Собственно вопрос в названии темы...
Подсобите, народ...
kot_178
24 February 2005
Как снять / вытащить штатную магнитолу.
У меня в бардачке были спец. ВИЛЫ
2 штуки, которые вставляют в дырочки по бокам музыки и вытягивают. Как на Blaupunkt.
цитата: |
У меня в бардачке были спец. ВИЛЫ 2 штуки, которые вставляют в дырочки по бокам музыки и вытягивают. Как на Blaupunkt. |
Ну о смысле я догадывался! Вот надо в бардачке порыться! Может ключик надыбаю...
А если вил нет? то какую приспособу взять чтоб разом одним надавить на 4 дырки? Ну или хотяб по паре. Проволоку не предлагать! Что нибудь посолиднее и не нарушающее целостность аппаратуры.
цитата: |
цитата: | У меня в бардачке были спец. ВИЛЫ 2 штуки, которые вставляют в дырочки по бокам музыки и вытягивают. Как на Blaupunkt. |
Ну о смысле я догадывался! Вот надо в бардачке порыться! Может ключик надыбаю... |
Могу дать на временное пользования. (оригинал Ford
)
Чего мудрить берешь 4 спици для вязания вставляешь в каждую дырку и отводишь пары в разные стороны и тянешь на себя.
Водила Шумахера
28 February 2005
Берёшь 4 гвоздя подходящего диаметра, скругляешь острые части и всё легко получается. На ФФ не пробывал (ещё не дождался), а на других машинах неоднократно.
Четыре гвоздя, как рекомендует olegok. Пробовал сам. Не сразу, но получилось.
Со спицами вытаскивал без проблем!
Применить можно что угодно, лижбы было жестким и в щель залезло. Там внутри пружины и их надо отодвинуть из зацепа, потом тянем, правда родным ключом понятно как тянуть, а вот когда его нет - придеться помучиться. зачем только?
Пытаюсь снять нештатную магнитолу, по салазкам выходит на половину, дальше мешают провода (внутри). Как к ним можно еще подлезть? Сверху стоит заглушка - есть ли возможность снять ее или оан крепиться вместе с салазками???
Дёргай её что есть есть мочи!!! Можешь снять полочку под ногами, и протянуть руку, дабы достать до зада головы. Пробуй!
я бы попробовал через барадачок подлезть.
а с какой целью снимаеш???
Сейчас стоит Kenwood(самый простой) хочупоменять на JVC (с mp3), надеюсь ISO разъемы подойдут.
А подскажите как снимается верхняя заглушка?
Dr.K
Да-а-а, проблема. Дело в том, что заглушка ставится перед установкой магнитолы, по крайней мере, я делал именно так. Снять её без снятия магнитолы очень проблематично – у неё фиксаторы очень серьёзные. В любом случае, длинны проводов должно хватать на полный демонтаж головы. Попробуй рукой через бардачок на ощупь разобраться с проводами, имхо зацепились они.
Мне кажется там на задней стенке магнитолы прикручена пластиковая опора, как на родной заглушке, во всяком случае себе я именно так сделал. Но она при вытаскивании цепляется за рамку магнитолы и не дает ее вынуть. Нужно попробовать вслепую открутить крепежную гайку на шпильке.
Спасибо, получилось.
Провода взади зацепились.
Всем прЮвет!!!
Как снять стандартную магнитолу на америкосе?
Ломать не хочется. Подскажите.
цитата: |
Всем прЮвет!!! Как снять стандартную магнитолу на америкосе? Ломать не хочется. Подскажите. |
специальными ключами, у любого дилера есть
еще в fandc.ru можно сделать
зачем создавать одинаковые темы?
А она как-то хитро крепится? Вот принцип съема на FF2
Статья из фака
МОТОРСогни спицу пополам буквой "U" будет тебе спец ключ
А проще найти четыре спицы и не гнуть. Вставить их в отверстия в магнитоле (иногда их приходится развести в разные стороны) а потом вытащить магнитолу.
электроды для электро сварки, изогнуть их и в отверстия там типа скобки которую надо отжать...
я использую гвозди 80мм - удобнее
SERGEI666это как??
фоточки зделай?? нам тоже нада!!!
и тогда в тему!!! мона на 5000ю магнитолу касетную зацепить разъём для подрубления сидюка или мр3 плеера!!! обычный штекер как в наушниках!!! реально это забацать??
Cнимал обычными отвертками для часов тонкие такие(4 штуки). Вставил в дырочки и отжал в стороны.
Немного не хвататет рук после того как отвертки в стороны развел, нужен кто то, кто потянет магнитолу на себя .( можно ее через бардачек рукой вытолкнуть )
Сделал в 1 лицо. Немного мучительно, но минут за 5-10 мучения - вынул.
Была б еше 1 рука - сделал бы быстрее.