Милости просим..... или Наше любимое ГИБДД

13 years

7



http://vidmakeup.ru/images/90.jpg

Друзья хочу напомнить что для вопросов по ГАИ (ГИБДД), ПДД и прочему можно обсуждать еще в основном разделе посвященному данной тематике. Так как правила у нас действуют по всей России то обсудив вопрос с большим количеством одноклубников вы получите более четкий и грамотный ответ.

Прошу любить и жаловать раздел посвященный Автомобильной тематике:
Автобеседка

Еще хотелось бы тут разместить ссылку на
FAQ по вопросам ПДД, ГИБДД и тп
FAQ Памятка по оказанию доврачебной помощи при ДТП.

Спорные ситуации от ESNа (копия) Новые правила.
Спорные ситуации.
Картинки тут
ГАИ, Гибдд, ПДД

avatar
Дмитрий Никитский
18 March 2010

Милости просим..... или Наше любимое ГИБДД
157,8K
views
132
members
2,5K
posts

avatar
Agitator
1 November 2008


Виктор Валерьевич
ну прально, они ж все бухали. у них же Парад, блин.
После парада (когда сняли оцепление с пл.Куйбышева) я весь город объездил. Мульиционеры стояли только На М.Шоссе после Киевской. Там же сейчас знак 30 стоит
avatar
630600
6 November 2008


avatar
Agitator:

Там же сейчас знак 30 стоит

ТРИДЦАТЬ!!! невидел! ого!
avatar
Agitator
6 November 2008


630600
Одумались... Поменяли на 40
avatar
hit1
19 November 2008


Короткое лирическое отступление:D

По всей стране который год идет безуспешная битва с понтами на колесах. Больше всего блатных госномеров, мигалок и спецпропусков в Москве.

По улицам Петропавловска-Камчатского, Иркутска и Ростова-на-Дону давно появились мусоровозы с номером... 777! А еще - ассенизаторские машины с тремя пятерками и номерами 007.

- Какой ужас! - воскликнет московский любитель понтов. - Они че, издеваются?!

И будет прав. Издеваются. Власти сразу нескольких регионов России решили прикрыть гаишный «бизнес» по выдаче блатных номеров. Их - таких желанных и стоящих немалых денег - в приказном порядке велели выдавать водителям самых «непрестижных» машин. Властям Москвы труднее. Цена блатных номеров здесь доходит до 10 тысяч долларов. Повесить такую сумму на мусоровоз?.. Для этого нужна просто громадная политическая воля!

«Меченая» власть

В Москве в 1980-е годы самыми крутыми считались серии МОЛ, МОС, МКМ и МКС - номера с этими буквами красовались на машинах милиции, прокуратуры и КГБ. Купить их было практически невозможно, а вот получить по знакомству или как плату за серьезную услугу - реально. Верхушка номенклатуры передвигалась на машинах с номерами любых серий, но - максимальным количеством нулей.

- Изначально «круглые» номера и специальные буквенные серии вводились для всеобщего удобства, - пояснил «Комсомолке» один из ветеранов столичной ГАИ. - Начальству было проще ездить: с такими номерами редко останавливали. А сотрудникам ГАИ - меньше риска нарваться на неприятности, тормознув не ту машину.

Все изменилось в 1993 году, когда ввели номера с тремя буквами и тремя цифрами. Сразу сложился рынок! Бывший начальник ГИБДД России Владимир Федоров повесил на свое авто номер о100оо77 и стал законодателем моды. Номера с «тремя Ольгами» (изначально, кстати, предназначенные для ФСБ) захотели иметь многие, и их стали предлагать по 6 - 10 тысяч долларов. Именно с «трех Оль» и началась борьба с блатными! Когда выяснилось, что у чекистов осталось всего... 60 номеров, эти номера сняли с ведомства, а на водителей «Ольг» начались гонения. Их останавливали, проверяли салон, багажник, пробивали по базе личность владельца... Престижность о***оо77 резко упала, зато богатая публика стала переходить на о***оо 97.

