Подиумы и корпуса под акустику в дверях.



Результат.
posted image
музыка в машине, колонки, подиум, акустика, акустическая полка, двери

avatar
Wzhick
15 June 2005

Подиумы и корпуса под акустику в дверях.
24,4K
views
15
members
41
posts

avatar
Wzhick
15 June 2005

1

Собственно процес, вкратце.
1. Варварство - пилим дверь.
posted image
avatar
Wzhick
15 June 2005


2. Варварство - пилим обшивку. Потом было спилено еще .
posted image
avatar
Wzhick
15 June 2005


3. И лепим...
posted image
avatar
Wzhick
15 June 2005


4. Продолжаем лепить...
posted image
avatar
Wzhick
15 June 2005


5... С пенопластовой вставки в двери сделан слепок, который используется в качестве основного объема.
posted image
avatar
Wzhick
15 June 2005


6. Еще один кусочек...
posted image
avatar
Wzhick
15 June 2005


7. Вылепили...
posted image
avatar
Wzhick
15 June 2005


8. Теперь обшивки...
posted image
avatar
Wzhick
15 June 2005


9. Задаем новую форму гриля-подуима
posted image
avatar
Wzhick
15 June 2005


10. Шпаклевка друг аудиофила-маньяка... Потом шкурка и обтяжка.
posted image
avatar
Wzhick
15 June 2005


Направлены левый в голову правого, правый в голову левого.
Это левый...
posted image
avatar
Wzhick
15 June 2005


Это правый. Соотв. от штатного опложения в двери довернуты вверх и внутрь салона.
posted image
avatar
Тимур
15 June 2005


Чаще всего ЗЯ ~9 л. Но точный объем зависит от замеров конкретного динамика. В объем двери лучше ставить модификацию GT. Однажды слышал инсталяцию одного из наших дилеров, где MW160 стоЯли в ФИ. Звучало неплохо, но объем значительно больше получился и соответственно более громозкая конструкция. Вот к примеру корпуса, одного из моих знакомых.


цитата:
Это правый. Соотв. от штатного опложения в двери довернуты вверх и внутрь салона.

А обтянул чем? На фотке не понятно.
avatar
Wzhick
15 June 2005


цитата:
Чаще всего ЗЯ ~9 л. Но точный объем зависит от замеров конкретного динамика. В объем двери лучше ставить модификацию GT. Однажды слышал инсталяцию одного из наших дилеров, где MW160 стоЯли в ФИ. Звучало неплохо, но объем значительно больше получился и соответственно более громозкая конструкция. Вот к примеру корпуса, одного из моих знакомых.
А обтянул чем? На фотке не понятно.

9л с демпфированеим или без?
Насколько, по твоему, объем зависит от конкретного динамика? Я свои замерял перед тем как ящики делал, уже прогретые, отклонения от заявленых производителем незначительные, по резонансу 57 Гц, вместо 55, по добротности точно не помню, данные дома, помоему отличие около 0,2. По эти данным батервортовская добротность выходить в 8,5 литрах. И я склонился к мнению что гораздо важнее ачх салона, потому как играясь с ней итоговая АЧХ гораздо сильнее меняется чем от +-1 литр объема.
Я в инете находил разные рекомендации оп объемам, начиная от 7 литров с демпфированием и заканчивая 11 без.
А чем GTшка отличается?

Обтянул своей фирменной тряпкой , что-то вроде алькантара. Может чуть похуже но по цене просто копейки. Попросил по работе - привезли. У меня и багажник ей весь обтянут и стойки ейже, только светлой.
avatar
Alexander VR
15 June 2005


Честно скажу - впечатляет!!!
Думаю что ты не написал о главном - как изменилась сцена (в лучшую сторону конечно).
Не ради интерьера ты же это воял!

Смотрится очень достойно!
Преклоняюсь перед твоей волей к победе!
avatar
Wzhick
15 June 2005


цитата:
Честно скажу - впечатляет!!!
Думаю что ты не написал о главном - как изменилась сцена (в лучшую сторону конечно).
Не ради интерьера ты же это воял!

Смотрится очень достойно!
Преклоняюсь перед твоей волей к победе!

В основном все мутилось для тонального баланса. Для более четкого упругого баса. Сцена - раз уж все ломать можно и довернуть заодно. Опять же доворот - это способ попсть на ось излучения, опять же для тоналки.

По поводу результата - есть над чем работать в плане настройки и подгонке объема...

