Радар Аренаhttp://www.avd-group.ru/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/arena.jpg
Подготовка к работе занимает не более 10 минут. Арена устанавливается на тренгое, на обочине дороге, в 3-5 м от края контролируемой проезжей части. Питание прибора производится от аккумулятора, размещенного в специальном боксе. Все превысившие установленный порог скорости транспортные средства автоматически фотографируются. Данные о нарушениях накапливаются в памяти прибора или сразу передаются по радиоканалу на мобильный пост ДПС, расположенный на расстоянии до 1,5 километров по ходу движения автотранспорта. Различают мобильную и стационарные установки Арены.
Технические особенности и преимущества:
- Мобильность: тренога с радаром легко может быть перемещена в багажнике автомобиля;
- Информативность: фотография содержит изображение автомобиля, дату и время снимка, скорость движения. Дополнительно
может быть сохранена следующая информация: место контроля и разрешенная скорость движения.
- Возможность использовать в темное время суток: в комплект может быть включено устройство подсветки (ИК прожектор).
Основные технические характеристики:
Длина зоны контроля, м, не более
8Ширина зоны контроля, м, не более
10Диапазон измерения скорости, км/ч
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более
от 20 до 250 ± 2
Формат данных
JPG файл, содержащий фотографию с разрешением не менее 640х480 пикселей
Объем внутреннего архива, файлов, не менее 10 000
Вероятность определения чистых государственных знаков автомобилей на мониторе внешнего компьютера, %, не менее 90
Рабочая частота излучения, ГГЦ 24,15±0,1
Номинальное напряжение питания, В 12
Предельные значения питающего напряжения, В От 10 до 16
Мощность потребления ИС, Вт, более 100
Радар ЛИСД-2Фhttp://www.avd-group.ru/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/lisd.jpg
http://www.avd-group.ru/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/lisd1.jpg
http://www.avd-group.ru/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/lisd2.jpg
Лазерный скоростемер ЛИСД-2Ф предназначен для измерения скорости движения транспортных средств (ТС) и фотофиксации факта нарушения ТС правил дорожного движения и скоростного режима.
Конструктивно прибор ЛИСД-2Ф выполнен в виде моноблока, который может быть установлен на штатив рядом с патрульным автомобилем.
Основными преимуществами ЛИСД-2Ф являются:
- Узконаправленное лазерное излучение, которое позволяет выделить в плотном потоке машин любое транспортное
средство;
- Наличие на экране монитора метки, указывающей на границы лазерного излучения, что позволяет однозначно
идентифицировать ТС, нарушившее скоростной режим;
- Возможность распечатки приложения к протоколу о нарушении скоростного режима;
- Возможность использования как в ручном, так и в автоматическом режиме;
- Помещение на снимке даты и времени нарушения скорости, а также значение ограничения скорости на данном участке дороги
и значение измеренной дальности до ТС;
- Фотография номера ТС с руки - до 150 метров, со штатива - 200 метров;
Радар ПКС-4http://www.avd-group.ru/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/pks4.jpg
Такими постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром.
Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.
Радар Стрелкаhttp://www.avd-group.ru/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/strelka3.jpg
http://www.avd-group.ru/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/strelka2.jpg
http://www.avd-group.ru/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/strelka.jpg
http://www.avd-group.ru/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/strelka1.jpg
На данный момент ни один радар-детектор, продаваемых в России (V1, Beltronics, Escort, Whistler, Cobra, Stinger, Crunch, Sho-me и др.) не может гарантированно определять данный радар из-за его технических характеристик (длительность импульса 30 наносекунд), единственный радар, который может помочь для борьбы со стационарным радаром «Стрелка-СТ» это GPS-радар детектор SNOOPER 3 ZERO, в котором загружена база данных мест установки стационарных радаров ГИБДД, а также у пользователя есть всегда возможность занести координату радара ГИБДД в память прибора самостоятельно. Во всех европейских странах уже давно используются GPS-радары для борьбы со стационарными радарами фото-видео фиксации.
В основе комплекса лежит радарная установка, используемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей, поэтому камера «Стрелки» начинает отслеживать автомобиль уже за 350 метров, когда водитель еще не может ее увидеть. Система может обозревать пять полос движения одновременно в режиме приближения и удаления.
Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.
Преимущества:
- обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов;
- автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки;
- автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
- автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС;
- автоматичечкое формирование стоп-кадра автомобиля - нарушевшего скоростной режим (разборчиво виден гос номер);
В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.
Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.
