Chevrolet Lacetti vs Focus II

19 years ago

1



Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?

ptr
20 June 2005

Chevrolet Lacetti vs Focus II
128,8K
views
265
members
1,2K
posts

avatar
Millenium
28 February 2007


avatar
Вадимка:


цитата:
4. Да шумная, возможно антикор немного улучшит
А что антикор надо делать??? И кстати каким образом антикор влияет на понижении шумоизоляции?
5
цитата:
. Не замечал, двиг прекрасно тянет в диапозоне 2000-3000 т, по сравнению с 14, которая на 200 кг легче и 100 кубов объёма больше. так на 14 чаще приходилось на пониженную переходить.
Хорошее сравнение 2114 и Лачетти, на Лачетти клабе вас бы забрасали камнями сразу.

цитата:
6. Ну и что главная пара, это специально сделано для динамики малолитрованного двигателя (на Амулете так там на 5 скорости обороты 4000т а скорость 90 км/ч гул стоит как в самолёте)
Еще одно отличное сравнение ... Амулет ... просто плакаю.
цитата:
Я кстати когда играю в F1 challenge 99-02. В настройках коробки главную пару всегда делаю короче. Ускорение быстрее!!!

Теперь попробуйте в НФС поиграть, а потом сравнить с реальной жизнью. Есть еще одна штука при совке продавалась типа "За рулем" называлась в нее тоже попробуйте .
цитата:
9. У некоторых и такой нет, в салонах на магнитолу разводят, а если ни у них поставишь снимут с гарантии.
Бред ... никто не снимет при условии что вы ставили не в гараже, а на нормальном сервисе.

цитата:
13. Не скажи после 14 мне кажется это болит формулы 1, почти не кренится. 14-ая в повороте кажется вот вот и опрокинется, а эта наоборот скорости требует
А если на Запорожце покататься месецок ... то космолетом покажется. Кстати крены на ВАЗаз решаются установкой нормальных дисков и резиной ну и может стоечками.

цитата:
Зато стоит 400 т.р , а за такие деньги только Спектра, Саманд, Логан. Форд я не беру, потому что за такие деньги его нет в наличии покрайней мере в Genser.
Ищите и обрящите
avatar
Смит.
28 February 2007


лечится, лечится, лечится... меня за..ало уже лечить ее
музыку поменял, короткоходную кулису рычага КПП поставил, уплотнители стекол поменял, дефлекторы приклеил
шумку буду делать весной... за-ма-на-ло!

а по ее ездовым какчествам, кмк, Ваши утверждения в п.п. 7 и 13 в полной противофазе находяцо
я как-то поставил эксперемент - на педаль газа почти совсем не давил, везде где можно ехал накатом и т.п., короче, оттошнил по городу весь бензобак - 9,4 л./100 км получилось
кмк, при расходе 9,1 Лача действительно не должна крениться в поворотах

кароч, накатаешь с мои 40 тыков - может поймешь чо я имел в виду
avatar
Акварис
28 February 2007


Смит.
нда...угораздило корейское авто купить...
avatar
Смит.
28 February 2007


дело не в стране-производителе, а в количестве потраченных денег на новый авто
да и предубеждение к корейским авто - надуманное и по большей части надумнное теми, кто устриц то и не ел

или ты просто лишний раз отметиться, что у тебя не расейско-американское и не корейское, а чисса европейское авто?
avatar
Акварис
28 February 2007


Смит.

Неа...в семье 2 корейские машины, примеры их эксплуатации у меня перед глазами. У меня был Фокус-2 ровно за 16 000 у.е. (2 литра, кондиционер, 16-литье, штатная музыка), а эти корейцы стоят 16 900 у.е. (1,6 литра, без музыки, с барабанами сзади). Получается, что Фокус дешевле. Т.ч. дело не в стоимости. Дело в умении проектировать автомобили. Корейци им не овладели. Японцы тоже (у японцев хорошо развиты выскокие технологии, но дизайн, эргономика, комфорт, управляемость не являются достоинствами японцев).
avatar
Боря
28 February 2007


avatar
Акварис:

Смит.

Неа...в семье 2 корейские машины, примеры их эксплуатации у меня перед глазами. У меня был Фокус-2 ровно за 16 000 у.е. (2 литра, кондиционер, 16-литье, штатная музыка), а эти корейцы стоят 16 900 у.е. (1,6 литра, без музыки, с барабанами сзади). Получается, что Фокус дешевле. Т.ч. дело не в стоимости. Дело в умении проектировать автомобили. Корейци им не овладели. Японцы тоже (у японцев хорошо развиты выскокие технологии, но дизайн, эргономика, комфорт, управляемость не являются достоинствами японцев).

Прав как почти всегда
avatar
Смит.
28 February 2007


писец! уже и японцы не умеют делать авты?

