Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
NEXEN
30 May 2006
Эксплуатация ФФ1 ФФ2
Сургут:
|
Den_86 Мало вероятно,скорее прийдется менять тормозные диски |
ну можно еще подточить их. но скорее всего еще присадка идет .. до 300-500 км ...
Trumen
1 July 2011
Приобрел раскладной ключ с ДУ замками, но т.к. прошивать все это дело у дилера за безумные на мой взгляд 1600 рублей желания не было, то препарировал свой старый обычный ключ и пересадил чип и жало в новый, хотя и пришлось повозится с подгонкой все этого по размерам
Теперь такой набор:
Trumen
Я себе тоже заказал ключики, тока оба выкиные с личинками...
я вот всё понять не могу, почему личинки тока три в комплекте а у меня стоят четыре шт. - две двери, капот и зажигание, где подвох?
Где быстро и недорого устранить небольшой дефект ЛКП переднего бампера(идеально было бы без съема бампера)?
делаю КАСКО, а страховая фиксирует дефект, из-за этого в последствие если пострадает бампер в ДТП, окраску не оплатят(((
В Чипс Эвее за эту мелочь 4500 запросили...да и очередь у них до 20 июля...
Кто где свои косяки подкрашивает?
LaRomТебе на заводе лишнюю личинку посадили
У меня их три
Trumenну капетс, и чего мне с ней делать? убирать тоже и ставить заглушку?
наверное сделаю так - поставлю открывашку с салона, и капотную личину переберу и вставлю в пас. дверь...как то так наверное
В пассажирской то откуда у тебя появилась?
а разве не на всех фокусах обе передние двери с личинками? о_О
Technicks1
ну у меня с салона было так...в двух дверях, капоте и зажигании...
PSIXвыходит что не у всех
цитата: |
выходит что не у всех |
тада надо определится кому достались кетаские поделки а кто на фокусах ездит ))
PSIXя та вот ща обижусь, калёсы все те паскручиваю
а по делу я правда не знаю от кедова мне досталась лишняя личинка...у каво ПБ 5, у вас скока их?
Чилавеки сургутяне, подскажите пажалста хорошую СТОшку где можно поставить стекло и затанировать сразу же? желательно что бы могли чек выдать?
Technicks1
Пасибулище! а по ценам не подскажешь как у них?
Лоб поменять в среднем 2-3 рубля..закатать около 4-5
ну тада всё отлично
мне заднее стеклышко поставить надо будет
yes_
4 July 2011
LaRomты уверен что у них заднее прям на складе лежит? Их меняют раз в пятилетку ИМХО
а, поставить, прости не вник
Technicks1лоб не дороже 1,5 стоит
yes_
Завтра оплачиваю стекло, и через день-два вышлют транспортной до сургута, что бы не бегать со стеклом сразу хочу у вас поставить и притарировать жопу...
В стоимость ТО входят работы по замене салон. и возд.фильтров или их отдельно оплачивают?
Прошел ТО-1, привез все сви расходники, взяли 2880 за ТО и еще отдельными строками замены фильтров...итого - 4000 р.
Прикинул, что расходники тогда должны быть 3500, но одно масло у них на витрине 2500 или 2700. Если еще масл., салон. и возд. фильтры явно не 3500 выйдет...Или я где-то ошибаюсь((
PSIX:
|
а разве не на всех фокусах обе передние двери с личинками? о_О |
Сегодня два Фокуса видел около отеля, оба без личинок на пассажирских дверях.
Оч интересно тогда каким образом мне попала дополнительная личинка...
LaRom:
|
Оч интересно тогда каким образом мне попала дополнительная личинка... |
отложили ... спецфорю
Всем Привет я сейчас тоже беру машинку. Зашел спросил в зоне ТО можно со своими расходниками приехать на 1 ТО? И знаете что мне ответил мальчик на сервисе!? Конечно же нет машина на гарантии и этого делать нельзя! Я говорю а как же ваши люди пишут на форуме клуба что можно?! И сразу в ответ Да нет на форуме наших людей и это все ерунда! Вы должны все брать на ТО у нас ! Вот теперь и думаю за что там деньги платить придется? Тем более что нашел в магазине масло и дешевле чем у них! Масло в ДВС - 1900 фильтр двига 1.6- 115 . 240 сталиков где то. А ТО выходит почти 8 тыров почти ! Ну очень веселые парни:-D. А уж как весело владельцам фордов. И сигналку тоже ставят Ну просто по дешевке:-). Всем удачи на дорогах.
