Опыт по страховому случаю: ехал по темной узкой улице, навстречу летел джип какой-то по середине дороги (джип-призрак - появился из темноты и исчез в никуда). Машина впереди меня, ехавшая в одном напрвлении, съехала на обочину, джипяра её немного объехал, и снова попёр по середине, выехав на меня. Я сдал вправо, но зеркало всё же он моё достал, оно сломалось и сложилось. Джип этот, с ганд..ом за рулем, уехал. Я тоже не стал ждать, уехал по делам. Съездил в магазин, дома поел, чайку попил.
Приехал на место ДТП, вызвал ГАИ и страховую - РОСНО. Девушка из РОСНО по телефону уверяла что авар комисара можно не вызывать, поскольку пострадала лишь одна небольшая часть автомобиля, я настоял чтобы приехал авар комиссар, потом лишний гемор с некорректным оформлением мне не нужен.
ГАИшники приехали минут через 10, страховщики через 15. Всё оформили, минут за 7 - 9. Дело было в субботу, ближе к полуночи.
Потом в офисе страховой РОСНО на 30 лет Победы надо было получить направление на ремонт в Центр кузовного ремонта Автограда. В тот же день мне дать его не смогли, потому что компьютер с бланком направления был увезен в ремонт ! Такая мелочь, и столько проблем - мне что каждый день туда ездить надо. Сделали на следующий день вечером.
Потом поехал с ним в Автоград - там сделали заказ на зеркало, и я ждал 3 недели с лишним это зеркало. Позвонили как то раз, мол зеркало пришло, приезжайте ставить. Приехал, поставил, всё нормально. Смотрел по бумагам - стоимость зеркала в сборе и работ вытянула на 8 с лишним тысяч рэ. ...
Понравилось - проблем почти не испытывал, кроме второго заезда в офис страховой, сам не возился, в общем то все отношения на уровне выше среднего. Но всё это по КАСКЕ !
Ещё история про друга и его страховой случай.
Ему в Спарк в ..опу влетел ГАЗон на спуске с моста Профсоюзного перед светофором. Ну понятно виноват ГАЗик, друг в его страховую обратился - Росгосстрах. Спарк делать лучше конечно в Маш дворе, где он его и покупал, и сервис где спецализированный. А Росгосстрах с Маш двором не работает. Ему предложили делать на станции страховщика - отправили куда то в Зареку, в частный сектор. Причем он должен был сразу же подписать бумаги что согласен на ремонт на этой станции, на что он и возмутился. Над же посмотреть что это за шарага, может там два пьяных жестянщика с молотками долбят по кузову изнутри, потом шпатлевки навалят, зашкурят и покрасят. Ему отказали - подписывай сейчас, или забирай деньги (ущерб ещё не был оценен), а по договору ещё два дня было до принятия решения.
Естесственно, без оценки ущерба рано что говорить, но надеятьтся что ущерб оценят как надо не стоит: Росгосстраху это не выгодно, вот и будут совать палки в колеса.
А этот случай - по ОСАГО. А КАСКИ нет
Вывод простой, при выборе страховой компании (КАСКО) обратите внимание, чтобы она работала с автомастерской где специализируются на ремонте автомобиля Вашей марки, ведь в страховом случае это гораздо удобней.
Не стоит надеяться что при ДТП по вине другого водителя Вам по ОСАГО выплатят достаточное количество денежных средств его страховая компания.
Ещё одна заметка - по КАСКО всегда отношение лучше (меньше геморроя), чем по ОСАГО, мое мнение, или ИМХО
Мне почти понравилось как я воспользовался услугами РОСНО, и в ауте от рассказов про Росгосстрах, но это по разным полисам - КАСКО и ОСАГО.
Хотя думаю есть случаи и у Росгосстраха, которыми они могут похвастаться.