а что за корейцы за 16.9 такие? Ютонги или СанЙонги?
avatar
Millenium
28 February 2007


Смит. и Акварис
За всех говорить не буду ... но на другом форуме у человека СОРЕНТА ... причем он может себе машинку и в пару раз подороже купить. Так он на нее не нарадуется затрат никаких поломок сервис тоже более чем адекватный. Счас жене АВЕО взял ... тоже доволен именно по потребительским качествам. А корейцы очень и очень сильно подтянулись к т.н. главным.
avatar
Акварис
1 March 2007


Смит.

Если интересно, это Хендай Матрикс. А еще есть аццкий француз Ситроен Берлинго. У него салон как у Газели)))
sergio78rus
1 March 2007


цитата:
Японцы тоже (у японцев хорошо развиты выскокие технологии, но дизайн, эргономика, комфорт, управляемость не являются достоинствами японцев).


Это ты погорячился...
avatar
Смит.
1 March 2007


avatar
Millenium:

Смит. и Акварис
За всех говорить не буду ... но на другом форуме у человека СОРЕНТА ... причем он может себе машинку и в пару раз подороже купить. Так он на нее не нарадуется затрат никаких поломок сервис тоже более чем адекватный. Счас жене АВЕО взял ... тоже доволен именно по потребительским качествам. А корейцы очень и очень сильно подтянулись к т.н. главным.

Как ни странно я тоже доволен автомобилею своею. Хоть и катался прежде и на Гранд Витаре, Астре "купе" (гы-гы!), Пыжах разных. А этот купил когда был нужен именно такой авто - дешевый. Сейчас служит верой и правдой. Кроме злополучной рейки да регламентных работ, поводов заезжать на СТО не было.

Вообще на многих клиентских автах приходится ездить по работе, потому могу сравнивать их. И с удовольствием сравниваю.
Кстати, Авеха по мне - так более проработанный авто, чем Лачетти. Покупал бы сейчас если, то из этих двух наверное Авео-хэтч взял бы.
avatar
Millenium
1 March 2007


avatar
Смит.:

Астре "купе" (гы-гы!) Покупал бы сейчас если, то из этих двух наверное Авео-хэтч взял бы.

Что за ны такое??? какие-то асоциации?

По АВЕО ... все ничего но на NCAP 1 звезда это
avatar
Вадимка
1 March 2007


avatar
Millenium:

avatar
Смит.:

Астре "купе" (гы-гы!)  Покупал бы сейчас если, то из этих двух наверное Авео-хэтч взял бы.

Что за ны такое??? какие-то асоциации?

По АВЕО ... все ничего но на NCAP 1 звезда это

Это авео седан новый столько набрал а старый 3 звезды
avatar
Millenium
1 March 2007


avatar
Вадимка:

avatar
Millenium:

avatar
Смит.:

Астре "купе" (гы-гы!) Покупал бы сейчас если, то из этих двух наверное Авео-хэтч взял бы.

Что за ны такое??? какие-то асоциации?

По АВЕО ... все ничего но на NCAP 1 звезда это

Это авео седан новый столько набрал а старый 3 звезды

Один фиг маловато ...
avatar
ManAG
1 March 2007


avatar
Вадимка:

цитата:
По АВЕО ... все ничего но на NCAP 1 звезда это

Это авео седан новый столько набрал а старый 3 звезды

ждём следующее поколение
avatar
Смит.
1 March 2007


Насрать на звезды.

У меня 2 одноклубника разбили Авехи в мат - один в столб, другому в лобовую хачик вылетел. Авехи вели себя очень достойно.
avatar
Millenium
1 March 2007


avatar
Смит.:

Насрать на звезды.

У меня 2 одноклубника разбили Авехи в мат - один в столб, другому в лобовую хачик вылетел. Авехи вели себя очень достойно.

нет ну так категорично с..ть на NCAPовские звезды я не стал бы ... просто все-таки никие опасения вызывают ... дай бог конечно чтобы оказалось и больше этих самых звезд, а еще точнее чтобы автошка оказалась прочной и надежной. Но с другой стороны NCAP контора серьезная и дезы вроде еще и разу не вкидывала
avatar
Смит.
1 March 2007


Насрать патамушта, повторюсь, цена авто - определяющая в данном случае.

Мега-безопасный новый авто за 15-20 кб - не купить. А 2 звезды или 3, на дороге это вопрос миллиметров, секунд и тысяч случайностей.
avatar
SVR
1 March 2007


avatar
Смит.:

Мега-безопасный новый авто за 15-20 кб - не купить.

А ФФ 2? Пять звёзд, и цена 15-20 как раз.
avatar
Millenium
1 March 2007


avatar
Смит.:

Насрать патамушта, повторюсь, цена авто - определяющая в данном случае.

