Chevrolet Lacetti vs Focus II

19 years ago

1



Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?

ptr
20 June 2005

Chevrolet Lacetti vs Focus II
128,8K
views
265
members
1,2K
posts

nickcave
23 August 2005


Только что прочитал, что с 2006г на лачети будет двигатель с нормами Евро-4. (сейчас евро - 3). Теперь это совсем тошниловка будет. Еще один конкурент отвалился.
AMP
23 August 2005


sinit
только забыли добавить - глобализация в рамках единой корпорации. а Дэу как сделал сам Лацетти, так его и продают с чужеродным шильдиком. кроме шильдика ничего некорейского и нет.

ну и вопрос про ликвидности Лацетти. очевидно, что она заведомо ниже Фокуса (а это тоже расходы владельца).
sinit
23 August 2005


AMP
Глобализация в GM-DAT это не пустой звук.
Дизайн вездесущие итальянцы делали и он ИМХО совсем неплох (хотя Pininfarina и "шедевры" вроде Matrix'а лепит).
Двигатель - да, переделка "внутрикорпоративного" опелевского.
КПП или японские AISIN или немецкие ZF.
Про остальное скажу честно - не знаю, да и незчем мне это. Для меня машина как телевизор - черный ящик, обслуживаемый по инструкции. Я выполняю что там написано - она ездит (пока 10тыс - полет нормальный).

И насчет ликвидности. Очевидно, что чем распространеннее машина, тем выше ее ликвидность (быстро продать с наименьшими потерями). Но во-первых количество корейских Chevrolet растет быстрыми темпами(во всяком случае быстрее самых оптимистичных прогнозов GM), во-вторых Lacetti в схожей с FF2 комплектации стоит дешевле что отчасти покроет разницу в цене продажи по сравнению с б/у FF2. И в-третьих, для продажи не нужно брать новую машину - тут идеальный вариант 3-летняя иномарка. Поездил год-2 и продал, потеряв совсем немного.
Del
23 August 2005


кстати а кто реально ездил и на фокус 2 и на лачетти? Кто из них шумнее? Мне после моего опеля вектра А ФФ2 кажется очень шумным! И колеса шумят по грубому асфальту и на кочках бахает
avatar
SVR
23 August 2005


цитата:
кстати а кто реально ездил и на фокус 2 и на лачетти? Кто из них шумнее? Мне после моего опеля вектра А ФФ2 кажется очень шумным! И колеса шумят по грубому асфальту и на кочках бахает

Лачетти шумнее.
Allex74
23 August 2005


цитата:
цитата:
кстати а кто реально ездил и на фокус 2 и на лачетти? Кто из них шумнее? Мне после моего опеля вектра А ФФ2 кажется очень шумным! И колеса шумят по грубому асфальту и на кочках бахает

Лачетти шумнее.

Дружище! На нашем (этом) форуме неоднократно обсуждался вопрос разной степени шумоизоляции ФФ2 в комплектациях, с одной строны, Комф и Тренд (хуже), и Гиа (лучше), с другой стороны. Так вот отвечая на вопрос о шумности. Я ездил только на Лачетти CDX 1.6 и ФФ2 Гиа 2.0 - шумность невысока и примерно одинакова. НО Гиа на трассе на скорости 160 км/ч не пробовал, а у Лачетти шумит мотор, шины - мало, аэродинамических шумов также немного. Континенталь на ФФ2, общепризнанно, резина шумная.
avatar
SVR
23 August 2005


Allex74
Я ездил на ФФ2 Гиа и Комфорт. На Лачетти CDX 1.6
Riv
3 February 2006


Когда рассматривал ФФ2 посмотрел и Лаччети, после пробы салона все вопаросы отпали, действительное кор. авто, посадка не понравилась, как то "коленки к верху" и салон жуткую тоску наводит, как только представил что несоклько лет ездить каждый день, сразу оставил лаччети в покое
avatar
Сережа
3 February 2006


Даже хотел купить лачетти-но небыло с двигателем 1.8 машин Смотрел сзади покатая крыша сидеть неудобно,приборчики симпотичные да и выглядит неплохо,даже может и купил бы ее...и теперь только радуюсь что взял форд-имхо за деньги 18тысяч,что я за него отдал такой же лачетти был бы просто фуфло
avatar
Сережа
3 February 2006


