Эксплуатация ФФ1 ФФ2

14 years

2



Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!.. Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!

Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
эксплуатация, ремонт, обслуживание

avatar
NEXEN
30 May 2006

Эксплуатация ФФ1 ФФ2
211,2K
views
157
members
3,9K
posts

avatar
Линар
16 December 2010


MACHO086
есть такие, которые на патрубки вешаются
avatar
MACHO086
16 December 2010


Линар
на патрубки вешаются такие как на фото.а дефа ставится вместо пробки в блок
avatar
Линар
16 December 2010


MACHO086
на 1,8 дюратек точно на патрубки ставится, номер комплекта 460450 в каталоге
avatar
Kinsman
21 December 2010


AndCam
цитата:
ДАВЫКИНТЕ ВЫ НАФИК ЭТО ИЗДЕЛИЕ №... ПОД НАЗВАНИЕМ РОДНОЙ АКБ!!! 

цитата:
При таком же графике движения, БОШевский не требует к себе внимания уже две зимы!!!
А родной редкостное гано, или мне его подменили...


Это абсолютно точно. Параметры шатной АКБ не позволяют сказать, что ее можно ставить в машины с гидроником или бастой, тем более, если в условиях города время работы ДВС не многим больше цикла работы ППП...
avatar
Kinsman
21 December 2010


Вопросец по ФФ1 1,8 есть (кстати, в отличие от FF2 - к моему посту выше, АКБ стоит на совесть 72Аh Motocraft).
Поставил гидроник (при установке снимали бак для высверливания отверстия). В этот же день не смог завестись, после того, как уехал от установщиков. Симптомы напоминали ситуевину, когда года два ранее накрылся бензонасос - старетр крутит, но ДВС даже не чихает, что моей мафынке вообще не свойственно (всегда с полоборота как часы).
В итоге после долгих и тесных отношений получилось таки завести: путем подкачки бенза педалюгой газа обеспечил поступление бенза. После запуска ДВС стрелка тахометра летала, т.е., думал, КХХ или дросельная. Долго подгазовывал (в т.ч. в процессе езды). После некоторой прогазовки поехал и чуть не глох пару раз, но вроде потом все нормализовалось. Что осталось: перестала заводиться с полоборота, и без подкачки бенза педалью газа заводтся теперь только с третьего раза. Если подкачать может повести - со второго...
Вопрос собно про процессс установки гидроника. Может при установке, когда снимали бак и высверливали отверстие для забора бенза туда (в бак) попала грязь или заусенцы. Кто знает, какова эта процедура и чем чревата?
Бак снимался и сеточки чистились 2 года назад официалами. Бензанасос также заменен ими на оригинальный. Бензом заправляюсь на одной и той же (одной из лучших в городе) заправке. Т.о. у меня напрашивается вывод про установщиков...
avatar
LaRom
21 December 2010


Если обсуждалось ранее, прошу не пинать:
что сделать что бы на ходу сцепление не дубело? то страшно аж нажимать...
avatar
Trumen
21 December 2010


LaRom Много решений. но против физики не попрешь - на холоде все дубеет. Самое верное - не ездить в морозы.
avatar
LaRom
21 December 2010


Trumen
картонка меж бампером и радиатором не сильно спасает? может есть какая то защита ещё для сцепления?
avatar
Сургут
21 December 2010

1

Kinsman
Если правильно установлен заборник топлива для котла,то ничего не должно измениться.Ежели установлен не правильно,то будут неверные показания датчика уровня топлива.И самое главное при установке топливного бака могли пережать топливопроводы несмотря на то что они жесткие,так что советую поехать к установщикам и сказать прямым текстом какая появилась ерундень,пускай при тебе снимут бак и убедятся в правильности проложения заводских трубок.А в общем в установке ПП никаких сложностей нет,кроме где провести проводку к таймеру в салон и установить топливозаборник.
P.S.Удачи в решении данной неприятности.
badr
22 December 2010


собираюсь то сделать думаю залить фордовскую синтетику или кастрюль или зик, интересно где можно взять перечисленные масла и не нарваться на поделку, какие мнения???777
avatar
Kinsman
22 December 2010


Сургут
Благодарствую, знать не у меня одного такой вывод может напрашиваться.
Если интересно, чего сказали установщики (объяснял им проблему по телефону, конечно еще поеду лично):
попробуйте поизменять время прогрева котла; от времени прогрева зависит температура ДВС, а поскольку штатные датчики температуры ставятся в различных машина в разные места, то мозги БК могут по-разному реагировать на температуру ДВС, в том числе и так неадекватно, как у меня .
На мои сомнения в части того, что ДВС вообще даже не чихает при запуске, т.к. нет бензина посоветовали все-таки поиграться временем А я объясняю, что даже без использования ППП яйца те же, только вид в профиль.
Короче попробую поиграться временемЮ, но что-то мне подсказывает, что это развод
avatar
Kinsman
22 December 2010


