Сочинение на тему "как потратить 81тыс. руб" :))



Итак. С чего бы начать? Наверное начну я с того что скажу что у меня есть фокус. Первый. Старый. На котором я езжу иногда, когда он не ломаеццо. Вот так он выглядел когда-то (год назад)
posted image
И вот в один из таких дней я ехал на работу. В субботу. Хотя, как правильно скажет любой иудей, работать по субботам нельзя. А я ослушался этого очень грамотного предписания богом избранного народа. И поехал. Но не даехал до места своей работы одного перекрестка. Потому что один малолетный падонаг на пасцате (не зря я всегда недолюбливал ВАГ) варварски надругалсо над моей машинкой. И она стала выглядеть вот так:
http://photofile.ru/photo/musechka/3064862/large/64014187.jpg
http://photofile.ru/photo/musechka/3064862/large/64014078.jpg
Посидел-погоревал я, вылез из машины, и пошел к падонгу малолетнему разговоры разговаривать. Поговорили мы с ним и пришли к выводу что не прав он по-любому. К такому же выводу пришли и быстро приехавшие гайцы. Заслал оппонент мой немножко бабла гайцам для ускорения процесса и получил я нужные справочки весьма скоро. И пошел на поклон к независимому оценщику, который и изготовил мне атчот об оценке на 81 штуку с мелочью, установив что кроме внешних повреждений надо бы поменять колесные диццки и подвеску с левой стороны. И за работу взял 5800 руб. И пошел я со всеми этими бумажками во вражескую страховую компанию. Приняли у меня бумажки, четали их долго, думали над ними. Не хотели они мне стока бабла отдавать, отдали сначала часть. А потом - и вторую часть. И решил я что ездить на коцанной машинке не камильфо для такого воспитанного человека как я и надо бы починиться.
Купил я на дружественной мне разборке дверь переднюю левую в цвет (но царапанную конечно же) за 5000 руб, дверь заднюю левую в цвет (тоже с царапинами), крыло переднее левое в цвет (но с двумя небольшими замятостями, так что все равно красить его пришлось), локер купил левый передний в Евро-Авто за 750 руб -10% и отдался в кузовной сервис. Да еще и купил я себе две вещи, о которых мечтал в своих детских снах долгими осенними ночами - спойлер задний на седан и накладку на заднее стекло. Вы считаете что найти задний спойлер на седан легко? Так я таки укушу вас за нос за подобные речи. Нифига не легко. Хотя на половине седанов из америки он присутствует, почему-то ни одна разборка не торопиться отдать его отдельно от крышки багажника. А устанавливать чужую крышку багажника и перекрашивать его (в цвет не было) - извращение даже для меня. Так вот купил я спойлер можно сказать кетайский. Но именно для фокуса. И именно для первого. За 1700 руб. И накладку на заднее стекло за 1500. Для S-klasse W2200...
По работам в кузовном сервисе: ремонт, покраска и установка переднего левого крыла, переборка и установка дверей, вытягивание двух стоек, ремонт порога и заднего крыла, установка спойлера и накладки и окраска всего этого шлака (кроме дверей) в цвет стоила мне 30210 руб.
Кузов стал выглядеть так:
http://photofile.ru/photo/musechka/3064862/large/69966182.jpg
Но надо было еще сделать подвеску, пострадавшую в результате аварии, а еще сильнее пострадавшую в результате восьми лет эксплуатации и 166 проеханных тысяч километров. Амортики и пружинки стояли еще родные, 99 года производства. Нуждались в смене сайленты продольных рычагов, стойки переднего стаба и рулевые тяги, загнутые слева в момент аварии и справа об поребрик какой-то когда-то...
было куплено: тяги Лемфердер, наконечники и стойки стаба Муг, сайленты-бабочки Феби и еще кое-что:
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399181.jpg
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399203.jpg

Хм... тут мне надо убежать, я потом напесшу исчо. Если захотите.

avatar
Вован из Питера
14 November 2007

Сочинение на тему "как потратить 81тыс. руб" :))
5,7K
views
38
members
51
posts

avatar
Derini
14 November 2007


Вован из Питера,

Жду продолжения сей занимательной повести в таком прекрасном исполнении
avatar
diev
14 November 2007


avatar
Iris_Ka:

киньте ссылку на тему страховой компании, пусть мышьяка примет

Не надо - после этого все страховки для всех(!) вырастут. Или мы стали свидетелями, как наш писатель описал последнее из существовавших ранее способов чудесного обогащения.

