Заметил странную историю (s-max'06) - на холостом ходу ближний свет (не ксенон, стандартные галогенки) слегка "дрожит", то есть незначительно меняет яркость, ну или мерцает - неясно, какой термин использовать.
У меня такое было году в 90, на старой классике с не очень исправным генератором :-)
К дилеру? Или попробовать аккумулятор зарядить? Или забить, поскольку больше нигде не проявляется (ну по идее свет в салоне тоже должен мерцать, панель приборная - так ведь нет же, не мерцают)...
PS на клубном сайте тож размещу этот вопросец, так что отвечайте кому где удобно :-)
А у меня при выключеном движке, включеные габариты ,каждую минуту промаргиваю???
Как будто время считают!!!
А при заведённом всё ок!!!
ford269
У меня такая же фигня! Надо в сервисе будет спросить.
И у меня та же фигня, лично я забил. В сервисе ничего такого не обнаружили, все штатно говорят. А помаргивание при включенных габаритах при выкл зажигании мне кажется наблюдается у всех владельцев S max ов и Галактик, если не у всех, то откликнитесь, счастливцы!
У меня моргает как у leon_killer и как у ford269
Всё как у людей...
Алекс_Р406
24 October 2007
У меня то же мерцает- не напрягаюсь
Тоже моргает - всё нормально
Незнаю как у с-максов но и на первых фокусах это присутсвует,обоснавали как низкие обороты холостого хода!Так что забил,при движение не мерцают-самое главное.
Quattromaniac
25 October 2007
ford269:
|
А у меня при выключеном движке, включеные габариты ,каждую минуту промаргиваю??? Как будто время считают!!! А при заведённом всё ок!!! |
+1 тож самое
цитата (MADK @ Oct 24 2007, 23:13) |
Незнаю как у с-максов но и на первых фокусах это присутсвует,обоснавали как низкие обороты холостого хода!Так что забил,при движение не мерцают-самое главное. |
Кстате да, моргает свет в слоне почемута, и если ехать в натяг моргает головной свет, на других машинах такого не наблюдал.
ozy
Аккумулятор в норме
MADK
Ничего себе себе НИЗКИЕ , на Мазде ХХ 600 об\мин и ничего не мигает и работает тише и плавнее , а здесь 800 об\мин и мигает . Для меня кстати вообще непонятно почему на совр авто такие большие обороты ХХ
ford269:
|
А у меня при выключеном движке, включеные габариты ,каждую минуту промаргиваю??? Как будто время считают!!! А при заведённом всё ок!!! |
Оставь в прикуривателе какой-нить девайс на котором контроль зарядки светится - и увидишь, что через некоторое время девайс перестанет заряжаться...
Так вот, скорее всего электроника по прошествии некоторого времени оключает потребителей энергии... Вот в момент отключения и происходит моргание...
При заведёном двигле электричество не економить незачем, посему и не моргает...
Вышеизложенное не факт... Догадки это...
На мондео новом и выключенном движке точно так же помаргивают.
А вот если на заведенном авто - то это генератор дурит (така беда на фокусе очень частая)
leon_killerНу то что электричества не хватает уже все поняли
Как вариант еще - неконтакт в клемме (масса или +) аккума... Т.е недотяг.
От этого там и просаживается ток.
А когда обороты даешь - аккум уже и не нужен - генератор вырабатывает с избытком
Не знаю даст ли это какой-то толчек умозаключений к этой теме...
На прежних гэлакси на одном (с автоматом) моргает все,включая подсветку приборов и это почти два года,как я наблюдаю.
Аккумулятор не менял и никаких более вредоносных последствий не обнаружил
На втором с механикой-не моргает.
Да, моргает на холостых..Но еле заметно. Плотность аккумулятора в среднем 1.028, то есть он тут ни при чем, видимо особенность электрики и электроники, решил не запариваться по этому поводу после проверки электролита
Quattromaniac
16 November 2007
Вчера ночью возвращался из Минска и заметил странность, при включенных ПТФ и дальнем свете, если включаешь щетки, в момент когда они расходяца все нормально, но когда складываются происходит кратковременное притушение света, тож самое если включать обогрев стекла/зеркал.
Сегодня запустил в тестовом режиме, оказалось напряжение Battery при включенном свете показывает значение 13,6-13,4, при включении обогрева на 1-2 секунды примерно просаживается до 12,1-12-6, то же самое при включении щеток. В городе или при хоть каком то минимальном внешнем освещении это не заметно, в полной темноте очень даже, попробуйте может у кого ещё так же.
Как думаете это нормальна?
