Восстановленная тема 7410 #recover

19 years ago




Уважаемые организаторы клуба, обращаюсь к Вам от лица многих настоящих и будующих владельцев FF2 комплектации Comfort с просьбой составить письмо в представительство Ford с жалобой и требованием разъяснений и устранения недостатков по данной комплектации. Суть недостатков описана в двух топиках - Решетка радиатора на рестайле/дорестайле и http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=7128. Надеемся на вашу помощь и поддержку.

gringo
20 June 2005

Восстановленная тема 7410 #recover
0
views
82
members
318
posts

avatar
OverloaD™
21 June 2005


Seruy

Понимаешь в чем дело, если бы были существенные изменения! Ведь по сути Comfort, который в буклетах отличается от Comfort'a который производят всего-лишь парой некрашеных деталей. Конечно ,ели бы покрасили их - вид чуть изменился бы! Вот если бы в буклетах написано было 15" колеса а ставили 14" - тогда да! Существенное изменение! Так же можно сказать - допустим выходит с завода машина комплектации Trend. Там моторчик 115 сил. А кто это проверит? Как определишь что там не 1.6 со 100 лошадками? Остается только думать, что ума хватит не обмануть хотя-бы на этом. А написать и прилепить можно все, что угодно!
avatar
Немец
21 June 2005


цитата:
Вот если бы в буклетах написано было 15" колеса а ставили 14" - тогда да! Существенное изменение!

Ведь вы Тренд ждете? А вот если бы Вам пришел Тренд с обычными незатемненными фарами? Думаю не понравилось бы.
Ждунам Комфорта мое сочувствие и моральная поддержка.
ФМК: обманывать - не солидно как-то, прикрываясь приписками мелким шрифтом о возможном изменении комплектаций.
Ждуна обидеть каждый может... это проще всего
Vavilon
21 June 2005


Стоит признать я (как и ИМХО возможно многие из ждунов авто в комплектации "Комфорт") чувствую себя несколько кинутым со стороны ФМК по пусть мелочным но все же сильно удручающим нестыковкам в комплектации машины. Знать бы прикуп не думая выбрал бы "Тренд". Да поздно батенька машинка придет в конце июня а сознательно двигать очередь аж на декабрь будет полным идиотизмом. По поводу письма- в реале есть сильные сомнения что на него обратят должное внимание, хотя ну что же попытка не пытка. Чем черт не шутит может проснется совесть и хоть компенсацию за нестыковку какую нить дадут. Косяк все же следует признать их. Поаккуратнее надо было информацию в буклетах отображать.
Подписываться же под вышеназванное послание я считаю должны только те кого действительно оно касается то биш комфортники, а счастливых живых и будущих обладателей трендов и гиа приплетать сюда ну никак не следует.
Vavilon
21 June 2005


Кстати по секрету всему свету расскажу один пример из определенных источников . Помнится был отзыв летней партии 2004г машин Форд Фокус 1 в связи с проблемой с движками (не помню толи 1,6 или 1,8), дилеры за счет компании Форд снимали старые и меняли их на новые. Дык вот для особливо возмущающихся клиентов (ведь на каждый легко стерпит факт чтоб в ПТС фигурировала замена двигателя с доп. гемороем при последующей продаже)., существовала внутренняя закрытая директива ФМК заменять не движки а целое авто для таких горлопанов. Причем якобы даже были преценденты что могли дать более дорогую комплектацию дабы таким способом заткнуть возмущенного покупателя и не выносить лишний сор из избы. Так что когда пахнет жаренным ФМК может пойти на уступки. Если же тупо смолчать и утереться есно кроме тебя твои проблемы никого волновать не будут. Так что "комфортники" всея Руси в защите своих законных прав объеденяйтесь Может че из этого путного выйдет
avatar
OverloaD™
21 June 2005


Немец
Чесно говоря я вообще не думал, что они такие затемненные! Да не в этом суть.
Да, обман был. Я и не говорю, что так и должно быть! То, что мне поменяли с Comfort на Trend - очень большая удача! Потому как у нас в Сургуте видать борются за клиента, что даже сам директор по продажам позвонил и уточнил все! И сроки не сдвинуться! Тем более они с этого больше поимеют денег! Я к тому ,что поменять можно (ну не позже, чем за 2 месяца ест-но), и заниматься этим должны уже не менеджеры а кто-то уже вышестоящий! У менеджеров задача одна - принять и оформить заказ.

