Эксплуатация ФФ1 ФФ2

14 years

2



Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!.. Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!

Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
эксплуатация, ремонт, обслуживание

avatar
NEXEN
30 May 2006

Эксплуатация ФФ1 ФФ2
210K
views
157
members
3,9K
posts

avatar
Thyssen
26 November 2010


Может это гриб!?!?!?!?!? Ребята все ставьте прививки своим бибикам, иначе потом на антибиотики больше потратитесь!!!

Keva
тоже сегодня на станцию буксирую!!!
n13
26 November 2010


4й год на родном езжу, но уже готовлюсь морально к покупке нового. Там у нас какой-то типоразмер специальный не? Или просто продаванам сказать что на фокус и они поймут?
avatar
walter
26 November 2010


АКБ ставьте большей емкости и инофирм, а батарейки выкиньте нафик
avatar
Thyssen
26 November 2010


n13
Кальцевый, обратная полярность, на 74 ампер, мне советовал один электрик и диагност по чпокусам!!! По высоте может не подойти.
avatar
Trumen
26 November 2010

1

Большая емкость аккума можеть имеет и обратную сторону, если вы часто "бегаете" по городу, то аккум будет испытывать постоянное голодание - ему просто не хватит времени пополнить заряд, а чем больше его емкость, тем больше времени нужно для полной зарядки. А если он постоянно будет в состоянии "недозаряженности", то работать он будет на износ. Поэтому здесь важен компромис.
Во-вторых, это конечно всем известно, что на морозе емкость сильно падает, с 0 до -20 градусов емкость обычно снижается на 25%. Поэтому если аккум слабенький, то первые же заморозки его прикончат.
Четыре года для аккума в наших условиях эсклуатации - вполне нормально, за это время его емкость падает в результате износа до 70-80% от начальной и его вполне можно заменять.
А если вы жалуетесь, что в первые годы эксплуатации он вам начинает пудрить мозги, ну значит вы его так эксплуатируете. Нагрузки сейчас нехилые на авто, музыка киловатная, кондеры, куча фар - вы его один раз так опустошите, потом он постоянно будет "голодный" и пока не зарядите по нормальному, будете грешить, что он полная туфта.
Принципы аккумостроения уже не меняются десятки лет, меняются мелкие детали - вроде тех что добавляют кальций или другие компоненты в состав пластин. Но что Варта, что Тюменский аккум - по своей сути мало чем отличаются, весь вопрос только как вы его будете эксплуатировать.
avatar
Сургут
27 November 2010


Согласен по поводу эксплуатации,а размер нашего АКБ такой 175/175/242,но допускается 278(параметры в мм)
n13
29 November 2010


Сургут
спасибо
avatar
Alexx 86
2 December 2010


Славян хоть отпишись ,чо с машиной разобрался ?
avatar
Thyssen
2 December 2010


Alexx 86
Да пока не чего сказать Леха! Одни растройства позже отпишу!
avatar
Technicks1
2 December 2010


Thyssen
че дизелек подводить стал
avatar
Thyssen
3 December 2010


Technicks1
А у меня бензин вро де бы . Ну все равно и этот тоже подводит конкретно!!!
avatar
Sherh
3 December 2010


Аккумулятор Варта Е38 74А размеры один в один с родным, тем который на 60А, для тех у кого ППП то что доктор прописал. Брал в Тюмени стоит порядка 5000 рублей. Или его аналог Бош 007, вобщем те что с серебрянными пластинами.
avatar
Vip-2
3 December 2010


avatar
Sherh:

Аккумулятор Варта Е38 74А размеры один в один с родным, тем который на 60А, для тех у кого ППП то что доктор прописал. Брал в Тюмени стоит порядка 5000 рублей. Или его аналог Бош 007, вобщем те что с серебрянными пластинами.

согласен дорогие, но зимний вариант для федора с автономным
Пуск. ток 750A, Габ. размеры (278xd175xh175), Полярность - обратная (минус слева, плюс справа)
574 402 075 3162 VARTA SILVER dynamic МОДЕЛЬ E38 74
и
Пуск. ток 680A, Габ. размеры (278xd175xh175), Полярность - обратная (минус слева, плюс справа)
572 409 068 3132 VARTA BLUE dynamic МОДЕЛЬ E43 72...подешевле буден немного
у самого стоит турецкий мутлу...тож нечего так пока не подводил
avatar
atomix
3 December 2010


Vip-2
Я тоже на днях прикупил VARTA SILVER dynamic МОДЕЛЬ E38 74 в АВТОДОМЕ 4600р.
avatar
Alexx 86
3 December 2010


Да я тоже неделю Вартой наслаждаясь,доволен до не могу
n13
3 December 2010


Заказал новый термостат. Посмотрим, может чё и изменится.
avatar
Thyssen
7 December 2010


n13
Я в субботу поменял, оказалось заклинил, гонял по большому кругу. Ща ташкент в салоне, даже без включенного ППП. Сразу могу предупредить, когда будешь менять термостат, не покупай концентрат антифриза "фордовский", гон полный! Написано разбавить 1=1, как бы ни так, разбавили 4л на 2л. Сам концентрат "фордовский" светло розового цвета, и жидкий как вода, чего не должно быть!!!
avatar
Сургут
7 December 2010


Thyssen
Согласен,лучше взять другой
n13
7 December 2010


Thyssen
ты поменял термостат в сборе, или только термостат? Какая t открывания? Где менял и сколько взяли?
avatar
MACHO086
7 December 2010


Thyssen
посмотрел что там внутри?
avatar
Thyssen
7 December 2010


n13
В сборе, термостат на фокус 2 до рестайл 2006 1,6 продается только в сборе!!! На счет t не знаю, но салон прогреваться стал на много лучше, да и температура двигателя в норме, а не так как у меня было. чуть поднимется и усе!!! Менял на картеро, 1500 куска, там гемора много, чтоб его поменять надо генератор снимать и подушку двигателя.
MACHO086
Ага, единственно чо увидел, что из него какого то... посыпался песок
n13
7 December 2010


Thyssen
а кода запчасти не осталось у тебя?
avatar
Thyssen
8 December 2010


n13
А я его и не знал! Покупал я в "Автомаркете", м-н "Форд Мазда" на профсоюзке стоит он там 3100 (оригинал) в наличие, а в м-н "форд" на гагарина кот. на против ПЕРВОГО стоит 2700 и тоже оригинал, но под заказ, ждать 1 неделю. Как то вот так!
n13
8 December 2010


Thyssen
вот я его и не взял, так как нужен сам термостат, а корпус нафик. Это был последний в форд-мазде.
avatar
Thyssen
8 December 2010


n13
У тебя какой машин? Мне сказали что на мою термостат только в с корпусом продается, причем не в одном магазине и не на одной станции!!!
n13
8 December 2010


Thyssen
такой же. 1,6 115. хзхз... Ща в экзисте узнаю.
avatar
Thyssen
8 December 2010


n13
Смотри чтоб не впарили фигню какую не будь, по идее на наших с тобой моделях термостат отдельно не меняется!
avatar
Winner086
8 December 2010


После заправки глюкануло БК, показывает 0 км, хотя заправился. Как исправить, подскажите. Самому можно, или надо ехать чтобы сбрасывали ошибку? Стрелочный показатель нормально показывает.
avatar
RafL
8 December 2010


Winner086
скинуть клеммы минут на 15 не пробовал?
avatar
Technicks1
8 December 2010


да пройдет,,перезапустишься пару раз

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up