Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
У меня что-то перестал работать ближний свет на правой фаре, (габариты и дальний работают), визуально лампочка вроде целая, хотя может и есть там какой-то скрытый дефект...
Насколько геморно самому менять лампочки? Или имеет смысл "довериться профессионалам" ?
Dynamic
Ваще не геморно как оказалось. Купи лампочку "Маяк", маленько спирта и ватку. Фара на застёжках - отколупаешь сам. Там только внизу надо будет отстегнуть, но ты увидишь. А потом лампочку протёр и не трогая стекло вставил. Если домой фару не понесёшь - то подложи на бампер тряпочку, потому что будешь упирать, и если песок попадёт, то пошкрябаешь.
n13Ай, спасибо, добрый человек! Значит справлюсь сам
Что за лампочка "Маяк" ? Может имеет смысл родную прикупить в Форд-Мазда?
Dynamic
смысла нет. горит одинаково, а стоит вместо 200р всего 60 или 80, и есть в любом таз-магазине. Только цоколь уточни, я не помню уже или h4 или h7. Кажись второе. Лампочку руками не трогай, для этого спирт и нужен, чтобы от жира потом протереть, а то лопнет.
Dynamic
Вообщем впринципе можно и неснимая фару поменять лампочку, но проще фару снять как написал n13 или просто окуратненько выбить её на себя легкими постукиваниями по задней части... Лампочка H7 в ближнем у фокуса... И главное- рекамендую поменять лампочки парой!!! Если заменить только перегоревшую то вполне вероятно что другая за ней перегорит следом+ светить они скорее всего будут также по разному... Лампочки любых фирм канешн можно, но лучше от когонить поименитей... Хотя мояк по цена/качество очень хорошие лампочки, также можешь посматреть более дорогие Osram, bosh, philips, mtf и т.д.
PSIX
У меня год назад лампочка сгорала, так никто и не посмотрел какая на другой фаре, впендюрили и всё, так что я не морочился особо заменой двух. Да и светят одинаково.
Реальная проблема найти задние габариты/туманки, они только в автограде есть.
А филипс блювижн хорошие? Я так понял что они типа ксенона голубоватые. Тогда с ними и габаритки менять нужно?
Dynamic
29 July 2009
n13 ,
PSIXСпасибо парни за помощь, съездил на Югорскую в Автотехнику, взял две лампочки "Диалуч", поменял обе, всё заработало
n13
про филипсы на оснвной ветке читал, вроде народ доволен, но они все равно через некоторое время желтеть начинают (как и любые галогенки)
у меня в ПТФ стоят галогенки MTF, сначала вобще от ксенона не отличались, теперь уже есть небольшая разница
вчера был удален катализатор и клапан ЕГР.
очучения не однозначные, особенно на фоне того, что кат на вид оказался живым, следов плавления не обнаружено.
звук выхлопа изменился, чуть увеличилась тяга, но точно не 5 лс, как было обещано.
следуюший ход лавр мл-202 и ТО. но до этого хочется померять компрессию
а чё этот клапан даёт? егр
mscorp
а как обстоят дела с обманом датчика кислорода ? , или так без обманки ?
EVGEN2
ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
mahimus
насколько я помню там есть маленькая хитрость, что эта система несколько раз прогоняет выхлоп по системе, заставляя его работать как в калаше, а уже только потом в трубу и на воздух
n13
интересно , туда сюда потом в трубу , чтото я о таком не слышал , как ето ?
Mahus Yatu
4 August 2009
поставил себе сегодня коллектор выпускной без нейтрализатора 4-2-1 , звучек изменился , стал басовитее особливо с моей банкой , по мочности не знаю вроде так же , но пропали затупы до 3 тыс оборотов , как бы резвее стала , расход вроде не поменялся , но теперь при перегазовке или отсечке чЁрный дым с трубы !!! не дожигается теперь а в трубу вылетает бенз то наш хороший !
завтра на новой трассе попробую максималку выдавить сфоткаю спидометр , посмотрим скоко потянет
, и еще гайцев попрошу чтобы радаром стрельнули для чистоты эксперемента
mahimus
я немного не так запомнил, у НЕКОТОРЫХ двигателей EGR участвует в КОЛИЧЕСТВЕННОЙ подаче воздуха . То есть : выхлопные газы во впускном колекторе( от EGR ) ,двигаясь со своей скоростью, увеличивают скорость забора свежего воздуха тем самым увеличивая наполняемость цилиндров до расчетного уровня.
n13
... тем самым при резком увеличении нагрузки , типа дополняет до нужного колличество воздуха или наоборот прикрывает забор из выхлопного коллектора ???