В Англии украли у друга (бывшего нашего) колёса - он пошёл и получил возмещение со страховой. На следующий год его страховка возросла на удивительно похожую сумму!.. А он что - виноват был? В итоге они, как мы тут, при краже эмблем, предпочитают не обращаться за выплатами... Там это всего лишь ещё один "налог" на роскошь передвижения, смиритесь.
avatar
зодчий
14 November 2007


У меня на прошлой машине в похожей ситуации обогатилась только СТО. А я похудел на 18 тыс. Это потом меня уже научили подавать иск в гражданский суд на восполнение матер. ущерба с виновника, несмотря на всякие ОСАГИ.
avatar
SAndrey
14 November 2007


вот меня тут тоже поцарапали слегка,ни вмятин,так до грунта два штриха 3мм,правда выглядело страшно,потом помыл растворителем,а это чужая краска и пластик.
вообщем ничего не видно,а в страхавой сказали бампер менять,крыло перекрашивать.зачем не знаю,даже страшно стало,что всё поменяют(как подойдет ещё вопрос),и сказал я им чтоб деньгами,интересно сколько насчитают?
можно похожий отчет дописать.
avatar
Вован из Питера
14 November 2007


Эта... краткое содержание предыдущей серии.
цитата:
З.Ыкстате, че, вот так все бабули бухнул в тачку???

Хм... Ну в общем - да.

цитата:
А не подскажешь ли адресок разборки дружественной, бо сильно интересуют центральные консоли от американцев.

Американцев там вроде бы нету. Впрочем, могу подсказать телефон в личку.

цитата:
Я с детства плохо считаю - какая дельта? 

цитата:
Интересна дельта сего мероприятия.


цитата:
Сколько на бухло осталось?

Ну если устранять только последствия ДТП - то штук 40 наверное.
avatar
Vano.spb
14 November 2007


цитата:
восполнение матер. ущерба с виновника, несмотря на всякие ОСАГИ


Как раз в Законе говорится о том, что Ответчик- причинитель вреда. А СК привлекается в качестве соответчика уже потом.

Вован из Питера

Ждем продолжения
avatar
diev
14 November 2007


avatar
SAndrey:

а в страхавой сказали бампер менять,крыло перекрашивать.зачем не знаю,даже страшно стало,что всё поменяют(как подойдет ещё вопрос),и сказал я им чтоб деньгами,интересно сколько насчитают?

Если самому понравилось, что царапины отмылись, то насчитают приятно много. И лучше родное железо не менять, если страховая не попросит явиться показать, на что деньги ушли. Теперь этот пункт крепчает, т.к. если обратишься ещё раз с этим элементом, то могут его больше не спонсировать, если не было показа...

А ведь так приятно промотать деньги, а машину до продажи ведь ещё не раз всяко поцарапают - всю потом и отделать разом!..

Хуже, если страховая наружное железо заменит, а внутренние повреждения, которые вскроются при разборке, ну очень долго будет (как сказать-то?) волынить... А также, когда страховая в направлении пишет такой-то элемент отрихтовать и подкрасить, а на станции говорят, что все элементы меняют только целиком! И долго тянется их согласование между собой...