Замутил тут себе измерительный комплекс, бум мерить ачх и смотреть.

А, еще одна причина - мидбас дул в дверь и ее колбасило вместе с обшивкой. Сейчас с наружи музыки практически не слышно, так как железо двери молчит. Обшивка тоже не раздувается. Вообщем направил в нужное русло.
avatar
Muk
15 June 2005


ну ты и извращенец
avatar
Muk
15 June 2005


слушай, а не легче ли было ящик под сиденье сделать? просто от такой грандиозной резки металла как-то не по себе стало...
avatar
Тимур
15 June 2005


цитата:
9л с демпфированеим или без?

Это уже как больше нравится.
цитата:
Насколько, по твоему, объем зависит от конкретного динамика?

Иногда прилично. Бывали партии, что вообще беда, но слава богу это в прошлом, в последние годы все нормально. Например в последнем Car&Music будет тест мидбасов, у них сильно отличались параметры, я их попросил поставить на выходные погреть, вроде все нормально, кстати посмотри результат теста, когда выйдет журнал, думаю тебе будет приятно.
АЧХ салона конечно важна, но но на низких частотах сильно влияет расстояние от двери до центральной консоли, я думаю хорошо, что ты развернул мидбасы.
цитата:
А чем GTшка отличается?

GT это неросредственно автомобильные мидбасы. По характеристикам они не сильно отличаюся, чуть выше добротность и резонанс. Корзина штампованая и посадочный размер 16,5. Если интересно, могу дать поиграться.
цитата:
Обтянул своей фирменной тряпкой  , что-то вроде алькантара. Может чуть похуже но по цене просто копейки.

Можно было сказать, я бы может дал бы пару кусочков алькантары подиумы обтянуть, если надумаешь обращайся.
цитата:
Замутил тут себе измерительный комплекс, бум мерить ачх и смотреть.

А чем мереешь? Хотя я догадываюсь, у нас не такой большой выбор таких приборов. Забыл как называется, выглядит как небольшая коробочка с выдвигающимся микрофоном. Эта контора занимается оборудованием для озвучивания залов.
avatar
Тимур
15 June 2005


цитата:
слушай, а не легче ли было ящик под сиденье сделать? просто от такой грандиозной резки металла как-то не по себе стало...

Еще легче колонки S90 в багажник кинуть и к магнитоле подключить. Я что-то среднечастотников на фото не видел, а следовательно есть вероятность того, что это двухполосная система, из этого следует, что мидбас выступает в роли среднечастотника, а на средних частотах уже возникает направленность. Математически направленность возникает тогда, когда длина излучаемой волны соизмерима или меньше излучателя. Если предположить, что частота раздела будет около 1,5-2,5 кГц, то длина волны на этих частотах колеблится от 13 до 23 см, что соизмеримо с размерами излучателя. А если учесть то факт, что чаще всего используется крутизна среза 12 дБ/окт, то мидбас с данной крутизной затухания воспроизводит и более высокие частоты. Отсюда вывод, если это двухполосная система, то под сидения никак нельзя. Впрочим, я бы в любом случае предпочел вышепоказанную инсталяцию, нежели чем ящики под сиденьем.
avatar
Wzhick
15 June 2005


цитата:
цитата:
9л с демпфированеим или без?

Это уже как больше нравится.


Ну а в приведенном примере-то как было?

цитата:
Иногда прилично. Бывали партии, что вообще беда, но слава богу это в прошлом, в последние годы все нормально.

Я видел wildbox продавал свой комплект с резонансом в 63 герца.

цитата:
Например в последнем Car&Music будет тест мидбасов, у них сильно отличались параметры, я их попросил поставить на выходные погреть, вроде все нормально, кстати посмотри результат теста, когда выйдет журнал, думаю тебе будет приятно.

Посмотрим. Приятно может и будет, но все равно не доверяю я этим журналам...

цитата:
АЧХ салона конечно важна

Очень сильно меняется ачх общая, взависимости от того где начинать подъем +12дБ, на 80 или 90 Гц, например...

цитата:
сильно влияет расстояние от двери до центральной консоли, я думаю хорошо, что ты развернул мидбасы.

Ну они у меня теперь вообще практически в салон смотрят.

цитата:
GT это неросредственно автомобильные мидбасы. По характеристикам они не сильно отличаюся, чуть выше добротность и резонанс. Корзина штампованая и посадочный размер 16,5.

У не GTшки, меня корзина литая больше прельшает и частотка чуть поровнее. Опять же резонанс ниже.

