Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.
цитата: |
Grower
цитата: | А если выставить 18 градусов - интенсивность подаваемого воздуха увеличивается... Так что думаю, что зимой будет тоже самое... |
Нет. Производительность кондея - величина постоянная и температура на выходе - тоже, поэтому регулировка "количества холода" только интенсивностью обдува. |
Так я это и написал... О чём мы спорим-то?
цитата: |
Лично я из тех, "кто поставил на климате 22 и забыл" |
Ну вот не верю я, что Вы выставили 22 после покупки и не прикасаетесь к нему... Не верю!
Growerцитата: |
Ну вот не верю я, что Вы выставили 22 после покупки и не прикасаетесь к нему... Не верю! |
20-22 градуса - тот диапазон, в котором "болтаюсь" круглый год (точнее, 11 месяцев от покупки машины
). Кнопкой MAX пользовался пару раз зимой. Регулировать в бОльших диапазонах не вижу смысла - получится обычный кондей с "электронно-ручным управлением"
. Т. е то холодно, то жарко. Чуть-чуть терпения, и климат всё сделает за Вас
цитата: |
Да, я именно "обламываюсь". Потому что на кондиционере повернул ручку направления обдува и забыл про неё. Это занимает ~0,5 сек. А на климате нужно жать кнопки, смотреть на дисплеи - процесс затягивается на 5...10 секунд, и очень отвлекает от дороги. И самое главное - на климате нельзя сделать так, чтобы в ноги дуло слабо, а на лобовое сильно. Дует во все выбранные стороны одинаково. А вот на простом кондиционере так можно было сделать! И не могу я выставить (как многие тут говорят) на климате 22 градуса и забыть про него на три года - не получается. Вот поэтому и голосую за простой кондиционер. |
Вы немного утрируете - не знаю что Вы делаете с КК 5-10 секунд и зачем каждый раз смотреть на дисплей. Я тоже отношусь к категории тех, у кого на климате всегда 22, поэтому мне остаётся только нажимать на 3 кнопки - это обдув вверх, по центру и вниз. Все нажатия делаются почти вслепую и занимают конечно не 0.5 секунды, а 1-2 секунды, но это очень редко, т.к. бОльшую часть времени у меня включен обдув вверх и по центру - и мне этого вполне хватает. Ессно зимой добавится обдув в ноги
Megabass
да крутить "климат" вручную конечно обломно Но у меня такая натура жуть не люблю когда кто то за меня думает
Megabass
Я месяц понажимал кнопки - потом понял что auto хватает за глаза
Переключаю только температуру
Климат очень удобно, мысль о зря потраченных деньгах (не скажу чтоб они были лишние) не возникала ни разу
Al©А я их и не нажимаю постоянно - я один раз нажал вверх и по центру и всё
При этом AUTO включено.
AfffreuxChien
30 August 2006
Megabass
Я поигрался, поигрался...
В общем, распределение потоков "авто" меня устраивает больше всего.
Впрочем, у меня в машине 18,5C. Иногда - 18C.
И нечего там крутить.
Кто в курсе: возможно ли у оффициального дилера поставить вместо кондея климат.? Манагер закрыл заказ без предупреждения на месяц раньше. Вот и расстроились мы на этот счёт, уж очень хотели климат
Jginn
вряд ли завод может уполномочить диллера на столь сложную процедуру Там пол машины разобрать надо
цитата: |
Кто в курсе: возможно ли у оффициального дилера поставить вместо кондея климат.? Манагер закрыл заказ без предупреждения на месяц раньше. Вот и расстроились мы на этот счёт, уж очень хотели климат |
Если очень хочется поставьте это
http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=413Как только будут "лишние" деньги попробую что за штука, ну и гарантия будет близка к концу.
R_E_D
да дофига денег за пару сенсеров и автоматическую крутилку кондиционера
JginnНичего не выйдет. Дилеры за это не берутся.
