Уважаемые организаторы клуба, обращаюсь к Вам от лица многих настоящих и будующих владельцев FF2 комплектации Comfort с просьбой составить письмо в представительство Ford с жалобой и требованием разъяснений и устранения недостатков по данной комплектации. Суть недостатков описана в двух топиках -
Решетка радиатора на рестайле/дорестайле и
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=7128. Надеемся на вашу помощь и поддержку.
gringo
20 June 2005
Восстановленная тема 7410 #recover
alex9000Вам, между прочим, человек умную мысль по по поводу юриста дарит совершенно бесплатно, а вы ругаетесь. Некрасиво
Тут многие ссылаются что мол с первым фокусом тоже было так... А не надо было молчать... Глядишь и со вторым все сейчас было бы впорядке.
А если молчать то ждунов фокус3 ваще гамном обольют
цитата: |
alex9000 Вам, между прочим, человек умную мысль по по поводу юриста дарит совершенно бесплатно, а вы ругаетесь. Некрасиво |
Это его личное мнение
, бум с ним считаться
. Меня это не парит, совершенно .
slanick
ИМХО
Неадекватных персонажей на форуме становится все больше...
Мне-то вообще параллельно.. См. в подписи.
обидно за тех, кого обделили.
alex9000И мне... Я думаю еще владельцев 115 сильных моторов очередь придет. когда они раком от нашего бенза встанут
alex9000
Тема топика "Письмо от FFClub представительству Ford, Недокомплектация Comfort".
Т.е. письмо предлагается писать от имени клуба. Т.е. как бы, недоволен клуб.
Недовольство клуба и части членов клуба вещи немного разные.
ИМХО решив писать письмо от имени клуба, вы тем самым пишите его от имени всех его членов.
Я например против такого письма.
Хотите устроить голосование? И что, если кто-то против, забьете на их мнение?
Короче, писать или не писать от имени клуба письмо, должна решить администрация клуба, т.е. модераторы.
А они ИМХО, этого делать не будут, т.к. проти.
Следовательно Вам нужно писать письмо от своего имени,
основываясь на договоре который Вы подписали. И не в ФМК, а дилеру.
reze
Вы довольны, что ФМК пишет одно, а поставляет другое??? Или все члены клуба довольны этим???
в таком случае, давайте отправим им благодарность .. Подпишетесь под этим ??
цитата: |
reze
Вы довольны, что ФМК пишет одно, а поставляет другое??? Или все члены клуба довольны этим??? в таком случае, давайте отправим им благодарность .. Подпишетесь под этим ?? |
есть такая вещь, называется период опытной эксплуатации... Вот сейчас его на заводе и проходят... Я не видел ни одного офиц документа, где говрилось бы про зеркала в цвет и хром на решетке.
нигде и никак подписываться не буду. Я имею довольно хороший автомобиль и я им доволен по самые уши. Как и исключительное большинство одноклубников
Ямгрин
К сожалению, у большинства членов клуба нет опытных денег.
Молчание общественности в этой ситуации не допустимо
alex9000
1. Не надо передергивать. Естественно я буду недоволен, если не получу то что заказал.
А заказал я то что написано в договоре. Не дали то, за что уплочено - притензия, отказ, суд.
2. Довольны или не довольны все члены клуба данным фактом, судить не берусь, т.к. за ВСЕХ не отвечаю.
А вот письмо от имени клуба как является письмом от ВСЕХ. Вы готовы за ВСЕХ написать? Или только
за ВСЕХ недовольных? ИМХО это 2 большие разницы.
3. Под благодарностью тоже не подпишусь, ибо не имею пока чести обладать авто данной компании, когда будет
повод может и отправлю им письмо :-)
reze
прочитайте внимательно мои посты выше.
там есть ответы на все Ваши вопросы
Да у меня нет вопросов. Я просто хочу что если кто и напишет письмо, то оно не должно содержать
слов от "от FFClub".
rendalfkarter
22 June 2005
Предлагаю всем в массовом порядке рассылать свои претензии к мерзкому кидалову Форда на электронные сайты журналов:
"За рулем":
http://www.zr.ru/и "Авторевю":
http://www.autoreview.ru/Вперёд! И не сдерживайте себя, ребята! Аллаху акбар!
Привет всем недовольным или довольным.