Вован из Питера герой. Вторую часть страховая сама отдала или это отдельная история?
avatar
Вован из Питера
14 November 2007


Ну а теперь идем далее. Часть бухгалтерская.
Тяги рулевые Лемфердер - 2 шт. по 650 руб = 1300 руб.
Наконечники рулевые Муг - 2 шт. по 288 руб = 576 руб.
Стойки переднего стаба Муг - 2 шт.по 549 = 1098 руб.
Сайлентблоки Феби в задние продольные рычаги = 650х2=1300руб.
Все это куплено в одном магазе. Ценнег с учетом скидки в 10%.
Ну и мелочи - комплект заниженных пружин Эйбах - куплен в Рольфе с учетом 5% скидки за 6411,55 руб. и комплект регулируемых амортизаторов Кони-Спорт приобретен в Точке Тюнинга с учетом 5% скидки за 17075,78 руб
Очень я мечтал, почти так же сильно как и о накладке на заднее стекло, о полном комплекте полиуретановых сайлентблоков, которые отливают где-то в Российском провинции талантливые русские левшы на заводе по отливке чего-то для грузового автотранспорта. Но не срослось, не срослось... Пришлось довольствоваться Фебишными. И только в продольные рычажки. Почему-то прогрессивные зарубежные производители запчастей не идут навстречу пожеланиям российских пользователей автомобилей форд фокус. Кроме турков. Турки хоть и не такие прогрессивные, и вообще со своими курдами разобраться не могут, несмотря на эти недостатки фигачат сайлентблоки неясного качества куда угодно, в том числе и на нижние рычаги, которые под пружины. А может быть западные производители выпускают только сайленты в продольные рычаги потому что считают что их таки можно поменять отдельно от распиливания окружающих деталей? Может у них там, в европах, развальные болты не привариваются намертво внутри сайлентблоков нижних рычагов? Я думаю что они просто не расчитывают что такую консервную банку как фокус кто-то будет обмусоливать более лет, означенных в соглашении о гарантии. Поэтому они вообще не думали что кто-то что-то будет там делать и не изготавливают запчастей для этого. И только Феби изготавливает хоть эти несчастные "бабочки" для тех везунчегов, у которых эти сайленты оторвуться от продольных рычагов прежде чем все остальное свариться в монолитный комок из железия, резиния и кусочкофф мозха слесаря который возьмется что-либо менять в задней подвеске фокуса.
avatar
batalin
14 November 2007


Вован из Питера
ЖЖОШЬ !!!
avatar
Вован из Питера
15 November 2007


А вот потом я поехал фсервис. В... ну не могу сказать что дружественный, но знакомый мне сервис. Гаражный. Не специализирующий по фокусам. Поэтому когда я (давно еще) перечислил исполнителю работы, он, немного подумав, назвал мне цифру в 4500 руб. Однако видать червь подозрения проник в его сердце и головной мозх. А может кто-то еще на фокусе в тот сервис заежал передо мной. Не знаю. Но накануне мероприятия я был уведомлен о том исполнитель в курсе что на фокусах не все так просто с задней подвеской, поэтому ценнег на замену сайлентов будет пересмотрен в процессе работ. На что я, скрепя всеми своими фордоводческими принципами согласился, ибо в тех местах, где хорошо знают что такое фокус, называют ценнег как минимум втрое. А то и вовсе на просьбу перепрессовать сайлентблоки скромно опускают глаза в пол и с порога посылают фпес в магазин за полным комплектом новых рычагов. Хорошо что не к ближайшему дилеру за новым фокусом. Так вот. Прибыл я фсервис в 10 утра скромно теребя в платочке: стойки стаба, пружины, амортики, левую рулевую тягу и левый рулевой наконечник. Я ж думал что у меня тока левая тяга гнута из того что падонаг на пасцате долбанул мне в том числе и в передний диск. Но начав работу с передней подвески мы увидели что и правая тяга тоже далека от геометрических идеалов, придуманных Евклидом для скорейшей всязи двух точек. Тут-то я и вспомнил, как совсем недавно, еще прошлой зимой от избытка чувства юмора и молодецкой энергии со всей дури уеб припарковался правым колесом в поребрик. Впрочем Коммчег говорил мне что это был все-таки бордюрчег, хотя до конца я этим утверждением так и не проникся. Припарковался я так что катал диск и штопал резину. В общем левая тяга тоже была гнутой. И еще мы заметили что мои новенькие тормозные колодочки за 12000 км немножко поизносились и осталось их там по 3-4мм. Так что колодки EBC Ultimax, купленные в конце весны в Автотормозе за 1190 руб (с учетом 5% скидки) прошли 12000км. Ну может быть их хватило бы до 15000 но что-то температура за окном не располагает к самостаятельной смене колодок во дворе, хотя весной и летом я очень даже не против позанимаццо сексом со своей старушкой. В общем со смирением, достойным самого рьяного христианина я пополз в сторону метро. Метро все еще оказалось по 14 рублей, хотя когда я год ехал на метро из одного кабака, куда меня не пустили по причине слишком сильного опьянения, оно тоже было по 14 рублей как мне потом рассказывали. В метро было жарко, душно, потно и противно. Пазитива не замечено. Ни сисястых девок с декольте, как меня кто-то убеждал в питерской конфе на автору прошлым летом, ни даже этих самых рулевых наконечников или тормозных колодок, пусть даже не EBC, а самых что ни на есть завалящих, так нужных мне. В общем доехал я до дома и оседлал другую машину, сметливо подумав что все равно еще за какой-нибудь ху мелочью. Купил правую тягу (впрочем они вроде как одинаковые с левой), правый наконечник и тормозные колодки Джурид с индеком J, ибо ничего другого все равно в наличии в ближайших окресностях не было. Колодочки стоили со скидкой 1100 руб. Испив кофе я вернулся фсервис, где к тому времени уже был инсталлирован передок:
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399263.jpg
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399326.jpg

