Поломки наших авто

14 years




здесь пишем о поломках авто, желательно своих
поломки

avatar
Nord-West
19 November 2007

Поломки наших авто
111K
views
79
members
890
posts

avatar
Дядя Лёшка
26 February 2011


ib00s
Двигатель какой , температура двигателя какая при включении !
1231231321
26 February 2011


двигло 1,6 115 завожу стрелка внизу.

Вообще сегодня заметил стрелка температуры туда-сюда то поднимается то опускается пря на ходу, может датчеГ навернулся...
avatar
Дядя Лёшка
26 February 2011


ib00s
То есть он у тебя не набирает рабочую температуру и постоянно скачет так?Опиши поподробней что происходит с холодной заводкой утром и потом при прогреве, уровень антифриза в норме, и как ведет себя печка в салоне?!
avatar
Дядя Лёшка
26 February 2011


ib00s
Термостаты разные бывают и механические и электрические, например на 1.6 115 л.с. стоит с дополнительным электрическим, активирующим подогревателем.
Бывает устанавливается дополнительный клапан, для ограничения циркуляции в ГБЦ и скорейшего прогрева, опять же пример некоторые модели 1.6 115 л.с.
Какой именно у тебя , на термосе сколько датчиков ?
Еще на горячую проверь патрубки на радиаторе , верхний патрубок на горячую должен быть холодным или еле теплым , если горячий значит термос гоняет по большому кругу . то есть заклинил в положении открыто , если движек перегревается что похоже у тебя и происходит похоже он гоняет по малому кругу и термос закрыт , оба патрубка будут прохладными так как нет нормальной циркуляции в радиаторе , но я склоняюсь к неисправности датчика на термосе !
1231231321
27 February 2011


avatar
Дядя Лёшка:

ib00s
То есть он у тебя не набирает рабочую температуру и постоянно скачет так?Опиши поподробней что происходит с холодной заводкой утром и потом при прогреве, уровень антифриза в норме, и как ведет себя печка в салоне?!

с утра выхожу завожу машину и через секонд 10 включается внтилятор радиатора, при этом стрелка находится на 60 градусах, когда он мне надоедает я глушу машину и завожу через 5 секунд вентилятор не работает, а стрелка подымается на 90 градусов, причем сразу. Иногда вентилятор включается повторно, при езде, опять заглушу и выключается.

пипец какой-то ездю и думаю лишь бы не вскипеть
avatar
Дядя Лёшка
27 February 2011


ib00s
Похоже на датчик , если бы термос заклинил в положение закрыто уже бы закипел и антифриз бы выкинуло , не вздумай на горячую когда заглушишь открывать крышку бачка расширительного ошпаришься выброшенным антифризом , если бы он у тебя открытый был то двигатель бы не набирал своей температуры и в салоне было бы не айс , пробуй поменять датчик на термосе!
avatar
untouch
1 March 2011


avatar
Дядя Лёшка:

ib00s
Похоже на датчик , если бы термос заклинил в положение закрыто уже бы закипел и антифриз бы выкинуло , не вздумай на горячую когда заглушишь открывать крышку бачка расширительного ошпаришься выброшенным антифризом , если бы он у тебя открытый был то двигатель бы не набирал своей температуры и в салоне было бы не айс , пробуй поменять датчик на термосе!

у меня такая беда... на холостых не набирает температуру, но минут через 5 езды все нормально становится... термос стоит на 72 градуса, антифриз в норме...
avatar
smir77
1 March 2011


untouch
Так это нормально для современных движков - на холостых не прогреваются. Пол форума по этому поводу срется между собой - хорошо это или плохо...
avatar
makswww
1 March 2011