Я вам тут еще информацию подброшу для недовольства
Цвет Танго напрмер, который должен как вроде оранжевым быть будет выглядеть как Colorado Red только более металлический
А цвет Sea Grey который многим казалось бирюзовым будет мокрым асфальтом
.
Да и еще в Гие например в той что у Seryu нет регулировка подствеки приборов
Так что не факт что кинуты только Комфортники. Сразу напишу, что я не придерживаюсь мнения писать письма в ФМК, хотя не доволен скудной информацией которая была предоставлена на момент заказа машины. Мне вон вообще ABS из комплектации убрали, пришлось другую машину искать, это вам не хром с зеркалами в цвет кузова. Но и наезжать ни на кого не хочу, считаю что писать и подписывать должна лишь "обиженная общественность" и те кто желает это сделать независимо от того, обидел его ФМК или нет. Вобщем дело каждого решать как ему поступать, а то чем здесь народ занимается, похоже на собрание перед колхозом на тему "Какого хрена председатель повысил норму сдачи зерна на 2005 год?!". Единственный на мой взгляд верный для вас путь (имею в виду тех кто хочет писать письмо) - это на данном форуме определить желающих и договориться о встрече, а дальше уже хоть самим писать, хоть скидываться и юриста нанимать. Но взывать к остальным смысла не имеет, кто захочет тот с обиженными и подпишется.
Товарисчи Фокусники!
А может обратиться с нашей проблемой в журнал "Имеешь право" (www.ip-online.ru)? Мне кажется их это заинтересует. Надо только сделать законченное письмо и выложить его у них на сайте в рубрике "Пожаловаться". Кто "За"?
Вариант письма.
ФОРД МОТОР РОССИЯ
Руководителю отдела по связям с общественностью
Уважаемый.. ая ???!
Просим Вас разъяснить сложившуюся ситуацию с поствляемыми а-м ФордФокус 2.
В информационных буклетах компании ФОРД и на сайте ford.ru имеется совершенно конкретно определенный набор опций, предлагаемый компанией ФОРД к заказу клиентами.
К сожалению, получаемые автомобили (указать конкреные а-м) не имеют в своей комплектации следующих опций ... (перечисление), входящих в стандартную комплектацию.
Просим Вас раъяснить сложившуюся ситуацию, учитывая, что данные автомобили входят в наиболее востребованный рынком сегмент и, несомненно, четкая информация от компании ФОРД поможет заказывающим автомобиль ФФ2 правильно понимать что они получают при заказе определенных комплектаций автомобиля.
Также обращаемся к Вам с убедительной просьбой к регулярному обновлению сайта ford.ru с целью выявления несответствий комплектаций с действительностью.
Вышеуказанные действия позволят укрепить имидж компании ФОРД и доверие к ней на российском рынке.
С уважением , те, кому не все равно
fra. Baphomet 93!8
Рассылайте наздоровье, только ОТ СВОЕГО ИМЕНИ!
А ты был на фисовском форуме один умник, который отправил свой пасквиль в "За рулём" якобы от имени всего Клуба. Слава богу, у редактора хватило ума не публиковать сей опус, в виду отсутствия явного авторства.
Вчера был в Евро-моторс. Прифигел ваще от машин которые там стояли.
1) Автомат Зеркала - черные, Решетка-Черная, Круги приборки-Алюминий.
2) Механика З - черные, Р - Алюминий, Круги - Алюминий
3) Механика З - черные, Р - Алюминий, Круги - белые
4) Механика З - черные, Р - Черная, Круги - белые
Все машины были без противатумынных фар, следовательно не Тренд и Гиа.
Все были без карманов (на креслах).
Так что, кому как повезет...
ЛОТЕРЕЯ! Становиться интересно какой сюрприз получиться.
У меня пока все нормально, т.к. машины не получил
, комфортовских проблем не ожидается, в силу выбранной комплектации, но подобные косяки со стороны Форда, конечно, раздражают.
Мне кажется, если уж тут собралось некоторое количество борцов за права, то:
1) Предлагаю писать письмо не от ФФклуба, а от "Участников ФФклуба", т.к. не все довольны что их как бы включают в число подписавшихся.