Пружинки крупно:
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399302.jpg

А вот это мои передние тормозные диццки Брембо Макс, проехавшие в паре с ЕБЦ Ультимакс 12000 км:
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399283.jpg
Я надеюсь до конца второго комплекта колодок.

А вот теперь начиналось все самое интересное - секс сзади. В смысле с задней подвеской. Косточки (я их менял года полтора назад вместе с болтами) и серпы (я их не менял, и менял ли их кто-то до меня я не уверен) нормально открутились. А вот с нижними рычагами подошла кульминация. конечно же они были в итоге откручены любимым инструментом фокусоведов, да и всех истинных фордоводов - болгаркой.
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399364.jpg
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399400.jpg

Было круто.
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399464.jpg

Пилили конечно же по болтам, местами по рычагам, а местами и по балке. Пилили как умели в общем. После чего мне была поставлена альтернатива - купить новые нижние рычаги, болты их крепления и развальные болты или купить сайлентблоки для перепрессовки. И болты, разумеется тоже. Я сделал свой выбор с учетом того что на моей машине гордо красуется наклейка Сиерроклуба, причем она больше фокусклубовской раз в пятняццать. Я поехал на близлежащий Маршал и купил комплект турецких сайлентов в нижние рычаги за 1300. С учетом скидки в сто рублей, мать ее... А вот развальных рычагов на Маршале почему-то не продавалось. Но такой смекалистый фордовод как я мигом вспомнил что рядом открылся самый большой где-то-там дилерский центр Аларм-моторс. И поехал туда, благо от Маршала рядом. Центр может и самый большой, только вот почему посетителям приходится парковаться на близлежащей заправке, ибо больше негде - вот этого момента я не понял. В отделе запчастей там очередь, ибо работает такой обморок старательный и вдумчивый молодой человек шопесде что так и хочется предложить старшему менеджменту объявить продавцу отдела запчастей благодарность за столь стахановские темпы. В общем закупился я там у них болтами. Развальными и обычными, в другой конец рычагов. На 971,51 руб. С учетом скидки. Кстати скидку фокус-клубу он,обморокпродавец этот ... давать отказался почему-то. Ну дальнейшее оказалось не столь уж трудным - подождать пока эти болтеги принесут со склада, выпив кофе с круассаном (круассан кстати говно ничем не лучше продукции ФМК, да и кофе не фонтан), расплатиться (карточки не принимают в новейшем ДЦ) и поехать назад. фсервис. Там уже были запрессованы сайленты Феби в продольные рычаги и эти рычаги установлены на машину. Вы спросите - а откуда же взялись эти сайленты-бабочки феби, если я с утра приезжал без них? А их привезли прямо на сервис. Сервис дружен с магазином запчастей где я закупался ими. Запрессовали турецкие сайленты в нижние рычаги, где надо заварили, где не надо - не заваривали. Собрали и поставили назад
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399523.jpg

