День добрый! Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5? Есть ли какие-то типичные болезни? Какой надежнее ? Коробку хочу только МКПП...Спасибо!
Vietnamez
18 February 2007
Выбор двигателей Мондео 4
ol27th
да он едет, но 2.3 надо "крутить", а у дизеля момент всегда "под рукой" - чуть нажал, машина "полетела". В абсолюте динамика по цифрам одинакова, но в движении совсем по-другому машинка едет, гораздо легче. Просто надо прокатиться.
mike405:
|
ol27th да он едет, но 2.3 надо "крутить", а у дизеля момент всегда "под рукой" - чуть нажал, машина "полетела". В абсолюте динамика по цифрам одинакова, но в движении совсем по-другому машинка едет, гораздо легче. Просто надо прокатиться. |
у меня пока стереотип -я боюсь дизелей
приус бы гибридный с 4-6 л\100км... но это уже оффтопик )
ol27th
Где-то был сравнительный тест Приуса и дизельного Пассата - занимательное чтиво.
ol27th
А насчет дизелей - в собственности, помимо М4, Ranger, еще в семье Х5 и Gl350 - проблема дизелей сильно надумана, особенно в европейской части России - проблем с нормальными АЗС нет. А едут на "тяжелом" топливе авто гораздо интереснее.
У меня выбора небыло - купил бензин 2.0 (145лс) не жалею От дизеля отказался т.к. замена сажевого фильтра 70тр у соседа по парковки встала... Хотя дизель для меня мечта была - много езжу за границу - вижу там дизельки которые от меня уезжают... Да и расход топлива - очень весомый аргумент. Поэтому если проблема с сажевым фильтром решена и он не будет выходить из строя - то стоит взять дизель, но я так и не решился ... Но первоочередная причина покупки 2.0 на механике - цена. Даже после обладания фокуса 2.0 145лс АТ - не жалею о выборе 2.0 Мт Мондео - динамика отличная Я ждал худшего А поездка в Польшу в этом месяце подтвердила правильность выбора двигателя - полностью доволен!!!
Удачи в выборах
Dim24
По крайней мере до середины 12-го года М4 шли евро-3 - без сажевого фильтра. Не знаю как сейчас.
Dim24:
|
замена сажевого фильтра 70тр у соседа по парковки встала.. |
сосед про гарантию слышал??
на мондеоклубе вырезают его физически и перепрошиваются прошивкой без фильтра. 7-10 тыс руб всё удовольствие..
У соседа гарантия на тот момент закончилась В Москве эти манипуляции как 2 пальца о... А в Ярославле в разряде фантастики ...
mike405
Круто если без сажевого!
Dim24
у меня без сажевого Евро-3, конец 2011 г.в.
Dim24
C другой стороны, в семье есть Х5 дизель 2010 г.в. с фильтром - 70000 тыс пробег, проблем нет - тьфу 3 раза.
Dim24:
|
В Москве эти манипуляции как 2 пальца о... А в Ярославле в разряде фантастики ... |
ну да ярославль - это же другой край планеты, я и забыл... какой дурак ради экономии в 60 штук попрется из Ярика в енту Москву, аж за целых 260 км..
Гломурный ПадонакЪЖители Москвы как в другой стране живут Все вокруг них крутится !!! За 260км на эвакуаторе бросив работу семью на сутки как минимум... Да ерунда Когда живешь в столице где все доступно рассуждаешь по другому Да и не все знают что можно выполнить вышеперечисленные манипуляции с целью экономии 60 штук... Особенно когда человек со сломанной машиной обратился к единственному офф диллеру который и починил авто
Человек кстати очень неплохо разбирается в ремонте автомобилей и в свое (давнее) время был авторемонтником! А так да конечно вы исключительно правы в Регионах живут исключительно олухи...
ЧеГевара
25 January 2013
1
Сейчас в Екатеринбурге стоит машина дизельный Титаниум Блэк цвет Черный из опций -- Sear Pack передние сиденья с памятью и электрорегулировками в 8 напралениях. скидка 228 000 руб.
И есть 2 машины с 2,3 (скидка 205 и 179 соотв) Титанумы, одна с ксеноном.
Общая цена 899, 969 и дизель 1039.