ННН - наше новое начальство

Блатные номера стали появляться в каждом регионе. Менялась власть - менялись и престижные серии. Старой элите, как и в Москве, объявлялась «священная война». В Кузбассе, например, губернатор Тулеев, придя к власти, велел перевести номера машин обладминистрации с ООО на ТТТ. Народ тут же расшифровал - «транспорт товарища Тулеева»! В Новосибирске после смены руководства ГИБДД появилась серия ННН - «наше новое начальство». В Москве машинам ФСО - Федеральной службы охраны - стали давать номера серии ЕКХ, автолюбители тут же расшифровали - «еду, как хочу». Эта серия моментально стала одной из самых престижных.

- Юридически никакие номерные знаки не дают преимущества на дороге, - поясняет председатель Движения автомобилистов России Виктор ПОХМЕЛКИН. - Фактически же обладатели так называемых блатных серий вытворяют на дороге все что угодно! Милиционеры просто боятся их останавливать, потому что знают, что у них же и возникнут неприятности.

Флаги на бамперах

Самыми крутыми номерами быстро стали федеральные - с флагами вместо номера региона. Триколоры засверкали на машинах сенаторов, депутатов Госдумы, членов правительства... Конечно, авто с флажками вообще не останавливали, и ушлые депутаты начали блатными номерами... торговать! Ведь им вручали два комплекта: на служебную и личную машины. Но чаще номера сдавали в аренду за 20 - 30 тысяч долларов в год. Иногда их просто дарили. Так, например, тусовщица Ксюша Собчак разъезжала на BMW Х-5 с федеральным номером А117АМ. Как выяснилось, номер ей дала мама - сенатор от Тывы Людмила Нарусова.

В автосалонах, торгующих крутыми иномарками, номера с триколорами предлагали в комплекте с машиной за 40 - 50 тысяч баксов. Очень скоро в Интернете стали предлагать «клоны» номеров с флагами - «всего» за 4 - 7 тысяч долларов.

- Даже если инспектор решался остановить такой автомобиль и факт подделки выплывал наружу, водителя штрафовали на смешную сумму: 500 - 800 рублей, - рассказали «Комсомолке» в ГИБДД столицы.

Доходило до смешного. Весной 2004 года ГИБДД России объявила в розыск 54 автомобиля с вполне настоящими федеральными номерами. Все они числились за... депутатами Госдумы прошлого созыва. Думцы отсидели свой срок, но номера не сдали! А как сдашь, если номер продан?!

- Нет блатным номерам! - заявила в прошлом году думская фракция «Единой России».

«Медведи» продавили решение Госдумы об отказе депутатов от номеров с триколорами. И депутатам вручили обычные номера. Правда, почему-то одной серии: Е***РЕ.

«Синька» за 40 тысяч долларов в год

Госномера синего цвета, по идее, могут стоять только на машинах МВД. Такой госномер - «охранная грамота». Ну какой гаишник будет тормозить своего? Да еще и рисковать: вдруг из машины большой человек выйдет? Без погон и работы остаться можно!

Вот чудо-«синьку» и начали сдавать в аренду! По документам все тип-топ. Бизнесмен заключает договор с вневедомственной охраной на охрану его драгоценностей, которые перевозятся в его, бизнесмена, джипе. На бумаге он дарит охране свою иномарку, она переходит на баланс МВД и, разумеется, получает синие номера. С синими московскими номерами приятно ездить по провинции и видеть, как на постах ГАИ отдают честь. Тарифы на такую радость, по слухам, ... от 20 до 40 тысяч долларов в год. Но...

В мае 2006 года министр МВД Рашид Нургалиев решил бороться с «излишками» спецномеров. «Синьку» сняли аж с 35 тысяч машин, не имеющих отношения к оперативной работе! Но вот прикол: обычные белые номера, которые выдали вместо синих, оказались, как и в случае с депутатами, не очень обычными. В Москве они заканчивались одинаково: КР177. И тоже стали считаться блатными! Гаишники наметанным взглядом стали определять своих и смотрели тепло...

Битва с мигалками

В середине 90-х годов ездил с мигалкой, похоже, каждый уважающий себя московский бизнесмен! В 2006 году в России было только официально зарегистрированных более 7,5 тысячи авто с мигалками (из них в Москве - около двух тысяч!), закрепленных за чиновниками. Разрешения на мигалки активно продавались. Госномер с флагом, мигалку и поддельное разрешение на эти понты можно было купить за 30 - 50 тысяч долларов. Мэр Москвы Лужков неоднократно ругался, мол, мигалок немерено! - и в мае 2006 года велел чиновникам своего правительства отказаться от маячков. Мигалку он оставил только себе, трем своим замам и главе Мосгордумы.

