Планирую поставить на каждую дверь по два фонарика:
1. Красный - в торцы обшивок дверей, чтобы в темноте другим водителям было видно положение открытой двери.
2. Белый - в нижнюю часть обшивок, чтобы видеть в темноте куда наступаешь, вылезая из машины.
Для этого приобрел четыре VAGовских красных фонарика (устанавливаются на Audi в торцы обшивок дверей), и четыре белых фонарика подсветки багажника Фокуса-хетчбека.
Хочу сделать включение каждой двери отдельно, т. е. какую дверь открываешь, на той фонарики и загораются, а на остальных закртых не горят. Для такого подключения надо найти аналоговый сигнал 12В от каждой двери отдельно.
Как я понял, сигнал об открытии двери дает сам замок, и в комплектации Ghia из дверей этот сигнал идет по цифоровой шине.
Думал, для подключения фонариков поставить CAN-модуль, но в инструкциях пишут, что CANы дают отдельный сигнал только водительской двери, а остальные двери все вместе. Есть еще мысль поставить концевики в стойки дверей, но чего-то не очень хочется калхозить и сверлить Федьку.
Мож у кого есть идеи, как в Ghia можно поключить фонарики каждой двери отдельно?
DENOZAWR:
|
dr.DOS Главное чтобы фонарик был виден в момент открытия двери, тогда ещё останется шанс спасти дерь (кто нить затормозит или хотябы гуднёт), фонарик под ручкой в момент открытия двери может быть бесполезен!!! ИМХО |
Главное перед открытием двери, убедиться в безопасности маневра, иначе никакие фонарики не помогут...
Друзья, поставил подсветки вниз дверей, но возникла такая проблема... Ставил диодные ленты, подключал к подсветке околодверного пространства (прошил) НО! когда начинаю открывать дверь лента мигает... как только дверь открыл до конца или не двигаю ее, все горит ровно. Что это может быть?...
Где-то переломлен провод, скорее всего...
H.A.R.D
27 December 2011
5
Вот и я обзавелся подсветкой околодверного пространства
И небольшой отчетик:
Скрытый текстКупил диодную ленту тепло белого света.
Далее прорезал отверстия в обшивке. Не хотел клеить по верх пластика, сбоку видно что лента, и вид портит. А так она утоплена и все выглядит как штатная.
Далее вставил в отверстие диодную ленту, и проклеил эпоксидкой, для надежности.
Купил в магазине автозапчастей штекеры "мама" "папа" от ВАЗ. для быстрого снятия обшивки. и припаял пины.
И все это дело подключил к разъемам подсветки околодверного пространства. У меня Титаниум 2010 года, проводка вся была. Быжно было только пин воткнуть и прошить.
Это разъем в зеркале. Красным отмечен пин "Подсветки"
Этот провод идет из синего разъема дверного модуля. Цвет провода Бело-желтый.
И конечный результат
x
DENOZAWR
26 December 2011
13
Подключение задних дверей
Скрытый текстСхема такая-же как и везде :
Здесь посложнее чем на передних, провод замка двери проходит внутри двери за накладкой, пришлось отсоединить резиновую гофру от центральной стойки, открутить накладку оставив висеть на одном верхнем болте, отвести накладку на себя и извлечь жгут с проводами наружу. На обеих фишках находим провод черно-оранжевый, он отвечает за замок двери и извлекаем его из той части фишки которая торчит из салона ОН НАХОДИТСЯ ТУТ ( здесь я его уже извлёк)
Приматываем к нему пин (брал на разборке)
Назад вставляем так
в ответную часть вставляем пин с проводом делаем так
и просовываем провод (2) через резинку в дверь а потом через резинку в накладке (1) наружу
Ставим на место жгут и прикручиваем назад накладку, подключаем по схеме, обматываем изолентой с ворсом и получаем это
x
Результат (задние двери)
И разобрался я с мерцением. Плохой контакт минуса был. Подключал на корпус изначально. Но потом подключил в черном разъеме дверного модуля, к минусу (самый толстый черный провод) и все стало отлично
Digital-Cj
28 December 2011
DENOZAWR:
|
Схема такая-же как и везде |
Вместо 10К лучше поставить 100К
. Потому что твой делитель не полностью запирает мосфет: на затворе остаётся 2,1 вольта, и этого хватит, чтобы полевик немного приоткрылся (порог открытия 2-4 вольта как повезёт). Если лампы не диодные, то ток потечёт. Плюс, при закрытой двери у тебя утечка по 1,2мА с каждой двери (там ведь ни плюс ни минус не отрубаются?). Это конечно не критично, но...
Поставь 100К и будет счастьё. Хуже не станет в ЛЮБОМ случае, т.к. полевик поддерживается в открытом состоянии не током, а напряжением. Он и через мегаом зарядится (проверенно!), просто медленнее. Но глаза всё равно не заметят "задержки".
P.S. Лично я поставлю 200 кило. А может больше. В данной схеме это НИКАК не отразится, и сделает только лучше.
DENOZAWR
28 December 2011
Digital-Cj
Все провода уходят в Гем, и с кан шиной контакта нет, там и без резюков можно схему собирать. Пока мастерил нечаянно коротнул провода выбило 20А предохранитель и усё. Заменил, всё работает.
Digital-Cj
28 December 2011
3
DENOZAWRТот, который 2кОм можно выкинуть. Он защитный, и его ставят потому что никто так и не выяснил что будет, если на провод концевика подать напряжение. Лично мне кажется - ничего не будет, но БК никогда не распознает, что дверь закрыта.
