
Извините за отдельную тему, просто нужно срочно узнать мнение, а потом удалю.
Aksenov
23 June 2005
Восстановленная тема 7563 #recover
А ты на тест-драйвах был? Сейчас доступна 1,6 АТ, почти во всех автосалонах. Причем ее можно сравнить и с 1,6 МТ (кстати я ездил. приличный агрегат). Попробуй и сам все поймешь. Я тоже в начале маялся вопросом про АТ, но сейчас на 100% уверен что 2,0 для меня лучше!
Да оставь как есть не парься!
По поводу автомата вообще не обязательно фокусовского один друг профессиональный водила на вопрос "Ну как?" ответил одним словом "Скучно". И я с ним согласен. К тому же динамика будет по-хуже, жрать будет больше и автомат очень-очень дорогой в ремонте.
KeramistВ М47 точно есть.
Да по ощущениям-то понятно, что АТ удобнее. Я всмысле, что у автомата много недостатков по сравнению с ручкой, но мне главное удобство. Хотел бы узнать про надежность и стоит ли игра свеч?
Цена не волнует, главное практичность.
Да я привык к автомату, на ручке, как корова на льду.
да нафиг он нижуен этот автомат на таком моторе да еще и на 3-ех дверке
, у тебя отличный мотор в 115л.с. с маленьким расходом бенза и довольно крутильный, так что не парься и оставь это идею, потом купишь себе другую машину с автоматом на 2л-3л моторе.
Современные автоматы достаточно надежны. Но я бы взял механику: не так скучно и динамика лучше и расход меньше. А главное что на фф2 к автомату движок 100 л.с и все. Если бы был 2 л. то можно было бы подумать. А автомат типа типтроник, секвентальный.
привыкнуть можно ко всему...
но задай себе вопросы
1. Тебе нужен быстрый разгон от светофора до светофора, обгон тазиков и удовольствие от этого?
2. Хочется самому управлять машиной, переходом между скоростями?
Если ответы на эти вопросы - да - то бери ручку
Если хочешь не думать о том, что ты едешь, а спокойно контролировать дорогу, откинуться на кресле, ехать в потоке без дергания... Тогда автомат.
Я единственное, о чем жалею, что на 1.8 автомата нет. Вот это было бы оптимальным решением.
Что нравится то и бери, нравится автомат бири его. Ни слушай ни кого. Я хочу автомат, но ни когда на нём не ездил, так что беру механику. Друзья говорят мы запарились по пробкам тыркатся, бири автомат, я говорю нафиг его, если нормально будет переключатся то не запарюсь, наоборот рукой кайф переключения и влядения авто буду чювствовать.
Если абстрагироваться от мощности мотора и гонок со светофора, то для обычной езды автомат однозначно. Ездил на камри и шевроле лумина трехлитровой, автомат + круиз = не езда, а отдых
Я так полагаю что гонщики на ФФ2 будут выглядеть забавно. Не та машина, да и не для того...
Из своей практики могу сказать, что у автомата плюсов больше чем минусов. На счет задумчивости и обгонов... ну не знаю, наверное я хреновый водила но мои машины на кике переключались вниз быстрее, чем я сейчас успеваю подумать, что надо бы приключиться
Автомат- это комфорт и душевное спокойствие
цитата: |
Если абстрагироваться от мощности мотора и гонкок со светофора, то для обычной езды автомат однозначно. |
Хе-хе... А ведь сам "ручку" берешь.
AksenovЯ тоже голосую за МКПП. Если для тебя не проблема переключать скорости, бери ручку. И движок возьми 2л. Экономия на ТО и запас мощности никому ещё не мешали. И потом легче продать будет.
Я тоже думал (недолго, но подумывал) после всех своих механик "облениться" и покататься "с одной рукой и одной ногой" =) или "с двумя педалями", но вобщем покатался день, два я и понял, 2-шка вот то, что надо! Прям удовольствие!
Автомат - слабовато и грустно. Без преувеличения.
Согласен с Keramist:
цитата: |
Сейчас доступна 1,6 АТ, почти во всех автосалонах. Причем ее можно сравнить и с 1,6 МТ (кстати я ездил. приличный агрегат). Попробуй и сам все поймешь. Я тоже в начале маялся вопросом про АТ, но сейчас на 100% уверен что 2,0 для меня лучше |
У меня такая же проблема с выбором цвета
А по поводу движка не парься и оставляй. ты вроде не старый толстый увалень лениво развалившийся в кресле седана и тем более не девица которая так за всю жизнь и не научилась переключать передачи. Ручка - это мужское, так же как и член! Убедил?
P.S. Да простят меня заказавшие автомат
Сколько можно об одном и том-же. Читайте форум, уважаемый, учите матчасть
У меня американский синдром какой-то! ;-) Так и тянет к автомату, но какой-то он устаревший конкретно... 4 скорости и 100 сил.