люди вы чо первый раз родились что ли? Сфигали бензиновый движок не прогревается на холостых??? чушь несете какую то, еслиб дизель другое дело
avatar
smir77
1 March 2011


makswww
так набери в поиске "прогрев двигателя" и сам увидишь... Я ведь спецом написал: "Пол форума по этому поводу срется между собой - хорошо это или плохо... "
avatar
Stig11
2 March 2011


makswww
Минус тебе за необоснованный наезд на людей . Если у тебя рестайловая приборка показывает, что мотор прогрет до 90 за какие то 5-7 минут, то это еще не значит, что он действительно прогрет... У меня вот на пример перепрошита на предмет реального отображения температуры, и с уверенностью тебе заявляю, что все не так радужно как ты себе представляешь. Более того, как я уже писал раньше, не редки случаи когда даже при остановке на светофоре в морозные дни, мотор начинает остывать с 90 до 70 градусов. У smir77иuntouch приборки еще дорестайловые, так что им эта проблема оч. хорошо знакома.
avatar
saho
2 March 2011


у мну 1,8 в мороз вообще не греется, чуть выше 50 стрелка подымается и замирает пока не поедешь, горячий дижок на хх остывает если печка включена короче авто не для наших суровых зим
avatar
Stig11
2 March 2011


saho
Да не, нужно просто научиться прогревать и держать рабочую температуру в тонусе при помощи игр с комфорками печки ))) У меня как то в любые морозы в машине достаточно жарко.
avatar
saho
2 March 2011


да в принципе также и действую:) прогрев на первой скорости печки, потом уже на вторую перехожу
avatar
makswww
2 March 2011


avatar
Stig11:

makswww
Минус тебе за необоснованный наезд на людей . Если у тебя рестайловая приборка показывает, что мотор прогрет до 90 за какие то 5-7 минут, то это еще не значит, что он действительно прогрет... У меня вот на пример перепрошита на предмет реального отображения температуры, и с уверенностью тебе заявляю, что все не так радужно как ты себе представляешь. Более того, как я уже писал раньше, не редки случаи когда даже при остановке на светофоре в морозные дни, мотор начинает остывать с 90 до 70 градусов. У smir77иuntouch приборки еще дорестайловые, так что им эта проблема оч. хорошо знакома.

спасибо за минус, взаимно...
Дело в том что я говорю про то что за всю свою жизнь не слышал от кого либо чтобы не грелся бензиновый движок! проблемы с датчиками, термостатами это уже поломка! Если какой то умник включает вентилятор печки на полную в -20 и ждет когда стрелка температуры поднимется до рабочей, то флаг ему в руки и барабан на шею
avatar
Stig11
2 March 2011

4

makswww
Ты думаю много чего еще в своей жизни не слышал. Не так уж много ты еще и пожил, да еще и половина жизни в тундре.
avatar
untouch
2 March 2011


Stig11
эта пять
avatar
untouch
2 March 2011


makswww
у меня постоянно включена печка на полную и за 20 минут прогрева на автозапуске с сигналки этого хватает чтобы в салоне было комфортно, НО температура движка не выходит на рабочую. Единственной бедой является то что при автозапуске на климат-контроле не включается рециркуляция в салоне, тогда бы было все намного быстрее...
avatar
Дядя Лёшка
2 March 2011


makswww
А Stig11 прав , ты многого не знаешь !
avatar
Stig11
2 March 2011


untouch
С комфорками тоже не включается рециркуляция. Звонил диагносту в давпон на предмет прошивки сей приблуды что бы включалась при запуске мотора, получил ответ: вряд ли такое возможно, но можешь оставить машину на пол денечка, я поковыряюсь... Я короче зассал, подумал что и так все устраивает. На а/з ставлю комфорки на еденичку и направляю поток в ноги. Даже когда на улице было за -30, мотор выходил на рабочую температуру минут через 25 да и в салоне уже заметно теплело и половички сухие всегда
А если комфорку ставить на двоечку, то фиг мотор прогреется больше 60-70.
avatar
makswww
2 March 2011


да я вообще ниче не знаю, просто у меня нет таких проблем с моим фокусом, наверное мне единственному повезло с машиной что движок в любой мороз после прогрева выходит на рабочую температуру
avatar
makswww
2 March 2011


умники нашлись блин сидят придумывают какие то проблемы сами себе... Вроде не блондинки
avatar
makswww
2 March 2011


avatar
Дядя Лёшка:

makswww
А Stig11 прав , ты многого не знаешь !

