Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.
Джо Домингес
19 February 2007
Климат реально очень красивый, Hi-Tech своего рода. Смотрится на Ура! Потом машину продать будет быстрее и дороже
Выскажу своё наблюдение. У меня ФФ2 с климатом, у друга - кондей. Климат: один раз выставил 20 водителю и 22 пассажиру (жена потеплее любит) и забыл.. пользуешься только кнопкой МАХ (продув после ночи на морозе) и рециркуляция - когда за коптилкой еду... Но стоит денег.
Кондей: Не стоит денег. Нет режима дуть в три направления (на окно, в ноги и в салон). Надо выбирать 2... А когда ноги и руки мёрзнут, а ещё и стекло обдуть надо - возникают проблемы... И постоянно надо крутить ручки - чтобы выбрать комфортную температуру. Особенно заметно при долгой поездке.
Александр Н
20 February 2007
Владельцам климата вопрос.
Куда дует воздух на климате, когда не нажата ни одна из трёх кнопок направления потока???
Он точно дует так как теплей в салоне становится.
Спасибо.
Александр Н
У меня это тоже самое, как если бы все три были нажаты, аналог режима Auto.
AfffreuxChien
20 February 2007
Александр Н
> Куда дует воздух на климате, когда не нажата ни одна из трёх кнопок направления потока???
Везде понемногу. Равномерно.
Это не "печка-зверь" совковая, с которой часть тела раскаляется, а часть - замерзает.
Полностью солидарен с akond153 выставил себе и пассажиру 22 град. ,
что за бртом -5 град., что -25 в салоне камфортно...
цитата: |
Климат реально очень красивый, Hi-Tech своего рода. Смотрится на Ура! Потом машину продать будет быстрее и дороже |
Сомнительный пост, ИМХО.
Знающий водитель осведомлен, что прабамбасы типа: кол-во колонок, тип магнитолы, наличие климата, наличие стеклоподъёмников и проч.,
не стоит ничего на вторичном рынке авто
Основное: состояние двигла и кузова, ещё реальный пробег и, для кого-то, наличие кондея. Всё! На всякие "украшательства" в машине, при её перепродаже ведутся лишь новички, не сказать лохи, к несказанной радости продавца
Это в середине 90-х "Из рук в руки" пестрели объявами типа: "Продаю ВАЗ-21093, из Германии, музыка "Sony", 8 колонок, подкрылки, французские амортизаторы, тонировка, люк..."
Если у вас коцаное, что видно будет за 10 метров ЛКП кузова, наполовину "убитый" двигун, то никакой Hi-Tech в виде "климата" вам не поможет продать авто ни быстрее, ни дороже. При прочих равных условиях, тезис о дополнительной нужности Hi-Tech(овских) примочек при перепродаже машины у меня так же вызывает большие сомнения
ИМХО.
TVasilyцитата: |
Если у вас коцаное, что видно будет за 10 метров ЛКП кузова, наполовину "убитый" двигун, то никакой Hi-Tech в виде "климата" вам не поможет продать авто ни быстрее, ни дороже. |
Если тоже самое будет с машиной без климата, то её тоже будет не продать, причем тут это?
А при равных условиях б.у. машину с климатом и прочим продают таки дороже, чем без оного. Походите по Люберцам, присмотритесь. Да и на auto.ru такая же картина. А то некоторые в своих тезисах доходят до того, что одногодки амбиент и ghia будут стоить одинаково на вторичке при условии одинакового состояния и никого объем движка, опции и прочее уже не волнует. А еще некоторые почему-то уверены, что их, при покупке более дешевая машина, будет почему-то в идеальном состоянии при продаже, на фоне более дорогих комплектаций, зверски замученных фашистами-хозяевами
цитата: |
Если тоже самое будет с машиной без климата, то её тоже будет не продать, причем тут это? А при равных условиях б.у. машину с климатом и прочим продают таки дороже, чем без оного. |
Речь шла о том, что бы продать быстре и дороже, а вовсе не о том, что так же не продать вовсе
По второму вашему предложению... А у нас что, покупатель носится за продавцом: "Продай Христа ради, родимый! Я тебе за климат и проч. ещё тонну "зелени" сверху положу!"? ИМХО, обратное. Вон, пару недель назад наблюдал картинку у магазина в Южном порту: мужик свою "Сонату" расписывал как хохлому, мол и то есть и то..., да вот не ушла машина за 10 секунд
Потому, если хочешь быстро "скинуть" старое авто и купить новое (а иначе зачем продавать?), то климат и прочие опции идут покупателю как бесплатный (зачастую) бонус. Нет, если у продавца машина напичкана опциями в сусальном золоте по самое "не могу" и он желает любой ценой практически на 100% отбить своё бабло за "климат", подсветку ног пассажиров и проч., то пусть такой продавец приготовится долго и терпеливо ожидать своего покупателя
И потом, если этот самый замечательный климат завтра накроется медным тазом, по какой-либо причине, то покупатель будет кусать локти, что за красивую игрушку ещё и переплатил при покупке. Или, что ещё хуже, метнется к продавцу с предъявой: "Ты чего мне продал, сукин сын?! Вертай деньги обратно!".