LaRom
Главное - не жать резко (это правильно. что страшно наживать). У FF2 это одно из больных мест (причем меняется с разборкой корпуса, если не ошибаюсь)
avatar
yes_
22 December 2010


LaRom
тормозуху поменяй. мотюль 5.1 ниче не мерзнет
avatar
Сургут
22 December 2010


Kinsman
Понятно,короче установщики тебе попались не айс,я просто сам устанавливаю котлы на разные авто и таких проблем кроме,как с дизелями не было ,но все проблемы можно решить была-бы голова на плечах.Не отчаивайся,пресуй их по полному.
P.S.Предложи им оставить авто на ночь у них на территории,а утром приедешь и в их присутствии начнешь запускать ДВС,только ключи ни в коем случае не оставляй им, а то могут заранее запустить движку и по твоему приезду все будет типа хорошо
avatar
LaRom
22 December 2010


yes_
Если бы знать ещё где и как менять
почему ещё нет книжки "Форт для чайникаф" ?
avatar
Kinsman
22 December 2010


Сургут
Ага, вот еще наблюдение в пользу Вашей версии про косяки в районе бака: у меня никогда (!) до установки гидроника в бензобаке не было снега После установки заметил, что скапливается снег, причем много так, крышка не прилекает к резинке, оставляя щели
avatar
walter
23 December 2010


MACHO086

а в какие патрубки? и где прикупить Северс?
avatar
RafL
23 December 2010


первая зима с рестайловой приборкой
например, на улице -28, садишь в машину, показывает -17, покатаешься - температура падает до нужных -28
недавно было -36, такую температуру она вобще похоже не знает 26-28 показывала
кто виноват? что делать? (с)
avatar
Trumen
23 December 2010


RafL тоже самое, точность хромает, причем чем ниже темп, тем точность меньше
Выход только один - вешать спиртовый градусник на лобовое стекло
avatar
RafL
23 December 2010


Trumen

на старой то нормально было, неужели дело в приборке
badr
23 December 2010


термопара дающая сигнал на приборку находится за передним бампером
Plohoy_86
26 December 2010

1

вот отсюда качал мануал по ремонту федора (книга около тыщи рублев стоит, мож кому пригодится)
http://www.torrentino.com/torrents/235953
avatar
Линар
26 December 2010


Plohoy_86
если че у меня для рестайла и дорестайла есть в цифровом варианте
avatar
LaRom
28 December 2010


Всем здрасте!
В общем съездил за дровами, привёз сугроб меж защитой и дрыгателем, на утро всё естессно заледенело, при работающем двигателе наблюдаются повсеместные вибрации авто + дёрганья при переключении передач, после мойки (удаляли лёд горячей водой) стало НАМНОГО лучше, но дёрганья коробки остались как на 1, так и на 2. Вопрос: не весь лёд удалили? или что то повреждено после дня езды со льдом?
Заранее спасибо!

забыл добавить, при заводке слышен глухой то ли стук, то ли удар...не важно прогретый или холодный мотор...
*кусаю ногти на ногах*
avatar
Marchelo
29 December 2010


LaRom
Лёд остался 100%
avatar
LaRom
29 December 2010


Marchelo
Пасиб, успокоил...нашёл тёплую будку с печкой, поеду вытряхивать с защиты всё, как вытряхнусь отпишусь
avatar
Alexx 86
29 December 2010


LaRom
По любому лед!Было тоже самое,так я пол ночи с фонарикам под машиной провалялся,уже думал что подушки на двигло оборвал.сгонял к брату на мойку отогрел машину и забыл про все.так что не парься
avatar
LaRom
29 December 2010


Alexx 86
да у мну такое впервые, я вчера ваще думал что кранты коробке дёргало так не слабо, а на холостых ваще как в пазике всё вибрировало, аж ухи закладывало
avatar
Alexx 86
29 December 2010


я сам тогда перепугался,тем более что на то время за три года такого не слышал.Там снег между движком ,коробкой и защитой забивается ,подтаивает и замерзает,становится как камень отсюда и звук
avatar
Technicks1
29 December 2010


Была такая же беда..первый раз приехал в град,сняли защиту ниче нету поставили обратно все пропало..второй раз на мойке машину помыл уже:)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up