Даже если бы не удалось поменять - брал бы комфорт, но сильно бы его не напичкивал (сэкономил бы... Хотя сначала составлял договор - там были и противотуманки, и MP3 Sony...). Потому как разница тогда в цене небольшая получается по сравнению с более полными комплектациями.
avatar
Black Focus
21 June 2005


цитата:
Дык вот для особливо возмущающихся клиентов (ведь на каждый легко стерпит факт чтоб в ПТС фигурировала замена двигателя с доп. гемороем при последующей продаже)., существовала внутренняя закрытая директива ФМК заменять не движки а целое авто  для таких горлопанов.
_________________

Инфа похоже кривая. Не слышал я что то чтобы ФМС точила менял кому нить, за исключением Косисопа, но это самсем другая пестня. А слышать приходилось много, из того о чём не говорят
avatar
tarabrine_m
21 June 2005


На месте заказавших Комфорт я бы внимательно перечитал дополнительное соглашение к договору и посмотрел, есть ли там явное указание всех мелочей комплектации.
В моем, к примеру, договоре, такое есть. Все более-менее значимые пункты указаны.
Если указаны - требовать от дилера покраски либо бонусов.
Если же не указаны - по закону требовать нечего.
avatar
Romas
21 June 2005


Кто здесь больше всего предлагает поменять комфорт на высшие комплектации? Вы знаете как это сделать на дизельном авто? Я вам 2 тыщи доплачу если у вас это получится. хотябы на тренд.
Дизелистов особо жалко заплатить 19000 и солидный шильдик TDCI и получить некрашенные зеркала на Аквариусе.
Это подстава.
А кто предлагал за копейки покрасить в автосервисе? За копейки обольют краской не в цвет а она с пластика слезет через год.
Если с ФМК ничего не срастется выхода два либо мирится либо покупать хром-накладки от Kamei или Wolf и будет нам и щасте и понты в одном флаконе
tdeg
21 June 2005


Поддерживаю идею письма, хотя лично я уже ни на что не надеюсь - машину жду в июле. Но, может быть, это как-то ускорит процесс, и меньшее количество людей будет чувствовать себя обманутым, получая свой Комфорт.
Подписать письмо можно и своими именами - нам стыдиться нечего, но считаю, что подпись от имени клуба означала бы солидарность с теми, кому не повезло, а так - каждый сам за себя...
Nickols
21 June 2005


Дык что с письмом решили? Я готов подписаться
Лечить их надо правильно работать. А информация на сайте о том что есть зеркала в цвет это ваще.. издевательство с особом цинизмом.. создается ощущение что из клиентов делают дураков.
avatar
Black Focus
21 June 2005


цитата:
А кто предлагал за копейки покрасить в автосервисе? За копейки обольют  краской не в цвет а она с пластика слезет через год.

Ну это смотря хде и чем красить. Красил фрагментарно!!!, не целиком передний бампер на предыдущем точиле, краску подобрали один в один, не найти где красилось - 3 зимы пескоструйки и хочь бы хрен. Цена вопроса была 600 рублей. Все вопросы решаемы, было б желание
avatar
ManAG
21 June 2005


цитата:
для особливо возмущающихся клиентов существовала внутренняя закрытая директива ФМК заменять не движки а целое авто для таких горлопанов. Причем якобы даже были преценденты что могли дать более дорогую комплектацию дабы таким способом заткнуть возмущенного покупателя и не выносить лишний сор из избы. Так что "комфортники" всея Руси в защите своих законных прав объеденяйтесь Может че из этого путного выйдет

Из объединения не выйдет. Когда горлопанов мало, заткнуть им рот для сохранения тишины не дорого. Недаром профсоюзные лидеры на западе хорошо живут. Когда же их становится слишком много, выгоднее занять жесткую позицию. Поэтому имхо перспективнее сутяжить втихую.
Для ясности: обиженным ждунам сопереживаю и сочувствую.
avatar
fvoin
21 June 2005


Можно к этой теме прикрутить опрос - Готовы ли вы подписать письмо в ФМК, да, нет.
Nickols
21 June 2005


Письмо можно отправить "от членов клуба"
и перечислить имена с фамилиями
avatar
fvoin
21 June 2005


Nickols

Да, я думаю так будет вполне нормально. Я лично готов подписаться.
Nickols
21 June 2005


fvoin
Согласен.. Ув. Админы прикрутите опрос...
avatar
Romas
21 June 2005


цитата:
Ну это смотря хде и чем красить. Красил фрагментарно!!!, не целиком передний бампер на предыдущем точиле, краску подобрали один в один, не найти где красилось - 3 зимы пескоструйки и хочь бы хрен. Цена вопроса была 600 рублей. Все вопросы решаемы, было б желание

Повезло с исполнителями, если дело дойдет до покраски, посоветуете где делали? А я кучу авто видел у которых весь бампер в лохмотьях. Тут надо над душой стоять и смотреть чем грунтуют.
avatar
Brodjaga
21 June 2005