TVasily
Да какая разница быстрее или нет. Для каждой машины есть своя цена, от срочности продажи она тоже зависит. Но в любом случае машина с дополнительными и небесполезными опциями (а климат крайне удобен и полезен, даже не IMHO) уходит дороже, чем пустышка.
цитата: |
Климат реально очень красивый, Hi-Tech своего рода. Смотрится на Ура! Потом машину продать будет быстрее и дороже |
При прочих равных и в разнице только в климате, насколько дороже будете продавать, на 100$? Столько может придется скинуть за след от голубиного помета на крыше. Вот она Ваша цена климата на вторичном рынке. =))
Chien Mechant
21 February 2007
> насколько дороже будете продавать, на 100$?
Почему все думают, что покупатели б/у машин норовят купить "пустышку"?
Никто не думает о том, что некоторые покупатели вообще не рассматривают машины без АКПП, АБС и т.д?
цитата: |
> насколько дороже будете продавать, на 100$? Почему все думают, что покупатели б/у машин норовят купить "пустышку"? Никто не думает о том, что некоторые покупатели вообще не рассматривают машины без АКПП, АБС и т.д? |
Читаем внимательнее. Разница у продаваемых машин только в климате.
Вопрос сводится к цене климата на вторичном рынке.
Джо Домингес
21 February 2007
madmanzЯ когда продавал свой Акцент, сел в машину мужик: "Кондер работает?", я включаю, он ставит руку к дефлектору "Классно, сразу холодит, а в той машине нифига не работает, Беру!"
В общем на этом весь осмотр и закончился
26 evgeny
21 February 2007
Ая когда заказывал себе климат, то не думал о его стоимости на вторичном рынке. А представлял как мне будет комфортно ехать в машине с климатом.
Ая когда заказывал себе климат, то не думал о его стоимости на вторичном рынке. А представлял как мне будет комфортно ехать в машине с климатом.
Джо Домингес
21 February 2007
TVasilyДа не подумал, наверное потому что никогда не продавал коцаный кузов, и убитый двигун...
.
"знающие" водилы, типа смотрят только на год. Вот только при прочих равных годах, и даже пробеге роль играет даже внешний вид хозяина, запах в машине и куча других мелких деталей.
Какие- то не понятные вещи уже начали обсуждаться. Что все покупают покупают автомобили автомобили, чтобы бысто и выгодно продать. Естевственно, что более дешевый автомобиль продать "проще", т.к. отенциальных покупателей больше. (чем меньше цена, тем больше людей, которые располагают этими средствами). А как же то, что Вы покупаете автомобиль для себя, чтобы Вам было максимально удобно и комфортно. Или все в конце концов зацикливается только на деньгах, типа (если по теме): "...нет не буду брать климат-контроль, я не смогу его потои продать!!!", а как-же я сам - "любимый" (прошу не посчитать - эгоизмом).
Сам продаю FF1 с климатом, зимним пакетом, дисками и тд., конечно денег которые я заплатил за климат-контроль я уже не получу, но ведь я им пользовался и очень доволен, ведь и кламат-контроль тоже б/у. А от людей, которые уже посмотрели (не так давно продаю), я слышал: "Да ладно, можно переплотить ... р. за климат, диски и тд., по сравнению с тем, что я смотрел до твоего Фокуса."
прошу прощения за: "покупают покупают автомобили автомобили", сам не пойму как это получилось.
AfffreuxChien
21 February 2007
madmanzцитата: |
Вопрос сводится к цене климата на вторичном рынке. |
Иногда - это вопрос.
