Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
mscorpRafLтем более, значит еще легче
Помыл дроссельную заслонку, заглушил шланг.
Машинку не узнать, она наконец поехала, и нет необходимости выкручивать до 4-х
менял колеса, нашел саморез в колесе, уже почти весь стершийся, давно наверное там жил, и самое интересное, что колесо не спускалось.
Заодно с ремонтом диск еще поправил... короче поездка на шиномонтаж вышла почти 1000 рублей с одного колеса.
mscorpэто че тебе такого делали при замене за штуку с колеса??
ТОР:
|
mscorp это че тебе такого делали при замене за штуку с колеса?? |
Правка диска всегда была не дешевой!:-)
Купил я очиститель карба - в выходные займусь чисткой ибо расход, дерганье и т.п. уже достало. Заодно заменю воздушный фильтр, свечи.
EVGEN2правка диска 500р. снять-одеть - 50р, заделать прокол - 100р - итого 650р. Видимо шиномонтажка была крутая
EVGEN2я не правильно понял выражение мскорпа: "с одного колеса".
OverloaD™Правка литого диска 16"
от 500 р.
Правка 800
Ремонт колеса 60
Снять-поставить 60
Подкачка 15
ИТОГО 935 р.
Кстати чистка прошла не так гладко как хотелось, разъем немного покоцал, теперь снимается очень легко
хотя и сил особо не прикладывал
mscorp
Какой пробег, бяки много было?
Marcheloпробег 57 ткм
бяки нормально, заслонка пока еще шевелилась
судя по фоткам на форуме примерно такая же.
но отмылось на ура, хорошая отмывайка для карбюратора
Снял я вчера дросельную заслонку. "дерьма" там было немного(за 150К ) но вот во впускном колекторе прям аж МАСЛО виднелось в жидком виде. Всё это фигня!!! если чистить, то чистить ВСЁ! дросель-впускной колектор(со снятием онного)-инжектор-форсунки. Тады будет эфект.
EVGEN2
ФОРСУНКА ЭТО И ЕСТЬ ИНЖЕКТОР!
В субботу почистил заслонку. Чистил очистителем для карбюраторов hi-gear. Заодно и поменял воздушный фильтр(старый был уже никакой просто - как воздух через него проходил - осталось загадкой
), свечи(хотя старые тоже хорошие были).
Первое ощущение - чуть резвее стала. Хотя может субьективно все это. И вряд-ли чистка заслонки сыграла роль, ибо расход когда едешь на долгое расстояние(например на дачу в районе жд) составляет: 11.6-12.6 литров. Стоит только потошнить по городу в пробках - расход ползет уверенно до 14 литров спокойно. Как людям удается добиться при езде по городу 11-12 литров - осталось загадкой. Из чего делаю вывод - что особо чистка ничего не дала. обороты могут торчать в районе 900, а могут тут же спуститься до 750. Т.е. они не прыгают туда-сюда, а просто когда останавливаешься - машина сама выбирает какие оборты ей нужны в данное время(опять же после чистки думал, что обороты будут стабильны постоянно).
Возможно еще чистку форсунок надо сделать.
Вобщем эффект совсем не такой я ожидал.. но понаблюдаю за машинкой - вдруг изменится что-нибуть!
Фото грязной заслонки :
Фото бяки, которая вытекла... здесь на фото уже меньше, хотя было больше поначалу, просто она вся в землю ушла
OverloaD™
Вадим, на 1,6 как правило мало заметна чистка. НО расход твой че то совсем ни в какие ворота не лезет. У меня по город 12,4 при частых кикдаунах на 2х литровом. За городом 6-7.
ТОР
у меня всегда не меньше 12!!! зимой до 25 доходит
Ugansk
Серег, дак у тебя и меня 2литра, а у Вадима 1,6, при одинаковом расходе. Вот о чем речь.
ТОР
Ну ты же мотаешься видать по трассе часто.. а я в основном по городу езжу. Помню мотался по трассе к бабушке и обратно - так у меня потом в городе долго расход держался в районе 11 литров... Просто москвичи пишут, что в пробках стоят по большей степени и у них расход меньше, чем у меня, когда особо в пробках не стоишь...
OverloaD™
Вадим:) я последний раз ездил далеко в начале июня.
Ну вы даёте! У меня расход 9л. в режиме город- пригород! С климатом!
Сегодня тоже почистил дроссель и заменил свечи, после работы прокачусь, посмотрю лучше стало или нет.
Не скажу чтобы стало намного лучше!
Marcheloфары наверное забыл протереть
Расход у меня уже 14.3 литра на сотню - просто дикий для лета. Попробую сменить заправку. Если не поможет - больше не знаю, что делать. Ездить пробовал и неспеша и динамично - один фиг расход ползет вверх. только на 14 литрах остановился и прыгает +-0.3 литра.
Обороты двигателя нестабильные... я бы сказал - завышенные, от 790 до 950(больше находятся в районе 850-900).
Вобщем чистка дросселя ничего не дала получается - а жаль...
OverloaDв„ў
Хм, правда диковатый расход, как будто у тебя полный привод.. А кондер на полную пашит? может он у тебя съедает так много...
PSIXНе.. кондер то работает... но у коллеги по работе такой же движок, тоже с кондером ездит(не скажу что ездит медленно - очень даже быстро
) - у него 12.5 расход.. причем упал после обкатки машины.
У меня сейчас уже 15.1... интересно, каков будет рекорд...
Marcheloхм. у меня показывает пока 10,5 в основном город, хотя за город тоже периодически выезжаю.
Стиль езды я бы сказал спокойный, в основном с кондеем.
OverloaD™Да, с таким расходом, помоему, нужно искать причину.
SpecialEdition
23 July 2008
У меня вообще по городу 19л
Что-то вы не то говорите... Я после получения машины и сброса на 1000 км. получил расход за 2000 км. по городу 12,5-13 по БК, затем 3600 км. по трассе и вот уже 1000 км. по городу со средним расходом 9.2 на данный момент. а минималку показывал после первого перегона в 1800 км. по трассе в 7.9
OverloaD™
пробовал мгновенным расходом померить на какой нить передаче , я так делаю иногда ради интереса , просто едешь например 90 по трассе и замерить , а то что бортовой считает у мня по городу с кондиционером 1,2,3 передачи 16-18 смотря еще какой бензин , а для 1,6 по городу по моему исче напряжней ездить с кондеем , так он вообще должен хавать , замер по городу вообще считаю может быть у всех разный , чуть поддавил газку при трогании вот тебе и другой разгон , кто крутит по разному , качество бензина сильно влияет , надо мерить при спокойной езде мгновенным расходом ,по трассе на какой нить одной передаче , ЯТД
Очень рекомендую всем в целях экономии топлива при каждой возможности использовать торможение двигателем!