2) Писать не жалобу, а что то вроде "в связи с началом поставок ФФ2 выяснилось, что комфорт недокрашен, в Гие нет регулятора и т.д. (подробно все косяки), что не совпадает с комплектацией, описанной в договоре, на поставку машины. В связи с этим многие заказавшие находятся в таком смятении чувств, что даже кушать не могут. Просим глубоко уважаемую компанию Форд прояснить сложившуюся ситуацию и предложить варианты решения указанной проблемы, т.к. заказчики вынуждены нести финансовые затраты для приведения машины в состояние, прописанное в договоре поставки"
3) Хорошо еще добавить что то вроде "мы понимаем, что компания Форд оставляет за собой право изменения комплектации без предварительного уведомления, тем не менее, недостаточное информирование покупателей подрывает имидж компании Форд, как одного из ведущих автопроизводителей".
rendalfkarter
22 June 2005
цитата: |
fra. Baphomet 93\418 За спам уже скоро сажать будут так что будьте бдительны и не призывайте других к совершению неадекватных поступков:) Представляю реакцию тех людей которые разбирают почту в этих журналах:):) |
Предлагаю всего лишь написать по 1 письму в эти журналы.
Это единственно возможный вариант воздействия на Форд.
Предать гласности факты недобросовестной рекламы.
Давайте посчитаем на сколько нас обманули?
Сколько стоят крашеные зеркала и решётка какая надо?
И сделать карманы?
Не будем ругаться.
LordVaderДостопочтенный Лорд! Конечно, каждый от своего. И всего по 1 письму.
Это справедливо. Несправедливо обещать одно, а делать другое, как Форд.
fra. Baphomet 93\418
Да судя по связанности реплик действительно юрист:)
да еще и со стажем:)
Да и читал я что у вас машина с водителем. Самому то не надоело пыль в глаза пускать:)
.
Nickolsцитата: |
Кстати я сейчас пытаюсь связаться с отделом по работе с клиентами... Ох и трудное это дело... Это настараживает. Вообще ситуация просто ужасная. Горячия линия говорит одно... вчера звонил... Говорят все будет черное... |
Это, кстати, нормально. Все эти международные корпорации чудовищно бюрократизированные структуры, в которых найти концы оочень трудно (мне тут одна такая очень известная корпорация, пусть имя будет секретом
, уже месяц задерживает срочную отгрузку, и никто там не может объяснить почему). Надо их бомбордировать письмами с просьбой разобраться, очень переживать, что клиент страдает и они этим подрывают свой имидж
На иностранцев действует, кроме того, у них периодически бывают независимые проверки из центральных офисов, которые в том числе все эти жаобы читают, и требуют отчет о том, что было по этой жалобе сделано.
rendalfkarter
22 June 2005
цитата: |
Это, кстати, нормально. Все эти международные корпорации чудовищно бюрократизированные структуры, в которых найти концы оочень трудно (мне тут одна такая очень известная корпорация, пусть имя будет секретом , уже месяц задерживает срочную отгрузку, и никто там не может объяснить почему). Надо их бомбордировать письмами с просьбой разобраться, очень переживать, что клиент страдает и они этим подрывают свой имидж На иностранцев действует, кроме того, у них периодически бывают независимые проверки из центральных офисов, которые в том числе все эти жаобы читают, и требуют отчет о том, что было по этой жалобе сделано. |
Это сработает только в том случае, если жалобу Вы зарегистируете в канцелярии, и сделаете соответствующую отметку на копии. "Входящий номер такой то".
fra. Baphomet 93!8цитата: |
Это сработает только в том случае, если жалобу Вы зарегистируете в канцелярии, и сделаете соответствующую отметку на копии. "Входящий номер такой то". |
Письмо шлется по факсу, после этого надо сразу звонить секретарше и спрашивать входящий номер (с этим они не врут, говорят номер честно). После этого звонить и спрашивать о судьбе письма № Х от такого то числа.
Так о чём все-таки собираетесь (вопрос к тем кто собирается ) писать ??? Типа на моёй несобранной машине уже прилеплены черные зеркала ? Или по сведениям из компетентных источников "ОББ" (Одна бабка сказала) при сборке в августе-ноябре к моей машине прилепят нехромированную фальшрешетку радиатора ? Кто нибудь из ратующих за написание письма получил уже готовый продукт ФМК с косяками ???
Блин, я не понимаю чего люди парятся... Будете получать машинку в акте приемки все и укажете, что недокрашено, недопоставлено... А уж дилер потом и решит, что с вами делать. Думаю, что покрасят вам зеркала, вас всего 5 человек недовольных, остальные более спокойные видимо или форум не читают. И хватит уже упражнятся в риторике на 8 страниц.