ЧеГевараСпасибо, мог бы сгонять, но вот какая каша в моей голове началась
:
Одноклассники Мондео (сообщение #13483306)
condorptiza
26 January 2013
Запчасти а дизель заметно дороже, качество топлива в нашей раше дрянь, ну и вышеупомянутые запахи (например от рук после заправки) долго не проходят. Короче, я за бензин.
condorptiza
Сейчас везде заправщики, иначе есть перчатки. Учитывая большой пробег между заправками - это не проблема. Да и качественное топливо и в регионах найти можно. А если уж не дизель - тогда турбобензин.
Dim24:
|
Гломурный ПадонакЪ Жители Москвы как в другой стране живут Все вокруг них крутится !!! За 260км на эвакуаторе бросив работу семью на сутки как минимум... Да ерунда Когда живешь в столице где все доступно рассуждаешь по другому Да и не все знают что можно выполнить вышеперечисленные манипуляции с целью экономии 60 штук... Особенно когда человек со сломанной машиной обратился к единственному офф диллеру который и починил авто Человек кстати очень неплохо разбирается в ремонте автомобилей и в свое (давнее) время был авторемонтником! А так да конечно вы исключительно правы в Регионах живут исключительно олухи... |
не знаю чо там крутица вокруг ентой москвы - редко там бываю, не знаю зачем ехать на эвакуаторе 260 км если всего лишь не работает сажевик..
но интернет то вроде везде есть в т.ч. в ярике и про эти манипуляции (блин я владелец бензофокуса про них знаю, а владелец диз монделлы нет
) можно почитать на профильном клубном форуме например (там же найти местный сервис для решения вопроса за разумные деньги)
физически вырезать можно было в любом гараже за пару рублей (тем более человек разбирается в авто), а на перепрошивку съездить в москву "на целый день бросив семью"..
я не москвч и не говорил, что в регионах живут олухи не надо свои домыслы выдавать за мои слова
я лишь написал, что решение вопроса вышедшего из строя в послегарантийный период сажевого фльтра не такой критичный и дорогостоящий, как ты описал, если подходить к нему с умом
bin0001
Мондео4 АКПП дизель2008г. пробег 125000км., кому как, у меня только положительные эмоции от эксплуатации, в отличии от ФФ2 1,6 125л.с. бензинки, на котором я отьездил 80 000км. Содержание и ТО не дороже.
sergunya2008
29 January 2013
Dim24
По крайней мере до середины 12-го года М4 шли евро-3 - без сажевого фильтра. Не знаю как сейчас.
У меня сборка начало апреля 12 уже шёл сажевый и евро 4 согласно ПТС.
У меня тоже по ПТС тоже ЕВРО 3(январь 2012 года). В реале фильтр есть.
Dim24
Плохо искал(или вообще не искал) твой товарищ. Неужели никто подсказать не мог?
То,что я прочитал в рекламном проспекте на Мондео,так без фильтра шли только 140 сил с МКПП,с АКПП все идут с фильтром.
рафик
у меня без фильтра, конец 2011 года, с АКПП.
mike405
Вот и я в шоке,но владельцы думаю знают что говорят.Реклама лжёт!
Написали бы лучше что без фильтра - больше машин б продали на дизелях Я точно бы рассматривал как вариант !
Dim24
на самом деле все не так страшно, приятель эксплуатирует универсал М4 с дизелем и фильтром - проблем нет, пробег уже к сотке приближается. В семье Х5 дизель, тоже с фильтром и тоже все Ок.
Quad006
1 February 2013
Проблема с регенерацией сажевого фильтра, на самом деле, была на дизельных Кугах а не на Мондео, почитайте соответствующие ветки форума. Хотя двигатели у них одинаковые. На рестайле Мондео изменили порядок подачи топлива в сажевый фильтр при регенерации, топливо подаётся непосредственно в сам фильтр а не в выпускной коллектор, как раньше. Этим проблема решена. И не забываем, что необходимо заправлять топливо, соответствующее нормам Евро-4 (содержание серы менее 50 мг/кг топлива). Лукойл вам в помощь.
А с чего вы взяли что у 1.6 двигателя ременный привод, этот двигатель перекочевал с 3 мондео, только объем с 1.8 уменьшили до 1.6 литра и немного форсировали, вот и получилось те же 125 кобыл. на 3 мондео стоит цепь. Но 1.6 для 4 монлео откровенно слабоват он же тяжелее 3 мондео, вы попробуйте в него посадить назад 3 человека и посмотрите как вы будете играть сцеплением при трогании с места , но стартовать ни как дед, а как едет поток машин, и почувствуете разницу между 2.0 и 1.6.