Основные технические характеристики * предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;
* минимальная дальность измерения скоростей - 50 м;
* диапазон измеряемых скоростей - от 5до 180 км/час;
* точность измерения скоростей - 2 км/час;
* точность измерения дальностей - не более 5 м;
* видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду,
* количество одновременно обрабатываемых полос - 4;
* дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км;
* условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С,
* влажность 98%,
* механический удар - 5д,
* корпус в "вандалозащищенном" исполнении;
* габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм,
* подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм.
Радар ИСКРА-1http://www.avd-group.ru/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/iskra1.jpg
http://www.avd-group.ru/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/iskra2.jpg
Радар Искра-1 является на сегодняшний день одним из самых распространенных радаров. Серийные поставки в ГИБДД производятся с ноября 1997 года. С того времени были разные модификации Искра-1: Искра-1, Искра-1D и усовершенствованная Искра 1D (lux). Внешне приборы абсолютны одинаковы. Принадлежность к той или иной модификации определяет серийный номер продукта.Также существует: Искра-Видео 2МД (измеритель Искра ДА40), и Искра-Видео 2 МР (измеритель Радис).
Основные функции и возможности:
- Селекция целей по направлению движения;
- Измерение скорости самой быстрой цели из потока;
- Регулировка дальности измерений;
- Ручной или автоматический режим работы из стационарного положения;
- Контроль скорости из движущегося автомобиля;
- Установка порога скорости;
- Индикация СВЧ-излучения, состояния источника питания, выбранных режимов работы;
- Пямять для хранения данных о двух нарушителях;
Отличительные особенности и преимущества*: 1. Литий-ионные аккумуляторные батареи: обеспечивают в автономном режиме не менее 16 часов непрерывной работы. Возможна подзарядка аккумуляторов от бортовой сети автомобиля не прерывая работы;
2. Энергосберегающие функции: при длительном простое переходит в "спящий режим";
3. Высокая точность и быстродействие: применяемый в данном радаре импульсный способ измерения обеспечивает высокое быстродействие. Менее, чем за одну секунду радар успевает совершить многократное измерение как собственной скорости, так и скорости цели, исключить возможные ошибки и погрешности, статистически обработать результаты измерений, и вывести их на табло или компьютер.
4. Рабочая частота: 24.15 ГГц (К-диапазон): узкая диаграмма направленности при небольших размерах антенны, повышает надежность при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег и т.д.).
5. Яркое информативное табло: данные о скорости и показания таймера поочередно автоматически выводятся на табло. Второстепенная информация выводится по дополнительному запросу, что облегчает считывание данных и исключает ошибки.
Основные технические характеристики для Искра-1:
Рабочая частота 24,15+-0,1ГГЦ (К-диапазон)
Дальность измерений 400 метров (3 уровня)
Диапазон скорости 20-250 км-час
Время измерения скорости 0,5 сек
Выделение самой быстрой цели при превышении скорости группы на 4 км/ч
Время хранения данных не менее 10 минут
Допустимая температура эксплуатации - 30 до + 40 градусов по Цельсию
Искра-Видео2 (в обоих модификациях) также работают в K-диапазоне, однако имеют некоторые особенности работы (количество цветных камер в памяти, максимально допустимые значения скорости и т.д.).
Радар Визирhttp://www.avd-group.ru/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/vizir.jpg
http://www.avd-group.ru/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/vizir1.jpg
http://www.avd-group.ru/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/vizir2.jpg
Измеритель скорости
"Визир" - это прибор нового поколения Он не только измеряет скорость движущихся автомобилей, но и позволяет делать фото- и видеозапись нарушителей, что является неоспоримым доказательством при решении конфликтных ситуаций. Радар позволяет измерять скорость в стационарном и патрульном режиме на расстоянии не менее 400 м. Также существует модификация "Визир 2М". Принципиальное отличие между этими моделями только в экране.
