Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?
ptr
20 June 2005
Chevrolet Lacetti vs Focus II
Только что прочитал, что с 2006г на лачети будет двигатель с нормами Евро-4. (сейчас евро - 3). Теперь это совсем тошниловка будет. Еще один конкурент отвалился.
sinit
только забыли добавить - глобализация в рамках единой корпорации. а Дэу как сделал сам Лацетти, так его и продают с чужеродным шильдиком. кроме шильдика ничего некорейского и нет.
ну и вопрос про ликвидности Лацетти. очевидно, что она заведомо ниже Фокуса (а это тоже расходы владельца).
AMP
Глобализация в GM-DAT это не пустой звук.
Дизайн вездесущие итальянцы делали и он ИМХО совсем неплох (хотя Pininfarina и "шедевры" вроде Matrix'а лепит).
Двигатель - да, переделка "внутрикорпоративного" опелевского.
КПП или японские AISIN или немецкие ZF.
Про остальное скажу честно - не знаю, да и незчем мне это. Для меня машина как телевизор - черный ящик, обслуживаемый по инструкции. Я выполняю что там написано - она ездит (пока 10тыс - полет нормальный).
И насчет ликвидности. Очевидно, что чем распространеннее машина, тем выше ее ликвидность (быстро продать с наименьшими потерями). Но во-первых количество корейских Chevrolet растет быстрыми темпами(во всяком случае быстрее самых оптимистичных прогнозов GM), во-вторых Lacetti в схожей с FF2 комплектации стоит дешевле что отчасти покроет разницу в цене продажи по сравнению с б/у FF2. И в-третьих, для продажи не нужно брать новую машину - тут идеальный вариант 3-летняя иномарка. Поездил год-2 и продал, потеряв совсем немного.
кстати а кто реально ездил и на фокус 2 и на лачетти? Кто из них шумнее? Мне после моего опеля вектра А ФФ2 кажется очень шумным! И колеса шумят по грубому асфальту и на кочках бахает
цитата: |
кстати а кто реально ездил и на фокус 2 и на лачетти? Кто из них шумнее? Мне после моего опеля вектра А ФФ2 кажется очень шумным! И колеса шумят по грубому асфальту и на кочках бахает |
Лачетти шумнее.
цитата: |
цитата: | кстати а кто реально ездил и на фокус 2 и на лачетти? Кто из них шумнее? Мне после моего опеля вектра А ФФ2 кажется очень шумным! И колеса шумят по грубому асфальту и на кочках бахает |
Лачетти шумнее. |
Дружище! На нашем (этом) форуме неоднократно обсуждался вопрос разной степени шумоизоляции ФФ2 в комплектациях, с одной строны, Комф и Тренд (хуже), и Гиа (лучше), с другой стороны. Так вот отвечая на вопрос о шумности. Я ездил только на Лачетти CDX 1.6 и ФФ2 Гиа 2.0 - шумность невысока и примерно одинакова. НО Гиа на трассе на скорости 160 км/ч не пробовал, а у Лачетти шумит мотор, шины - мало, аэродинамических шумов также немного. Континенталь на ФФ2, общепризнанно, резина шумная.
Allex74
Я ездил на ФФ2 Гиа и Комфорт. На Лачетти CDX 1.6
Когда рассматривал ФФ2 посмотрел и Лаччети, после пробы салона все вопаросы отпали, действительное кор. авто, посадка не понравилась, как то "коленки к верху" и салон жуткую тоску наводит, как только представил что несоклько лет ездить каждый день, сразу оставил лаччети в покое
Даже хотел купить лачетти-но небыло с двигателем 1.8 машин Смотрел сзади покатая крыша сидеть неудобно,приборчики симпотичные да и выглядит неплохо,даже может и купил бы ее...и теперь только радуюсь что взял форд-имхо за деньги 18тысяч,что я за него отдал такой же лачетти был бы просто фуфло
Shadow Hunter
Насчет салона ты не права-я конечно не хвалю лачетти,но салон там всеже не сравнить с десяткой или таз12 ты что да там вообще салон времен деу нексии,даже та лучше
Подвесочка слабовата будет на Дэу, с ФФ2 даже близко не стоит. Управляемость на Форде тоже на высоте. Lacetti для размеренной езды, особо не погоняшь
Я ланчети даже не рассматривал как альтернативу фокусу, я считаю что шевроле сильно проигрывает. ИМХО.
