Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
focussnica2007
В любом автомагазине можно лампочки купить... Можно купить какие-нибудь дорогие чтобы светили не желтым цветом а более белым или с синевой (типа ксенон)
focussnica2007
у мня вообще есть родная лампочка , просто так лежит без дела хочешь забирай просто так
добавлено Н8 , osram
focussnica2007
8 October 2008
vip-2ай как не красиво язык показывать
UganskСережка, да мне своей хватало. Такую же хочу
Но спасибо!!!
mahimusМаксимка, я тебе буду очень признательна! Будешь в моих краях, звони.
focussnica2007Ну и славно что так решилось все...
UganskНу дык они и сделаны чтоб в туман только светить а не ездить постоянно.. хотя и в тумане могут быть лужи.. знаю!
вот еслиб там не стекло было а пластик как на фарах, тогда можно было безбоязненно ставить.
EVGEN2Ну насчет любых автомагазинов я не уверен... как-то искал габариты более белее фирмовее(ну по типу как ближний свет фармовые более белее светят) - фиг там - столько магазинов обьехал - говорят - типа не возим.. спрос на них практически нет.. Везде одним и тем же напихано... не понимаю, сложно им привести лампочки фирмовые габаритные что-ли - ну пусть лежат - найдется тот, кто купит.. эх.. деревня.
focussnica2007
хватало - это что???
focussnica2007
ок , завтр буду , позвоню
focussnica2007
8 October 2008
Uganskблин, наверное не по русски написала!
(типа ксенон) - как ты написал мне не надо, это не елка новогодняя
А родная лампочка, которая сгорела, меня вполне устраивала
mahimusспасибо
Н7, Н1, собираюсь ставить Crystal Vision (с габаритами).
Вопрос: какие лампы поставить в ПТФ что бы подходили по теплоте?
Trendyque
А какой цоколь стоит в ПТФ? я се6е тоже бы хочу поставить Crystal Vision .
тока у меня Н11, и таких я не видел в продаже.
EVGEN2в ПТФ цоколь H8-35 W, говорят можно ставить Н 11 (только вот вероятность что стекло ПТФ треснет возрастает), а так OSRAM H11-12-55W+90%+10% NIGHT BREAKER, я себе такие решил ставить по теплоте с "кристал вижн" должны подойти!
вот тут написано:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2620967
создалась такая проблема:
при прогреве авто посредством автозапуска двигатель прогревается гораздо быстрее если включена рецеркуляция, но если её включить заглушить двигатель и завести его минут через 20 она не включается, нужно опять нажать кнопочку что бы включить. Так как это всё происходит в отсутствие водителя, нажимать кнопочку некому, пробовал её подклинивать такая же петрушка, всё равно надо нажать, только потом заработает. Что делать... на отдельный канал сигналки вывести - хлопотно. Оговорюсь сразу, установлен автоматический климат с раздельной температурой.
не могу этого понять
при чем здесь рециркуляция, можно обосновать ПОЧЕМУ быстрее?
hacker25да есть такая вещчь, но у меня она то включеная то не включенная бывает когда сажусь в авто. Постоянно думаю толи забыл рециркуляцию нажать, толи сама отрубилась. Но факт - в некоторых случаях с автозапуском рециркуляция горела
yes_может просто что не резбавляется (охлаждается) внешним воздухом. салон то всяко быстрее нагреевается.
DRaGeR
салон-то понятно, и то я думаю что СТОЛЬКО времени греть машину чтоб еще и салон прогрелся, никто не будет (в движении прогреется в РАЗЫ быстрее), может только фанаты прогрева, а двиг причем?
ИМХО двигу пофиг в каком положении рециркуляция, да и салону на самом деле в принципе тоже, климат ведь все равно не дует теплый пока двиг не прогреется, а как прогрелся, так и вперед дуть. Все мое личное мнение. Не пинайте.
ты не праф трук.
когда двигло прогрелось климат врубается наполняка, и двиглу холодно и салону. а рецеркуляцией раза в 3 быстрее всё прогревается - проверено. 20 мин на автозапуске, с включенной рецеркуляцией, хватает что бы салон до 22 гр и двиг нагреть до 90 при -30 гр. а если её не включить то двигатель вообще на 60 градусах зависает если только гидроник не включен или климат в ручном режиме на минимум не поставлен. Короче отопитель выстужает двигатель на холостых оборотах махом.
yes_ потому что воздух с улицы и воздух из салона разные по температуре
летом кондиционер сам автоматически рецеркуляцию включает когда салон ещё очень горячий, либо когда справиться не может, ему легче уже охлаждённый воздух ещё сильнее охладить чем горячий с улицы. С отопителем всё наоборот. Просто отопитель не может сам её включать потому как влаге деватся некуда будет и стёкла быстро затянет, у кондея же есть осушитель.
hacker25короче проверил как рециркуляция остаётся включенной при автозапуске. Вообщем у меня если до резервирования на автозапуск включить рециркуляцию, то при запуске она будет работать. А если её включить после резервирования то не врубается
хрень какая то, она по умолчанию на какое то время, мин 20 расчитана
то есть включил, после авто заглушил, если завёл через 20 мин, она выключена, если 20 мин не прошло заводиш она включена.
