Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
MACHO086
есть такие, которые на патрубки вешаются
Линар
на патрубки вешаются такие как на фото.а дефа ставится вместо пробки в блок
MACHO086
на 1,8 дюратек точно на патрубки ставится, номер комплекта 460450 в каталоге
AndCamцитата: |
ДАВЫКИНТЕ ВЫ НАФИК ЭТО ИЗДЕЛИЕ №... ПОД НАЗВАНИЕМ РОДНОЙ АКБ!!! |
цитата: |
При таком же графике движения, БОШевский не требует к себе внимания уже две зимы!!! А родной редкостное гано, или мне его подменили... |
Это абсолютно точно. Параметры шатной АКБ не позволяют сказать, что ее можно ставить в машины с гидроником или бастой, тем более, если в условиях города время работы ДВС не многим больше цикла работы ППП...
Вопросец по ФФ1 1,8 есть (кстати, в отличие от FF2 - к моему посту выше, АКБ стоит на совесть 72Аh Motocraft).
Поставил гидроник (при установке снимали бак для высверливания отверстия). В этот же день не смог завестись, после того, как уехал от установщиков. Симптомы напоминали ситуевину, когда года два ранее накрылся бензонасос - старетр крутит, но ДВС даже не чихает, что моей мафынке вообще не свойственно (всегда с полоборота как часы).
В итоге после долгих и тесных отношений получилось таки завести: путем подкачки бенза педалюгой газа обеспечил поступление бенза. После запуска ДВС стрелка тахометра летала, т.е., думал, КХХ или дросельная. Долго подгазовывал (в т.ч. в процессе езды). После некоторой прогазовки поехал и чуть не глох пару раз, но вроде потом все нормализовалось. Что осталось: перестала заводиться с полоборота, и без подкачки бенза педалью газа заводтся теперь только с третьего раза. Если подкачать может повести - со второго...
Вопрос собно про процессс установки гидроника. Может при установке, когда снимали бак и высверливали отверстие для забора бенза туда (в бак) попала грязь или заусенцы. Кто знает, какова эта процедура и чем чревата?
Бак снимался и сеточки чистились 2 года назад официалами. Бензанасос также заменен ими на оригинальный. Бензом заправляюсь на одной и той же (одной из лучших в городе) заправке. Т.о. у меня напрашивается вывод про установщиков...
Если обсуждалось ранее, прошу не пинать:
что сделать что бы на ходу сцепление не дубело? то страшно аж нажимать...
LaRom Много решений. но против физики не попрешь - на холоде все дубеет. Самое верное - не ездить в морозы.
Trumenкартонка меж бампером и радиатором не сильно спасает? может есть какая то защита ещё для сцепления?
KinsmanЕсли правильно установлен заборник топлива для котла,то ничего не должно измениться.Ежели установлен не правильно,то будут неверные показания датчика уровня топлива.И самое главное при установке топливного бака могли пережать топливопроводы несмотря на то что они жесткие,так что советую поехать к установщикам и сказать прямым текстом какая появилась ерундень,пускай при тебе снимут бак и убедятся в правильности проложения заводских трубок.А в общем в установке ПП никаких сложностей нет,кроме где провести проводку к таймеру в салон и установить топливозаборник.
P.S.Удачи в решении данной неприятности.
собираюсь то сделать думаю залить фордовскую синтетику или кастрюль или зик, интересно где можно взять перечисленные масла и не нарваться на поделку, какие мнения???777
СургутБлагодарствую, знать не у меня одного такой вывод может напрашиваться.
Если интересно, чего сказали установщики (объяснял им проблему по телефону, конечно еще поеду лично):
попробуйте поизменять время прогрева котла; от времени прогрева зависит температура ДВС, а поскольку штатные датчики температуры ставятся в различных машина в разные места, то мозги БК могут по-разному реагировать на температуру ДВС, в том числе и так неадекватно, как у меня
.
На мои сомнения в части того, что ДВС вообще даже не чихает при запуске, т.к. нет бензина посоветовали все-таки поиграться временем
А я объясняю, что даже без использования ППП яйца те же, только вид в профиль.
Короче попробую поиграться временемЮ, но что-то мне подсказывает, что это развод
LaRom
Главное - не жать резко (это правильно. что страшно наживать). У FF2 это одно из больных мест (причем меняется с разборкой корпуса, если не ошибаюсь)
LaRom
тормозуху поменяй. мотюль 5.1 ниче не мерзнет
yes_Если бы знать ещё где и как менять
почему ещё нет книжки "Форт для чайникаф" ?
СургутАга, вот еще наблюдение в пользу Вашей версии про косяки в районе бака: у меня никогда (!) до установки гидроника в бензобаке не было снега
После установки заметил, что скапливается снег, причем много так, крышка не прилекает к резинке, оставляя щели
MACHO086
а в какие патрубки? и где прикупить Северс?
первая зима с рестайловой приборкой
например, на улице -28, садишь в машину, показывает -17, покатаешься - температура падает до нужных -28
недавно было -36, такую температуру она вобще похоже не знает
26-28 показывала
кто виноват? что делать? (с)
RafL тоже самое, точность хромает, причем чем ниже темп, тем точность меньше
Выход только один - вешать спиртовый градусник на лобовое стекло
Trumen на старой то нормально было, неужели дело в приборке
термопара дающая сигнал на приборку находится за передним бампером
Plohoy_86
26 December 2010
1
вот отсюда качал мануал по ремонту федора (книга около тыщи рублев стоит, мож кому пригодится)
http://www.torrentino.com/torrents/235953
Plohoy_86
если че у меня для рестайла и дорестайла есть в цифровом варианте
LaRom
28 December 2010
Всем здрасте!
В общем съездил за дровами, привёз сугроб меж защитой и дрыгателем, на утро всё естессно заледенело, при работающем двигателе наблюдаются повсеместные вибрации авто + дёрганья при переключении передач, после мойки (удаляли лёд горячей водой) стало НАМНОГО лучше, но дёрганья коробки остались как на 1, так и на 2. Вопрос: не весь лёд удалили? или что то повреждено после дня езды со льдом?
Заранее спасибо!
забыл добавить, при заводке слышен глухой то ли стук, то ли удар...не важно прогретый или холодный мотор...
*кусаю ногти на ногах*
MarcheloПасиб, успокоил...нашёл тёплую будку с печкой, поеду вытряхивать с защиты всё, как вытряхнусь отпишусь
LaRomПо любому лед!Было тоже самое,так я пол ночи с фонарикам под машиной провалялся,уже думал что подушки на двигло оборвал.сгонял к брату на мойку отогрел машину и забыл про все.так что не парься
Alexx 86да у мну такое впервые, я вчера ваще думал что кранты коробке
дёргало так не слабо, а на холостых ваще как в пазике всё вибрировало, аж ухи закладывало
я сам тогда перепугался,тем более что на то время за три года такого не слышал.Там снег между движком ,коробкой и защитой забивается ,подтаивает и замерзает,становится как камень отсюда и звук
Technicks1
29 December 2010
Была такая же беда..первый раз приехал в град,сняли защиту ниче нету поставили обратно все пропало..второй раз на мойке машину помыл уже:)