Замена КХХ

13 years




его сверху авто, из под капота открутить можно? есть такие люди? снизу нехочу, а чистить надо, подскажите кто сам лазил
замена клапана кхх, клапан холостого хода

avatar
Вадзан
10 September 2006

Замена КХХ
15,5K
views
42
members
72
posts

avatar
Commics
10 September 2006


Вадзан
Можно, но нужно постараться.
basya24
10 September 2006


Вадзан
если пол двигателя разберешь, то снимешь.
avatar
soumrak
11 September 2006


Вадзан
Хех. делал сам

1. Снимаешь патрубок забора воздуха

2. Слева от дросселя под пластиковой хренью (датчик положения заслонки) виднеется типа цилиндр - это он. Крепится на 2-х болтах. Ключ на 8-мь.

3. Если снять датчик положения заслонки - будет проще, но он, гад на саморезах - так что аккуратнее - не сорви шлицы.

4. Сам РХХ отвинчивается на ощупь. Для удобства, а иначе не подлезешь нужен короткий удлинитель!

Ну а дальше, все проливается очистителем карба и на место!

5. На короткое время (эффект есть) можно пробрызгать и не снимая... В кемпе продается очиститель дроссельной заслонки с длинным гибким шлангом. Его нужно направить на дырку РХХ. Сверху ее не видно - она находится слева +- по центру левой стороны... На ощупь можно найти.

Вот...
avatar
PVE
11 September 2006


soumrak
У Ваздана двигатель другой.
avatar
soumrak
11 September 2006


PVE
Согласен. Тоже самое делали и на 16 клапанном. Правда на акценте - тама еще проще оказалось...
avatar
Commics
11 September 2006


soumrak
на зетеке к одному болту слишком сложно подобраться, но у меня получалось
avatar
soumrak
11 September 2006


commics
А это не тот, который снизу РХХ - тама только на ощупь можно?
avatar
Commics
11 September 2006


soumrak
Ага! Именно он.
АлексейИ.
11 September 2006


цитата:
Вадзан
Для удобства, а иначе не подлезешь нужен короткий удлинитель!

Вот...

"Короткий удленитель" это что???
avatar
Commics
11 September 2006


АлексейИ.
есть такие вещи - головка, трещетка, вороток, длинный удленнитель, короткий удленнитель.
avatar
soumrak
11 September 2006


цитата:
Ага! Именно он.


Ну тогда это не проблема, если есть инструмент Даже я, который масло поменять не смог этот болт открутил

цитата:
"Короткий удленитель" это что???


ну как сказать - если описать словами - то это просто головка-переходник (ну не знаю как пояснить, видеть надо), длиной около 4см.

Там болт так стоит, что просто головкой до него не дотянуться - мешает вороток. Стандартный удлиннитель очень длинный упирается. Вот только такая загогулина подойдет. Или накидной гнутой формы...
yura
20 April 2007


Можно ли почистить самостоятельно клапан ХХ не снимая его с автомобиля? Купил аэрозольный балончик для чистки карбюратора, вот думаю, может не стоит снимать клапан, а просто найти то место где воздух идет в обход дроссельной заслонки и туда хорошо побрызгать очистителем. Кто-нибудь пробовал?
avatar
Y-ilya
20 April 2007


попробуй поиском поискать этот вопрос много раз обсуждался а чтобы чистить надо снимать обязательно если не хочеш чтоб вся дрянь в движок при чистки полетела
yura
20 April 2007


Y-ilya
Про то как чистить я уже читал. Это понятно. Мне интересно, можно ли обоитись без снятия клапана. Не охота возиться, тем более ямы нет и придется работать в положении мужчина сверху

А вот про грязь вопрос интересный. Посмотрим какие еще будут мнения по этому поводу.
avatar
Y-ilya
20 April 2007


снимать обязательно без снятия его не прочистить сложная конструкция только в руках с разных сторон продуть очистителем карбюратора седло, клапан, полость клапана
а вот положение будет при снятии мужчина в низу и головку с удленнителем ~6 см надо запасти заранее очень узкое место
Rosomaha
13 July 2007


тэээкс... займемся на выходных...
кстати, когда купил машину, у официалов промывал дроссель и форсунки. могли они там забить на промывку РХХ? сегодня снимал патрубок с ДУ, там все девственно чисто, а машина иногда не заводится...
уж не знаю, что и думать... или БН, или РХХ
avatar
Muk
13 July 2007


что хотел сказать
не жмотьтесь.

я проклял все когда снимал этот долбаный клапан, один винт не видно совсем, найти его удалось только с зеркальцем и фонариком, мучался ОЧЕНЬ долго.
а главное, поставить клапан на место еще сложнее ибо там еще кольца уплотнительные...

