Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
Может это гриб!?!?!?!?!? Ребята все ставьте прививки своим бибикам, иначе потом на антибиотики больше потратитесь!!!
Keva
тоже сегодня на станцию буксирую!!!
4й год на родном езжу, но уже готовлюсь морально к покупке нового. Там у нас какой-то типоразмер специальный не? Или просто продаванам сказать что на фокус и они поймут?
АКБ ставьте большей емкости и инофирм, а батарейки выкиньте нафик
n13
Кальцевый, обратная полярность, на 74 ампер, мне советовал один электрик и диагност по чпокусам!!! По высоте может не подойти.
Большая емкость аккума можеть имеет и обратную сторону, если вы часто "бегаете" по городу, то аккум будет испытывать постоянное голодание - ему просто не хватит времени пополнить заряд, а чем больше его емкость, тем больше времени нужно для полной зарядки. А если он постоянно будет в состоянии "недозаряженности", то работать он будет на износ. Поэтому здесь важен компромис.
Во-вторых, это конечно всем известно, что на морозе емкость сильно падает, с 0 до -20 градусов емкость обычно снижается на 25%. Поэтому если аккум слабенький, то первые же заморозки его прикончат.
Четыре года для аккума в наших условиях эсклуатации - вполне нормально, за это время его емкость падает в результате износа до 70-80% от начальной и его вполне можно заменять.
А если вы жалуетесь, что в первые годы эксплуатации он вам начинает пудрить мозги, ну значит вы его так эксплуатируете. Нагрузки сейчас нехилые на авто, музыка киловатная, кондеры, куча фар - вы его один раз так опустошите, потом он постоянно будет "голодный" и пока не зарядите по нормальному, будете грешить, что он полная туфта.
Принципы аккумостроения уже не меняются десятки лет, меняются мелкие детали - вроде тех что добавляют кальций или другие компоненты в состав пластин. Но что Варта, что Тюменский аккум - по своей сути мало чем отличаются, весь вопрос только как вы его будете эксплуатировать.
Согласен по поводу эксплуатации,а размер нашего АКБ такой 175/175/242,но допускается 278(параметры в мм)
Славян хоть отпишись ,чо с машиной разобрался ?
Alexx 86Да пока не чего сказать Леха! Одни растройства позже отпишу!
Technicks1
2 December 2010
Thyssen
че дизелек подводить стал
Technicks1А у меня бензин вро де бы
. Ну все равно и этот тоже подводит конкретно!!!
Аккумулятор Варта Е38 74А размеры один в один с родным, тем который на 60А, для тех у кого ППП то что доктор прописал. Брал в Тюмени стоит порядка 5000 рублей. Или его аналог Бош 007, вобщем те что с серебрянными пластинами.
Sherh:
|
Аккумулятор Варта Е38 74А размеры один в один с родным, тем который на 60А, для тех у кого ППП то что доктор прописал. Брал в Тюмени стоит порядка 5000 рублей. Или его аналог Бош 007, вобщем те что с серебрянными пластинами. |
согласен дорогие, но зимний вариант для федора с автономным
Пуск. ток 750A, Габ. размеры (278xd175xh175), Полярность - обратная (минус слева, плюс справа)
574 402 075 3162 VARTA SILVER dynamic МОДЕЛЬ E38 74
и
Пуск. ток 680A, Габ. размеры (278xd175xh175), Полярность - обратная (минус слева, плюс справа)
572 409 068 3132 VARTA BLUE dynamic МОДЕЛЬ E43 72...подешевле буден немного
у самого стоит турецкий мутлу...тож нечего так пока не подводил
Vip-2
Я тоже на днях прикупил VARTA SILVER dynamic МОДЕЛЬ E38 74 в АВТОДОМЕ 4600р.
Да я тоже неделю Вартой наслаждаясь,доволен до не могу
Заказал новый термостат. Посмотрим, может чё и изменится.
Thyssen
7 December 2010
n13
Я в субботу поменял, оказалось заклинил, гонял по большому кругу. Ща ташкент в салоне, даже без включенного ППП. Сразу могу предупредить, когда будешь менять термостат, не покупай концентрат антифриза "фордовский", гон полный! Написано разбавить 1=1, как бы ни так, разбавили 4л на 2л. Сам концентрат "фордовский" светло розового цвета, и жидкий как вода, чего не должно быть!!!
ThyssenСогласен,лучше взять другой
Thyssen
ты поменял термостат в сборе, или только термостат? Какая t открывания? Где менял и сколько взяли?
Thyssen
посмотрел что там внутри?
n13В сборе, термостат на фокус 2 до рестайл 2006 1,6 продается только в сборе!!! На счет t не знаю, но салон прогреваться стал на много лучше, да и температура двигателя в норме, а не так как у меня было. чуть поднимется и усе!!! Менял на картеро, 1500 куска, там гемора много, чтоб его поменять надо генератор снимать и подушку двигателя.
MACHO086Ага, единственно чо увидел, что из него какого то... посыпался песок
Thyssen
а кода запчасти не осталось у тебя?
n13
А я его и не знал! Покупал я в "Автомаркете", м-н "Форд Мазда" на профсоюзке стоит он там 3100 (оригинал) в наличие, а в м-н "форд" на гагарина кот. на против ПЕРВОГО стоит 2700 и тоже оригинал, но под заказ, ждать 1 неделю. Как то вот так!
Thyssen
вот я его и не взял, так как нужен сам термостат, а корпус нафик. Это был последний в форд-мазде.
n13
У тебя какой машин? Мне сказали что на мою термостат только в с корпусом продается, причем не в одном магазине и не на одной станции!!!
Thyssen
такой же. 1,6 115. хзхз... Ща в экзисте узнаю.
n13
Смотри чтоб не впарили фигню какую не будь, по идее на наших с тобой моделях термостат отдельно не меняется!
После заправки глюкануло БК, показывает 0 км, хотя заправился. Как исправить, подскажите. Самому можно, или надо ехать чтобы сбрасывали ошибку? Стрелочный показатель нормально показывает.
Winner086
скинуть клеммы минут на 15 не пробовал?
Technicks1
8 December 2010
да пройдет,,перезапустишься пару раз