Искал поиском, нашёл множество разных тем по ентой тематике и не одной с опросом...(хм, мож и плохо искал)...думаю с опросом всё ж поприкольнее...расскажите, какая Вам по душе компания и почему...ща определяюсь, ужо утомился поисками и т.д...можно писать конкретно - мол для молодого водилы здесь по прикольнее, для опытного здеся, а для опытного и возрасного тута! (меня интересует усе варианты, есичо - батя есть))) )
Какая Страховая компания Вам больше нравитца? (в ветке - пояснения) |
Ингосстрах | | 28 | 8,3% |
Ресо | | 62 | 18,4% |
Прогресс-Гарант | | 31 | 9,2% |
Ренессанс | | 44 | 13,1% |
Прогресс-Нева | | 8 | 2,4% |
Русский Мир | | 26 | 7,7% |
Росно | | 9 | 2,7% |
ВСК | | 6 | 1,8% |
Другая | | 87 | 25,8% |
незнаю и непомню, какая у меня | | 12 | 3,6% |
а что енто такое? | | 9 | 2,7% |
ну их, эти страховые, мне и так неплохо ездитца... | | 15 | 4,5% |
Total 337 votes, last 24 September 2009.
_AG_:
|
решил поднять "старую тему" - меня сейчас интересует тот же вопрос: "Прогресс-Гарант" или "НАСТА"?
на этом сайте allianz.ru видим, что РОСНО и ОАО «СК «Прогресс-Гарант» - это 2 части международной страховой компании
может стоит в связи с этим выбрать Прогресс-Грант? |
Я в прогрессе 2 года страхуюсь и по осаго и по каско,за этот период обращался к ним 6 раз,ни разу не получил отказа на возмещение.никаких проволочек,всё довольно быстро оформляют.
DEF3103
вы наверное такой единственный
lessen:
|
DEF3103 вы наверное такой единственный |
не, как мнимум нас двое
я тоже в прогаре два года страховался и проблем с выплатами не было ни разу
Может я и ошибаюсь, но если все сделано и оформлено по правилам, то проблем и не будет со многими компаниями. А вот насколько лояльна СК к клиенту при наличии каких-то недочетов в документах и прочих неоднозначных ситуациях - вот что важно. От этого и идет весь негатив и недовольства.
lessen
20 March 2010
1
dimcher
Нет, это не так. Есть такая фигня, как очереди на запись и осмотр, неудобные часы работы, затягивание сроков выплат, осмотрщик, у которого глаза на жопе и фотоаппарат в руках он держит так, будто он жертва случайной мастурбации, девушки на ресепшн с мозгами колхозной курицы, и прочее. Прогресс как раз эталон формулы "Говно-клиенту".
dimcher
20 March 2010
lessenда, качество сервиса это важно...только вот в самой супер-пупер платящей СК можно нарваться на хамовитого сотрудника. Как и вообще в любой компании. У нас за этим следят плохо

Я был застрахован в 4 компаниях: Наста, Асоль, Цюрих (та же Наста, да не та

), Кит-Финанс. В первых трех у меня были страховые случаи - и во всех никаких проблем с получением выплаты или направления не было. Каких-то сильно отрицательных моментов не припомню...да, задницу клиенту они не лизали, но и откровенно не посылали.
dimcher
Ну а я могу привести пример иного рода)
я тоже был застрахован в Прогресс-Гаранте.
Два часа я ждал, пока освободится барышня, к которйо я был записан.
Еще час я ждал пока отобедает осмотрщик, падла гнусная.
Еще час он обходил и фоткал все те 15 машин, которые скопились за это время.
За это время закрылась касса, которая вообще то до 6, но кассир отпросилась.
Следовательно,я не смог оплатить франшизу, следовательно, я не смог получить направление
Я приехал еще раз, оплатил франшизу, и получил направление. Все четко, в Аларм, как просил.
Толкьо при попытке записаться в Аларм по этой срачнйо бумажке оказалось, что Прогресс должен Аларму кучу бабла, и поэтому направления Аларм не принимает.
Дальше я раза 4 пытался связаться с тем придурком, который выписал направление, и узнать, как быть?
Но менеджер клиентской службы отказалась со мной говорить, а чувак из отдела направлений просто не брал трубку.
Ситуация конечно разрешилась. Ибо я в красках расписал все это и отправил факсом с входящим номером в Москву,в главный офис.
Мне перезвонили через 10 минут, извинились, попросили описать ситуацию в офисе-ужя описал, будьте-нате, и после чего мне сообщили что аларм завтра же запишет меня. Сильно извинились.
Аларм и правда записал. Ия очень надеюсь, что парочку человек Москва сняла с должностей и отправила на работу туда, где им и надлежит быть согласно их начальному профессиональному образованию.
lessen
Это жость, респект! Все бы так могли решать вопросы в свою пользу, а не прогнувшись терпеть совдепию эту.
Спасибо, всем кто отписался в теме

общее впечатление - нормальная страховая ПГ, со своими +\- как и все остальные.
а вопрос собственно отпал - оказывается прошлый раз в салоне у дилера был
не очень квалифицированный менеджер по кредитам.
с программой форда 2.9% в год работает только ПГ!
вообщем выбора нет - буду брать так, снова на бу уже не хочется садиться.
планирую в середине недели влиться в стройные ряды ждунов