Сейчас я собираюсь менять вторую машину.
Я не буду рассматривать кандидатов без любого из:
ABS+EBD
ESP
АКПП
Климат (хотя бы моно)
Господа!
а мне вот по..й будет это приемуществом при продаже или нет...
Я впервую очередь хочу уважить себя присутствием данной опции!
Ну не получу я эти 200$ за него... не огорчусь, зато года 2 буду радоваться комфорту...
Любители крутилок - прошу не бить, но я заказал машину с АКПП
Я тоже не заморачивался о том, что впоследствие будет более "продавабельным". Я воспринимаю кондиционер vs климат-контроль точно так же, как радиоприемник с аналоговым управленим vs радиоприемник с PLL (ну вы помните - берешь ручку и крутишь, крутишь...).
выбор
климат / кондиционер аналогичен выбору
АКПП / МКП
и сравнить их можно по одинаковым характеристикам: там где управляет автомат - больше комфорт, но плата за это - большая цена за устройство, больше расход топлива.
спорить что лучше - бесполезно. каждый выбирает оптимальные параметры на своё усмотрение.
Давно пора бы эту тему в курилку переместить
цитата: |
Кондей: Не стоит денег. Нет режима дуть в три направления (на окно, в ноги и в салон). Надо выбирать 2... А когда ноги и руки мёрзнут, а ещё и стекло обдуть надо - возникают проблемы... И постоянно надо крутить ручки - чтобы выбрать комфортную температуру. Особенно заметно при долгой поездке. |
Очень интересное, и самое главное весьма спорное наблюдение. Врядли сама система заслонок у климата и без него различна. То что умеет климат, должна уметь и обычная печка-кондиционер. Скорее всего не разобрались в вопросе управления. Здесь вообще отношение к климат-контролю как к кудеснику какомуто, смешно даже читать.
Ну не жалко вам 400 бачей за автоматику - я рад за вас, хорошо зарабатывате. Это ведь весьма немалая сумма, например цена зимней резины. Так что вопрос только в том, кто готов платить за такие игушки.
А то что кондиционер не стоит своих 1000$, так обливаясь потом летом в раскаленной машине думаешь совсем по другому. Хотя конечно учитывая стоимость бытовых сплитов, автомомбильный кондей должен справедливо стоить 300-400 бачей - как раз в стоимость той игрушки которую здесь все так упорно восхваляют.
26 evgeny
Sega491
Написано к тому, что цена климата на вторичном рынке - ничтожный аргумент в пользу климата.
Джо Домингес
Продавал ВАЗ 21043. Приехали два мужика, попросили открыть багажник, пощупали резинку-уплотнитель и купили =)
цитата: |
Продавал ВАЗ 21043. Приехали два мужика, попросили открыть багажник, пощупали резинку-уплотнитель и купили =) |
перекупщики.
посмотрели, не битый ли зад.
AfffreuxChien
22 February 2007
AlexVic> Врядли сама система заслонок у климата и без него различна.
Удивительно, но это факт
> Хотя конечно учитывая стоимость бытовых сплитов
Большая дура мощностью в 1кВт стоит дешевле, чем компактная автомобильная система мощностью 7-15кВт.
madmanz> цена климата на вторичном рынке - ничтожный аргумент в пользу климата.
Да. К тому же человек, которому нужна машина с климатом, попросту не купит машину без климата.
Да и пофиг, честно говоря.
цитата: |
Большая дура мощностью в 1кВт стоит дешевле, чем компактная автомобильная система мощностью 7-15кВт. |
7-15??? То есть до 20 л\с?
Откуда такой расчет?
AfffreuxChien
22 February 2007
Alex318i
> Откуда такой расчет?
Это не расчёт. Это фактическая мощность устройств.
victor-bond
22 February 2007
Александр Н
Во всяком случае зимой сначала дует на лобовое стекло. После прогрева в голову и ноги. Определить очень просто - надо поднести руку к дефлекторам и определить куда дует.
У меня дома,очень давно, стоит мощный климат. Из опыта, автоматом игрался месяца три, еперь только в "ручном" режиме. Оно конечно машина умная, но. Эта заграничная зараза меряет температуру за окном (бортом), внутри и выбирает режим работы удобный для СЕБЯ, а я побоку.