Большой расход топлива 1.6 115л.с



Друзья, коллеги

Не могу добиться городского расхода ниже 13,5л /100 км. Езжу 90/10 город/трасса соответственно. Раньше ездил на Opel Astra 1,6 75 л/с (8,9-10,5л /100 км.), - старинный, прожорливый моновпрысковый движок, на Нексию перешел с распределенным впрыском и уменьшенным на 0,1 литражом, BMW 520 - 150 л/с (13,5-15 л /100 км.) Отжигал как положено, даже до красной зоны крутил. Но сейчас то на Феде езжу, тошню, выше 3500 не кручу. GHIA SE Turnier 07/2006 1,6-115. Как добиться более-менее нормального расхода? На какой хрен тогда федю купил, непойму.

Свечи, фильтры, датчик дроссельной заслонки, масло 5w30 - все новое, бензин АИ95-98. Надоело млин.

P.S. Уважаемые модераторы, поиском пользоваться умею, знаю обобщенный топики по движку 1,6 -115л.с. и Большой расход топлива 1.6 125л.с. Дело в том, что не все читают их часто, поэтому хочется получить более полноценный и разносторонний ответ. Прошу не удалять темку, очень прошу.
расход топлива, расход на 100км, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо, 1.6 115лс, 1.6

avatar
Irfan
23 October 2007

Большой расход топлива 1.6 115л.с
168K
views
224
members
521
posts

Adderino
20 November 2007


Езжу только в городе, по пробкам. Автомат 1.6 100лс, в среднем кушает 12-14. Летом меньше на литра 2.
Средняя скорость 20км/ч.
По поводу большого расхода - он считает стоянку с вкл. двиглом как 99 литров. Может отсюда.
avatar
Beztuzev
20 November 2007


BlackSolar
Сколько проехали км., когда расход топлива нормализовался ??? У дилера мне сказали, что надо проехать min 4000км, а то и больше до заявленного рсхода Ford т.к. типа на "прожиг" катализатора и всё такое Скоро будет уже 6000км, расход упал но до заявленного ещё далеко
BlackSolar
20 November 2007


Beztuzev
Да с самой покупки и был нормальный расход. Купил 29.01.2006 года - зима, заносы, особо не разгонишься, первое время получалось 60-80 км/час. Я думаю, что заявления лиц, работающих у дилера, необоснованны.
Кстати, по книжке к VW Passat B5 1999 г/в (ездил раньше) прямо сказано - как только появляется возможность - переключайтесь на высшую передачу (с целью экономии топлива).
Интересное наблюдение - в Европе (точно в Италии и Франции, где я был), где топливо дорогое и народ считают каждую копейку, многие ездят именно "в натяг" - не переключают на низшую, пока обороты не упадут чуть ли не до 500 об.
Но это все вопрос философский - всегда ли нужно экономить? Может, если жалко денег, лучше купить микролитражку. Кто-то не парится ведь при расходе 30-35 л на двигле 4-6 л?
Leksus
25 November 2007


Езжу в основном по городу. Средний расход летом был от 11,5 до 12 литров. С наступлением зимы увеличился до 12,8 л. После покупки был около 14 л.(была зима). Не ожидаю меньшего, т.к. в крупном городе с массой пробок(а у нас в часы пик стоит ВЕСЬ центр) расход обязан быть больше паспортного.
Zhvalo
25 November 2007


1.8 125, пробег 14к тож спокойно до 3000 менее 12.8 не опускается, если вечером пофорсировать то до 18 поднимается, что-то много, кстати не меняя стиля вождения, первые тыс 5 на 92, расход был 10.3 стабильно, а потом пошло . . . Но бензин правда 92 ТНК???
stanislav1983
12 August 2009


1.6 115 Пробег 18500 , на холостую без кондея расход 0,7-0,8. С кондеем 1.3-1.4л. Расход по городу в среднем 10 л. С кондеем 11л. Движок кручу до 3500-4500.
avatar
djwint
12 August 2009


расход сейчас 8/100 после поездки на море, пробег 23тыс, не обнулял ещё счетчик)), до поездки был 9/100
avatar
djwint
18 August 2009


на нейтралке мгновенный расход если выше 20-30км/ч показывает от 5 до 10л/100км, это глюк?
avatar
spr
18 August 2009


пробег 9000км расход 11,1л на 100 км по городу и ничего не поделать, ссылаюсь только на пробег, к 20000 надеюсь упадёт, если не упадёт - застрелюсь
Valery_ch
18 August 2009


На холостом с выключенным климатом 0,7-0,8; с включенным климатом 1,1-1,2. Средний за 10000 км, 8,7л/100 км, двигатель 1,6/115
avatar
djwint
18 August 2009


V
Valery_ch:

На холостом с выключенным климатом 0,7-0,8; с включенным климатом 1,1-1,2.

