День добрый! Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5? Есть ли какие-то типичные болезни? Какой надежнее ? Коробку хочу только МКПП...Спасибо!
Vietnamez
18 February 2007
Выбор двигателей Мондео 4
sergey666
18 February 2014
Вот и я задумался,может экобуст на дизель махнуть.Пробег зимой город 90%,расход 15 литров на 100км с прогревами.Может у дизеля литров в 10 уложусь
Два дня назад смотрел расход -в смешанном режиме (в основном город) 8,8 л.
sergey666
18 February 2014
Quad006
А двигатель какой?
т.к. являюсь убежденным противником дизелей, взял 2.0Т
Я тоже 2 года назад стоял перед выбором TD или ЭБ, тестил ЭБ (дизелей не было). На листе бумаги написал все плюсы и минусы, сопоставил и ... взял дизель. Теперь когда придёт время менять машину буду брать Мондео 5 дизель полный привод.
Друзья в раздумях я по выбору двигла дизель 2,0 или 2.3 автомат , подскажите есть на 2,3 движках масложор, может ещё особенности какие (расход топлива не берём в расчёт).
DembeL:
|
жалко то можно поч |
2.0 дизель намного лучше, 2.3 едет медленней чем 2.0 на ручке и расход большой, хотя связка надежная
CYBORG
на дизельке на днях прокатился , в принципе разгон неплохой...
CYBORG
5 March 2014
1
DembeLклянчите вебасту в подарок и будет вам счастье
опять же дизель чипануть можно
CYBORG
Увы я выбираю из БУ.
дизель это тема. я только что продал дизель дорестайлинг и беру снова рестайлинговый дизель. за 3.5 года ни каких проблем, одно удовольствие. При чём дизель ушёл сразу же после выставления объявления.
A. V. M.:
|
дизель это тема. я только что продал дизель дорестайлинг и беру снова рестайлинговый дизель. за 3.5 года ни каких проблем, одно удовольствие. При чём дизель ушёл сразу же после выставления объявления. |
из дизелей самый интересный 2.2 ) это если бы совсем не было альтернативы дизелю...
Dima777Сейчас в конфигураторе нет комплектации спорт, с которой и только идет этот дизель. В других комплектациях только 2 литра 140 сил.
В остатках таких машин нет, все, что было, дилеры слили в начале 2013 года.
Так что ждем 5 поколения, возможно, нам оставят этот двиг. Либо все дружно переходим на Ситроен С5.
Хорошая машина, кстати.
ps
2 литровый дизель тоже хорош, 160 кобыл с него получить труда не составляет, при желании и 190.
CHiCHo:
|
Dima777 Сейчас в конфигураторе нет комплектации спорт, с которой и только идет этот дизель. В других комплектациях только 2 литра 140 сил. В остатках таких машин нет, все, что было, дилеры слили в начале 2013 года. Так что ждем 5 поколения, возможно, нам оставят этот двиг. Либо все дружно переходим на Ситроен С5. Хорошая машина, кстати. |
спасибо, но мне дизель не нужен )
dimon__86
20 November 2014
доброго вечера !!! прошу совета.я владелец фокуса. в ближайшее время рассматриваю мондео. скажите по движкам по надежности и неприхотливости что лучше 2 л или 2,3 без экобуста. обычный атмосферник. и вообще цена и качество мондео стоит того.присматриваюсь к 2011 г. по объявам очень много вижу в продаже 2.3 литра,может там что то не так?
CHiCHo
21 November 2014
цитата: |
очень много вижу в продаже 2.3 литра,может там что то не так |
Расход топлива, вот что не так. При повышающихся ценах на топливо надо брать чахликов до 1,5 литров или таких же турбочахликов, ну и дизеля никто не отменял. Если цена на них сопоставима с бензо версией - лучше взять дизель, ибо экономичен.
А надежность у 2.0 и 2.3 атмо очень средняя - по жору масла в основном. Подержанный 2.0 будет подъедать 100%. 2.3 не факт, но бенза будет жрать под 15-16 литров.
цитата: |
. по объявам очень много вижу в продаже 2.3 литра,может там что то не так? |
сам весной выбирал , но я точно знал что будет автомат , экобусты не рассматривал , в итоге взял 2.3 , на трассе если ехать в районе 100-110 поглаживая педальку - расход около 7.5 , в городе прожорлев...
Dima777
21 November 2014
dimon__86:
|
доброго вечера !!! прошу совета.я владелец фокуса. в ближайшее время рассматриваю мондео. скажите по движкам по надежности и неприхотливости что лучше 2 л или 2,3 без экобуста. обычный атмосферник. и вообще цена и качество мондео стоит того.присматриваюсь к 2011 г. по объявам очень много вижу в продаже 2.3 литра,может там что то не так? |
оба нормальные моторы, в т.ч. по надежности. а расход слишком субъективная вещь, много разных факторов.
