Покажу в вкратце как я справлялся с установкой.
Не сфотографировал процесс вырезания тарпеды, измаялся как слон не до фото было
ФотоБыл приобретён самый обычный бардак, крышку нафик, с остальным работаем
Вырезал отверстие для проводки к БК и для крепления СТшного кожуха от доп. приборов.
Примерка верхней части от доп. приборов СТ (покупал в экзисте за космическую цену
)
Заталкал мультик на место и ещё раз примерил
вырезал из куска чёрного пластика две пластины, что бы не было сквозняка слева и справа
Помазал герметиком что бы всё держалось
Ну и держак сделал для БК, что бы не выпадал, короч колхозил как мог
Ну и типа готовый вариант в скворечнике
x
Всё бы ничего, но не давало шило в причинном месте покоя, что основание под скворечником не от ст, а колхоженый бардак...
Фото 2Потому было куплено у клубня, то что искал
Как видно отверстия все сделаны нормально и по глубине отличаются
Убрал старый колхозный бардачёк
Приборку полностью не отключал, пока работал лежала рядом
Поставил пластик на место
Подключил все провода
Закрепил, закрутил, завязал
Вернул обратно, снаружи не видно, но на душе спокойно стало, что всё
А так вывел к разъёму
x
В принципе и всё
А тут фото рабочего БК и общий вид
После установки сижу и думаю - и нафига он мне?! но выглядит круто!
LaRom
3 September 2013
Установка бортового компьютера
-Ant-:
|
Тоже заинтересовался компьютером 202F2е2, но только при условии зеленой подсветки. И еще вопрос - насколько сложно его самому установить? К сожалению, в скачанной инструкции по установке не совсем понятно, где и как протягивать провод от диагностического разъема. |
Подсветка сейчас идет только зеленая.
Установить его просто, насчет протягивания провода выложим доп. фото в ближайшее время.
Svyazist:
|
ШТАБ Может я чего-то пропустил, но прочитав инструкцию к компьютеру 202F2е2, так и не нашёл ответа на вопрос: будет ли он работать при наличии в машине ABS? |
Будет без проблем.
ЧАМ:
|
ШТАБ Скажите, а штаб 51F2 под магнитолу канул в лету? Или есть надежды его, или модификацию еще увидеть. |
Есть, ибо идет много запросов на подобный корпус для Фьюжинов и Фиест...но не раньше лета.
цитата: |
Подсветка сейчас идет только зеленая. Установить его просто, насчет протягивания провода выложим доп. фото в ближайшее время. |
Отлично! А где будут доп. фото, в инструкции, что на сайте?
В общем, ждем с нетерпением!
-Ant-:
|
Тоже заинтересовался компьютером 202F2е2, но только при условии зеленой подсветки. |
Вот так выглядит 202F2е2 с зеленой подсветкой на Тренде.
ШТАБ
Вроде бы это Тренд?
А почему корпус компьютера серебристый? А черный вариант есть? Мне кажется, черный вариант лучше смотрится
-Ant-:
|
ШТАБ Вроде бы это Тренд? А почему корпус компьютера серебристый? А черный вариант есть? Мне кажется, черный вариант лучше смотрится |
Да, простите, на Тренде.
У нас есть разные корпуса, черный, кстати, дешевле.
ШТАБ
Ясно. Все же интересует вопрос самостоятельной установки. Когда будет готова подробная инструкция?
ШТАБ
Подскажите, какая модификация б\к будет работать на дизеле?
Вчера был в Штабе.
Поменял черный комп на серебристый. Смотрится как родной (у меня Комфорт с серебристой окантовкой магнитолы). Подсветка зеленая, но все равно немного отличается от штатной, особенно в темноте. На компе какая-то более насыщенная. При дневном свете разница практически не заметна.
DedAndrey
А как ставил, сам? Не мог бы рассказать о процессе установки? Был бы тебе очень признателен! Т.к. ехать к дилеру не хочется, там цены нереальные, хотел поставить сам, но не совсем понятно, с какими подводными камнями придется столкнуться.
-Ant-Я уже писАл, что ставил не сам, а у дилера. А чего цены-то не реальные? С меня взяли 1 нормочас, хотя ковырялись часа 3,5. Сам я бы не решился трепанацию Федору делать
AASH:
|
ШТАБ Подскажите, какая модификация б\к будет работать на дизеле? |
Текущая модификация не будет. Сейчас ведем адаптацию.