VOVAN-86Не отчаивайся,мальчик-приемщик видимо еще не вкурсе о законе о защите прав потребителей
VOVAN-86
возьми эту формулу в практику: маслянный фильтр (серьезная штука) бери у официалов... масло - у официалов или у контор, которые работают с ФМК, с оригинальными з.ч. - это залог выиграша в процессе, если что, сохраняй бумаги. фильтры воздушные, салонные , топливные, свечи - в магазинах - они на работу влияют мало, точнее на поломки; сохраняй бумаги.
формально ЗЗПП допускает обращения к другим СТО, сертифицированным ... но на практике такими являются только дилерские центры других марок.. все остальные СТО не проходят ничо, кроме собственного опыта.
walter
Дружище я спорить не буду но НЕ ФАКТ ЧТО МАСЛО И ФИЛЬТРА В САЛОНЕ ОРИГИНАЛЫ! А вот наценки и зарабатывание денег это факт не оспоримыи! Твоё предложение брать расходники у официалов? Хорошо я согласен! А остальное что заплатить еще 5 штук мальчику который поменяет это масло И фильт? Да цены конечно на уровне первого пояса к которому причислен наш славный город! Это конечно мое собственное мнение. А вообще есть много опыта знакомых людей столкнувшихся с оригиналами запчастей ОФ дилеров:-). Вот примерчик знакомый 4 месяца назад поменял ступичныи подшипник в сборе со ступицеи! Не прошло и 5 месяцев и она загудела еще сильней чем выла прежде.
Вот и оригинал официалов.! Всем удачи.
VOVAN-86
прошел ТО1 неделю назад. Взял расхлдники в форд-мазде (салон., масл., возд. фильтры, масло) все оригинал - вышло 4 т.р.. За работы отдал тоже 4 т.р.. итого получилось даже дороже...Т.ч. если приезжать со своими оригиналами - выгоды мало. Только если неоригинальное, тогда да...Фильтры бери у них, а масло в форд-мазде, 5w-40 у них дешевле на косарь чем у ОД...остальное почти также...
VOVAN-86
я указал, какие расходники стоит у них брать - четко и лаконично. То, что у них м.б. неоригинальные з.ч. не существенно, ибо их они продали и установили сами, а, значит, рвать себе задницу и волосы на ней доказывая, что купил их не в лесу, а у них, а равно то, что дилер платежеспособен за счет продаваемого и имеющегося имущества, а какой-то магазинчик с уставным капиталом 10 тыс. р., который ты буш привлекать в суде ... стоят всего этого гемра с разницей на масле-фильтре в 1 т.р.
дело твоё, что выбирать.
хотите экономии, ня:
1. фильтр салонный - неоригинал
2. фильтр воздушный - неоригинал
3. фильтр масляный - оригинал, дилер
4. масло - оригинал, дилер или ФМ - разница около 1 т.р. Условно ФМ продает оригинальные з.ч., но я еще ни одного случая не знаю, где бы слова дилера об оригинальности запчастей в ФМ подтверждались бы на суде. Иными словами, риск остается.
5. фильтр топливный - неоригинал.
6. ремни - оригинал, дилер.
работа:
часть фильтров самому поставить не сложно.
PS: оригинал важен там, где от его работы и оригинальности зависит исход суд.разбирательства. Формально никто не запретит вам купить где-то и что-то, но, увы, именно вы будете доказывать в суде, что эти запчасти непричем, а значит шансы у вас снижены уже на начало процесса. так нахрена такой гемор, если изначально можно поступить правильно?
1 person online