Эксплуатация ФФ1 ФФ2

14 years

2



Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!.. Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!

Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
эксплуатация, ремонт, обслуживание

avatar
NEXEN
30 May 2006

Эксплуатация ФФ1 ФФ2
211,2K
views
157
members
3,9K
posts

avatar
Ugansk
7 October 2008


focussnica2007
В любом автомагазине можно лампочки купить... Можно купить какие-нибудь дорогие чтобы светили не желтым цветом а более белым или с синевой (типа ксенон)
avatar
Mahus Yatu
7 October 2008


focussnica2007

у мня вообще есть родная лампочка , просто так лежит без дела хочешь забирай просто так

добавлено Н8 , osram
avatar
focussnica2007
8 October 2008


vip-2
ай как не красиво язык показывать
Ugansk
Сережка, да мне своей хватало. Такую же хочу Но спасибо!!!
mahimus
Максимка, я тебе буду очень признательна! Будешь в моих краях, звони.
avatar
OverloaD™
8 October 2008


focussnica2007
Ну и славно что так решилось все...

Ugansk
Ну дык они и сделаны чтоб в туман только светить а не ездить постоянно.. хотя и в тумане могут быть лужи.. знаю! вот еслиб там не стекло было а пластик как на фарах, тогда можно было безбоязненно ставить.

EVGEN2
Ну насчет любых автомагазинов я не уверен... как-то искал габариты более белее фирмовее(ну по типу как ближний свет фармовые более белее светят) - фиг там - столько магазинов обьехал - говорят - типа не возим.. спрос на них практически нет.. Везде одним и тем же напихано... не понимаю, сложно им привести лампочки фирмовые габаритные что-ли - ну пусть лежат - найдется тот, кто купит.. эх.. деревня.
avatar
Ugansk
8 October 2008


focussnica2007
хватало - это что???
avatar
Mahus Yatu
8 October 2008


focussnica2007

ок , завтр буду , позвоню
avatar
focussnica2007
8 October 2008


Ugansk
блин, наверное не по русски написала!
(типа ксенон) - как ты написал мне не надо, это не елка новогодняя
А родная лампочка, которая сгорела, меня вполне устраивала


mahimus
спасибо
avatar
Trendyque
13 October 2008


Н7, Н1, собираюсь ставить Crystal Vision (с габаритами).
Вопрос: какие лампы поставить в ПТФ что бы подходили по теплоте?
avatar
EVGEN2
13 October 2008


Trendyque
А какой цоколь стоит в ПТФ? я се6е тоже бы хочу поставить Crystal Vision .
тока у меня Н11, и таких я не видел в продаже.
avatar
Trendyque
13 October 2008


EVGEN2

в ПТФ цоколь H8-35 W, говорят можно ставить Н 11 (только вот вероятность что стекло ПТФ треснет возрастает), а так OSRAM H11-12-55W+90%+10% NIGHT BREAKER, я себе такие решил ставить по теплоте с "кристал вижн" должны подойти!

вот тут написано: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2620967
avatar
hacker25
24 October 2008


создалась такая проблема:
при прогреве авто посредством автозапуска двигатель прогревается гораздо быстрее если включена рецеркуляция, но если её включить заглушить двигатель и завести его минут через 20 она не включается, нужно опять нажать кнопочку что бы включить. Так как это всё происходит в отсутствие водителя, нажимать кнопочку некому, пробовал её подклинивать такая же петрушка, всё равно надо нажать, только потом заработает. Что делать... на отдельный канал сигналки вывести - хлопотно. Оговорюсь сразу, установлен автоматический климат с раздельной температурой.
avatar
yes_
24 October 2008


не могу этого понять при чем здесь рециркуляция, можно обосновать ПОЧЕМУ быстрее?
avatar
DRaGeR
25 October 2008


hacker25
да есть такая вещчь, но у меня она то включеная то не включенная бывает когда сажусь в авто. Постоянно думаю толи забыл рециркуляцию нажать, толи сама отрубилась. Но факт - в некоторых случаях с автозапуском рециркуляция горела

yes_
может просто что не резбавляется (охлаждается) внешним воздухом. салон то всяко быстрее нагреевается.
avatar
yes_
25 October 2008


DRaGeR
салон-то понятно, и то я думаю что СТОЛЬКО времени греть машину чтоб еще и салон прогрелся, никто не будет (в движении прогреется в РАЗЫ быстрее), может только фанаты прогрева, а двиг причем?
ИМХО двигу пофиг в каком положении рециркуляция, да и салону на самом деле в принципе тоже, климат ведь все равно не дует теплый пока двиг не прогреется, а как прогрелся, так и вперед дуть. Все мое личное мнение. Не пинайте.
avatar
hacker25
27 October 2008


ты не праф трук.
когда двигло прогрелось климат врубается наполняка, и двиглу холодно и салону. а рецеркуляцией раза в 3 быстрее всё прогревается - проверено. 20 мин на автозапуске, с включенной рецеркуляцией, хватает что бы салон до 22 гр и двиг нагреть до 90 при -30 гр. а если её не включить то двигатель вообще на 60 градусах зависает если только гидроник не включен или климат в ручном режиме на минимум не поставлен. Короче отопитель выстужает двигатель на холостых оборотах махом.