хочешь сказать что у тебя фокус тоже не прогревался на холостых??
avatar
Stig11
2 March 2011

1

makswww
Да у Д.Л. фокус не прогревается ни на холостых ни на полном газу... Нет у него ваще фокуса
avatar
makswww
5 March 2011


avatar
untouch:

makswww
у меня постоянно включена печка на полную и за 20 минут прогрева на автозапуске с сигналки этого хватает чтобы в салоне было комфортно, НО температура движка не выходит на рабочую. Единственной бедой является то что при автозапуске на климат-контроле не включается рециркуляция в салоне, тогда бы было все намного быстрее...

ну правильно, я и писал что флаг в руки и барабан на шею тому кто включает печку на полную и ждет пока движка прогреется, ты же забираешь тепло в салон. Ты автозапуском при каких температурах окружающего воздуха пользуешься?

avatar
Stig11:

makswww
Да у Д.Л. фокус не прогревается ни на холостых ни на полном газу... Нет у него ваще фокуса

во первых я его спросил а во вторых я спрашивал про его фокус в прошедшем времени LOL

А по теме: есть болячка у федора - со временем начинает свистеть шкив помпы. Проблема такая у меня, у соседа на СиМаксе и у Загорского. Думал сначала что ремень, но нифига не ремень.

avatar
untouch:

makswww
у меня постоянно включена печка на полную и за 20 минут прогрева на автозапуске с сигналки этого хватает чтобы в салоне было комфортно, НО температура движка не выходит на рабочую. Единственной бедой является то что при автозапуске на климат-контроле не включается рециркуляция в салоне, тогда бы было все намного быстрее...

было бы намного быстрее но с запотевшими стеклами

avatar
Stig11:

makswww
Ты думаю много чего еще в своей жизни не слышал. Не так уж много ты еще и пожил, да еще и половина жизни в тундре. 

к слову: мне ли не знать что такое бензиновая техника и что такое дизельная в тундре при экстремально низких температурах, вряд ли ты сталкивался с такими вещами сидя в офисе
avatar
Stig11
2 March 2011

1

avatar
makswww:

к слову: мне ли не знать что такое бензиновая техника и что такое дизельная в тундре при экстремально низких температурах, вряд ли ты сталкивался с такими вещами сидя в офисе

Ща опять Макса понесет: Я работаю в ИНОСТРАННОЙ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ, могу позволить себе 200 крузак и т.п.
avatar
makswww
2 March 2011


avatar
Stig11:

avatar
makswww:

к слову: мне ли не знать что такое бензиновая техника и что такое дизельная в тундре при экстремально низких температурах, вряд ли ты сталкивался с такими вещами сидя в офисе

Ща опять Макса понесет: Я работаю в ИНОСТРАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ, могу позволить себе 200 крузак и т.п.

ваще уже не в тему, ты пишешь что я много чего в жизни не видел, обосновывай коли начал, только желательно по теме "у меня Фокус не предназначен для эксплуатации в зимнее время ибо не прогревается движок при морозах" Такая вроде беда тут у всех на сколько я понял?
avatar
untouch
2 March 2011


Stig11
у меня нет единичек и двоек))) у меня климат-контроль, если на нем выставлять минимальный режим работы, то от того потока даже пыль с дефлекторов не слетит))) не говоря о том что будет толкать теплый воздух в салон
makswww
форд не жигули, запотевшие стекла не великая беда))) в том смысле что при отключении рециркуляции, все очень быстро проходит...
avatar
makswww
2 March 2011


avatar
untouch:

Stig11
у меня нет единичек и двоек))) у меня климат-контроль, если на нем выставлять минимальный режим работы, то от того потока даже пыль с дефлекторов не слетит))) не говоря о том что будет толкать теплый воздух в салон
makswww
форд не жигули, запотевшие стекла не великая беда))) в том смысле что при отключении рециркуляции, все очень быстро проходит...

на сколько быстро? сомнительная затея после прогрева выйти к машине и ждать когда отойдут запотевшие стекла...
avatar
untouch
2 March 2011


makswww
можно и сидя в теплой машине подождать пару минут))) пока двд включишь, пока навигатор настроицо... людям со штатными сидюками этого не понять)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up