Неделю ездим на своём Феде, а тут с другом встретились и он приезжал на Лецетти. Салон Лацетти откровенно проигрывает салону Фокуса, кажется что авто из разных эпох. Насчет внешнего дизайна канеш можно много и долго спорить но ИМХО и в этом показателе Фокус выигрывает
Ну "опускать" Lacetti не надо так. Автомобиль неплохой во всех смыслах, я с начала хотел взять его, точнее ЕЁ))) Заднини "диван" очень мягкий и просторный, размеры салона тоже неплохие, я даже скажу большее, смог сесть за собой. Так что это по моему тоже достойный выбор.
ПУХовик
Нет сзади совсем плохо из-за покатой крыши...а дизайн седан очень неплох
Да и хетч тоже смотрится с зади и с боку, вот только "лицо" подкачало, а так все остольное в норме.
Nikon_ButiC
14 February 2006
Дааа ужж.
Почитал я вас и ужастнулся.
Каждый кулик свой болото хвалит. Не будет на этом форуме машины лучше чем фф2.
Ладно, к теме.
Имею Chevrolet Lacetti SW 1.6 MT, пробег более 12 тыс.
Ничего не ломается, тьфу, тьфу,тьфу и не глючит как на фф2.
Ну царапаются стёклышки, бывает, машину надо чаще мыть. Рейки стучат не у всех, у меня нет. Салон у лачетти просторнее. Если сравнить универсалы, то фф2 ваще не канает. Хетчбеки не рассматриваю- детский сад, седан у фф2 снаружи ничё.
В морозы заводился ОК! Запчасти, включая, расходники стоят доступно.
колодки 25
свечи по 4
возд ф-р 13
салонный 18
топливный 10
масляный 4
Очень доволен автомобилем. У друга фф2 1.6 АТ тренд, дизайн ничё, но лачетти имхо красивее. Никада не куплю себе форд, тем более российский.
А вообще машинки одного класса.
Тоже сравнивал с Лачетти, особенно когда заказал Фокус и начитался форума. Сразу отпал как только узнал об отсутствии подогрева сидушек. Ну сейчас то вроде смешно что из-за такой мелочи перестал рассматривать Лачетти, но именно так и было!
Chien Mechant
15 February 2006
Лячети хорошая машина.
Я бы её купил, если бы она стоила процентов на 20-25 дешевле Фокуса при всех равных.
Chien Mechant
15 February 2006
Посетитель
Фокус мне обошелся в 17755 (3дв хач).
Я бы взял лячети за 14000, если бы в ней было всё, что я затребовал от Форда.
Так я понятно изложил позицию?
Nikon_ButiCПоздравляю с удачной покупкой. Сам, сознаюсь, первоночально собирался брать Лачу - понравилась мне она - все просто и без претензий симпатично. Прокатился и тут нареканий никаких. Однако это очарование длилось вплоть до того момента, когда я впервые сел в FF2. По уровню эргономики водительского места, на мой взгляд, европеец значительно превосходит корейца. Сумрачный германский гений в этой компоненте пока оставляет амбициозных детей востока далеко позади. А чего стоит хотя бы зимний пакет FF!
