Стал раздражать факт периодического "провала" педали тормоза, на прошлой неделе обратился в ФЦК в окошко "сервис".
далее диалог:
Сервис (далее "С"): На что жалуетесь?
Я: проваливается педаль тормоза при запущенном двигателе, хотелось бы устранить по гарантии.
С: ну это не к нам...
Я: (в шоке)
простите а к кому мне нужно обратится?
С: К инженеру по гарантии.
Я: Ок, зовите!
С: А он вам все равно сейчас ничего не скажет
Я: Так как тогда поступим?
С: Вы приедете в понедельник, загоним машинку на подъемник, прокачаем тормоз. жид-сть и посмотрим не завоздушены ли контуры а потом уже инженер по гарантии даст свое заключение.
Я: отлично, записывайте.
Прошли выходные, чехи стали Чемпионами в хоккее...
Сегодня приехал к дилеру в 13:45, повстречал iboos-a...
Заказ-наряд оформили минут через 25-30 и разрешили мне присутствовать при прокачке тормозов.
Механик скинул колеса, стал прокачивать тормоза и обнаружил сильную завоздушенность, я сам наблюдал не то чтобы пузырьки а реальные пустоты в сливном прозрачном шланге!!! обратили внимание на один из передних тормозных дисков (неравномерный износ).
После всей процедуры я радостный иду к тому же окошку чтобы так сказать завершить все процедуры и забрать авто.
C: ну что, починили вам машинку?
Я: ага, как и предполагали - воздух в тормозной системе
С: а ну минуточку подождите, щас инженер по гарантии что-то там напишет и мы вас отпустим...
Я: ок, ждем-с
прошло 10-15 минут, пРоявился ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ (далее ИГ)! о чудо...
и он так между делом говорит: -"это не гарантицйный случай, пожалуйста оплатите в кассу"
у меня естественно все хорошее настроение улетучилось
Я: уважаемый, как так не гарантийный случай?
ИГ: а почему вы считаете что это гарантия?
Я: потому что автомобиль куплен у вас год назад, ТО пройдено в срок и я не вижу причин не обслуживать мой авто по гарантии.
ИГ: на регулировочные работы гарантия 1 месяц.
Я: простите а что такое регулировочные работы???
ИГ: представьте мысленно тормозную систему и вот в ней находится тормозная жидкость, которую при продаже и в последствии на ТО мы регламентированно проверяем по уровню и в случае необходимости доливаем до уровня, так вот эти работы и называются регулировочными и на эти работы гарантия 1 год.
Я: (внутри уже все начинает закипать)
а теперь вы представьте себе двигатель внутреннего сгорания, внутри которого находится 2 вида жидкостей, одна охлаждающая, другая смазывающая, которые на ТО регламентировано нужно проверять и вслучае необходимости доливать до уровня, и вы хотите сказать если произойдет поломка двигателя, то на него тоже гарантия 1 месяц???!!!
ИГ: это уже не тот случай, вот если бы у вас что-то сломалось...
Я: да если бы у меня сломались тормоза, я бы вряд ли бы смог прийти к вам на своих ногах!!!
ИГ: -молчит-
Я: а давайте спросим у самого главного дилера в Москве про эту ситуацию, если скажут не гарантия, то я заплачу...
ИГ: у меня нет их номера телефона.
Я: ну как так нет, неужели ни где не написано и тд и тп, вы же все равно держите связь с вышестоящими компаниями по сервисному обслуживанию
ИГ: я не обязан запоминать наизусть номера телефонов.
Я: вы можете проводить меня к моей машине?
ИГ: да, пройдемте
Я: (беру ключи иду к машине, забираю папку с документами, закрываю окна, ставлю на ручник и на скорость, закрываю на сигналку на подъемнике и ухожу)
ИГ: (идет и вслед говорит) Вы будете платить за простой подъемника!!!
потом я пошел на второй этаж к управляющим, нашел директора сервис-центра, который оказался вполне адекватным человеком, выслушал, естественно попытался объяснить в кратце что есть гарантия и в итоге отпустил меня.
На все про все было потрачено много нервных клеток и 2,5 часа!
Меня больше всего возмутило туловище которое называет себя инженером по гарантии и на МОЙ ВОПРОС "ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ?" отвечает вопросом: а почему вы считаете что это гарантия?
Это ответ инженера? мне кажется что это ответ человека с тремя классами образования церковно-приходской школы или полностью безответственного человека.