Когда машина стоит у меня тоже так же показывает, вот при движении почему-то мгновенный расход растет когда накатом еду на нейтралке
avatar
Андрей71
18 August 2009


avatar
djwint:

на нейтралке мгновенный расход если выше 20-30км/ч показывает от 5 до 10л/100км, это глюк?

Нет не глюк.Такой результат дает пересчет расхода на холостом ходу(в л/ч) в расход л/км при данной скорости.0.8 л/ч при скорости 20км/ч это 0.8 л на 20км,т.е. и есть 40л/на 100км.
Во дал то я,интересно кто-нибудь поверит?
avatar
djwint
18 August 2009


когда еду накатом при включ скорости расход вообще ноль, в чем тут подвох?
avatar
Beztuzev
18 August 2009


Летом пробывал активно педалировать на фокусе (пробег 16т.км.), макс. расход топлива в городе 12.3 (дневной свет, климат всегда были активны, ESP не отключал).

На audi в городе в лучшем случае 16л/100км.
avatar
Андрей71
18 August 2009

1

При движении накатом при включенной скорости топливо не подается.
avatar
Beztuzev
18 August 2009


avatar
Андрей71:

При движении накатом топливо не подается.

Не тока, если ещё обороты свыше 2500 Об/мин и педаль газа отпущена, то топливо отсекается.
avatar
djwint
18 August 2009


avatar
Андрей71:

При движении накатом топливо не подается.

вот и тогда не понятно, почему накатом на нейтралке расход при движении 40-60км/ч расход 10л/100км
avatar
oleg_812
18 August 2009


Движение накатом на НЕЙТРАЛЕ и движение накатом на СКОРОСТИ - это совсем разные вещи!
avatar
djwint
18 August 2009


цитата (oleg1999 @ Сегодня в 15:30)
Движение накатом на НЕЙТРАЛЕ и движение накатом на СКОРОСТИ - это совсем разные вещи!

т.е реально на нейтрале больше расход?
avatar
oleg_812
18 August 2009


Абсолютно точно - на нейтрале расход больше! Смысла кататься на нейтралке - нет никакого.
SS_1
15 October 2009


djwint

Во во у меня такая же фигня расход 5-12л на 100 км при скорости 20-30 км/ч на нейтралке, хотя раньше такого не было. раньше 1,1-1,5. причем если едешь на нейтралке накатом подъезжая к светофору притормаживая то расход и больше 15 показывает. и как мне вернуться обратно на 1,1, что делать не знаю.
avatar
First-man
15 October 2009


Про большой расход Феди тоже был удивлен. Прошлую зиму расход был 13,5 л/100 км в городе, сейчас - 10,5. Думаю такой расход связан именно с моей манерой езды, а именно:
- малые дневные пробеги (4 км на работу, столько же обратно);
- маленькая средняя скорость (20-24 км/ч (пробки никто ради меня не отменял ));
- включенное доп. потребители энергии (конд. летом, зимой печка и обогрев стекла);
- 98% езды - город.

Зимой плюсом ко всему увеличивается время прогревов.
При пробеге по трассе (400км туда, столько же обратно), при полной загрузке машины с включенным кондеем и с обгонами временами на 170 км/ч ср. расход опустился до 8 л/100км (перед поездкой БК обнулял). По возвращении к обычной езде, т.е. по городу, за две недели расход подобрался к 9,4 л/100 км.
Поэтому считаю расход нормой (хотя ожидал меньшего).
Меньшие расходы только у тех кто ездит за городом или бОльшие дненые пробеги (меньше топлива тратиться на прогрев).
Jon_ch
15 October 2009


поддерживаю First-man

при езде чисто погороду (пробки, малый пробег за день - порой меньше 10 км - средняя скорость меньше 24 км/ч ) расход переваливает за 13,5
как только поездка за городом в среднем 6,5 л/100 км (если скорость до 140 км/ч)
до этого был ВАЗ-2112 - примерно так же по городу 11-12, за городом в районе 6 литров.