Shadow Hunter
Насчет салона ты не права-я конечно не хвалю лачетти,но салон там всеже не сравнить с десяткой или таз12 ты что да там вообще салон времен деу нексии,даже та лучше
avatar
Primax
3 February 2006


Подвесочка слабовата будет на Дэу, с ФФ2 даже близко не стоит. Управляемость на Форде тоже на высоте. Lacetti для размеренной езды, особо не погоняшь
avatar
louriekm
3 February 2006


Я ланчети даже не рассматривал как альтернативу фокусу, я считаю что шевроле сильно проигрывает. ИМХО.
avatar
Champion
3 February 2006


Неделю ездим на своём Феде, а тут с другом встретились и он приезжал на Лецетти. Салон Лацетти откровенно проигрывает салону Фокуса, кажется что авто из разных эпох. Насчет внешнего дизайна канеш можно много и долго спорить но ИМХО и в этом показателе Фокус выигрывает
avatar
ПУХовик
3 February 2006


Ну "опускать" Lacetti не надо так. Автомобиль неплохой во всех смыслах, я с начала хотел взять его, точнее ЕЁ))) Заднини "диван" очень мягкий и просторный, размеры салона тоже неплохие, я даже скажу большее, смог сесть за собой. Так что это по моему тоже достойный выбор.
avatar
Сережа
3 February 2006


ПУХовик
Нет сзади совсем плохо из-за покатой крыши...а дизайн седан очень неплох
avatar
ПУХовик
3 February 2006


Да и хетч тоже смотрится с зади и с боку, вот только "лицо" подкачало, а так все остольное в норме.
Nikon_ButiC
14 February 2006


Дааа ужж.
Почитал я вас и ужастнулся.
Каждый кулик свой болото хвалит. Не будет на этом форуме машины лучше чем фф2.
Ладно, к теме.
Имею Chevrolet Lacetti SW 1.6 MT, пробег более 12 тыс.
Ничего не ломается, тьфу, тьфу,тьфу и не глючит как на фф2.
Ну царапаются стёклышки, бывает, машину надо чаще мыть. Рейки стучат не у всех, у меня нет. Салон у лачетти просторнее. Если сравнить универсалы, то фф2 ваще не канает. Хетчбеки не рассматриваю- детский сад, седан у фф2 снаружи ничё.
В морозы заводился ОК! Запчасти, включая, расходники стоят доступно.
колодки 25
свечи по 4
возд ф-р 13
салонный 18
топливный 10
масляный 4
Очень доволен автомобилем. У друга фф2 1.6 АТ тренд, дизайн ничё, но лачетти имхо красивее. Никада не куплю себе форд, тем более российский.
А вообще машинки одного класса.
Бул
14 February 2006


Тоже сравнивал с Лачетти, особенно когда заказал Фокус и начитался форума. Сразу отпал как только узнал об отсутствии подогрева сидушек. Ну сейчас то вроде смешно что из-за такой мелочи перестал рассматривать Лачетти, но именно так и было!
Chien Mechant
15 February 2006


Лячети хорошая машина.
Я бы её купил, если бы она стоила процентов на 20-25 дешевле Фокуса при всех равных.
Chien Mechant
15 February 2006


Посетитель
Фокус мне обошелся в 17755 (3дв хач).
Я бы взял лячети за 14000, если бы в ней было всё, что я затребовал от Форда.

Так я понятно изложил позицию?
avatar
DIV
15 February 2006


Nikon_ButiC
Поздравляю с удачной покупкой. Сам, сознаюсь, первоночально собирался брать Лачу - понравилась мне она - все просто и без претензий симпатично. Прокатился и тут нареканий никаких. Однако это очарование длилось вплоть до того момента, когда я впервые сел в FF2. По уровню эргономики водительского места, на мой взгляд, европеец значительно превосходит корейца. Сумрачный германский гений в этой компоненте пока оставляет амбициозных детей востока далеко позади. А чего стоит хотя бы зимний пакет FF!
Кстати, на Лаче нельзя даже в опции заказать подогрев сидений не говоря уже о лобовухе. Да, Lacetti немного длиннее (преимущество это или недостаток?), но при этом существенно уже и имеет более короткую (аж на 4 см) колесную базу(это точно недостаток!). Кроме того развитость и уровень сервиса Chevi-DAT, цены на ТО, нормочас, а также межсервисный пробег не конкуренты Ford. А что касается руссборки, то наверно уже пришла пора избавляться от комплекса национальной неполноценности. Ford. Надежен. Создан для жизни.
Иванов-Водкин
15 February 2006


