Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
yes_
Не утрируй! По антифризу правда. Деньги если лишние меняй хоть каждый год.
MarcheloАнтифриз меняется раз в 3года либо после 60-70тыщ. км. пробега,т.к. теряет свои свойства.
Я два раза доливал как уровень до мин. опускался, пробег 57т.к.
Trumen
Зимой пробовали мой машин таким приборчиком протестить, не удалось.
Den_86
А что именно тестили? Я на своем тестил, кое-какие датчики читает показывает. Ошибку сбрасывали на Цивике.
Сургут:
|
Marchelo Антифриз меняется раз в 3года либо после 60-70тыщ. км. пробега,т.к. теряет свои свойства. |
к зиме менять свой буду, а то и раньше может - если жара будет
... 80 тык пробега + 2 года ожидания. поменял сейчас на 4 ТО жиддкость гидроча: от красного цвета следа не осталось за сток лет...
MarchelowalterСургутyes_Вот ссылочка. Все про антифриз на фордах написано:
Все про антифриз...
walter
25 April 2011
1
ashtray87
внизу грамотно написано: при появлении признаков "ржавчины" ... к нашим условиям добавилбы: загустевание в холодную погоду. раз в 240 слишком редко. ремешок тоже меняется раз в 150 ... но по факту он лохматиться по бокам и в 80 ... а на некоторых моторах и вовсе рвется.
антифризу «Havoline XLC» (он же Ford SUPER PLUS Premium, он же «CoolStream Premium») компании GM и VW дают «пожизненный срок» (fill for life), Ford дает 10 лет или 240 000 км пробега, грузовики MAN - 4 года или 500 000 км пробега, Mercedes-Benz – 5 лет, грузовики Deutz – 2 года, грузовики MTU - 3 года или 9000 моточасов, АВТОВАЗ – 75 000 км пробега, и так далее.
... не думаю, что на Мерсе лохи трудятся...
walterну я ведь тоже не придум про 10 лет...да и даже сам форд говорит об сроке службы антифриза.
В общем я не настаиваю - просто рассказываю, а когда менять пусть каждый думает сам...
ashtray87
да вроде не говорил, что ты фантазер ...
практика и опыт - лучшее средство. Прошел на днях ТО4 ... масло сменил ... машина иначе работает. реально иначе. не понимаю, как народ на нем ездит по 20 тыс ... оно уже к 10 тыс.становится как вода, движок начинает работать нестабильно, мощность падает ... 10 тык это предел, хотя заявлено 20 ... Итого: это лишь маркетинговый ход...
на ТО поменял жидкость гидрача .. 4 года жидкости, 2 года эксплуатации, а жидкость черная ... смысл менять насос ГУР, если замена жидкости в разы дешевле - заметь при заявленных Фордом иных пробегах на жидкость ГУР.
walter
кстати, насчет масла...Мне все твердят, что фордовские движки не моют при смене масла (промывочным маслом). Так и не могу понять почему...Там, где я меняю масло (не у официалов - не люблю я их) сказали, что мыть движок нужно, иначе там гарь скапливается...
Может мне кто-нибудь пояснит можно мыть движок или не стоит? И почему?
ashtray87:
|
walter кстати, насчет масла...Мне все твердят, что фордовские движки не моют при смене масла (промывочным маслом). Так и не могу понять почему...Там, где я меняю масло (не у официалов - не люблю я их) сказали, что мыть движок нужно, иначе там гарь скапливается...
Может мне кто-нибудь пояснит можно мыть движок или не стоит? И почему? |
помывку считаю лишней ввиду следующего:
1. не вымывает! гарь? где? на цилиндрах? но промывкой это не смоешь, да и проблема не оттуда и решается по другому.
моют владельцы ТАЗов - машина 19 века и подход к ней как у дедов.
2. смывает присадки на элементах двигателя, оставшиеся с масла.
3. остается некое количество масла промывочного к которому льешь новое ... да лучше уж со старым смешать - химстостав всяко один ...
4. помывка рекомендуется только при смене производителя масла ... логично
при смене вязкости промывки не требуется!
идеальный вариант - вакумный отсос ... он вытягивает 90% масла.
ashtray87
Гарь скапливается где? Ты что считаешь что внутри двигатель весь в копоти как печка у бабушки в деревне? Современные масла обладают очень хорошими присадками которые выполняют функции промывки. Я считаю когда мы раньше заливали в нащи жигули дешевое масло, то и движок промывали, а с современными маслами такая операция лишняя.
Trumen
Продолжу о современных маслах - ...и именно поэтому оно быстро темнеет, потому что моющие свойства хорошие. И это совсем не говорит о том что ему хана и пора менять, оптическая плотность показывает лишь то что у масла хорошие моющие и антиокислительные свойства. А вот если прилично уже проехал после замены а масло всё ещё светлое то нужно задуматься о его качестве.