DedAndrey
А как у тебя с мгновенным расходом, а то у меня показывает какую-то
лажу. Еду на 3 на круизе примерно 50 км 18-19 литров.
По подсветке действительно так цвет отличается.
Сколько у тебя напряжение показывает и как ты регулируешь
подсветку дисплея для дня и ночи, а то у меня только для дня есть регулировка.
Из установки самое тяжелое снять прикуриватель чем видимо хлопцы 3.5 часа и занимались.
Разъем в колодку диагностики вот и все подключение.
Dima46Сложно сказать про мгновенный, он же мгновенный
Меняется каждую секунду, особо не заморачивался, но тоже приличные цифры показывает. А про подсветку - вечером посмотрю на каком режиме она регулируется и отпишу. Там Она бывает двух видов: по часам и по габаритам. По часам - это по внутреннему таймеру, комп в 8 утра понимает, что день наступил и прибавляет яркости, а по габаритам - просто включил габариты и подсветка тусклее стала, выключил - она ярче становится.
-Ant-:
|
DedAndrey А как ставил, сам? Не мог бы рассказать о процессе установки? Был бы тебе очень признателен! Т.к. ехать к дилеру не хочется, там цены нереальные, хотел поставить сам, но не совсем понятно, с какими подводными камнями придется столкнуться. |
Нет там действительно никаких подводных камней. Все просто, по инструкции! Только сам комп в нишу аккуратно вставляй, чтоб не перекосило, а то потом тяжело доставать! Под пивко работа занимает 30-40 минут!
DedAndrey
Просто в инструкции написано, что можно отдельно для дня и ночи регулировать до 7 единиц.
Пробовал не работает. Написал по аське Михаилу, он ответил что в режиме ЗАТОР в нижней строке
жмешь правую кнопку , но у меня там только для дня и регулировка 0,1,2,3.
0 вообще подсветка отключена. По часам это день - ночь. А по габаритам у меня наверно нет
вечером посмотрю. Датчик температуры был в комплекте подключил?
С инструкцией полная жопа. Просил Михаила обновить.
Меня больше всего интересует, как прокладывается кабель от диагностического разъема. В инструкции про это не сказано.
Ну и вообще по установке хотелось бы услышать реальные отзывы от тех, кто сам ставил.
Сильно трудно снять прикуриватель? Какой инструмент нужен для установки?
В нише, куда ставится комп, под резиновым ковриком есть отверстия. Шлейф в него пролазит. Дальше проводишь под рулевой колонкой и к разъему. Чтобы снять прикуриватель, я снимал правую пластмаску, около ног пассажира которая. Там руками подлазишь. Просто в инструкции нарисован немного другой прикуриватель, без подсветки, а у меня с подсветкой. Подробно процесс снятия прикуривателя описан в теме про пепельницу в эту нищу. Поищи по форуму, там все по-моему даже с картинками. Если найду, то скину ссылку. Потом снимаешь кожух внизу слева у ног водителя, и тот в котором диагностический разъем. Он на 1 болту держится. Дальше тянешь вниз и на себя, только аккуратно. Протягиваешь шлейф, подключаешь к разъему. Питание с магнитолы, в инструкции описано куда подключаться. Я пока только термодатчик не подключил. Хочу провод нарастить и в задний бампер утянуть. Кот ставил, подскажите какое место для него нашли?
P.S.
Нашел:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...8&hl=ПЕПЕЛЬНИЦАпост 623944
DedAndrey
13 April 2007
Dima46цитата: |
можно отдельно для дня и ночи регулировать до 7 единиц |
Вон ты про что... А я вообще не в курсе был про эти регулировки. Если память мне не изменяет, у меня в этом режиме по другому
, правой кнопкой выбираются два варианта - по габаритам или по часам. А про регулировку яркости ничего не написано. Инструкцию получил только когда в Штабе менял комп на серебристый, но еще не читал (У юзера спрашивают: вы хелп читали? - Нет, что я, идиот?)
Щас сбегаю гляну повнимательней.
Да, у меня в этом режиме только две установки - по часам и по габаритам. Регулировок нет.
focus_nik
Огромное спасибо за информацию!
