День добрый! Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5? Есть ли какие-то типичные болезни? Какой надежнее ? Коробку хочу только МКПП...Спасибо!
Vietnamez
18 February 2007
Выбор двигателей Мондео 4
Мне главное экономичность. С этого надо было начинать, мне до сраки динамика уже. Голова повзрослела появилась седина! ТАк что впринципе можно тему закрывать, и это "сравнение пиписек" бесполезно...
Slasherцитата: |
Мне главное экономичность. |
Одно только непонятно. С чего Вы взяли, что менее объемный двигатель эконономичнее? На одной и той же машине? А, Вы видимо имеете ввиду экономию на страховке и налоге на а/т средство
А с того и взял что есть законы физики + изменяемые фазы+ ну и данные ТТХ, разговоры с владельцами фикусов с таким двигом... До этого был мондео 99 года с 2 литрами у него расход был минимум что я видел 6,8-7 литров по трассе...
Slasher
На Мондео 99 ставился Zetec, а сейчас ставится Duratec, который заметно экономичней.
Slasherцитата: |
А с того и взял что есть законы физики |
И что говорят Ваши законы физики? Мои - о том, что для перемещения двух идентичных аппаратов на одинаковое растояние требуется одинаковое количество энергии. Исходя из этого необходимо сжечь одинаковое количество бензина.
Или у 1.6 КПД на несколько десятков % выше?
цитата: |
разговоры с владельцами фикусов с таким двигом... |
Странно, я здесь, на форуме слышал несколько иное.
А по поводу разговоров.. оставим это на совести говорящих и их неосознанного (или осознанного) желания как-то оправдать приобретение такого двигателя.
Мдяяя... ТТХ посмотри ли бы чтоли, там расход 5,7 в идеале с нашим бензом 6 будет по трассе, а это отлично!
Slasherцитата: |
Мдяяя... ТТХ посмотри ли бы чтоли, там расход 5,7 |
Вас жизнь разве не научила тому, что верить написанному себе дороже?
"Практика- критерий истины" (с).
А вопрос то остается
По физике. С какого перепугу, при выполнении одинаковой работы, 1,6 будет расходовать меньше, чем 2.0? Особенно это касается равномерного движения с постоянной скоростью.
Slasher
Ваш предыдущий двигатель удовлетворял Евро 2, а нынешний Евро 4.
ФМ4 с вашим двигателем не поедет (хотя вы уже знаете обратное) - смешной вы человек.
Разочарование в покупке к вам придёт позже. Не надо делать заведомых ошибок.
"Ничто не может победить рабочий объём" - У.О. Бентли
pvuOFF
Вчера с Серёгой посоревновались немного, к моему удивлению на 1-ой и 2-ой шли в ровень
тему закрываем - бессмысленна!
Slasherцитата: |
тему закрываем - бессмысленна! |
Ну если аргументов нет, то конечно
а чего не так... Мне просто уже нету смысла дальше читать. Я сказал что он экономичнее - да экономичнее, объём камеры сгорания меньше, меньше топлива в ней сгорает, меньше мощность. Тут не спорю, да 2 литра было бы неплохо, но вопрос первоначальный стоял не в том что 1,6 это офигеть как круто! Я спросил как думаете и т.д. И тут понеслось про другое. Конечно можно тему переименовать "про двигатели" я не против даже ЗА! А если б была возможность встретиться на фордовке, мило бы пообщались!
PS А изменяемые фазы даёт огромный плюс... Не будем вдаваться в подробности - это факт...
Slasherцитата: |
Я сказал что он экономичнее - да экономичнее |
Этта мощно. Хау, я все сказал
цитата: |
камеры сгорания меньше, меньше топлива в ней сгорает |
Если речь идет О ХХ, то несомненно, однако это на уровне долей %
цитата: |
А изменяемые фазы даёт огромный плюс... |
Плюс конечно есть. А вот эпитет огромный, ИМХО, преувеличение. Я бы сказал заметный
В принципе, Вы конечно правы, экономия будет, но не слишком значительная. Максимум литр на сотню. Мне просто за физику обидно стало
И вообще, бОльшее значение имеет психологический эффект. Имея под капотом более мощный двигатель, человек начинает ехать более агресивно, отсюдка и больший расход.
Slasher
У меня С-Макс 1,8 и тестя С-Макс 1,6 с фазами расход по трассе у него меньше 1,5-2 литра проверенно. Динамика у меня чуть лучше(ключевое слово чуть) в обычном городском ритме. Если устраивать гонки то понятно что я его объеду. Но по городу 1,6 вполне достаточно. С низов 1,6 едет хуже чем 1,8 (момент есть момент) А между 3-4,5тыс. оборотов разницы особой не вижу. Все ИМХО.
lexaXD хоть один поддержал... Спасибо
Slasher
Ваш уверенный тон подсказывает, что вы как минимум инженер по ДВС.
К вашему сожалению, в технике вопросы не решаются путём ваших умозаключений.
Столь любимой экономии вы не получите, на ФМ4 слабенький моторчик будет работать вне зоны оптимума топливной экономичности.
Меня всегда удивляют люди, покупающие достаточно дорогие автомобили в расчёте на призрачную экономию в будущем.
Мне искренне жаль того разочарования, что постигнет вас при эксплуатации машины сс смешной динамикой.
pvu
не все так просто... у меня например отец обычно больше 3-3.5тык не крутит... ему не надо быстро... итого расход в смешанном цикле 9.8... по-моему не плохо...)