Конец «мигающей халяве» положил тот же глава МВД Нургалиев. С его подачи мигалки убрали аж с 6,5 тысячи чиновничьих авто. Официально у госслужащих остались только 977 мигалок. Но и те у бедных чиновников пытались отобрать! В январе этого года Госдума рассматривала законопроект, по которому число «маячков» сократилось бы до восьми (на авто президента, премьера и других высших чиновников). Закон не прошел. Мол, 977 - это немного. В итоге с мигалками ездят и губернаторы, и правительство, и спецслужбы...

Спецпропусками в Кремль торговали в Южном порту

Отличное средство от гаишников - спецпропуск на лобовoм стекле. Особенно если это спецпропуск в Кремль за подписью президента. Еще совсем недавно подобные пропуска были... в свободной продаже. Ими торговали, например, на столичном авторынке в Южном порту. Цена фальшивого комплекта, состоящего из спецпропуска, синего номера и удостоверения сотрудника МВД, доходила до 200 тысяч долларов! К комплекту прилагалась инструкция по применению. В ней, например, при общении с гаишниками и иными спецслужбами рекомендовалось «при любых обстоятельствах иметь достойный внешний вид и не включать фактор распальцовки, который уже вышел из моды». Документы и инструкции изготавливали... офицеры МВД! Шестеро из 20 подозреваемых получили сроки, но машины со спецпропусками лихачат на дорогах по-прежнему. И никто не даст гарантии, что пропуска - настоящие.

КОММЕНТАРИЙ ГИБДД

Начальник отдела пропаганды и информации ГИБДД Москвы Вячеслав ТРУБИН:

- Госномеров с флагами сейчас нет. А обычные номера каких бы то ни было серий преимуществ на дороге не дают. Никакого закона или подзаконного акта на сей счет нет, а значит, все равны.

Для справки
Кому принадлежат престижные серии номеров

Е...КХ99 - Федеральная служба охраны (ФСО)
Е...РЕ177 - Госдума
М...МР77 - МВД и богатые частники О...ОО77(99) - Изначально - разным силовым ведомствам, сейчас - богатым частным лицам
С...СС77(99) - Спецслужбы и частные лица
А...МО77(99) - Власти Москвы и приближенные к ним бизнесмены
Х...КХ77 - Спецслужбы
А...АА77(99) - Просто престижные номера, их любят крупные бизнесмены
К...КК77 - В основной массе принадлежат частникам
А...ОО77 - Управление делами Президента РФ
А...МО50 - Почти все принадлежат госструктурам Московской области
avatar
XitriY
25 November 2008


21 ноября 2008 года
В связи с участившимися случаями поступления обращений граждан о несоответствии линий разметки требованиям дорожных знаков мы публикуем указание, направленное летом 2008 года в ГИБДД регионов...

Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствиии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков:

В последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков.

Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона".

Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо.

Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.

В соответствии с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения законных прав участников транспортного процесса,

ТРЕБУЮ:
Продолжить исполнение указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

При выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями.

Обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения.

Данную работу взять под ежедневный контроль.

О проделанной работе доложите в Департамент ОБДД МВД России до 01.09.2008 года.

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции
В.Н. Кирьянов

Департамент ОБДД МВД России
(http://www.gibdd.ru/news/main/?20081121_nesootvetstvie)
avatar
Agitator
10 December 2008


Оххх и веселуха теперь в районе Первомайской/Молодогвардейской...
Дяденьки милицонеры под Новый Год хорошо заработают на подарки детям и на квартиру тёще
Vad83
10 December 2008


Agitator

А что там такого веселого, что дяденьки там пасутся?
avatar
Agitator
10 December 2008


Vad83
Первомайскую сделали односторонней и перекрыли Ново-садовую после Первомайской в сторону Осипенко. А народ не соображает и после Молодогвардейской у главного корпуса Политеха поворачивает направо - а тут доблестные Гайцы с уже солидной пачкой водительских прав...

