Кто-нибудь делает антикоррозийку на зиму, только нормальную, на станции, с хорошей мойкой днища и двумя составами.
Advokatvlad
Где-то читал, что её (антикорозийку) лучше делать до полива всякой химией дорожного полотна, т.е. - осенью. Объясняют это тем, что ента дрянь (химия) не вся вымывается и частично остаётся под антикором, что способствует развитию коррозии под покрытием...по-моему - логично, а как на самом деле...хто е.з...
Advokatvladя перед прошлой зимой обрабатывал ноксидолом пока защаитный слой целый, сказали вроде минимум года на три
на зиму - уже позно делать...
лучьше всего делать летом в сухую погоду...
состав должен затвердеть, а перед зимой проверить и подмазать в проблемных местах...
вроде хорошо после обработки, когда подсохнет, проехаться по пыльной дороге, тогда пыль въедается в состав и образует непробиваемую корку...
з.ы. я себе делал полную обработку сразу после покупки на серова (стоило тогда, чуть более 100у.е.), а перед зимой сам на яме просто мовилью промазываю пороги, арки и т.д.
Бармалейкин
13 November 2007
-1
Игорь сказал мне не надо, так как делали уже ТАМ. Ты проверь у себя. Может и тебе не надо.
Advokatvlad
13 November 2007
Бармалейкин, ну у меня тоже там делали, ну и что, я просто решил на эту зиму пока не делать, а так надо делать по-любому, я на прошлой машине делал на Евромеханике динитролом и ещё чем то там по кузову.
SWAFты бы видел как там машину моют снизу перед обработкой, там тебе не то что соль, ржавчину посмывают.
BelDanя 140$ отдавал, дали гарантию 3 года и каждый год надо было подъезжать 50 000 стоило это, обрабатывали. А всякая промазка самостоятельная - это фигня полная.
А что из америки машину не обрабатывают???
Iga_Minsk
13 November 2007
-1
Advokatvlad
У Бармалейкина интикором обработка свежая, в Европе сделана, так что в этом году, я думаю, ему ничего делать не надо.
Advokatvlad
13 November 2007
Iga_Minsk, у меня точно такая же машина.
Бармалейкин
13 November 2007
-1
AdvokatvladНо хозяны то отличались.
Конкретно по теме.
Антикор буду делать обязательно, но уже в следующем году.
Сейчас во-первых с деньгами напряженка, а во вторых поздно, в третьих нет достаточного времени для проработки вопросов кто, где, за сколько и каким антикором сделает лучше.
Просто подъехать в любую контору считаю нецелесообразным.
Помните я говорил про СТО Шанссервис по ул. Серова. У них данная операция стоит около 340000 руб. (не помню точно).
Advokatvlad
13 November 2007
Я когда прорабатывал этот вопрос, то лучше всех делали на Серова, Евромехиника и ещё кто-то, забыл, ещё зависит кто чем делает.
Я выбрал динитрол, можно и нуксидол.
М ещё там запись за месяц вперёд, осенью. А зимой наверное за 2
А сколько Вы собрались ездить на машине?
Приведу пример: Года 2 назад на крышке багажника (хэтч) отбил кусок краски, примерно 3*2 см, зимой катаюсь много.
На сегодняшний день есть лишь небольшие проявления коррозии.
Особого смысла делать антикор не вижу смысла. Железо крепкое
ЗЫ Многое зависит от того, кто и как делает антикор.
Advokatvlad
13 November 2007
checkit, открути обшивку двери и посмотри внутри какое там железо, фуфел полный.
Advokatvlad:
|
checkit, открути обшивку двери и посмотри внутри какое там железо, фуфел полный. |
откручивать нет необходимости, это на кромке крышки багажника.
Iga_Minsk
13 November 2007
-1
checkit
На крышку багажника масса с дороги не особо долетает. А ты посмотри на кашу, которая при -15 на дороге и представь ее химсостав. На днище такие процессы идут, что мало не покажется.
Advokatvlad
13 November 2007
Обшивку обычной двери. Да что там с днищем с машиной этого года особо случится если постоянно ездишь. Не провалится.
Ладно я думаю, что это дело каждого, делать ему антикор или нет.
Я убежден, что так как делают его у нас от него пользы минимум.
Бармалейкин
14 November 2007
-1
Я тут подумал. Если из-за соли и другой «химии» машины ржавеют, то почему бы не подать соответствующее заявление, а точнее «жалобу» в соответствующие Государственные органы. Да хоть в суд!
Есть же менее агрессивные составы для очистки дорог или я ошибаюсь?
P.S. Только сразу ржать не надо. Когда мне понадобилось, я без колебаний обратился в Правительство Республики Беларусь.
Согласен с тем что енто выбор каждого.На мой взгляд ерунда енто полная ,пригнал машину ,год.два покатался и в люди.
Да,прихожу к мнению что антикор делать НАДО.После второй зимы эксплуатации появились сколы краски на порогах и арках.Пообщавшись с народом решил делать как установится тёплая сухая погода,чтоб до зимы повылезали слабые места и повторно их обработать
marat-239Ну и что что сколы, внешний вид конечно портят, однако ни капли ржавчинки , хотя сам по теплу займусь устранением глаз мозолит,а антикор на сколы на порогах и арках не влияет, ведь обрабатывают днище, или я не прав
Обрабатывают всё, пороги сверлят, заливают антикор, арки, в дверях дырки сверлят - туда заливают, кузов машины какой-то бесцветной ..., потом машина должна сохнуть 3 дня, она будет течь ещё. Мне не понравилось что грязь налипает на места обработанные и потом её трудно стереть, но так конечно антикор нужен.
не понял, а на заводе не могт сделать антикор лучше чем в мастерской? или его обновлять нужно 3 каждые 3 года. почему заводы об этом молчат? им не выгодно?
Они делают совсем слабенький антикор, к примеру, есть новые Mazda шесть с проржавевшим кузовом через 1 год.
Advokatvlad Такого быть не может, если машина правильно эксплуатировалась и не была в аварии.
Advokatvlad
Трындеж полнейший. Гарантия у большинства производителей не менее 6 лет от сквозной коррозии.
Advokatvlad
А на Фокус гарантия от сквозной корозии 12!!! лет,да конечно насквозь он будет гнить приблизительно столько но внешний вид испорчен за 73000 км.Опять-таки гарантия на кузов сохраняется при регулярном фирменном сервисе в течении 12 лет!
Все заводы экономят на сплошном антикоре днища, я посмотрел свой снизу - так, символически прыснуто в некоторых местах. И это не из-за дешевизны американского форда. Довелось посмотреть новый Лексус ЖС. Там в передних арках нанесен антикор от низа где-то на 15 см., а в стаканах, где зимой самое гуано скапливается и сидит ничего нет. Так что я всегда делаю. Уже шестую машину погоню на Харьковскую, как только денег накоплю. Одну машину пригонял на Серова, не понравилось отношение к клиенту, говорит: "А, у тебя защита арок стоит, плати дополнительно за снятие и установку. А потом флегматично смотрит, не сказав ни слова что я задом не туда съежжаю с подъемного стола, кто был знает, там когда одним колесом неравномерно съежжаешь угол перекашивается и бъет по кузову. Ну их с таким сервисом".
А мне на харьковской не понравилось.