Мега-безопасный новый авто за 15-20 кб - не купить. А 2 звезды или 3, на дороге это вопрос миллиметров, секунд и тысяч случайностей.

ЛОГИЧНО ... хотя миллемерты могут решить многое
avatar
Смит.
1 March 2007


avatar
SVR:

avatar
Смит.:

Мега-безопасный новый авто за 15-20 кб - не купить.

А ФФ 2? Пять звёзд, и цена 15-20 как раз.

НСАП выдал 5 звезд конвейерному Всеволожскому ФФ2?
avatar
SVR
1 March 2007


avatar
Смит.:

avatar
SVR:

avatar
Смит.:

Мега-безопасный новый авто за 15-20 кб - не купить.

А ФФ 2? Пять звёзд, и цена 15-20 как раз.

НСАП выдал 5 звезд конвейерному Всеволожскому ФФ2?

Есть обоснованные сомнения?
Краштест Всеволожского ФФ1 в Авторевю подтвердил 4*. Не думаю что ФФ2 сделан хуже.
avatar
Millenium
1 March 2007


avatar
SVR:

Всеволожского ФФ1 в Авторевю подтвердил 4*. Не думаю что ФФ2 сделан хуже.

ФФ1 в данном контексте рассматриваться не должен
avatar
Смит.
1 March 2007


avatar
SVR:

avatar
Смит.:

avatar
SVR:

avatar
Смит.:

Мега-безопасный новый авто за 15-20 кб - не купить.

А ФФ 2? Пять звёзд, и цена 15-20 как раз.

НСАП выдал 5 звезд конвейерному Всеволожскому ФФ2?

Есть обоснованные сомнения?
Краштест Всеволожского ФФ1 в Авторевю подтвердил 4*. Не думаю что ФФ2 сделан хуже.

Сомнений нет. Есть вопросы.

А Авторевю... Тут уже сомнения есть. Прежде всего в неангажированности издетельства
avatar
Millenium
1 March 2007


avatar
Смит.:

А Авторевю... Тут уже сомнения есть. Прежде всего в неангажированности издетельства

ну так почти про каждое издательство пишут ... да лана вам нормальное машинко ... хозяина устраивьает а это самое главное.

SVR не стоит тему развивать ... если есть у человека сомнения ... значит они имеют место быть (вот это ляпнул ) Кстати по поводу обоснованности сомнений там ФФ2 был с боковыми шторками ... у наших их нету
avatar
Смит.
1 March 2007


Согласный.
+ от прокладки многое зависит. От полета в столб и мерс бронированный не спасает как известно. А при лобовых столкновениях и водитель Шигулей имеет шансы, если пристегнут.

А "звезды" от отечественных изданий, впрочем как и все отечественные рейтинги - это не исследования, а маркетинг.

Хотя, это уже на злостный офф-топ смахивает
--
3 March 2007


Прочитав этот форум, можно выделить следующие недостатки Лацетти по сравнению с Фокусом:
1. Хуже коробка передач.
2. Хуже упровляемость.
3. Меньше уровень безопасности.
4. Слабая рулевая рейка.
5. Дурацкие царапины на боковых стеклах.
6. Более жесткая подвеска при худшей, чем у Фокуса управляемости.
7. Отсутствие многих опций. Невозможно заказать машину под себя. Мне нужна дорогая комплектация, но не нужна магнитола. При фиксированных комплектациях магнитолу придется оплачивать, хотя она и не нужна. Фокус можно спокойно укомплектовать без магнитолы.
8. С учетом 5-и процентного кредитв Фокус получается дешевле.
9. У Фокуса большой фыбор двигателей, включая дизель.
10. Бренд Форд солиднее бренда Деу. Недаром машина продается под маркой Шевроле и под именем Лацетти.

Внешний вид и салон на любителя, кому-то нравится, кому-то нет. Мне нравится. Корейская сборка достаточно качественная.

Основным недостатком Фокуса по сравнению с Лацетти является долгий срок ожидания. Большинство на форуме Лацетти признаются, что купили эту машину из-за того, что не захотели ждать Фокуса. Хотя на самом деле у меня срок ожидания не большой -- 3 месяца. Если заказывать машину заранее, то можно даже получать удовольствие, шатаясь по форумам и ожидая машину. К сожалению, если хочешь купить более-менее популярный автомобиль, приходится ждать. Ждут и Мазды, и Тоёты, и Логаны.

В общем Лацетти -- нормальный автомобиль, на котором можно ездить без проблем и получать удовольствие. Только цена на него завышена. Стоил бы он на пару тысяч подешевле, был бы бестселлером. Пример: Деу - Нексия и Рено - Логан. Автомобили имеют адекватную цену, поэтому раскупаются как горячие пирожки. Шевроле цены завышает, что на Виву, что на Ланос, что на Лацетти, что на Авео.
avatar
ВаЗ2101
3 March 2007


avatar
Millenium:

Смит. и Акварис
Счас жене АВЕО взял ... тоже доволен именно по потребительским качествам. А корейцы очень и очень сильно подтянулись к т.н. главным.