Marchelo:
|
Trumen Продолжу о современных маслах - ...и именно поэтому оно быстро темнеет, потому что моющие свойства хорошие. И это совсем не говорит о том что ему хана и пора менять, оптическая плотность показывает лишь то что у масла хорошие моющие и антиокислительные свойства. А вот если прилично уже проехал после замены а масло всё ещё светлое то нужно задуматься о его качестве. |
... эм ... выдадим прозой, реальной скорее для деревень с их нехватками воды ...
налей тазик с водой ... и мой руки там ... раз, два, три ... соседа позови ... вода грязная становится и ее свойсвта меняются... так и с маслом... ресурс Формулы не 20 тыс. км. ... а 10!
20 тыс.км оно пройдет при дедовской эксплуатации: без холодных пусков, легкого перегрева, высоких оборотов, хренового бензина ... т.е. при ИДЕАЛЬНЫХ условиях.
walterНу ясен пень, ты же у нас знаешь всё лучше чем инженеры Форда и институты специализирующиеся на разработке масел и присадок.
Пример не в тему совсем и о километраже никто не говорил и не надо его приплетать. А вот о таком свойстве масел как оптическая плотность ты вообще ни слова не сказал, а мой пост был о нём, зачем его тогда было цитировать непонятно.
Marchelo:
|
walter Ну ясен пень, ты же у нас знаешь всё лучше чем инженеры Форда и институты специализирующиеся на разработке масел и присадок. Пример не в тему совсем и о километраже никто не говорил и не надо его приплетать. А вот о таком свойстве масел как оптическая плотность ты вообще ни слова не сказал, а мой пост был о нём, зачем его тогда было цитировать непонятно. |
ну куда нам гумманитариям до вашего ПТУ
...ты о плотности и моющих свойствах, я о замене его раз в 10 т.км. Ключевая тема сообщений - масло, смысл моего собщения не в цитате твоего, а в его дополнении.
... кроме того, я что-то не видел в сообщениях что-то вроде "чет масло у меня потемнело, менять?"... тем не менее в отсутствии логики твоих сообщений тебя никто не упрекал.
... о иных причинах потемнения масел и вовсе буду молчать дабы не смутить полноту твоего поста
Trumen
Зимой заводил пару раз машину и чек загорался потом пропадал, договорился с Yurka_84 чтоб он посмотрел что за ошибка выскакивала, интересно стало. Он подъехал подцепился а прибор машину не видит, перепрыгиваем к нему в мондео подключает все ок, опять ко мне и ничего. Объяснить почему так не могу, как нибудь на фокусировку приеду давай твоим попробуем ради интереса.
Den_86
Конечно попробуем. Я уже два фокуса проверял - свой и дорестайловый, и цивика, ЧЕК сбрасывали. Там же от софта все зависит, прибор только как передатчик сигналов работает.
Trumen
а этим прибором ничего нельзя прошивать?
LaRomК сожалению нет, такого софта в свободном доступе нет, хотя теоретически вполне возможно. Пока это умеет только дилерский прибор
ashtray87Для начала Спасибо за ссылку.
А теперь объясните мне неразумному такой ньюанс: по данным ФМК срок службы антифриза 10годов либо 240тык. пробега ,а кто-нибудь задумывался сколько это в моточасах? Я например зимой движку не глушу бывает и по 12-16 часов в сутки+ этот антифриз одобрен многими производителями,но ни АУДИ, ни ФОЛЬКСВАГЕН не используют данный продукт,даже МБ и БМВ меняют его при пробегах до 100тык. И второй вопрос кто может пояснить: у мну машин 2006г.в. пробег на данный момент 65500км почему температура кристализации антифриза в системе охлаждения -28 градусов,хотя должна быть для россии не менее -35?Где-же его супер присадки и свойства?
И правильно сказал Володя (вальтер)какого черта он замерзает при -30градусах за бортом?
P.S. Да кстати такие производители авто как Ауди Фольксваген используют антифриз марки G12 и его главная особенность ,он не смешивается с другими марками даже подходящими по цвету.
P.P.S. Любую критику в свой адрес приму ,для этого мы все всё и обсуждаем на FFClub.ru
2ой раз за 80к поменял салонный фильтр.. вспоминал добрыми словами конструкторов фокуса ) правда уже заметно меьшне чем 1ый раз ))
PSIX
а чег так редко? я каждые 20 тыс меняю - угольный... весь в пыли ...
Сургутwalterистину глаголите...я аш сам захотел через годик антифриз сменить...хотя пробег 56 тыров, пока...я в год не много проезжаю...
Сургут
Ну незнаю даже, у меня тоже 2006 года авто, только пробег уже 89000 и нифига ничего не замерзает и не кристализуется, специально в сильные морозы смотрел.
А если это происходит то лучше конечно поменять.
цитата: |
ну куда нам гумманитариям до вашего ПТУ |
Есть и ПТУ и вышка красная гуманитарная! Стаж владения личными авто почти 22 года, всегда всё делал сам, с Фокусом только разбаловался немного. Так что действительно - куда вам!
От того и редко что больно геморно.. сделали бы как в других авто менял бы каждые 20к и вытряхивал/пылесосил/мыл каждые 5...
з.ы. по времени впринципе недолго 30минут мс перекурами, просто жутко неудобно...