Я готов подписаться под письмом,акцентированным на "недостаточную, несвоевременную, а местами несоответствующую действительности, информационную освещенность проекта, из-за которой пострадали заказавшие Форд Фокус2 клиенты, а также постадал имидж компании Форд"
avatar
Black Focus
21 June 2005


цитата:
Письмо можно отправить "от членов клуба"
и перечислить имена с фамилиями

Вот только порядочек изменить. Сначала ФИО, член Единой России, не привлекался, не имел, не состоял, родственники на окупированной территории не проживали... а уж потом "член ФФклуба". Вот так оно по приличней будет. Потому как ооооооочень не все фокусники запариваются по такой ерунде и разделяют ваше желание канючить у ФМС какие то "компенсации"
Nickols
21 June 2005


Black Focus
Да не кипятитесь Вы так. Хотите поговорить об этом?
avatar
Black Focus
21 June 2005


цитата:
Black Focus
Да не кипятитесь Вы так. Хотите поговорить об этом?

Гы гы, да я спокоен как могильная плита Знающие соврать не дадут. А поговорить можно, отчего ж не поговорить
Nickols
21 June 2005


Black Focus
Дык вот. Ждун Ждуну должен помогать и сочувствовать.
А не язвить
А если серьезно то сами знаете что происходит с рукой если палец дать
avatar
j_walker
21 June 2005


цитата:
упрекнуть ”ЊЉ можно лишь в крайне скудной информационной поддержке нового ””

проще тогда уж начинать готовить судебные иски к дилеру или ”ЊЉ - но это лишь тем, у кого в „ЋѓЋ‚Ћђ… џвно прописано одно, а по факту - другое
все остальное - это пустое сотрџсание воздуха

џ по-человечески сочувствую тем, у кого получились такие накладки с ожидаемым и реальным, но в то же времџ немножко завидую... у ‚ас машины уже сейчас...

Џоддерживаю, OSha, ‘ам заказывал фикс. комплект, чтобы побыстрее.

‡›: Ђ у забугорных крашеные зеркала от комплекта Zetec начинаютсџ.
‡‡›: ? в тексте одно, а на иллюстрации - другое.

’ак что говорить можно о глобальном "куда все катитсџ". ђаньше и вода была мокрее, и сахар слаще:(
magic
21 June 2005


цитата:
Dream
Поддерживаю. Тем более, что в моем буклете указано, что аллюминивые ободки вокруг приборов идут в тренде, но никак не в комфорте.

Всем.

В любом рекламном буклете практически любой авто-фирмы указано, что компания может вносить изменения в комплектацию автомобиля без предварительного уведомления. Окончательая комплектация определяется на момент заказа у дилера. Вся беда в том, что многие из нас заказали авто в-слепую. Теперь за это расплачиваемся.

Ребята, помогите, но я не нашел сереньком буклете инфу о том, что ФМК может без уведомления менять компл. ( только двигатель и цвет)
П.С. за отказ от авто у нас берут 3% от его стоимости
avatar
gotha
21 June 2005


Готов подписаться тоже. Беспредел и произвол ФМК обескураживает!
Мы же не в СССР живем, в конце концов!
Хоть я и заказал ГИЮ на август, мне не пофигу что там выйдет в итоге.
С произволом надо кончать!
magic
21 June 2005


цитата:
Кстати, по официальному конфигуратору Форда "Хромированная окантовка решетки радиатора" - стандарт на Комфорте

может, это тоже в письмо написать?
avatar
fvoin
21 June 2005


цитата:
fvoin
Согласен.. Ув. Админы прикрутите опрос...

Прикрутите плз.. наглядно бы все видно стало
питерский
21 June 2005


Господа, также поддерживаю комфортников, хотя заказан трэнд, понимаю их возмущение. А на нападки "трэндовцев" и "гиевцев" хотел бы предложить им обменяться зеркалами и решетками и посмотреть кто бы из них не поддержал волну негодования. Посмотрите в % сколько заказано комфорта и всех их - нае..ли. Позор мировой компании Ford.
Письмо обязательно надо писать. Иначе так и будем в говне жить!!!
avatar
626
21 June 2005


Есть возможность опустить ФМК - это нужно делать.
С меня мои клиенты три шкуры дерут за мои ошибки. Ну и я имею весь наш совковый капитализм при первой же возможности по-полной.

>не все фокусники запариваются по такой ерунде и разделяют ваше желание канючить у ФМС какие то "компенсации"
Или слабаки или времени нет.

За свои слова надо отвечать.
knyazru
21 June 2005


Интересно, на этом форуме бывают представители ФМК!? Отзовитесь!
Хотелось бы верить, что бывают, читают замечания и делают соответствующие выводы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up