а у меня на старенькой вольве за 15 расход того же 95 в городе вылезает потому что при моем стиле и нежелании тошнить с моим двиглом и вариатором коробка постоянно держит 4+ тыщ...
-Stranger-Очень корректное сравнение, новая машина с механикой и 20-ти летняя с вариатором
Все это конечно хорошо, но у меня вопрос. Сёня заказал нового Mondeo. С двиг. 2.3 на автомате. (механика задолбала
) Почитал статейки, это двигатель от мазды... кто что знает за это двигатель.
PS Недавно проехался на S-max 2.0 на мех. бежит хорошо, а учитывая что он весит 2350кг против 2150 Mondeo 2007 думаю ездить будет неплохо и на 2.0
Кстати, а турбированный 2.5л (от Volvo) как себя зарекомендовал?
Как к качеству нашего бензуса?
Где-нить есть инфа?
PS: как понимаю, это тот двигатель, который на FF ST стоит.
И S-max'ы вроде с таким идут.
Alexx:
|
Кстати, а турбированный 2.5л (от Volvo) как себя зарекомендовал? Как к качеству нашего бензуса? Где-нить есть инфа?
PS: как понимаю, это тот двигатель, который на FF ST стоит. И S-max'ы вроде с таким идут. |
Да это тот же двигатель.
Почитать про него можно в форуме про максы и ST-шки.
По поводу бензина-нужно выбирать цивилизованные заправки. А именно-лукойл и BP. У них есть особо очищенный 98(Ультимат на BP и ЭКТО на лукойл).
Если учесть что макс с ним просто ураган то мондей вообще летать будет как ошпаренный
И хватит придираться к SLASHERу. Буржуи. Можно подумать все здесь такие гурманы и ездят только на турбинах V6 и V8.
Человек заказал новую машину, выбирал сам. Перед тем как заказать-спросил что лучше. Но если машине заказана в чём смысл дискуссии???
Мне хотелось бы чтобы тему переименовали "Всё про 1.6 Ti-VCT 125 л.с." или "Дигатели нового мондео" вторая тема получше будет...
IгRoKцитата: |
И хватит придираться к SLASHERу |
Я лично не придирался. Просто хотел избавить человека от необоснованного оптимизма, по поводу экономичности.
цитата: |
Перед тем как заказать-спросил что лучше. Но если машине заказана в чём смысл дискуссии??? |
А в чем смысл вопроса, если уже все решил?
Надоело уже здесь жруг другу что то доказывать... Мне например за глаза 1,6, кому то и 2,5 не хватит, о чём говорить. Сколько людей столько мнений, вот в данной ветке несколько единомышленников нашлось...
У друга был пассат Б-5, 1.6, 100 л.с. на АВТОМАТЕ. Правда евро 2 там вроде.
Когда он купил себе его, я подумал, не поедет ни разу... Сел и сам прокатился, да согласен не порше, но по городу ехал честно, в кикдауне, даже неплохо разгонялся. По трассе маловато, но и там всего 4 ступени у автомата. Расход около 10 литров, не больше.
Так вот, если не гонять как ошпаренный, то мотора думаю хватит, а по городу тем более. Конечно 2 и 2.3 и ехать по увереннее будет, и обгоны безопаснее.
У брата был фф2 1.6 на автомате, 100 л.с., то по его словам в городе больше и не надо, тока по трассе чувствуется. Прокатился на нем, так и есть.
У меня 2 литра на фф2, так вот в городе его почти не раскрываешь, пробки... а стоять и на 1.4 можно, а по трассе только летом езжу.
Да и по теме, зачем брать большую машину, и типа экономить, тут как посмотреть. Моня 4 не только большая, она и кофортная(судя по тестам), и дизайн очень даже, и салон просторный и удобный, и ехать должен солидно. Возить себя любимого...
Поэтому каждый для себя выбирает, подходящую машину. А с 1.6, вот уверен, будет продаваться и неплохо, в Росии конечно меньше, а вот у буржуев...
Все ИМХО.
Все двигатели хороши! и у каждого свои + и -, вопрос что получить от машины:2,5 Т-ураган (кстати он от Вольво), 2,3 комфорт (он от мазды 6) т.к.предлагают с АКП только его и дизель(для мони 2007), 2,0-рационализм и спокойствие,да и 9,9 с до сотни вполне пристойно...
Да и не забудьте все же о транспортном налоге. У нас в Питере вообще абалдеть можно:
100-150 л.с. - 35 руб;
150-200 л.с. - 50 руб;
200-250 л.с. - 75 руб; (за New Mondeo 2,5Т придется выложить налоговой 16500 руб.!)
250 и выше - 150 руб!!! Вот блин и купи машинку помощнее, за 250 - 37500 руб, ни за кой хрен!
При таких расценках сильно призадумаешься, что интереснее, до 150 л.с. (2,0 бензин или 2,0 TD 130 и 140 л.c.) или 2,3 бензин 161 л.с. (разница уже 3000 руб), ну а про 2,5Т - см. выше.
Slasher
покупай и никого не слушай
пассат тоже 1.6 100лс есть, перегонщик знакомый так полюбил именно эти моторы гонять, говорит типа машина свежее, стоит дешевле, продавалась только так
кстати, в цене меньше всего теряет именно маленький мотор, напр. видел статистику по фф2: % потерь при продаже, так вот, самый маленький % потерь показал двигатель 1,4
но обратная сторона медали - приготовься, что тебя в горку с вкл. кондеем и парой человек десятки обгонять будут
приготовился уже морально... А машина заказана и скоро будет уже изготовлена...
Спасибо за поддержку!