И ещё на Пассате, при включении дальнего автоматически отключаются ПТФ...и даже если ПТФ включены просто с габаритами при мигании дальним ПТФ отключаются на время пока включен дальний, со стороны весело выглядит
Муха-ляха
Пока небыло упомянуто "о мерцании ближнего света" даже внимания не обращал!!! (но ... такой эффект присутствует)
Может найдется кто-нибудь с идеальным слухом и предложит послушать 9 клапан, а то он чуток опаздывает при разгоне двигателя от 3700 об/мин
Буду настраивать себя не обращать внимание на подобные поиски "неисправностей", по-крайней мере в этом форуме!
Quattromaniac
16 November 2007
Знаешь, я 11 лет отездил на разных машнах и новых и БУ, но подобное явление видел тока 2 раза:
1) на своем первом 10 летнем Опеле Кадете купленном за 600 баксов в 95м году (щетки гены сточились)
2) на ТАЗ № 4 соседа неопределенного года выпуска...как он сказал "масса плохая".
И на новой не самой дешовой машине не самой дерьмовой марки естественно такая ситуация кажется странной особенно если до официалов 280км.
QuattromaniacДаже не знаю что и сказать ... хотя только сейчас заметил в Вашем нике странное сочетание букв maniac
Мне кажется, что заморачиваться по данному или подобному поводу не стоит.
Quattromaniac
16 November 2007
IvanKo:
|
Quattromaniac Даже не знаю что и сказать ... хотя только сейчас заметил в Вашем нике странное сочетание букв maniac Мне кажется, что заморачиваться по данному или подобному поводу не стоит. |
бггг да ладна, че страннаго? маньяк как маньяк
человек, одержимый навязчивой идеей, страдающий болезненным пристрастием страдаю болезненным пристрастием к полному приводу.
То же самое когда включаю обогрев лобового и зеркал
.
Мгу пребположить что дело в регуляторе напряжения,при включении или отключение отдельных электропотребителей генератору требуется дать нарпяжение ещё и на эти вновь включённые приборы!Знаю что первом фокусе это в рамках вещей!Так же замечал это на своей бывшей девятке,там это лечилось прибавкой холостых оборотов!
Quattromaniac
17 November 2007
цитата (MADK @ Nov 16 2007, 16:04) |
Мгу пребположить что дело в регуляторе напряжения,при включении или отключение отдельных электропотребителей генератору требуется дать нарпяжение ещё и на эти вновь включённые приборы!Знаю что первом фокусе это в рамках вещей!Так же замечал это на своей бывшей девятке,там это лечилось прибавкой холостых оборотов! |
На жопеле лечилось так же, но нескалько разный ценник)))
Дело не в оборотах т.к. баг был замечен на 120 км/ч а обороты были за 3т.
QuattromaniacК теме в догонку.
Вчерась (воскр) остановился на обочине подудукать. Аварийку не включал, а оставил тока габаритные огни. Так вот задние, красненькие, мигали!!! Это при выключеном двигателе. Может опосля АКБ стоит мощный кондер, который заряжается от АКБ и питает габариты или часть электроники? Ну, как говорится, оставим это дело спецам
Так что, уважаемый
Quattromaniac, у меня появилась возможность подкинуть Вам еще одну загадку-головоломку.
(Ногами по лицу не пинать
)
Quattromaniac
29 November 2007
И очередное интересное наблюдение)))
За окном -4, заводимся красная звездочка(кста отключить как то можно эту хрень?) , автоматом включается подогрев стекол/зеркал, на климате тискаю кнопку с обогревом и словом "мах". Тарахтим минуту, едем...первый поворот притормаживаю, включается АБС и в тот же момент падают обороты моторчика печки.
Провожу экспиремент нескалько раз...все повторяеца
Проверьте у себя, имхо ненормально это...даже
... для 20 летнего хачемобиля ненормальна.
У меня вся такая же хрень...
на других машинах такого не наблюдал.
Я приехал к дилеру с этим вопросом. Ответ был следующим: даже к машине подходить не будем, 50 евро за диагностику ты отдашь просто так, называется это (дословно не помню) новая интеллектуальная система регулировки напряжения.
Наблюдал тут у rus40 как смешно моргает свет на холостых только на скорость да и не на что другое это не влияет конечно но мне вспомнилась моя волга 2410 она так же подмаргивала 15 лет назад это было, ностальгия однако .Кстати смотрю он забил сюда писать а у него на спидометре уже 140000 и почти всё нормально даже вся подвеска на месте,так что катайтесь и не парьтесь больше скорость-меньше ям