дальше - все скажет диагностика, кто как за машинами ухаживал, стиль вождения и т.п.
Powar
21 November 2014mobile
2
У меня 2.3 по Москве жрёт 13 литров.
Боберрр
25 November 2014
1
dimon__86:
|
доброго вечера !!! прошу совета.я владелец фокуса. в ближайшее время рассматриваю мондео. скажите по движкам по надежности и неприхотливости что лучше 2 л или 2,3 без экобуста. обычный атмосферник. и вообще цена и качество мондео стоит того.присматриваюсь к 2011 г. по объявам очень много вижу в продаже 2.3 литра,может там что то не так? |
Ответ скорее в том (ИМХО), что при желании купить Мондео с АКПП вариантов двигателей 3 но дизель в виду малого интереса покупателей не показатель, поэтому: 2,3 и турбо 2,0. К бензо турбодвижкам народ в то время относился с настороженностью, да и сейчас страшилок еще много, поэтому безальтернативно 2,3. Отсюда и доля проданных 2,3 больше доли 2,0 турбо в сегменте Мондео АКПП, поэтому на рынке б/у их больше. Сам не потянул ни дизель ни турбу, взял 2,3. После Эскейпа 243л.с. с V6 конечно ощутил потерю в динамике, но не пожалел. Расход при одинаковых условиях использования Эскейп 13-15л 92бенза, Мондео около 10 95-го (но у меня %%80 трасса).
2,3 13 л по москве
5 лет 106000 масло не подливаю
Igor889
21 April 2017mobile
Здравствуйте. Подскажите, а если выбирать между дизелем 2.0 и экобуст 2.0, какой из этих двигателей более.. проблемный что-ли, какой надежнее после 100.000 км пробега ( при равных условиях содержания) ? Интереснее всего надежность турбин и тнвд. Они одинаковые на этих моторах? В тех.части я полный делитант, так прошу сильно не ругаться если спросил глупость)
Igor889
2,0 дизель очень неплохой двигло , достаточно надёжный + АКПП AWF21 , вообщем сочетание хорошее.
У ЭБ часто прогорает поршень 4-го цилиндра и масложор бывает . почитайте отзывы. Дизель от всего этого свободен.
Quad006:
|
У ЭБ часто прогорает поршень 4-го цилиндра и масложор бывает . почитайте отзывы. Дизель от всего этого свободен. |
хватит чушь нести, "слышал звон..."
давно уже нет такой проблемы, года четы уже, как нет
Igor889дизель=экономия, экобуст=драйв.
соответственно, драйв - не дешев.
не берите экобуст если не собираетесь наваливать по городу 160, иначе смысла нет.
Igor889
22 April 2017
Мужики, спасибо что откликнулись! Мысли приобрести б/у Мондео на автомате. 2.3 не в счет из-за высокого расхода бензина при не достаточной (имхо) динамики. Поэтому и выбор именно такой - дизель и экобуст. У экобуста есть один существенный минус - повершифт. У Дизеля - .. просто что это Дизель. В простонародье, не очень популярный двигатель. Да. и я сам не имел опыта владения таким двигателем.
Все что есть в продаже на данный момент, в моих рублевых пределах, это 2012-2013 год с пробегами от 90.000 и выше. Поэтому и созрел такой вопрос, о содержании таких ( турбированных/дизельных) двигателей.
P.S. Взял бы без раздумий 2.0 экобуст, если бы не коробка "повершифт". Так что склонен больше именно к дизелю, но здесь так-же сомнения... Короче - одни противоречия, которые никак не победить без помощи форума)
цитата: |
дизель=экономия, экобуст=драйв. |
Дизель тоже не овощной,при желании можно навалить.
цитата: |
P.S. Взял бы без раздумий 2.0 экобуст, если бы не коробка "повершифт". Так что склонен больше именно к дизелю, но здесь так-же сомнения... Короче - одни противоречия, которые никак не победить без помощи форума) |
Взял дизель,пока не жалею. Смотрел в сторону 2.3 атмосферника,отзывы не айс об этом двигле,да и расход топлива.По мне так дизель само то для Мондео.С ГБО заморачиваться не хочу.
Igor889
22 April 2017
mohmad77
Спасибо за мнение. А что скажете о надежности этого двигателя, никаких пробел не доставляет после 100 т.км? Интересует ресурс турбины и всех основных узлов.. тнвд и т.д.? Просто не хочется купить машину и менять турбину и тнвд сразу же...