yes_ потому что воздух с улицы и воздух из салона разные по температуре
летом кондиционер сам автоматически рецеркуляцию включает когда салон ещё очень горячий, либо когда справиться не может, ему легче уже охлаждённый воздух ещё сильнее охладить чем горячий с улицы. С отопителем всё наоборот. Просто отопитель не может сам её включать потому как влаге деватся некуда будет и стёкла быстро затянет, у кондея же есть осушитель.
avatar
DRaGeR
27 October 2008


hacker25
короче проверил как рециркуляция остаётся включенной при автозапуске. Вообщем у меня если до резервирования на автозапуск включить рециркуляцию, то при запуске она будет работать. А если её включить после резервирования то не врубается
avatar
hacker25
28 October 2008


хрень какая то, она по умолчанию на какое то время, мин 20 расчитана
то есть включил, после авто заглушил, если завёл через 20 мин, она выключена, если 20 мин не прошло заводиш она включена.
Что делать как заставить её не выключатся, кнопку подклинивать пробовал, при включении зажигания, когда климат подгружается он думает что у него что то закоротило и вообще ни одна кнопка не нажимается
avatar
Sherh
31 October 2008


Tоо PSIX
На заглушеной машине покачать рулём. Если слышен скрип как у немазаной телеги, значит опорные подшипники менять. У меня так по крайней мере. Кстати самостоятельно ни кто ни пробовал заменить?
avatar
PSIX
31 October 2008


Хмм.. А у меня какието постукивания то появляются то пропадают при повороте руля на работающей машине... Только бы нерулевая рейка...
avatar
Пастухов
31 October 2008


avatar
PSIX:

Хмм.. А у меня какието постукивания то появляются то пропадают при повороте руля на работающей машине... Только бы нерулевая рейка...

Возможно расслабились гайки крепления стоек. Как только их затянул, сразу же стук пропал, у меня по крайней мере.
avatar
AndCam
31 October 2008


PSIX
Может опорный?
avatar
PSIX
31 October 2008


Пастухов
С гайкой я уже сталкивался... Затяжка помогла.. там стук идет во время работы стоек, а тут больше на опорный похоже.. либо рейку...
avatar
Mahus Yatu
31 October 2008


PSIX

опорник стучит как будто пружина , и стук не постоянный , а при повороте руля в разные стороны в определенном месте , можно этот стук поймать , и когда посмотришь на пружину во время того как рулем шевелишь она как бы при повороте руля не плавно а с заеданием ходит , это опорник ! Менятся в течении часа без всяких заморочек пара ключиков на 15 19 , головка чтобы стоику открутить и стяжки
avatar
Sherh
31 October 2008


mahimus
Можно по подробнее про замену?
avatar
Mahus Yatu
31 October 2008


Sherh

1) снимаем дворники , снимаем жабо оно на зщелках инесколько саморезов , эта процедура нужна для того чтобы подлесть открутить стойку от кузова с левой стороны , с правой и так можно подлесть

2) снимаем колесо , откручиваем линк от стойки , которй связывает стойку и стабилизатор поперечной устойчивасти (гайка на 15 , а палец в линке чтобы не прокручивался в пальце шестигранник не помню какой , маленький ) отцепляем тормозной шланг из защелки

3) откручиваем болт крепления стойки к ступице он один поперек , головка па моему на 19 , сзади есть прорезь в неё забиваем толстый вороток чтобыпосадочное место в ступице разошлось и стойка могла спокойно выйти
, откручиваем три гайки сверху на чашке , вроде на 13 головка , нажимаем вниз на ступицу стойка выходит из чашки на себя из крыла , вынимаем стойку из ступицы и але гоп она у Вас в руках !

4) стягиваем пружину и головкой вроде 18 и шестигранником(я ключ изготовил специально к головке на 18 приварил вороток а в дырку шестигранник ) откручиваем амортизатор , снимаем опорник

5) сборка в обратной последовательности , не забываем !!! опорник под посадку пружины угловой , на опронике есть риска , ею на край витка пружины , болты и гайки чистим , резьбы обязательно намазываем слоем обычного герметика автомобильного , для того чтобы потом хорошо откручивались , герметик препятствует попаданию влаги в резьбу и закисания гаек и болтов
avatar
Sherh
31 October 2008


mahimus
Спасибо за подробный отчёт. Вроде ничего сложного. А сами подшипники чего стоят?
avatar
Trendyque
3 November 2008


При движении машины возникает небольшое "посвистывание" слева, спереди. Если увиличиваю скорость, амплитуда "посвистывания" увеличивается... что может быть? ступичный потшипник или шаровая?
Кстати свист возник после дисбаланса колеса...
спасибо!
avatar
Mahus Yatu
3 November 2008


вчера первый раз за полтора года зарядил зарядил аккумулятор , напряжение перед зарядкой 12,1 вольта помоему это ненормально , пропал чек который переиодически загорался , могет такое быть что он загорался изза (напряжение бортовой сети не в норме) ? после зарядки стало 14,2 , плотность
1, 30 ... аккум к зимовке готов
avatar
Marchelo
4 November 2008


mahimus
1,30 это очень много.
avatar
Mahus Yatu
4 November 2008


Marchelo

1,28 бы нужно , но 1,3 на зиму будет нормально

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up