Как теперь выехать с этого района наверх - ХЗ, что нужно делать - в сторону Осипенко теперь постоянная пробка, если ехать до Мака - то там всеравно на Полевой налево нельзя, приходится ещё дальше ехать...
ЗАЧЕМ это сделали!??
avatar
Дмитрий Никитский
11 December 2008


Схема объезда, знаков и тп в связи со строительством метро.
Превью.
http://photofile.ru/photo/ffclub_samara/115240641/xlarge/123161066.jpg

Тут полноразмерная ВНИМАНИЕ там крупноватый файлик.
ТЫНЦ!!!
Сохраняем и рассматриваем.

Поправил на более компактный и лучший вариант.
acandrew
11 December 2008


avatar
Agitator:

630600
Одумались... Поменяли на 40

ГЫ!
posted image
]My Webpage[/URL]
avatar
Rellas
15 December 2008


***, меня менты щас как лоха развели. Буду вечером правила и штрафы наизусть учить.

Короче еду от калинина в город по московскому шоссе, кольцо у самолета с кирова. Я уступаю сначала, потом на выезде с кольца я главный, в общем разгоняюсь, слышу с права по кирова сирену, поворачиваю голову и вижу ментов с мигалками и сиреной, торможу в пол, с абс-кой получилось очень быстро, без юза, в общем быстро остановился, и менты значит оттормаживаются, юзом, останавливаются в метре от меня, в общем захожу к ним в машину, он вынимает права, достаёт свои протоколы и говорит - лишение. Смотрим видеозапись как они на кирова метрах в 500 до кольца включили сирену и все типа расступились, потом въезжают на кольцо, тормозят, поворачивают камеру влево и там я (основной момент ещё в том, что траектория движения ментов вела в бардюр). Собственно вот тут то меня и сдвинуло изза незнания правил и состояния аффекта небольшого. Договорились на 1500р и разъехались.

Теперь читаем правила:
3. ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ
3.1
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Читаем штрафы:
12.17 ч. 2
Непредоставление преимущества в движении ТС, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
Штраф от 300 до 500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. / изъятие ВУ

Теперь как надо было действовать чтобы отпустили на месте в моём случае:
Садимся в машину, переписываем номера жетонов, машины (обязательно сказать им что это мне на всякий случай если они вдруг уедут с моими документами), просим сразу зафиксировать время, во первых для того чтобы начался отсчет 3 часов на задержание, во вторых чтобы потом в отделении узнать какоеже задание было у доблестных гибддшников в данное время что им пришлось включить свои мигалки. Сообщить о цели фиксации времени гайцам. Потом значит на словах согласиться что ВОЗМОЖНО нарушил (это какбы настраивает гайцев на мирный разговор, а не на то что ты такой умный и тут щас будешь их давить терминами). После просмотра видеозаписи указать им на то что траектория их движения вела в бардюр, а никак не по полосе движения по кольцу и что я остановился какраз там где и должен остановиться чтобы уступить им дорогу. Сказать что данная видеозапись и будет доказательством моей невиновности в суде, если они конечно случайным образом не сотрётся в связи с форс мажором, ну а если запись потеряется то это уже их дело доказать мою виновность, пусть свидетелей ищут. Попросить о ходатайстве рассмотрения дела по месту жительства (г. Чапаевск). Стопудов этого достаточно чтобы отпустили на месте вообще без денег, главное поменьше наездов на них.
3 дня отдыха за мат.
avatar
Shnap - безумный
15 December 2008


Rellas
нерпиятная ситуяция... у нас в самаре законы на ментов не действуют... че хотят то и делают... деревня одним слловом... плевать они на все хотели
avatar
hockins
15 December 2008


Rellas
Если нет докозательств и свидетелей, то стандартная фраза: "Нет повода не доверять инспектору ДПС" и автоматически ты виноват.
avatar
HAS
15 December 2008


Rellas
цитата:
...по месту жительства (г. Чапаевск).

интересная фраза, почему так?
acandrew
15 December 2008


Во так примерно:
http://s57.radikal.ru/i158/0812/da/62f29ad8e111.jpg
]My Webpage[/URL]
avatar
svetlana063
15 December 2008


avatar
hockins:


Если нет докозательств и свидетелей, то стандартная фраза: "Нет повода не доверять инспектору ДПС" и автоматически ты виноват.