мой вывод: если не припрет (а это не та неисправность, с которой нельзя доехать до сервиса), менять самому не стоит. не пожалейте 400 рублей
avatar
Medved05
15 July 2007


Чистил не давно.
Подданкрачиваем машину , подезаем - потом рукой нащупываем ,ключиком на 8(желательно ключиком не большим)откручиваем
нижний,затем верхний.
Когда ставим закручиваем сначала верхний - потом нижний.
MATOLA
10 August 2007


avatar
Medved05:

Чистил не давно.
Подданкрачиваем машину , подезаем - потом рукой нащупываем ,ключиком на 8(желательно ключиком не большим)откручиваем
нижний,затем верхний.
Когда ставим закручиваем сначала верхний - потом нижний.

А фото можешь выложить (вид капота) посмотреть хотя бы где он находиться... А снять я думаю смогу )))
avatar
art2007
17 August 2007


привет всем вот вчера попробавал полесть к клапану сваему ХХ на двигателе Split port 2L вроде промыл ) вот фото кде он и сам он ) все достал сверху толька двигателю дайте остыть )
posted image
avatar
wowan
17 August 2007


то Вадзан
Непонял, какой движок. У меня Зетек 1,6 этот датчик стоит снаружи навиду. Для снятия нужно 2 мин. + крестовая отвертка. Машинка испанец.
avatar
SWAF
17 August 2007


art2007
wowan

Хреновый доступ к этому датчику на Зетеках 1,8 и 2,0

А у вас - мечта поэта!!!
avatar
cocos
20 August 2007


вчера на своём сплите снял КХХ,почистил,поставил -завожу обороты 2700 и не падают .
Опять снял а там клапан(который перекрывает доступ воздуха из одной дырки в другую) завис на месте-перепшикал я очистителем карбюратора.Короче взял компрессор-продул,взял тоненькую отвёрточку и разработал окуратненько сам клапан,поставил-как часики-рад-доволен.
По ходу-ещё снимал дросель и так же промыл очистителем карбюратора-пошло на пользу.
EugeneSP
20 August 2007


Коллеги, кто будет снимать и чистить КХХ на Зетеке 2.0л, плз, не забудьте фотоаппарат .
avatar
BorisMan
20 August 2007


EugeneSP
А пользоватся поиском не пробовали, каждый день подобные вопросы, Вот для примера ответ на ваш вопрос, у 1.8 и 2.0 все одинаково.
avatar
:::4V:::
22 October 2007


Удавалось ли кому-нибудь заменить кхх без ямы? может есть какая-нибудь хитрость? вчера не смог подлезть к нижнему болту без доступа снизу. Что снять чтоб обеспечить доступ? (рессивер не предлагать))

Или где есть и почем яма и чтоб можно было потом призвать кого-нибудь за деньги помочь защиту поставить? (ацки неудобно ставиться и тяжелая, один на место не прикручу после съема)
avatar
SEISHN
23 October 2007


:::4V:::
...я менял - хитростей никаких.
Снимал полностью впускной тракт (коробку фильтра и гофру) и перегнувшись ч/з левое крыло воевал с нижним болтом. Верхний-то - без проблем.
Матерился, конечно, но...
Да! Пришлось к ключу проволовку привязать. Т.е. рукой его (ключ) наощупь на болт коннектишь, придерживаешь - проволовку вверх тянешь и все дела. Такой вот сложный рычажный механизм.
Неудобно аццки, но - возможно.
DENVER22
23 October 2007


Мужики, не парьтесь, найдите яму! Я свой трудный КХХ (1,8 зетек) за десять минут снял. Дольше из балончика прыскать когда снятый промываешь. Нужен ключик на 8 (лучше головкой) и если получится снять с него клемму без снятия гофры, то больше ничего. Дольше думал и читал на форуме о нем.
avatar
:::4V:::
23 October 2007


SEISHN
а обратно? болтом попасть в дырку. сложно? я болт ослабил, но побоялся его выкручивать дальше, потому что решил, что я его уроню, а если и не уроню, то обратно куда его вкрутить на ощупь уж точно не найду.
DENVER22
Мне не мыть, мне менять. На моем похоже стерся хон, он даже чистый подвисает, рывками ходит.
Ну яму то я нашел за 50руб. час. Но у меня висит металлическая защита с ребрами жесткости, весьма могучая по весу и жесткости, а болт ее крепления погнут (он торчал ниже защиты а у меня клиренс 7см, я его об люк, торчащий посреди ленинградки, вышибив искры, погнул, а он приварен к подрамнику, не заменить) , поэтому открутить и содрать ее монтажкой-то я сдеру, а вот затем вернуть ее обратно... Помочь некому, а один я ее и напряч монтажкой, чтоб совместить болт с дыркой и одеть, чтоб она на него (болт) села не смогу...(



Log in to leave a message or Sign up


up