его сверху авто, из под капота открутить можно? есть такие люди? снизу нехочу, а чистить надо, подскажите кто сам лазил
ВадзанМожно, но нужно постараться.
Вадзан
если пол двигателя разберешь, то снимешь.
ВадзанХех. делал сам

1. Снимаешь патрубок забора воздуха
2. Слева от дросселя под пластиковой хренью (датчик положения заслонки) виднеется типа цилиндр - это он. Крепится на 2-х болтах. Ключ на 8-мь.
3. Если снять датчик положения заслонки - будет проще, но он, гад на саморезах - так что аккуратнее - не сорви шлицы.
4. Сам РХХ отвинчивается на ощупь. Для удобства, а иначе не подлезешь нужен короткий удлинитель!
Ну а дальше, все проливается очистителем карба и на место!
5. На короткое время (эффект есть) можно пробрызгать и не снимая... В кемпе продается очиститель дроссельной заслонки с длинным гибким шлангом. Его нужно направить на дырку РХХ. Сверху ее не видно - она находится слева +- по центру левой стороны... На ощупь можно найти.
Вот...
soumrak
У Ваздана двигатель другой.
PVE
Согласен. Тоже самое делали и на 16 клапанном. Правда на акценте - тама еще проще оказалось...
soumrakна зетеке к одному болту слишком сложно подобраться, но у меня получалось
commicsА это не тот, который снизу РХХ - тама только на ощупь можно?
АлексейИ.
11 September 2006
цитата: |
Вадзан Для удобства, а иначе не подлезешь нужен короткий удлинитель!
Вот... |
"Короткий удленитель" это что???
АлексейИ.есть такие вещи - головка, трещетка, вороток, длинный удленнитель, короткий удленнитель.
soumrak
11 September 2006
Ну тогда это не проблема, если есть инструмент

Даже я, который масло поменять не смог этот болт открутил
цитата: |
"Короткий удленитель" это что??? |
ну как сказать - если описать словами - то это просто головка-переходник (ну не знаю как пояснить, видеть надо), длиной около 4см.
Там болт так стоит, что просто головкой до него не дотянуться - мешает вороток. Стандартный удлиннитель очень длинный

упирается. Вот только такая загогулина подойдет. Или накидной гнутой формы...
Можно ли почистить самостоятельно клапан ХХ не снимая его с автомобиля? Купил аэрозольный балончик для чистки карбюратора, вот думаю, может не стоит снимать клапан, а просто найти то место где воздух идет в обход дроссельной заслонки и туда хорошо побрызгать очистителем. Кто-нибудь пробовал?
попробуй поиском поискать этот вопрос много раз обсуждался а чтобы чистить надо снимать обязательно если не хочеш чтоб вся дрянь в движок при чистки полетела
Y-ilyaПро то как чистить я уже читал. Это понятно. Мне интересно, можно ли обоитись без снятия клапана. Не охота возиться, тем более ямы нет и придется работать в положении мужчина сверху
А вот про грязь вопрос интересный. Посмотрим какие еще будут мнения по этому поводу.
снимать обязательно без снятия его не прочистить сложная конструкция только в руках с разных сторон продуть очистителем карбюратора седло, клапан, полость клапана
а вот положение будет при снятии мужчина в низу и головку с удленнителем ~6 см надо запасти заранее очень узкое место
тэээкс... займемся на выходных...
кстати, когда купил машину, у официалов промывал дроссель и форсунки. могли они там забить на промывку РХХ? сегодня снимал патрубок с ДУ, там все девственно чисто, а машина иногда не заводится...
уж не знаю, что и думать... или БН, или РХХ
что хотел сказать
не жмотьтесь.
я проклял все когда снимал этот долбаный клапан, один винт не видно совсем, найти его удалось только с зеркальцем и фонариком, мучался ОЧЕНЬ долго.
а главное, поставить клапан на место еще сложнее ибо там еще кольца уплотнительные...
мой вывод: если не припрет (а это не та неисправность, с которой нельзя доехать до сервиса), менять самому не стоит. не пожалейте 400 рублей
Чистил не давно.
Подданкрачиваем машину , подезаем - потом рукой нащупываем ,ключиком на 8(желательно ключиком не большим)откручиваем
нижний,затем верхний.
Когда ставим закручиваем сначала верхний - потом нижний.
Medved05:
|
Чистил не давно. Подданкрачиваем машину , подезаем - потом рукой нащупываем ,ключиком на 8(желательно ключиком не большим)откручиваем нижний,затем верхний. Когда ставим закручиваем сначала верхний - потом нижний. |
А фото можешь выложить (вид капота) посмотреть хотя бы где он находиться... А снять я думаю смогу )))
привет всем вот вчера попробавал полесть к клапану сваему ХХ на двигателе Split port 2L вроде промыл ) вот фото кде он и сам он ) все достал сверху толька двигателю дайте остыть )
то Вадзан
Непонял, какой движок. У меня Зетек 1,6 этот датчик стоит снаружи навиду. Для снятия нужно 2 мин. + крестовая отвертка. Машинка испанец.
art2007wowanХреновый доступ к этому датчику на Зетеках 1,8 и 2,0
А у вас - мечта поэта!!!
вчера на своём сплите снял КХХ,почистил,поставил -завожу обороты 2700 и не падают