А вот резюк 10кОм выкидывать нельзя, т.к. в случае закрытия двери произойдёт КЗ зелёного и красного провода.
Во время закрытия двери зелёный провод подключается к массе (минусу) и через 10К идёт ток (как я и говорит 1,2мА). А так будет КЗ.
P.S. Лично я таки поставил 1 мегаом. А защитный резюк в 4,7кОм (нашёл 4шт красивых и поставил). Полевики взял более адекватные (от старой материнской платы) AMP3055L - это 30 вольтовые, 15 амперные мосфеты. Потому что тоже нашёл их 4шт красивых
. У меня светодиодная подсветка. Ток 170мА (измерял). Фотки будут, но потом.
Вот так мы светимся на хорошем фотике:
DENOZAWR:
|
Здесь посложнее чем на передних, провод замка двери проходит внутри двери за накладкой, пришлось отсоединить резиновую гофру от центральной стойки, открутить накладку оставив висеть на одном верхнем болте, отвести накладку на себя и извлечь жгут с проводами наружу. |
А можно уточнить о какой накладке идёт речь? Сёдня-завтра буду подключать задние двери...
Digital-Cj
Снимишь обивку, за ней оцинкованная накладка, на ней всё держится.
Андрюха
8 January 2012
6
Еще летом сделал себе подсветку дверей. Стекла от калины, лампы - диодные самодельные из ленты
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0e8/8b9/88cd52358cfa7600-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/161/f3b/88ce477be109b867-main.jpg
Андрюха™
классно получилось а можно поподробнее и как подключал?
gonzik010
samsam4
Спасибо. Подключал к подсветки ног, но скоро буду менять кондиционер на климат, переподключу в двери.
Эх! Замутил себе на праздниках подсветку в двери! Всё получилось! Ляпота! Фотки ещё не делал! Делал по схеме от Deon'a (IRFZ44N + R10 кОм)
Digital-Cj
10 January 2012
цитата: |
Делал по схеме от Deon'a (IRFZ44N + R10 кОм) |
А кто-нить проверял эту схему?! Я прочитал эту тему с самого начала и здесь провод замка проверялся лишь дважды. А зря
Потому что, например, в моём случае
на этом проводе при открытой двери есть напряжение (12 вольт), а значит нет необходимости подключать дополнительное питане к затвору транзистора, нет необходимости подключать сопротивление 10кОм, нет необходимости подключать защитные 2,2кОм (так как защищать просто нечего!). Там схема получается в три провода и полевик. У меня все четыре двери такие. Правда цвет проводов отличается. При закрытии двери провод замка подключается к минусу (земле/массе), но никакого КЗ не происходит, потому что на этом проводе УЖЕ ограничен ток: где-то внутри стоит сопротивление 1,3кОм.
Более подробно расскажу, когда поставлю задние двери. Я нашёл способ как их подключить не снимая накладки, не разбирая гофры и т.д.
Digital-Cj
14 January 2012
8
Ну всё, двери поставил. Подробный отчёт сделаю у
себя в теме (ориентировочно завтра, 14-го). А пока вот.
На фотках светодиоды выглядят огромными, но в живую они точечные и аккуратные.
Добавленно: Ссылка на отчёт
Digital-CjИмхо получилась гирлянда. Перебор с боковыми светодиодами. Завтра поменяются взгляды на светодиодный тюнинг, а обшивку уже не вернешь.
DENOZAWR
15 January 2012
1
Digital-CjСогласен с
Андрюха™, прямо Новый год какой-то!!! Слишком много огоньков!!! ИМХО
А в ногах водителя до сих пор лампа накаливания
Digital-Cj
15 January 2012
1
Андрюха™,
DENOZAWR.
Гирлянда только на фото. Вживую расстояние между светиками многократно(!) превышает размеры самих диодов. На фото получается 1 светодиод = расстоянию между соседним. В реале светящаяся точка 3мм и самое маленькое расстояние между точками 55мм. В среднем шаг был 70мм. Более того, в реале боковые диоды не все замечают, они не бросаются в глаза. Нет, ну правда, вы посмотрите на линейку, отмерьте 3мм
Я к этому процессу отнёсся серьёзно. Сам не люблю колхоз-тюнинг, когда все должны видеть, что у тебя "натюнингованно", а не просто так. Мой подход как раз в аккуратности и "стильности", и я долго моделировал в фотошопе прежде чем выбрал конечную схему и количество светиков (не преувеличиваю, действительно долго ломался). Мне наверно стоит сделать фото днём, с малой выдержкой. Тогда будут нагляднее мои слова.
По поводу лампы накаливания в ногах - признаю, виноват
Исправлюсь
Фишка подсветок светодиодными лентами в том, что самих источников света не должно быть видно, а только лишь свет от них. А здесь прям новый год какой-то...
Digital-Cj
21 January 2012
5
Ну вот обещанные фотки днём. В двух "ракурсах".
Ночью "эффект" примерно такой же. Так что никакого Нового года на колёсах.
А можно ли сделать фонарики?
Подскажите,как лучше провести проводку из салона в двери? Заранее спасибо!(комплектация TREND)
uytokna
Я думаю можно и ксенон поставить, но зачем? Тебе же не книги на земле читать.
FocusAE
Проводи через фишки в дверях, по другому никак больше не проведешь, а если не морочится то поверх резинок со скотчем, но это колхоз ИМХО.
FocusAE
а зачем туда её проводить. В дверях уже и так всё есть. Во всяком случае на компл. Ghia точно.
dr.DOS
Вот в том то и дело ,что в гиа есть свет в зеркалах,а у меня нет! Может есть какие провода о которых я не знаю?