Отличительные особенности и преимущества:
- Прецизионный объектив с 10-кратным оптическим увеличением: чистое, детализиованное и высококонтрастное изображение
с малыми искажениями. Фотографии высокого качества;
- Работа в двух режимах: видео (фото) запись с измерением скорости и контроль без измерения скорости;
- Обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС;
- Хранение кадров в энергонезависимом архиве;
- Малогабаритный корпус (менее 2 кг)
- Работа в стационарном и партульном режиме;
Основные технические характеристики
Диапазон измерения скоростей, км/ч от 20 до 250
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более:
- в стационарном режиме ±1
- в патрульном режиме ±2
Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по автомобилю типа "Жигули", м, не менее 400
Возможность дискретного уменьшения дальности - есть
Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей, км/ч, не менее 3
и соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее 1:10
Установка порога фиксации скорости
с дискретом 1 км/ч
Диапазон рабочих температур, єС от 0 до +50
- в термочехле от -30 до +10
Режим фото/видео - есть
Скорость видеозаписи, кадров/с 3, 6, 12
Регулировка яркости изображения - есть
Графическое разрешение одиночного кадра, пикселей 640х480
Дальность визуального определения номерного знака, м, не менее 80
Время установления рабочего режима после включения питания, с, не более 10
Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока, ч, не менее 2
Полный заряд аккумуляторного блока от внешнего источника с номинальным напряжением (12 ± 0,5 В), ч, не более 3
Работоспособность от источника внешнего питания с номинальным напряжением (12±0,5В) - есть
Ток потребления при номинальном напряжении питания, А, не более 1
Предельные значения внешнего напряжения питания, В от 9 до 16
Мощность потребления, Вт, не более 15
Рабочая частота излучения, ГГц 24,150 ± 0,1 (К-диапазон)
Масса с аккумуляторным блоком, кг, не более 1,5
Радар Бинарhttp://www.avd-group.ru/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/binar.jpg
http://www.avd-group.ru/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/binar1.jpg
БИНАР – ручной видеофиксирующий измеритель скорости, предназначенный для контроля скорости движения транспортных средств и видеофиксации нарушений ПДД. Исключительной особенностью прибора является наличие двух телекамер, обеспечивающих одновременную запись дорожной ситуации: общим планом (для широкого обзора дороги и анализа ситуации) и крупным планом (для получения изображения нарушителя с визуально различимым номером на большом расстоянии). Наличие двух одновременно сделанных видеозаписей (в сочетании с измерением скорости) значительно упрощают анализ дорожной обстановки и повышают достоверность выявления нарушителя.
Основные функции и преимущества:
· Измерение скорости и видеофиксация нарушений ПДД.
· Выбор самой быстрой цели, селекция целей по направлению движения.
· Одновременная запись двух видеопотоков (крупным и общим планом).
· Вывод на экран изображения цели с зафиксированной скоростью, датой, временем и информацией о режимах измерения.
· Возможность оперативного переключения с одной телекамеры на другую при измерении или просмотре, для исключения ошибок.
Достоверное определение автомобиля-нарушителя в потоке с помощью двух одновременно снятых видеосюжетов.
Визуальная различимость номерного знака на расстояниях до 200 метров.
Увеличение кадра при просмотре, оптимизация изображения номерного знака.
Возможность работы с руки или из патрульного автомобиля, в том числе, во время движения.
Возможность кольцевой видеозаписи и просмотра.
Сохранение видеосюжетов и данных о зафиксированных целях в энергонезависимой памяти (на флэш-карте формата SD).
Удобное управление прибором с помощью ПДУ или сенсорного экрана.
Возможность подключения прибора к ноутбуку с помощью стандартного интерфейса.
Возможность подзарядки прибора от бортовой сети автомобиля.
Радар Радисhttp://www.avd-group.ru/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/radis.jpg
http://www.avd-group.ru/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/radis1.jpg
Радис относится к радарам нового поколения. Производится с 2005 года. Модификации: Радис-Видео и Радис-ВидеоК.
Представляет собой сочетание компактности и универсальности. Обладает уникально малым весом в 230 грамм, конструкция предусматривает множество вариантов крепления в салоне автомобиля.
Отличительные особенности:
- Крайне эргономичен;
- Широкие возможности по контролю скорости: в стационарном положении, в движении, в автоматическом или ручном режиме,
выбор самой ближней или самой быстрой цели;
- Максимум совместимости и функциональности: Встроенный USB-порт и радиоканал для обмена данными с внешними
устройствами (телекамерой, компьютером и т.д.); совместим с различными видеофиксаторами , в том числе с "КАДР-1" и "КАДР- 1"К на базе ноутбука с специализированным программным обеспечением; Пульт дистанционного управления позволяет
одновременно управлять двумя радарами (например, одним на капоте, а другим в салоне на заднем стекле автомобиля).
Параметры радара "РАДИС"
Рабочая частота
24.15 ±0,1 ГГц (К-диапазон)
Дальность измеренияи (три уровня), не менее
типовая - 800 м
гарантированная - 500м
Диапазон измеряемых скоростей 10- 300 км/час
Погрешность измерения скорости, не более
стационарно ± 1,0 км/час
в движении ± 2,0 км/час
Радар Беркутhttp://www.avd-group.ru/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/bercut.jpg
http://www.avd-group.ru/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/bercut1.jpg
Измеритель скорости "Беркут" - легкий, компактный, малогабаритный прибор.