.
Опять снял а там клапан(который перекрывает доступ воздуха из одной дырки в другую) завис на месте-перепшикал я очистителем карбюратора.Короче взял компрессор-продул,взял тоненькую отвёрточку и разработал окуратненько сам клапан,поставил-как часики-рад-доволен.
По ходу-ещё снимал дросель и так же промыл очистителем карбюратора-пошло на пользу.
Коллеги, кто будет снимать и чистить КХХ на Зетеке 2.0л, плз, не забудьте фотоаппарат

.
EugeneSPА пользоватся поиском не пробовали, каждый день подобные вопросы,
Вот для примера ответ на ваш вопрос, у 1.8 и 2.0 все одинаково.
Удавалось ли кому-нибудь заменить кхх без ямы? может есть какая-нибудь хитрость? вчера не смог подлезть к нижнему болту без доступа снизу. Что снять чтоб обеспечить доступ? (рессивер не предлагать))
Или где есть и почем яма и чтоб можно было потом призвать кого-нибудь за деньги помочь защиту поставить? (ацки неудобно ставиться и тяжелая, один на место не прикручу после съема)
:::4V:::
...я менял - хитростей никаких.
Снимал полностью впускной тракт (коробку фильтра и гофру) и перегнувшись ч/з левое крыло воевал с нижним болтом. Верхний-то - без проблем.
Матерился, конечно, но...
Да! Пришлось к ключу проволовку привязать. Т.е. рукой его (ключ) наощупь на болт коннектишь, придерживаешь - проволовку вверх тянешь и все дела. Такой вот сложный рычажный механизм.
Неудобно аццки, но - возможно.
Мужики, не парьтесь, найдите яму! Я свой трудный КХХ (1,8 зетек) за десять минут снял. Дольше из балончика прыскать когда снятый промываешь. Нужен ключик на 8 (лучше головкой) и если получится снять с него клемму без снятия гофры, то больше ничего. Дольше думал и читал на форуме о нем.
SEISHN
а обратно? болтом попасть в дырку. сложно? я болт ослабил, но побоялся его выкручивать дальше, потому что решил, что я его уроню, а если и не уроню, то обратно куда его вкрутить на ощупь уж точно не найду.
DENVER22
Мне не мыть, мне менять. На моем похоже стерся хон, он даже чистый подвисает, рывками ходит.
Ну яму то я нашел за 50руб. час. Но у меня висит металлическая защита с ребрами жесткости, весьма могучая по весу и жесткости, а болт ее крепления погнут (он торчал ниже защиты а у меня клиренс 7см, я его об люк, торчащий посреди ленинградки, вышибив искры, погнул, а он приварен к подрамнику, не заменить) , поэтому открутить и содрать ее монтажкой-то я сдеру, а вот затем вернуть ее обратно... Помочь некому, а один я ее и напряч монтажкой, чтоб совместить болт с дыркой и одеть, чтоб она на него (болт) села не смогу...(