Не фонтан авео, по потребительским качествам -)
У сестры авео, я на нем сотни 2-3 нарулил.

Вприниыпе адекватно за свои деньги, НО: первая передача нормально в движении не включается, только на месте. Включить заднюю - вобще лоттерея. Очень большой расход. по городу от 10 литров. Вобщем 1.4 авео при спокойной езде кушает столько же, как 1.8 астра в режиме 'как образуется свободная дорога, газ в пол, разгон регулируем только перетыканьем передач' -))

Из того, с чем сам не столкнулся, но сомнмнию не подлежит - частенько загорающийся чек энжин (как и у лацеттей) на бензине, который другие машины переваривают без проблем. Глючная АБС, которая при подпрыгивании колеса на небольшой неровности растормаживает его на пару секунд, хотя оно давно уже сцепилось с дорогой.
Конструктивные моменты - кузов вроде как оцинкованный, но поиски и споры, где же именно он оцинкованный, на форумах не утихают который год -))
Рулевые наконечники, меняющиеся тлько вместе с рулевой рейкой тоже не особо бюджетно для бюджетной машинки...

Хотя если принять в расчет дизайн, комфорт и цену... Вобщм машинкой не разочарованы, но второй раз бы точно не купили.

цитата (Annat @ Mar 3 2007, 01:20)
Прочитав этот форум, можно выделить следующие недостатки Лацетти по сравнению с Фокусом:

Однако, у фокуса есть очень серьезные недостатки, которые сразу отворачивают от него большую группу людей -)))
Причем недостатки отнюдь не конструктивыне - гигантские очереди на покупку и не столь гигантские, но тожесовсем не нормальные на сервисы. Причем судя по отзывам, сервисы тот еще совок.

Предложения на фокус выгодны, но не столь сенсационные, чтобы так мучаться.
avatar
Вадимка
6 March 2007


цитата (Annat @ Mar 3 2007, 01:20)
В общем Лацетти -- нормальный автомобиль, на котором можно ездить без проблем и получать удовольствие. Только цена на него завышена. Стоил бы он на пару тысяч подешевле, был бы бестселлером. Пример: Деу - Нексия и Рено - Логан. Автомобили имеют адекватную цену, поэтому раскупаются как горячие пирожки. Шевроле цены завышает, что на Виву, что на Ланос, что на Лацетти, что на Авео.

Ты хочешь что бы лачети стоила как логан, спектра, саманд?? Я считаю что машина стоит своих денег, и не должна стоить дешевле. Салон у неё куда более приятный чем на логан, спектра, саманд. И более качественный. Ты наверное в этих машинах не сидел и не представляешь какое это г***, особенно саманд. Это машина разваливающаяся в салоне. Личный опыт: Был в салоне на Юго-западе там самандами торгуют, так вот в салоне стояло 6 машин разной комплектации. В каждой из них было что то сломано по мелочам, к этим мелочам добавились мои: в одной развалилось боковое зеркало, в другой машине заклинило заднюю дверь. В третьей машине двери вообще не хотели закрываться, а качество сборки это вообще ужас-торпеда вся дышит, да ещё с таких скрежитом. Так что дешёвый автомобиль это г***
avatar
ВаЗ2101
6 March 2007


avatar
Вадимка:

Ты хочешь что бы лачети стоила как логан, спектра, саманд?? Я считаю что машина стоит своих денег, и не должна стоить дешевле. Салон у неё куда более приятный чем на логан, спектра, саманд. И более качественный. Ты наверное в этих машинах не сидел и не представляешь какое это г***, особенно саманд. Это машина разваливающаяся в салоне. Личный опыт: Был в салоне на Юго-западе там самандами торгуют, так вот в салоне стояло 6 машин разной комплектации. В каждой из них было что то сломано по мелочам, к этим мелочам добавились мои: в одной развалилось боковое зеркало, в другой машине заклинило заднюю дверь. В третьей машине двери вообще не хотели закрываться, а качество сборки это вообще ужас-торпеда вся дышит, да ещё с таких скрежитом. Так что дешёвый автомобиль это г***

Не все так однозначно.
По экстерьеру лацети будет даже получше фокуса, по салону примерно тоже самое. Но в техническом плане и по опциям - именно ровесник логан, спектра, саманд.

Так что... эээ... цена должна быть среднеарифметичекой между фокусом и самандом -))

Считаю, адекватная цена на лацетти гдето тысячи на полторы ниже, чем просят сейчас.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up