Что делать как заставить её не выключатся, кнопку подклинивать пробовал, при включении зажигания, когда климат подгружается он думает что у него что то закоротило и вообще ни одна кнопка не нажимается
Tоо PSIX
На заглушеной машине покачать рулём. Если слышен скрип как у немазаной телеги, значит опорные подшипники менять. У меня так по крайней мере. Кстати самостоятельно ни кто ни пробовал заменить?
Хмм.. А у меня какието постукивания то появляются то пропадают при повороте руля на работающей машине... Только бы нерулевая рейка...
PSIX:
|
Хмм.. А у меня какието постукивания то появляются то пропадают при повороте руля на работающей машине... Только бы нерулевая рейка... |
Возможно расслабились гайки крепления стоек. Как только их затянул, сразу же стук пропал, у меня по крайней мере.
Пастухов
С гайкой я уже сталкивался... Затяжка помогла.. там стук идет во время работы стоек, а тут больше на опорный похоже.. либо рейку...
Mahus Yatu
31 October 2008
PSIX
опорник стучит как будто пружина , и стук не постоянный , а при повороте руля в разные стороны в определенном месте , можно этот стук поймать , и когда посмотришь на пружину во время того как рулем шевелишь она как бы при повороте руля не плавно а с заеданием ходит , это опорник ! Менятся в течении часа без всяких заморочек пара ключиков на 15 19 , головка чтобы стоику открутить и стяжки
mahimus
Можно по подробнее про замену?
Mahus Yatu
31 October 2008
Sherh
1) снимаем дворники , снимаем жабо оно на зщелках инесколько саморезов , эта процедура нужна для того чтобы подлесть открутить стойку от кузова с левой стороны , с правой и так можно подлесть
2) снимаем колесо , откручиваем линк от стойки , которй связывает стойку и стабилизатор поперечной устойчивасти (гайка на 15 , а палец в линке чтобы не прокручивался в пальце шестигранник не помню какой , маленький ) отцепляем тормозной шланг из защелки
3) откручиваем болт крепления стойки к ступице он один поперек , головка па моему на 19 , сзади есть прорезь в неё забиваем толстый вороток чтобыпосадочное место в ступице разошлось и стойка могла спокойно выйти
, откручиваем три гайки сверху на чашке , вроде на 13 головка , нажимаем вниз на ступицу стойка выходит из чашки на себя из крыла , вынимаем стойку из ступицы и але гоп она у Вас в руках !
4) стягиваем пружину и головкой вроде 18 и шестигранником(я ключ изготовил специально к головке на 18 приварил вороток а в дырку шестигранник ) откручиваем амортизатор , снимаем опорник
5) сборка в обратной последовательности , не забываем !!! опорник под посадку пружины угловой , на опронике есть риска , ею на край витка пружины , болты и гайки чистим , резьбы обязательно намазываем слоем обычного герметика автомобильного , для того чтобы потом хорошо откручивались , герметик препятствует попаданию влаги в резьбу и закисания гаек и болтов
mahimus
Спасибо за подробный отчёт. Вроде ничего сложного. А сами подшипники чего стоят?
При движении машины возникает небольшое "посвистывание" слева, спереди. Если увиличиваю скорость, амплитуда "посвистывания" увеличивается... что может быть? ступичный потшипник или шаровая?
Кстати свист возник после дисбаланса колеса...
спасибо!
Mahus Yatu
3 November 2008
вчера первый раз за полтора года зарядил зарядил аккумулятор , напряжение перед зарядкой 12,1 вольта помоему это ненормально , пропал чек который переиодически загорался , могет такое быть что он загорался изза (напряжение бортовой сети не в норме) ? после зарядки стало 14,2 , плотность
1, 30 ... аккум к зимовке готов
mahimus
1,30 это очень много.
Mahus Yatu
4 November 2008
Marchelo1,28 бы нужно , но 1,3 на зиму будет нормально