цитата:
Если интересно, могу дать поиграться.

Можно, надо только придумать как их в мои ящики воткнуть, дырки ведь не совпадают.

цитата:
Можно было сказать, я бы может дал бы пару кусочков алькантары подиумы обтянуть, если надумаешь обращайся.

Ок. Только у меня помимо подиумов ей еще весь багажник обтянут, тут уже парой кусочков не отделаешься. Да и отличается она не сильно. А цвет у нее чисто черный, это на фото она коричневатая чуть.

цитата:
А чем мереешь? Хотя я догадываюсь, у нас не такой большой выбор таких приборов. Забыл как называется, выглядит как небольшая коробочка с выдвигающимся микрофоном. Эта контора занимается оборудованием для озвучивания залов.

Микрофон Behringer ECM8000 - Flash c Gusha подогнали на ДР.
http://www.behringer.com/ECM8000/index.cfm?lang=RUS

Предусилитель, питание для микрофона, и оцифровыватель в одном лице
Behringer BCA2000. Он же звуковая карта.
http://www.behringer.com/BCA2000/index.cfm?lang=rus
24бит/96 кгц USB. Прикольная штука, вторую неделю разбираюсь.

Ну комп. До этого мерил параметры ТС с помощью SB Live, теперь под Берингер все перекоммутировал и мерю им.



цитата:
слушай, а не легче ли было ящик под сиденье сделать? просто от такой грандиозной резки металла как-то не по себе стало...

Ящики под сиденье делают когда ящик нужен, а в дверь вставить возможности нет. Я изыскал возможность замутить его в дверь. Других преимуществ, на мой взгляд, у подседельного ящика нет.

Могу лишь добавить что после "грандиозной резки" конструкция двери стала гораздо жестче чем была, так как ящик был закреплен болтами в нескольких точках на гайки приваренные к металу. Т.е. это усилило дверь, а не ослабило. Так же сохранена возможность работы стеклоподьемников и открытия окон.
avatar
Muk
15 June 2005


кстати я где-то видел что-то подобное на субару импреза сарай. там даже форма примерно такая, только не зя, а фи
avatar
FocusNik
16 June 2005


Клево, особенно если стеклоподъемники остались
Ты фотки не сделал с установленным механизмом?

Я себе склеил стелс на выходных (кстати понравилось сс стеклотканью работать), но он у меня совсем светлый, а у тебя вроде основная поверхность черная (фто 3-4) - это что?
avatar
Wzhick
16 June 2005


цитата:
Клево, особенно если стеклоподъемники остались 
Ты фотки не сделал с установленным механизмом?

Я себе склеил стелс на выходных (кстати понравилось сс стеклотканью работать), но он у меня совсем светлый, а у тебя вроде основная поверхность черная (фто 3-4) - это что?

Фотки стеклоподъемника специально не делал, так как он с двери даже не снимался.

Черный - это визомат, я его использовал для задания формы ванночки в которую укладывалась стеклоткань. Это СТПшная шумка, но очень дубовая в обычном стоянии. Разоглевалась феном, укладывалась, застывала и получалась более-менее жесткая форма.
VAMPIRO
17 June 2005


Ну вы мужику блин даёте...
avatar
Тимур
17 June 2005


Wzhick
Да, на сколько подешевела измерительная техника за последние годы.

цитата:
цитата:
цитата:
9л с демпфированеим или без?

Это уже как больше нравится.


Ну а в приведенном примере-то как было?


Чесно говоря не знаю как было в окончательном варианте, но если очень интересно могу спросить.
avatar
gusha
17 June 2005


Тимур есть ли возможность посомтреть габариты MW160GT?
Полазил в интеренете все нашел кроме размеров и информации по монтажу.

Все спасибо Вжику нашел.
avatar
Wzhick
17 June 2005


Тимур
По поводу GTшек предложение в силе? Есть интерес...
avatar
Тимур
17 June 2005


Без проблем, но когда они будут в наличии, посмотрел остатки, все что с индексом GT разлетелось.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Переделка штатной магнитолы.
FF1 оборудование и з.ч.
Магнитола в разъем 1,8 DIN
FF1 оборудование и з.ч.
Установка 2 DIN магнитолы.
FF1 оборудование и з.ч.
Антенна.
FF1 оборудование и з.ч.
Обивка дверей с карманами.
FF1 оборудование и з.ч.
Штатная магнитола на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Вопросы по мультимедиа для ФФ1


up