владельцы зетеков. Кто гофру менял? похоже она сдалась и прогорела. Почем стоит новая и как она выглядит? там же идет единый кусок от коллектора до глушителя. Ремонтная гофра как выглядит, что представляет из себя, чего стоит? и главное КАК ЕЕ МЕНЯТЬ? что разбирать, что снимать?
:::4V:::
31 October 2007
Гофра выпускного тракта, прогорел глушитель
koles007
29 September 2012
FarIvan:
|
темы тут валят нещадно, ну тут спрошу - нужны размеры гофры для ff2 2008г. 1.8 бензин дюратек, заранее спасибо |
Не в той ветке спросил,тут первый фокус.
По второму фокусу нет ветки. Попытался создать, тут же завалили
FarIvanтак померий свою,там длинна ширинна.Или в контору по ремонту глушителей обратись. За спрос бить то не будут
vini70так и придется делать, думал помогут, но тут один совет могут дать - обращайся к официалам или в мастерскую, видимо потому что сами так и делают
FarIvanбез обид ,но не у каждого в гараже или квартире сварочный аппарат лежит. А в твоём случае без него не как
Две недели назад менял гофру. Взял 55/280. Спецы сказали нормуль , но вообще диаметр трубы 50. Прокладки оставили старые ,( новых в наличии небыло ) пока тихо.
Новые привезли , но менять пока небуду.
а у меня гофра оторвалась с мясом, но на месте осталась, держится, но недавно появился запах гари и копоти в салоне. Может быть от этого?
ребята, кто на 1и8 гофру менял - там нужны прокладки и нужно варить или достаточно на хомуты затянуть?
на фокус американца каких размеров гофра нужна?
шурец:
|
ребята, кто на 1и8 гофру менял - там нужны прокладки и нужно варить или достаточно на хомуты затянуть? |
и можно ли заменить гофру не снимая трубу выхлопную, если резать болгаркой по месту?
Mishka1511
14 May 2013
1
что то у вас проблемы прям с гофрой.я пока у себя не менял но знаю да и видел у себя как она выглядет это отдельный элемент системы тоесть откручивается от катализатора и от трубы покупается новая и прикручивается выглядет как то так артикул экзиста Asmet 07.157 от 2000р там
забыл добавить это про зетек 2л 131 лошадь служит она кстати для уменьшения вибрации выпускной системы
ну у меня уже по защите бьет:)
brewthofwindну так меняй быстрее) а то и защиту пробьёт(прогорит)
Mishka1511не видел у себя чтобы на болтах была
у тебя европа или америка?
Mishka1511
14 May 2013
вот как то так выглядет вся система
когда ставил сзади банку отпилили глушитель звук воопще не изменился) банка придала баса,получается кстати где то читал что в середине не резонатор а средний глушитель
у меня есть еще одна банка. там кат жил, вродебы
шурец
15 May 2013
Mishka1511этоя уже понял
схему где на мой посмотреть знаешь?
шурец
а движок какой у тебя?
у 2 л и 1.8 как я понял выпускная как на фото выше,а если 1.6 то такая
где цыфра 1 гофра прям к штанам приделана ,а цыфра 2 это катализатор
наверное у вас так либо вырезать гофру и варить новую либо менять со штанами
Mishka1511у меня 1и8. выхлоп как на последней фотке (034.950.10)
получается, что придется штаны снимать и прокладку менять чтобы гофру сменить?
шурец
да прокладку штанов и ту которая между гофрой и катом,ну а саму гофру вырезать и вваривать новую.Хотя странно почему у тебя так ,такая система вроде тока на 1.4 и 1.6.Хотя может ещё зависит от кузова
Собственно почитал вашу тему, решил взять себе гофру Atiho 55/280 -2. Начал думать где ее варить. Обзвонил все сервисы много где получил отказ потому что никто не хочет переделывать, проще поменять кусок трубы. Нашел пару мест где объявили 2,600рублей =))) были индивиды которых я открытым текстом послал ) предлогали поменять за 5.500рблей. Итог заехал я к знакомым в сервис, поднял ее открутил 4 болта, вытащил трубу без каких либо проблем, срезал старую гофру которая была конченая, наварил одну сторону (2 раз в жизни варю) вторую приложил да маркером отметил ) В итоги ушло 1 час 20 минут. затратил я на гофру 795рублей. и сэкономил 2.600 рублей. Итог прост, много денег платите за "работу" =) Ничего сложного нет, при желании можно загнать на бордюрный камень и так же ее легко снять оттащить трубу в любой сервис где вам ее за 500рублей заварят. Менял на американском зотеке 2л седан. Да и кто то писал что труба там 50мм нечего подобного 55мм и 280мм самое оно.