Прибор сконструирован по технологии трансформации. К измерителю могут быть легко пристыкованы кронштейн, рукоять или видеофиксатор. В комплекте с рукоятью прибор удобен для работы "с руки". В рукоять встоено зарядное устройство и аккумулятор, что обеспечивает работу прибора в течение 10 часов в режиме измерения без подзарядки.
Отличительные особенности и преимущества:
- Удобен в обращении, компактен, легко монтируется на панель;
- Измерение скорости автотранспортных средств как во встречном, так и в попутном направлении;
- Возможность работы в патрульном режиме;
- Возможность выбора цели: самая ближняя или самая быстрая;
- Энергонезависимая память;
- Оснащен подсветкой, что позволяет работать с ним в темное время суток;
Технические характеристики:
Рабочая частота, ГГц 24,15 ± 0,01 (К-диапазон)
Плотность потока СВЧ мощности, мкВТ/см2, менее 10
на расстоянии 1 м
от антенны в луче
Режим измерения скорости стационарный / патрульный
Диапазон измеряемых скоростей*, км/ч от 20 до 250
Точность измерения скорости:
в стационарном режиме, км/ч ±1
в патрульном режиме, км/ч ±2
Дальность действия регулируемая, 3 уровня.
Максимальная дальность не менее 400 м (тип. 800 м)
Тип контролируемой цели самая быстрая / самая ближняя**
Контролируемое направление движения цели встречная/попутная
Селективность [при разности скоростей 3 км/ч] 1:10
Время единичного измерения, с, не более 0,3
Период измерения, с 1±0,1
Порог фиксации скорости, км/ч с дискретом 1 или 5
Память сохранение настроек и результатов предыдущего замера***
Радар Крисhttp://www.avd-group.ru/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/kris2.jpg
http://www.avd-group.ru/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/kris1.jpg
Фоторадарный комплекс "Крис" является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото-и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. Это значит, что сам прибор может замерить Вашу скорость в одном месте, а данные о нарушении передать в пределах 1,5 километров на стоящий далее пост. Модификации "Крис С" и "Крис П". Первый представляет собой стационарную (постоянную) установку, второй служит для мобильного патрулирования дороги экипажами ГИБДД.
Отличительные особенности и преимущества:
- Автоматическое фотографирование авто в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения;
- Дистанционный визуальный контроль и запись сюжетов дорожной обстановки для видеофиксации различных нарушений ПДД;
- Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км;
- Возможность работы в ночное время при отсутствии искусственного освещения благодаря встроенной инфракрасной подсветке;
- Формирование и хранение базы данных зафиксированных нарушений ПДД, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать (для рассылки штрафов по почте);
- Комплекс имеет автономное питание и устанавливается на треноге, что позволяет выбрать любое удобное для работы место. Удаленность зоны контроля обеспечивает инспектору необходимый запас времени для остановки нарушителя.
- В датчике применен радар с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, что обеспечивает
измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
- Комплекс дополнительно может быть оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств и проверки их по различным федеральным и региональным базам.
ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Диапазон измеряемых скоростей 1) 20-250 км/ч
Погрешность измерения скорости ±1 км/ч
Рабочая частота измерителя скорости 24,15±0,1 ГГц (К-диапазон)
Дискретность установки порогового значения скорости 1 км/ч
Фокусное расстояние объектива 4,0 - 88,0 мм
Вepoятнocть визуального pacпoзнaвaния ГРЗ 90 %
Максимальная дальность распознавания номерного знака ТС
- для визуального определения до 100 м
- для автоматического распознавания ГРЗ с помощью программного обеспечения до 25 м
Вepoятнocть автоматического pacпoзнaвaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577 2):
- в дневное время 90 %
- в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой 90 %
Допустимый угол крена ГРЗ (т.е. возможность идентификации номера при наклонном закреплении номера, маневрировании ТС в зоне контроля) ±15
Угол между осью датчика и вектором движения транспорта в горизонтальной плоскости 25±1
Количество сохраняемых кадров в архиве (на жестком диске ноутбука) 40 Гб свободного места позволяет сохранить до 60 000 кадров
Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу не менее 1500 м
Скорость передачи данных по радиоканалу не менее 4 Мбит/с
Погрешность хода энергонезависимых часов реального времени не более 2 секунд в сутки
Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч, не менее 8 часов
Напряжение питания 11,5 до 15,2 В
Потребляемая мощность ПФ, не более 90 Вт
Рабочие климатические условия:
- температура окружающего воздуха от - 30єС до +50єС
- относительная влажность до 90% (при + 30єС)
- атмосферное давление от 60 до 106,7 кПа
x