Дроссельная заслонка, ремонт и чистка



Я уже писал об этом геморое. Теперь вношу проблему на Ваше рассмотрение . Сто раз в день вылетает надпись "ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН" до этой надписи происходит провал, а после неё машина едит совсем погано, как будто ко мне привязали камаз с песком. Если выключаем зажигание и заново заводим машину проблема исчезает...но или сразу или позже снова геморой. Диагностика показала именно на дрос. заслонку. Мастера кричат хором меняем и всё будет пучком. Но прежде чем отдать 10тыш и подождать месяц пока привезут...и в итоге может ещё и не поможет...хотелось бы услышать Ваше мнение. Там есть датчик ...он стоит 2600 и мне сказали что он такой же как на мондео и есть в наличии. На фото Вы увидите небольшой зазор в заслонке...это при выключеном двигле, но как тока заводим машину заслонка полностью закрывается и так плотно что даже нажимая пальцем не приоткрыть. Думаю пружины живы. С внутренней стороны она вся чёрная. Вопрос:
Имеет смысл её помыть?
Проблема в заслонке или в датчике?
Должен ли быть этот зазор при неработающем движке?
Если кто что подскажет буду рад. А если найдётся гуру, который весь принцип этого механизма опишет... просто уважуха.

дроссель, дроссельная заслока, чистка заслонки, датчик дроселя

rus40
24 October 2007

Дроссельная заслонка, ремонт и чистка
100,7K
views
53
members
126
posts

valeriy_v
24 November 2014


Сашкец
Да нет ,это не я придумал что она не работает , а диагностика показала , смотрел на фокусе 2 и 3 там тишина , то есть включил зажигание - короткое жужжание и тишина . И я заметил газ сбрасывается медленно , опять на обоих фокусах такого нет .
avatar
Jaroslaw210282
25 November 2014


valeriy_v
претензий к работе дросселя у меня нет-все четко,жужжание слышно если только наклониться ухом в упор к морде машины, прям к капоту вплотную, если стоять в рост у бампера-то не слышно.Сеня для интереса послушаю, жужжит ли при вкл зажигания, но я не парюсь - работает отлично.
valeriy_v
25 November 2014


b]Jaroslaw210282[/b] да я сам так три года езжу , но у меня жужжит слышно хорошо .
Dima46
6 August 2015


Добрый день! Подскажите куда идет жгут от дроссельной засонки и если есть схема. Буду благодарен!!!

Вот такая проблема.
Машина S-max, двигатель 2.0 бензин
Троит при заводке. Ошибки P0607, P2110, P2107, P1000/
Свечи менял, катушки тоже, Дроссель тоже.
При вкл в положение 2 ключа зажигания заслонка закрывается, потом открывается и стоит в положении ХХ.
На педаль газа не реагирует., но обороты увеличиваются.
Куда дальше копать! Умерло не сразу, решалось перезаводкой двигателя.
S-Max165
11 January 2016


Первый раз ощутил дергания месяц назад, на трассе машина несколько раз дернулась на скорости около 100км/ч. В городе остановился, заглушил, завел и выскочил воскл. знак "Двигатель неисправен". Через несколько часов этот знак пропал.
И вот неделю назад опять на трассе сразу после заправки чувствую что при интенсивном разгоне на пятой передаче в районе 90-110км/ч машина опять дергается, разгон продолжаю но чуть приотпускаю педаль и дергания прекращаются. В общем, при плавном разгоне все нормально, как только сильней придавишь частые подергивания.
Решил заправить Лукойл (до этого только Газпромнефть), думал может в дело в топливе. Дергания появились уже с 4 по 6 передачу. На обгоне надавил тапку раз 5-6 машина дернулась выскочил воскл. знак "Двигатель неисправен" и отклик на педаль акселератора пропал! Съехал на обочину, заглушил, завел, знак исчез, поехал. Чувствую дергается теперь на 4,5,6 передачах уже как бы плавно ни нажимал. Медленно набрал скорость до 120, на этой скорости едет как обычно. Далее старался как можно дольше держать эту скорость вне населенных пунктов, и так ехал часов 5. Спустя это время машина дергаться перестала, даже при интенсивном разгоне.

Сделали диагностику, висит 2 ошибки, запомнил на память:
1. Плохой контакт 4 форсунки
2. Клапан турбины (что именно не помню, то ли неисправность, то ли что-то еще).

Мастер посмотрел авто.
1. Действительно контакт на 4 форсунке разболтался, сделал.
2. Шток актюатора изменения геометрии на турбине заедал - смазали. Т.к. у меня 1,8 вакуумных клапанов у меня нет.