так то егр получается нужная штука , но лучше сделать свободным дыхание двигателя , пусть дышит полной грудью , чем хапать наш выхлоп с нашим ...ым топливом
mahimusну насчет нужности на форумах много споров, мне кажется пока на наших дорогах ездят Тазы с евро2, все эти системы бесполезны. Другое дело что мозги заточены под использование движка именно с системой, тем более что она у нас с электро управлением. Как оно себя в будущем поведёт...
цитата: |
... тем самым при резком увеличении нагрузки , типа дополняет до нужного колличество воздуха или наоборот прикрывает забор из выхлопного коллектора ??? |
биспонятия, я это всё знаю слабо и на уровне теории
mscorp
5 August 2009
вчера был секс...
менял салонный фильтр, как показала практика, что русскому хорошо, то ...
перечитав форум понял: лежа на спине, с гибким удлинителем, открутить педаль, завести педаль за рулевой вал, вытащить фильтр, вставить фильтр, вернуть все на место.
на практике: на спине очень оказалось неудобно, лежал то на пузе, то на боку (нашел в гараже остаток теплоизоляции канализационной трубы, очень замечательно одевается на порог смягчая его), с гибким удлинителем хрен открутишь педаль даже после ослабления гайки (для крышки фильтра пригодился), крутил по 1-2 щелчка трещетки, еле запихал педаль за рулевой вал, понял что хрен после этого запихаю фильтр, выматерился доставая педаль из за вала, дальше оказалось проще, даже гибкий удлинитель закручивал гайки почти до конца.
на замену фильтра ушло около часа, как люди умудряются менять его за 20 минут?
PS за одно почистил испаритель кондиционера пенициллином.
еще запустил лавр в цилиндры, и оставил машиу на ночь, сегодня поеду менять масло
mscorp
когда на пороге лежиш еще салазка сиденья упирается прямо в почку
Как просверлить дырку в крыше, точнее штатное отверстие под антенну рассверлить на 3 мм? и чем потом обработать края чтоб не ржавело?
Keva
Сверли любым сверлом , только с нутри , а не снаружи , я пробовал нормально
mahimus
чтоб краска не отваливалась снутри сверлить?
Keva
да и края будут наружу , лучше наружу чем во внутрь
вчера был секс-2...
вкраце: ночь машина простояла с лавром, сделал 10 минутную промывку, сменил масло... итого: 4 часа!
развернуто: лавр ушел из цилиндров, т.е. посветив фонариком нифига не видно, все равно прокрутил, ничего не вылетело.
двиг запускаться не очень хотел, но с 6-8-го раза запустился, черного дыма не было.
прогрел двигатель, залил промывку, промылся 10 минут, полез откручивать пробку.
хорошие или не очень люди, затянули пробку и сорвали грани, ладно хоть предупредили (поэтому заранее была приобретена новая пробка за 400(!) рублей)... зубило не помогло, попросил товарища привезти газовый ключ, через час пробка сдалась!
дальше проще, замена фильтра, замена масла (Formula S/SD), прогрев и домой.
итог: пока ехал домой получил удовлетворение от вождения, детонации нет, тяга чуть повысилась, в общем результаты радуют!
mscorp
завтра посмотрю что там у меня в цилиндрах.еще разок почищу раскоксовкой а то масло менять не охота перед отпуском менял
моя подсветка замка зажигания
качество ужасное позже на фртик сфоткаю
вот фотиком снял,,малость правда еще не закончил
http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/150125921/xlarge/154090064.jpg
Technicks1
Довай ога с фотками получше и описанием... ток несюды, а в тюнинх...
а эт я доработал выключатель под козырьком который
от козырька стучал он гад,,добавил резиночки маленькие...идея была,а как побывал в автограде и посидел в мондео увидел что инженеры это уже реализовали,,сделал также,резиночки с мондео тоже
http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/150125921/xlarge/154090076.jpg
Подсветку как доделаю полностью выложу