Aveo и Lacetti с февраля начали собирать в Калининграде на Автоторе
avatar
Alin
15 February 2006


Лацетти приятен внешне, но и он и все остальные конкуренты отсеялись в процессе сравнения быстро и безвозвратно. ФМК убил соотношением цена/количество автомобиля.
Вад.К
20 February 2006


Nikon_ButiC
Так как выбирал только вагон, в первую очередь смотрел на Лачетти и честно сказать что то мне не нравилось, с самого начала , в облике вагона Лачетти, нет единого образа авто, как будто перед или зад от разных машин. Только потом читая статьи в различных журналах вычитал , что оказывается и седан и хэтч Лачетти разрабатывали какие то именитые дизайн студии в Европе , а вот универсал сделали корейцы "скрестив седан и ещё что-то , по этому он так и смотриться. Но на самом деле это всё фигня я готов был бы смриться но... вышел Фокус 2 и вот он красавец универсал от Форда! Чес слово ооочень понравился. Но разум требовал объективности и стал сравнивать, и естественно начал с багажника (универсал же) и тут Лачетти проиграл по всем статьям. Багажник Лачетти универсала меньше багажника фокуса на 82 литра в сложенном и на 115 литров в разложенном положениях, кроме того Фокус универсал выше Лачетти почти на 10 см ( не навижу давящих на голову крыш авто , а это проблема с ростом 195), ну а потом понеслось и колёсная база у него (Лачетти ) меньше и управляемость так себе и... вобщем "последней каплей" стала примерка Лачетти в Авторевю (люблю и доверяю только этому изданию) в котором Лачетти мяго говоря "прокатили" . При всём при этом я бы всё равно готов был бы взять Лачетти вагон ЕСЛИ БЫ ЦЕЕЕНА его была адекватна т.е. ниже фокуса на 1000-1500, а так ОДНОЗНАЧНО ФОКУС.
Да и не стоит обвинять меня в предъвзятости я , например , до сих пор считаю самым красивым и стильным универсалом новый ОПЕЛЬ АСТРА и если бы он бы стоил в пределах 16-16,5 взял бы только его.
koreec
20 February 2006


Иванов-Водкин
Вот загнул, на холодную. посмотри http://www.avtotor.ru/
MAS
20 February 2006


Иванов-Водкин
То что Хаммер, который там делают, принадлежит Джи-Эм (кажется) еще не говорит о начале сборки Авео и Лацетти.
Кстати, если уж начнут, интересно будет на цены глянуть:)
Иванов-Водкин
20 February 2006


koreec
MAS
Прочел здесь
sinit
14 April 2006


цитата:
Когда рассматривал ФФ2 посмотрел и Лаччети, после пробы салона все вопаросы отпали, действительное кор. авто

Действительно на вкус и цвет...
Я тут посидел в FF2 недавно в автосалоне и обрадовался что год назад не стал ждать его. Мне очень не понравился пластик у торпеды, а приборная панель просто брр (смешно что меня напрягло даже ее стекло).
Это все конечно ИМХО. После 25тыс км, безпроблемно (тьфу*3) отъезжанных на Lacetti - привык ужо...
avatar
SVR
14 April 2006


цитата:
Мне очень не понравился пластик у торпеды, а приборная панель просто брр (смешно что меня напрягло даже ее стекло).

Пластик торпеды у Лачетти хуже, будте объективней
avatar
verhoven
14 April 2006


все реальные пацаны ездят на вноль тонированных лацетти седанах с низкопрофильной резиной и максимально пустой комплектацией, при этом на лице отображается полное презрение ко всем окружающим (тача то реальная), особенно к лохам, ездящим на фф...ну типа меня

ИМХО внешне лацетти седан смотрится очень интересно и гораздо дороже, чем он стоит...больше плюсов у этой машины нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up