так что причина не в фокусе, а в конкретных условиях эксплуатации!
avatar
Андрей71
15 October 2009


Jon_ch
поддерживаю обоих--у меня средняя 20 км/ч.Какая уж тут экономия.
avatar
STK
30 October 2009


у меня комп показывает 13,75 литров на сотню и зачем было заявлять по паспорту в городском режиме 10л. на сотню вот это непонятно или у них города без пробок что ли?
avatar
Rafa2007
30 October 2009


*Schumacher*
расход который указан в паспорте - получен на стенде - по паспорту особо не надо ориентироваться. У меня БК показывает 8,5л на сотню - но я его давно не сбрасывал. Реальный расход по чекам чисто в городе - 9л/100км на трассе при скорости 110-120 получается 7л на сотню 95-го. У каждого водителя на одинаковых автомобилях будет разный расход топлива - все зависит от манеры вождения. Знаю многих знакомых кто в городе постоянно включают 5 передачу и ездют так при разрешенных 60 км/ч
avatar
STK
30 October 2009


Rafa2007 в том то и дело что по чекам так примерно и получается, как показывает БК, иначе зачем он вообще нужен, 9л. - на сотню могу только позавидовать, было конечно что БК показывал 10,5 л/100 но это было когда я только из салона выехал
avatar
DiMaN[DZR]
30 October 2009


Бортовой комп, завышает показания расхода топлива. Дело в том что при прогреве движка тратится определенное количество топлива, которое комп прибавляет к показаниям. Короче чтобы узнать свой истинный расход, надо прогреть двигатель, сбросить показания и покататься по городу. Чем больше пробег, тем точнее показания. У меня на трассе при 100 - 110 км/ч расход 6,4л на 100км без кондиционера, в городе от 8 до 9 литров скачет. Все зависит от стиля езды и от пробок, светофоров и прочего. Как только начинается езда "дом - работа - дом" расход вырастает до 13 литров. Движок 1.8 125hp
avatar
Beztuzev
30 October 2009

1

цитата (DiMaN[DZR)
,Сегодня в 15:55] Бортовой комп, завышает показания расхода топлива. Дело в том что при прогреве движка тратится определенное количество топлива, которое комп прибавляет к показаниям. Короче чтобы узнать свой истинный расход, надо прогреть двигатель, сбросить показания и покататься по городу.

а почему это топливо не нужно учитывать?, оно что не расходуется ? в этом-то и изюм, что борт-комп. учитывает все потери топлива, включая и холостой ход, а вот по чеку (сколько взяли топлива) можно определить только ср. расход по счётчику суточного пробега т.е. скока вы проехали по факту км. и скока потратили топлива.
avatar
Rafa2007
30 October 2009


Beztuzev
не соглашусь с вами - по чеку как раз и будет самый быстрый достоверный результат
Попробуйте например не сбрасывать ср.расход в БК продолжительное время( хотя бы 500-1000км) - что получится - каша. Для примера рассмотрим летом кто-то ездит город/трасса 50/50 и БК показывает 8л на сотню. Что будет если человек осенью будет ездить только в городе - ср.р-д будет потихоньку увеличиваться - проехали например 100км - стало 8,2 еще 100 - 8,6 и т.д. - то есть БК рассчитывает именно расход топлива за все время эксплуатации - а именно: кол-во км/ потраченное топливо. То есть для того чтобы узнать расход топлива именно в городе и на данный момент - надо сбросить показания БК и ездить продолжительное время только по городу - а это согласитесь не так легко - мне часто приходится выбираться на трассу - я еще ни раз не ездил чисто по городу более 300км( хотя и этого достаточно для определения расхода)

avatar
Beztuzev:

а вот по чеку (сколько взяли топлива) можно определить только ср. расход по счётчику суточного пробега т.е. скока вы проехали по факту км. и скока потратили топлива.

не совсем верно - у меня например заправка находится в 400 метрах от дома - я вечером например заправил полный бак( когда загорелся значек), а на след день куда то поехал до загорания значка- в этом случае будут учтены все потери- включая потери топлива на прогрев мотора и т.д. - и расход будет на 100% достоверный

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up