А еще есть такая штука как "презумпция невиновности"!!! И пока нет доказательств, что человек нарушил что-то, нет и нарушения!
avatar
HAS
15 December 2008


svetlana063
эту самую штуку в наших судах тоже зачастую приходится доказывать тебе самому/самой
avatar
Дмитрий Никитский
16 December 2008


svetlana063
Света ты хоть раз в суде была на разборе Она есть презумпция, но дефакто в работе её не видел. Считается что инспектор лицо не заинтересованное и его слова непоколебимы
avatar
Shnap - безумный
16 December 2008


Дмитрий Никитский
полностью согласен, а судья из варианта лишение или штраф обязательно выбирает лишение... даже без вопросов, надо же проучить нарушителя... (((
B.M.V.
16 December 2008


Нда, меня в начале года как раз и лишили под фразу"Нет повода не доверять инспектору ДПС", хотя у меня три свидетеля и пачка фоток с места нарушения! 4 мес. дворами да огородами!
avatar
svetlana063
16 December 2008


HAS
Дмитрий Никитский
B.M.V.
Shnap - безумный
Согласна, иногда приходится делать скидки на нашу российскую действительность, как это ни печально!
avatar
Shnap - безумный
17 December 2008


svetlana063
Дык кроме этих скидок больше ничего и нет... одни поборщики на дорогах )
avatar
horgi24
23 December 2008


Кто может заявить, что профессионально исполняет фигуру ,,перестроение"?
А на дорогах мы это делаем постоянно, объезжая ямы!
На странице astaclab (а) есть ссылка на сайт со всеми ГОСТами и примерами заявлений в ГАИ.

Ссылка на наш сайт
avatar
Rellas
25 December 2008


Вот насчёт "Нет повода не доверять инспектору ДПС" ... несколько лет назад ещё когда штрафы были не такие большие, у меня друг при мне гаишнику сказал "помоему у вас личная неприязнь ко мне, незнаю чем вызванная" и как меня удивило это очень сильно подействовало на гайца и нас попросту отпустили (превышение там было), так вот интересно, если в протоколе в своей объяснилове в самом конце приписать что инспектор имеет личную неприязнь то по идее не один разумный судья не вынесет вердикт что "Нет повода не доверять инспектору ДПС"?

Ещё вопрос, а если лишили прав с такой формулировкой в суде и вы сами понимаете что ситуация очень спорная и у вас есть шанс, то возможно обжаловать решение в вышестоящих? Понятно что ходить прийдется уже пешком, но всётаки какие суды могут обжаловать? В какие сроки? Делают ли так вообще?
avatar
RUM008
25 December 2008


Rellas
Может быть и можно что-то доказать. Нанять какого-нибудь Генри Резника и т.д. Но это займёт очень много времени.
И в итоге дороже выйдет.
Так что лично я предпочитаю не доводить дело до суда.
avatar
Agitator
25 December 2008


Rellas
Я своей девушке всегда говорю писать в протоколе в строке для объяснений: "Не нарушала. Инспектор домогался."
Большинство судей - женщины, а никакая женщина такого не стерпит
Вот думаю, может и мне такое писать

P.S. А кто-нибудь знает, что под капотом у мусорских четырнадцатых? На что способны эти машинки?
avatar
Виктор Валерьевич
25 December 2008


Agitator
Они способны никого не догнать с тушами двух жирных инспекторов ДПС на борту.
avatar
RUM008
25 December 2008


Agitator
ИМХО Можно уйти от них.
Но если догонят, то могут навалять.
Двое или трое на одного - это в их стиле.
avatar
HAS
25 December 2008


RUM008
у меня братишку двоюродного (младшой) отфигачили однажды так, в больничке потом с месяц провалялся. Был молодой, без прав, на папиной машине... Уехать не удалось. А вот старшой братец необнократно на бывшей 9-ке сваливал от них Семейко
avatar
Agitator
25 December 2008


RUM008
Виктор Валерьевич
HAS
А по-конкретнее никто не знает? Просто интересно, что за движки, сколько кобыл...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up