DedAndrey
focus_nik
Короче с этими компами полная неразбериха.
У меня кабель один и он идет в диагностический разъем,
там берет и питание и информацию. По регулировкам и настройкам
самого компа у всех судя по всему по разному.
Даже то, что пришло мне вместе с компом по многим пунктам не совпадает.
На выходных откорректирую инструкцию и выложу, как именно у меня.
За основу возьму ту что сейчас на сайте.
-Ant-
Снимаешь с левой и правой стороны от ног водителя и пассажира боковые стенки
Справа под заглушкой один саморез, слева два. Отсоединяешь от прикуривателя все провода,
Выдавливаешь его из гнезда. До конца не выйдет мешает подсветка, затем берешь или широкую отвертку
или как в инструкции скальнель и аккуратно по кругу железный стакан вытаскиваешь из пластмассы.
Никаких стопоров нет держится только за счет плотной посадки.
Шлейф протянул в отверстие от прикуривателя. До диагностического разъема как тебе удобнее.
Датчик температуру был в комплекте.
Dima46
Кабель у меня тоже один, но в инструкции питание берется от магнитолы. Хотя я по другому сделал - мне когда Handsfree устанавливали, провод вывели с постоянным + и -, и + после зажигания. Откуда установщики его взяли - не знаю, но вроде все с той же магнитолы. Я к этому проводу и подключился. А все настройки у меня слово в слово совпадают с инструкцией! Только вот про настройки яркости ни слова нету! Просвятите пожалуйста!
Вот это да!
И как же при заказе этого девайса быть уверенным, что придет то, что надо?
Я не хочу к магнитоле подключаться, хочу только к диагностическому разъему!
-Ant-
Не бойся к магнитоле было в первых партиях.
Они и назывались по другому!
Сегодня обнаружился интересный глюк!
Жара, градусов 35. Подъезжаю к магазину, выгружаю жену, сижу в машине, не глушу, т.к. (см. выше) жара, чтоб кондер не выключать. Минут через 5-10 комп сходит с ума. Симптомы такие, как будто постоянно нажата левая кнопка. То есть - каждые нескоько секунд пиликает, меняет режим с обычного на Панораму. Без остановки. Хотя показывает реальные показатели. Я по всякому обнажимался на все (их две
) кнопки. Результата никакого
. Вышла жена, поехали, минут через пять все само пришло в норму.
Штаб, как это можно объяснить? Не то чтоб напрягает (хотя с начала я напугался, конечно), но просто интересен алгоритм, на что комп так среагировал? Может на забортную температуру? На стоячей заведенной машине, при жаре, под капотом прилично градусов...
Потом смотрел (следующий магазин был) - температура якобы забортного воздуха (под капотом) дошла до 60 - ничего. Дальше не смотрел - шопинг закончился
...
Хотелось бы услышать авторитетное мнение.
А может, это фишка такая?
Кто знает где в Питере можно купить бортовой компьютер 202F2е2 серебряный.
Вчера снова повторился глюк
Так получилось, что момент его появления я поймал. Проявляется при достижении 66 градусов на показателе забортной температуры. Интересно, это у всех так? И где стоит этот датчик? Знаю, что в переднем бампере, под правой фарой, где конкретно - не знаю. Может быть это все вылечится преносом его в задний бампер? Там от движка температура не поднимается...
DedAndrey
Вообще датчик ставят в боковые зеркала!
Я свой пока бросил на полу под обшивкой.
Dima46
Вообще-то мне снимали правую фару (а не зеркало) для установки этого датчика...
И что-то мне подсказывает, что на стоячей заведенной машине температура не поднималась бы, если бы датчик стоял в зеркале.
Так было у кого-нибудь подобное, или нет?
Поставил на днях компьютер МБК 202 F2-E2. Особых сложностей с инсталяцией нет. С настройками самого компьютера, честно говоря, ещё не разбирался, да и по горловину ещё не заправлялся, чтобы настроить счётчики расхода. Сейчас показывает мгновенный расход на прогретом движке на холостых оборотах 1-1,1 л.
В комплекте шёл выносной датчик температуры, хотя в инструкции по установке про него ни слова. Я его пока не подключал, но скорее всего брошу тоже в район заркала