Кстати, а вот новые и старые задние пружины:
http://photofile.ru/photo/musechka/3276804/large/70399492.jpg

Прокачали тормоза, поменяли масло (впрочем это еще с утра сделали) и отпустили во свояси. Вам интересно сколько я отдал сервису? 6300 руб за целый день незабываемых зрелищ. Кажется недорого.
Тут я прервусь, мне спать охота. Заффтро я расскажу вам как протекало мое общение со страховой Прогресс-Нева, где был застрахован малолетний и шустрый пасцатовод.

ЗЫ Кстати я сегодня менял колеса - так вот мой подкатной домкрат мне под порог не подсунуть.

ЗЗЫ А завтра я поеду на развал схождение, ибо сегодня так и не успел.

ЗЗЗЫ А я сегодня СААБа продал, да...
PASH_SPb
15 November 2007


Даже не знаю - радоваться или расстраиваться? Вован! Скажи - как лучше?
avatar
forester
15 November 2007


ВОВАН, МЕГАЗАЧоТНОЕ СОЧИНЕНИЕ!!!
с нетерпением ждем продолжения...
avatar
Odin AS
15 November 2007


Блин, я думал это я такой один хитрый что смог из РОСГОССТРАХА упереть 48 тыс. и починить за 8... теперь я понимаю, что я ребенок в сравнение с тобой О ВЕЛИКИЙ ВОВАН
avatar
somix
15 November 2007


Вован из Питера
Спасибо за рассказец,улыбнуло...
avatar
-FANDORIN-
15 November 2007


Жду как и все продолжения
avatar
Philippus
15 November 2007


Вован из Питера

цитата:
девок с декольте

мне это понравилось
avatar
Вован из Питера
15 November 2007


Хм... Вот сегодня наконец-то доехал до стенда сход-развал. Как итог - авария вызвала не только гнутость левой рулевой гяти, но и деформацию поворотного кулака, в общем левое переднее колесо немного уехало назад, хотя все выставилось в пределах допусков. Надо будет решать вопрос.
Cowboy75
Насчет мастерской... Ну идеал не достижим, конечно. Замечания есть определенные. Ну а насчет качества окраски - весной видно будет.
Но вот касаемо визита на сход-развал. Морду они (кузовная мастерская в смысле) например не померяли. Померяли только в тех местах где стойки в салоне тянули, так что я теперь сижу и грустно предаюсь математическим вычислениям - какова вероятность того что я поменяю только поворотный кулак и колесо встанет на место против вероятности того что морду надо тянуть будет.
avatar
Sonar
15 November 2007


Вован из Питера
На самом деле грустная история!!! Но с счастливыми вкрапинками! А написано ваще мегазачёт!!!
avatar
Iris_Ka
15 November 2007


avatar
Вован из Питера:

рулевой гяти,

очепятка долго думала где у машины такая деталь
avatar
-BAT-
16 November 2007


ДА уж. Вот это сочинение
Благодарю. Писатель блин
avatar
Grigoriy
17 November 2007


avatar
Odin AS:

Блин, я думал это я такой один хитрый что смог из РОСГОССТРАХА упереть 48 тыс. и починить за 8... теперь я понимаю, что я ребенок в сравнение с тобой О ВЕЛИКИЙ ВОВАН

C учетом накладных (взяток и пр.), транспортных расходов и количества убитого времени получиться тож самое.
...А читать интересно.
avatar
nas1978
17 November 2007

-1

У меня случай был похожий. Въехал мне в FX-35 пьяный мужик на тазике, напугался очень и отдал 500 000 р. Договорилась с гайцами, оформили ДТП(типа, участник скрылся) по КАСКО все сделала. 480 000 р. чистой прибыли

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up