FF 1 ZETEC 2L 2001 г.в.америка,менял гофру т.к начался рокот какой то в ногах.Сняли защиту и все стало понятно,на гофре трещина в районе где она завальцована.Заказывать и ждать 5 дней гофру вместе с трубой Asmet 07.157 (2100 руб.) не стал.Купил из наличия гофру ATIHO 502502 (470 руб.)Размер 250/50.И две прокладки JP GROUP 1521100200 (53 руб.)Размер именно такой:диаметр трубы 50 мм.,длинна гофры 250 мм.Плюс 4 болта М10 с гайками и 4 шайбы.Гайки верхних 2 болтов с трудом,но открутились.Сами болты сидели намертво.Выбивали кувалдой.А вот нижние 2 болта прикипели еще больше,гайки не откручивались и в итоге обломились.Остатки болтов резали болгаркой и выбивали кувалдой.Сварщик вварил новую гофру а я облил все из балончика термостойкой серебрянной краской для выпускного тракта.Все как новое.Прокладки ставить обязательно,а то будет сечь и еще надо пройтись наждачкой по фланцам (убрать следы нагара и корозии) для лучшего прилегания к прокладкам.
Так же решил поменять гофру(ROCAM 1,6 8кл.) Задомкратил передок и полез под машину.Ни одна гайка незахотела откручиваться- закисло всё капитально что сверху,что снизу. Подвес выхлопной трубы около катализатора почти сгнил напрочь. Пришлось взять болгарку. В итоге гофру снял,а остатки болтов выбить немогу никак.Там даже оказались не болты,а что то похожее на клёпки. Высверлил кое-как их(свёрла тупятся на раз) :
Вопрос - может кто знает что это за вид болтов такой? Сверху пока не решил что с ними делать(подлезать не удобно к ним вообще)
Vladanius
3 September 2013
6
Потратил весь день лёжа под машиной высверливая верхние шпильки(Там оказались именно шпильки с резьбой,и как их оттуда кто то в таких стеснённых условиях выбивал - я не представляю себе).
Использовал свёрла ф(диаметр)3, ф6, ф11. Купил 4 болта М10 и гайки под ключь на 17,так же гроверы,шайбы на 40 рублей,и водрузил приёмную трубу с новой гофрой на место.Верхнюю прокладку использовал старую,так как вроде она была ещё живая (новая оригинал Ford 1 213 251 пусть в запасе полежит - неоригинал не нашёл).Нихнюю прокладку заменил на новую неоригинал ( "Fa1" 130-918 -всего 63 рубля).При сборке фланцы и прокладки зашкурил и промазал всё высокотемпературным герметиком (после оказалось что зря наверное -при последующем прогреве машины герметик начал дымить и вонять).Новую гофру (ATIHO 502502 - спасибо petrovich_33) вваривал обычной электродуговой сваркой, двойкой электродом.
Спасибо однофорумчанам за разжёвывание - как и что делать
Правда запресованные нижние болты и верхние шпильки для меня стали полной неожиданностью - убил пару дней на них!
После ремонта приёмной трубы я понял, что как то не хватает рокота который стал уже привычным
Сравнение прокладок:
Жуткое зрелище :
Наварил кусок арматуры на подгнивший подвес выхлопной:Результат :
Valerevich
6 September 2013
У меня вопрос такой... фф1 8 клапанный.
Залез под машину как то... смотрю чисто случайно... ба, а гофра то кончилась!!! в общем ничего не рычало... но оплетка болталась сама по себе и две трубы поотдельности.
Ну ладно, не вопрос. Купил гофру Бозал, не помню размеры. Приехал к людям, занимающимися выпуском. Стали менять, все приварили. Глянули, говорят у вас КАТ прогорел савсем. Я говорю ииииии... какие предложения. Оставить? вырезать вварить трубу? зачем, говорят. мы вам может пламягаситель FOX прям сейчас имплантировать. Ок, говорю я.
В итоге все хорошо. НО ЕСТЬ ОДНО СУЩЕСТВЕННОЕ НО!!!
на холостых все замечательно. когда еду под нагрузкой на передаче, в салоне слышен звон чтоли... (типа как "пальцы на москвиче стучат")
Проверил все, остатки ката вытряхнули из системы. в нерабочем состоянии ничего внутри не стучит не брямчит.
Звук достает хоть и не очень заметен (у меня еще авто поманьячному зашумлено) - на стоке думаю звук бы сильнее был
Кто менял гофру или ставил фоксы, какие мнения?