Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
_Кирилл_Мне ремонтировали звездочку напротив магазина Океан "в яме", тел.: 28-40-40. Была звездочка в диаметре 1,5 см. На работу ушло полчаса, 400 руб. Результат: полгода прошло, эстетика - идеально. Рекомендую.
Сегодня все-таки дошел до капота машины. Заказывал теплоизоляцию капота через exist.ru и сегодня поставил. Но перед этим проклеил капот STP вибропластом. Капот стал тяжелее, но и глуше немного. Закрыл стандартной теплоизоляциией и вот что получилось.
Сорри за качество - фотал против солнца.
Также поменял свечки. Выкрутил свои... ну вобщем все на фото... Немного смутила ржавчина по ободку... но вроде как это из-за воды, которая нет-нет да и выдить проскакивает. После замены свече машина выровнялась до стандартных 800 оборотов, что не может не радовать и набор скорости стал происходить плавнее, а не рывочками как раньше. Осталось еще заменить масло, воздушный фильтр, чтобы оценить - насколько расход уменшится и т.п. Сейчас в среднем 13.6 - 14.0 литров на сотню(а не как раньше под 20).
Ну и как говорится - на последок. Помоему еще больше стали ржавее, чем были год назад.. как-бы не развалились!..
overload2005ну иии какой эффект от шумки капота? только немного глуше?
по расходу- как дросельный механизм прочистили, рекомендовали СТХ , простор и РЕВ. И заливать только 92й. Я пару раз на стх заправился... клапана надоели звенеть. Кондей врубишь так вообще на третьей при нажатии на газ запросто могут клапана клацать. Плюнул и заправляюсь как и раньше - 95м
за штуку если че промывку сделаю
расход на АИ 92 - 10,2 был
АИ 95 - 9,8 стал
DRaGeRНу дык... под движком можно сказать все открыто, решетка радиатора... оттуда звук и идет!
Блин.. как вот удается около 10литров расход держать? Наверное тоже запишусь на прочистку дросельного механизма!
Насчет 92-го... да.. звенять немного клапана. 95-й дороже лить!
Где находится всас рециркуляции кондея?Хочу обработать антибактериальным спреем.По инструкции требуется распылять во всас рециркуляции кондея.(Климат контроль,если имеет значение)
Вопрос к Андрею-
Virussу. Напомни, где ты делал коврики-оверлок, и где брал свои чехлы? Ты говорил, а я подзабыл, немогу вспомнить...
egorz
на фф1 за бардачком, думаю на фф2 там же.
egorz
В этой ветке, я писал и фотки выкладывал, как промывать и что откручивать.
Так что поищи
Paulvad[/B]
AndCam[/B]
Спасибо
Подскажите нормально или нет ??? иногда с места как топнешь аш пробуксовка колес происходит и свист слышан
коробка автомат удивляюсь
Seva86У тебя антибукс стоит? Если нет - то чему ты удивляешься?
Автомат - он и в африке автомат. просто рукой переключать скорости не надо а тк принцип такой же по сути - разгон машины!
Странно просто не всякую на механике заставишь буксовать а тут автомат
ну если это не плохо то пускай свистит себе на здоровье
Seva86
А резина МИШЛЕН?
Если да, то у меня при резвом старте и крутом вираже тож иногда пищит.
Но за то по снегу идет просто супер!!!
AndCam
Да Мишка сразу обутая была в нее, но на счет снега не сказал бы, когда переобулся после зимы на летнего мишку, нужно было ехать в Тюмень и когда я выхожу из дома, а на крыше 25см снега то до Н-Юган. самая быстрая скорость была 50 км/ч да и во дворе пару раз стаскивало в жижу что сам выбраться не мог, а вот зимний МИХАИЛ РУЛИТ, да еще с курсовой устойчивостью только замечаешь на экране занос если не наглеть, а когда наглеешь, то избушка на курьих ножках начинает вся скрипеть но машину не отпускает на свободу
ТОРА
АКПП ФОРЕВА!!! а что еще радует, так это ручной режим на АКПП и самостоятельное переключение свыше не помну оборотов
нЮ на счет расхода бензина сам знал на что идешь
ТОРА
А про АBS знаешь??? что надо осторожней и не прижимается к впереди едущему автомобилю (попе
)
Поменял воздушный фильтр за 15 минут на оебеде рабочем. На очереди салонный угольный. Вечером проедусь - посмотрю - лучше ли стало.
Старый фильтр был загажен не то чтобы сильно, но очень черное пятно посередине - как раз откуда воздух в движок идет. И еще како-то перо было от птицы или голубя. х.з. как туда попало - хорошо что в движок не ускочило, потому как фильтр его еле сдерживал.
Да за ними нужно следить с нашим постоянным ветром с песком вообще все забивается, иногда сажусь в машину, включаю климат и такой запах песка, пыли как будто просто обдув включил
overload2005
Вадим, тебе пора свое сто форд открывать;)
Seva86начитался в основной ветке про фильтра - некоторые после 6000 км снимают - весь в дерьме фильтр и меняют.
ТОРДа не... СТО не буду открывать! Просто готовлюсь к послегарантийному обслуживанию. Узнаю как и что, читая основной форум. Как и что разбирать у меня есть с подробным описанием и фотками, что задумываешься - стоит ли книжку по обслуживанию форд фокус 2 покупать, где будет все аналогичное!
привет! скажите пожалуйста, почему в первый фокус не заливают 95 бензин?
Самсон812
и на первый и на второй есть внегласная рекомендация лить 92й,тк в основном 95й это 92й с присадками. Хотя в Москве думаю можно найти вполне нормальный 95й. Посмотри главную ветку "Эксплуатация ФФ2", там вроде эта тема.
Поменял воздухан - не на радуюсь! расход в городе 9.7 - 10.3 литра на сотню, чего я и добивался!
Так что меняйте вовремя воздушный фильтр!
Самсон812
двигатель 1,6 и 1,8 на ФФ1 конструктивно расчитан на 92 бензин. А ФФ2 уже на 95.