Кстати, на Лаче нельзя даже в опции заказать подогрев сидений не говоря уже о лобовухе. Да, Lacetti немного длиннее (преимущество это или недостаток?), но при этом существенно уже и имеет более короткую (аж на 4 см) колесную базу(это точно недостаток!). Кроме того развитость и уровень сервиса Chevi-DAT, цены на ТО, нормочас, а также межсервисный пробег не конкуренты Ford. А что касается руссборки, то наверно уже пришла пора избавляться от комплекса национальной неполноценности. Ford. Надежен. Создан для жизни.
Иванов-Водкин
15 February 2006
Aveo и Lacetti с февраля начали собирать в Калининграде на Автоторе
Лацетти приятен внешне, но и он и все остальные конкуренты отсеялись в процессе сравнения быстро и безвозвратно. ФМК убил соотношением цена/количество автомобиля.
Nikon_ButiC
Так как выбирал только вагон, в первую очередь смотрел на Лачетти и честно сказать что то мне не нравилось, с самого начала , в облике вагона Лачетти, нет единого образа авто, как будто перед или зад от разных машин. Только потом читая статьи в различных журналах вычитал , что оказывается и седан и хэтч Лачетти разрабатывали какие то именитые дизайн студии в Европе , а вот универсал сделали корейцы "скрестив седан и ещё что-то
, по этому он так и смотриться. Но на самом деле это всё фигня я готов был бы смриться но... вышел Фокус 2 и вот он красавец универсал от Форда! Чес слово ооочень понравился. Но разум требовал объективности и стал сравнивать, и естественно начал с багажника (универсал же) и тут Лачетти проиграл по всем статьям. Багажник Лачетти универсала меньше багажника фокуса на 82 литра в сложенном и на 115 литров в разложенном положениях, кроме того Фокус универсал выше Лачетти почти на 10 см ( не навижу давящих на голову крыш авто , а это проблема с ростом 195), ну а потом понеслось и колёсная база у него (Лачетти ) меньше и управляемость так себе и... вобщем "последней каплей" стала примерка Лачетти в Авторевю (люблю и доверяю только этому изданию) в котором Лачетти мяго говоря "прокатили" . При всём при этом я бы всё равно готов был бы взять Лачетти вагон ЕСЛИ БЫ ЦЕЕЕНА его была адекватна т.е. ниже фокуса на 1000-1500, а так ОДНОЗНАЧНО ФОКУС.
Да и не стоит обвинять меня в предъвзятости я , например , до сих пор считаю самым красивым и стильным универсалом новый ОПЕЛЬ АСТРА и если бы он бы стоил в пределах 16-16,5 взял бы только его.
Иванов-ВодкинВот загнул, на холодную. посмотри
http://www.avtotor.ru/
Иванов-Водкин
То что Хаммер, который там делают, принадлежит Джи-Эм (кажется) еще не говорит о начале сборки Авео и Лацетти.
Кстати, если уж начнут, интересно будет на цены глянуть:)
Иванов-Водкин
20 February 2006
цитата: |
Когда рассматривал ФФ2 посмотрел и Лаччети, после пробы салона все вопаросы отпали, действительное кор. авто |
Действительно на вкус и цвет...
Я тут посидел в FF2 недавно в автосалоне и обрадовался что год назад не стал ждать его. Мне очень не понравился пластик у торпеды, а приборная панель просто брр (смешно что меня напрягло даже ее стекло).
Это все конечно ИМХО. После 25тыс км, безпроблемно (тьфу*3) отъезжанных на Lacetti - привык ужо...
цитата: |
Мне очень не понравился пластик у торпеды, а приборная панель просто брр (смешно что меня напрягло даже ее стекло). |
Пластик торпеды у Лачетти хуже, будте объективней
все реальные пацаны ездят на вноль тонированных лацетти седанах с низкопрофильной резиной и максимально пустой комплектацией, при этом на лице отображается полное презрение ко всем окружающим (тача то реальная), особенно к лохам, ездящим на фф...ну типа меня
ИМХО внешне лацетти седан смотрится очень интересно и гораздо дороже, чем он стоит...больше плюсов у этой машины нет
2 people online