На трассе сегодня начала подергиваться, даже сброс газа не помогает, уже не единичные толчки, а частые и какие-то более слабые. Боролся с машиной где-то 100-150 км. На скорости 60-80км/ч уже на 3 передаче начинались подергивания, ощущение что едешь по стиральной доске, чуть переборщишь с газом и двигатель вываливается в аварийный режим ("Двигатель неисправен"). Сброс газа помогает частично, в гору вообще тяжело было заехать, сбрасывал вплоть до 40км/ч. Несколько раз в движении при выжатом сцеплении газовал до 4000-5000об - сразу выскакивало сообщение "Двигатель неисправен".
На одной из заправок хорошо побрызгал на шток аттенюатора очистителем тормозов, смыл много грязи, потом wd-40. Проехал еще где-то 100км, заправился, выскочил check и вдруг все подергивания пропали, остальные 500км ехал без проблем, старался плавно разгоняться, но все-таки несколько раз на 5 передаче нажал почти до упора - никаких толчков!

Ув. форумчане, подскажите, ДЗ может быть причиной подобный проблем?
avatar
avl4x
12 January 2016


Добрый день! Перед НГ стал обладателем S-MAX 2007 года, 2.0 бензин, МКПП. Пробег 170ккм, по вторичным признакам похож на правду. С фордами знаком - ФФ1 в пользовании около 10 лет ))

Проблема вылезла такая. С самого начала была замечена легкая вибрация при разгоне, особенно в горку, на 1700-2500об на 2-3 передачах. На остальных скоростях и оборотах пока не замечено.
Далее в процессе обкатки авто и привыкания к нему, появились симптомы первого сообщения темы - сброс оборотов по приборам, тупление двигателя, выше 2500-3000об не набирает и троит. CheckEngine загорелся. Перезапуск двигателя проблему пока разово снимает, ChEng продолжает гореть. Симптомы появились через 20км после профилактической промывки дросселя на СТО. Возможно, совпало просто. Поехал в другой сервис на проверку - ошибка дросселя.

С момента появления проблемы наездил уже 500-600 км - катал машину, проверял, что еще отвалится. Выявил закономерность появления проблемы с туплением и троением. Обычно выскакивает при недостаточной подгазовке на старте и переходах 1-2-3 передачи, а также при включеных потребителях на ХХ - обогревы и т.п. Был у официалов - они увязали вибрацию на разгоне с ошибкой/троением (ШРУСы рассматривались как возможный вариант). Рекомендовали менять весь дроссель в сборе, т.к. у них уже были клиенты с попытками промывки и замены датчиков. В итоге говорят приходилось менять весь блок.

Почитав данную ветку, мысли появились такие...
1. Не могли ли мне что нетак сделать на первом СТО при промывке дросселя? До этого момента такой ошибки не было, даже в истории компа.
2. Имеет ли смысл сделать повторную промывку и покатать машинку еще немного?
3. Насколько я понимаю, существует неоригинал дросселя и он сильно дешевле. Есть ли по нему опыт?

Спасибо!
avatar
Maks051
13 January 2016


avatar
avl4x:

Добрый день! Перед НГ стал обладателем S-MAX 2007 года, 2.0 бензин, МКПП. Пробег 170ккм, по вторичным признакам похож на правду. С фордами знаком - ФФ1 в пользовании около 10 лет ))

Проблема вылезла такая. С самого начала была замечена легкая вибрация при разгоне, особенно в горку, на 1700-2500об на 2-3 передачах. На остальных скоростях и оборотах пока не замечено.
Далее в процессе обкатки авто и привыкания к нему, появились симптомы первого сообщения темы - сброс оборотов по приборам, тупление двигателя, выше 2500-3000об не набирает и троит. CheckEngine загорелся. Перезапуск двигателя проблему пока разово снимает, ChEng продолжает гореть. Симптомы появились через 20км после профилактической промывки дросселя на СТО. Возможно, совпало просто. Поехал в другой сервис на проверку - ошибка дросселя.

С момента появления проблемы наездил уже 500-600 км - катал машину, проверял, что еще отвалится. Выявил закономерность появления проблемы с туплением и троением. Обычно выскакивает при недостаточной подгазовке на старте и переходах 1-2-3 передачи, а также при включеных потребителях на ХХ - обогревы и т.п. Был у официалов - они увязали вибрацию на разгоне с ошибкой/троением (ШРУСы рассматривались как возможный вариант). Рекомендовали менять весь дроссель в сборе, т.к. у них уже были клиенты с попытками промывки и замены датчиков. В итоге говорят приходилось менять весь блок.

Почитав данную ветку, мысли появились такие...
1. Не могли ли мне что нетак сделать на первом СТО при промывке дросселя? До этого момента такой ошибки не было, даже в истории компа.
2. Имеет ли смысл сделать повторную промывку и покатать машинку еще немного?
3. Насколько я понимаю, существует неоригинал дросселя и он сильно дешевле. Есть ли по нему опыт?

Спасибо!

Вот здесь тоже задай вопрос http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?act=idx , думаю, помогут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up