Опыт вождения у меня ещё минимальный, поэтому и склоняюсь к автомату, но разум подсказывает оставить мои 115 сил и не мешкаться!
И по грязи на автомате лазить хуже и буксировать проблемы (хотя это конечно минусом трудно назвать, т.к. не каждый день).
P.S. Кто катался, там какое сцепление, мягкое? А то на Волге и Тазиках у меня вообще все без проблем, а на европейцах для меня всё слишком уж плавно надо делать.
В Москве, тем более, сейчас одни пробки, где уж гонять, важнее доехать из пунтка А в пункт Б.
Что можете сказать в защиту AT?
firevlad, чтож, тогда все американцы, бабы и старые увальни чтоль?
Автомат - прежде всего комфорт.
alex9000, нужен быстрый совет, т.к. сегодня думал менять, а по форуму лазить можно очень долго! ;-) Когда не в спешке, так и делаю.
Сорри за лишнию тему.
цитата: |
У меня такая же проблема с выбором цвета А по поводу движка не парься и оставляй. ты вроде не старый толстый увалень лениво развалившийся в кресле седана и тем более не девица которая так за всю жизнь и не научилась переключать передачи. Ручка - это мужское, так же как и член! Убедил? P.S. Да простят меня заказавшие автомат |
То есть на бехах и меринах ездят либо "увальни" либо "девицы". Спорно! Единственный минус фордовского автомата в том что он ставица только с двигом 1.6. А так думаю что вазики и на автомате делать можно;-) не все же умеют оптимально переключаца.
Вообщем рекомендую автомат, а динамики разгона всегда не хватает. К хорошему привыкаешь!
AksenovСкажу ещё один плюс в пользу ручки _ расход у автомата больше чем даже у 2.0
Michael78бехи и мерины разные бывают. И ездят там немножко другие люди...
alex9000, чтож ты свою будущую тупой-то называешь?
цитата: |
Aksenov Скажу ещё один плюс в польззу ручки + расход у автомата больше чем даже у 2.0 |
Зато нагрузки на двигатель и трансмиссию меньше засчет гидротрансформатора.
А расход;-) ну так кондей еще больше увеличивает расход, вы ж от него не отказываетесь.
Этот флейм почитать 5 минут, думаю можно к каому-то решению придти...
upd: А вообще надо самому потестить то и то...
Я сам сначала заказал МКПП, но потом поменял на АКПП. Сколько людей - столько и мнений. Опасно брать б/у автомат, а про новый даже не парься. Я за АКПП!
цитата: |
У Ручка - это мужское |
Для меня, ручка-это отсутствие средств, да и ФФ то же
Аксенов
Потому что на форуме собралось на мой взгляд 2 противоположных аудитории.
Мнение первой (2л., 1,6 -115) я написал по-приколу выше.
Мое мнение находится в подписи ниже.
П.С. Посмотри объективно -- Ты гонщик?? Часто ли ты пуляешь в городе от пробки к пробке, а равно и по трассе?? Если да , то автомат не подойдет.
если хочешь нормально, комфортно передвигаться, не парясь о том, приедешь ли ты на 5 минут раньше домой, ревя движком от светофора до светофора -- комфортнее автомата еще пока ничего не придумано.
не считаю себя старым, уставшим ленивым и.т.д. , но по Москве автомат сильно бережет нервы
Пожалуй ты прав, тем более 2 года гарантии...
alex9000Для меня машина не только средство конфортного попадания из точки А в точку Б с заездом в В.
А если вы в пробке нервно кусаете обмотку руля- научитесь другими способами боротся со стрессом.
например слушая хорошую музыку
AksenovЧтоб не парится приезжай сегодня к своему дилеру и объяснив, попроси покататься на том и другом. Думаю тебе не откажут.
firevlad"Для меня машина не только средство конфортного попадания из точки А в точку Б с заездом в В.
А если вы в пробке нервно кусаете обмотку руля- научитесь другими способами боротся со стрессом.
например слушая хорошую музыку "
Для гонок -- на гоночную трассу
А со стрессом лучше всего бороться имея автомат в пробке...
и слушая хорошую музыку
alex9000Я вообще на дороге не нервничаю...
Из темы удаляюсь... так как есть Топ про автомат vs. ручка
Модераторы звиняйте не сдержался...
цитата: |
Опыт вождения у меня ещё минимальный, поэтому и склоняюсь к автомату |
У меня тоже опыта никакого, именно поэтому беру ручку, после нее хоть на автомат, хоть куда пересаживайся. А если после автомата вздумаешь на ручку сесть замучаешься переучиваться. Благо знаю людей, которые персели с автомата на ручку.