Я хотел обменять свой климат на обычный кондиционер, уже нашёл человека, готового поменяться. Но мы не смогли найти дилера, который сделал бы это. Все отказывались, ссылаясь на то, что это очень сложная операция - нужно менять не только механизм печки, но и даже торпеду (в неё вмонтирован датчик освещенности).
R_E_DХороший вариант, только климат получается не раздельный...
GrowerА почему именно климат на кондей менять ? обычно наоборот хотят сделать
насколько я знаю, то можно в климате выставить режим что бы он тоже работал как кондей.
А вот мой вариант распределения потоков воздуха кондеем: боковые дефлекторы как и упоминалось на боковые стекла, а центральные не закрываются, а напрвляются друг на друга. В итоге результат получился интересный - встречный поток не попадает на передних седоков, а стройно уходит по потолку на задних пассажиров. Все выходные так катались, впереди сидящие и задние дети довольны. Никто не простудился. Хотя по большомй счету климат наверное поудобнее будет, но нет возможности поменять и пощупать...
А так кондеем удовлетворен!
kuleichДа мне просто удобнее и привычнее обычные крутилки... Хотя, я уже и к климату привык...
Growerможно муляж крутилок поставить
Tomagafk
Меня больше смущает что ни одного отзыва я еще о нем не читал, и за кота в мешке и вправду жалко столько платить, но если никто не купит к тому времени наверное рискну.
Grower
Как человек не избалованный раздельным климатом, не считаю это проблемой
Pashushara
4 September 2006
У меня раздельный климат.
1. Максимальная разница температур между зонами 4 градуса, больше электроника не позволяет. Если попытаться в одной зоне увеличить или уменьшить температуру больше чем на 4 градуса по сравнению с другой, то в другой зоне температура будет соответственно понижаться или увеличиваться поддерживая разницу не более 4 градусов.
2. Вентилятор единый и скорость регулируется соответственно сразу на все зоны. Так делается в дешовых климатах, поэтому и разница не более 4 градусов т.к. температуру нужно поддерживать ещё и скоростью потока воздуха.
3. Направление потоков воздуха одинаково для всех зон т.е. Вы не можете пассажиру направить в ноги, а себе в лицо.
4. Очень удобная фишка принудительное направление потока воздуха в любых направлениях, можно даже во всех сразу. Такое не часто где встретишь.
5. В автоматическом режиме не видишь скорости вентилятора. Это неудобно т.к. климат достигнув нужной температуры резко уменьшает обороты вентилятора и держит их на минимуме. А я люблю свежий воздух.
Вывод: стоит удобный дешовый раздельный климат. Идеальных климатов нет (посмотрите мазду6).
R_E_D
Думаю ничего там сложного будет работать но функционал сильно урезан по сравнению с оригинальным
цитата: |
Максимальная разница температур между зонами 4 градуса, больше электроника не позволяет. Если попытаться в одной зоне увеличить или уменьшить температуру больше чем на 4 градуса по сравнению с другой, то в другой зоне температура будет соответственно понижаться или увеличиваться поддерживая разницу не более 4 градусов. |
А вот объясните мне, пожалуйста, как климат меряет температуру в этих двух зонах, если датчик температуры всего один и находится посередине?
AfffreuxChien
4 September 2006
sol'
Тебе обязательно взвешивать 100-килограммовую штангу, чтоб узнать, какая у неё будет масса, если на неё повесить 2 блина по 25?
AfffreuxChien
Вспоминаю анекдот:
В - Как можно связать пространство и время?
О - Солдатской поговоркой: "Копать от забора и до обеда"...
Разъясните мне, пожалуйста, алгоритм работы раздельного КК с одним датчиком температуры без применения бредовых аллегорий...
Народ!
А проясни пожалуйста человеку никогда не юзавшему кондей/климат - что за кнопка А/С?
Вроде включал/выключал разницы не ощутил, только что при выкл. показалось, что воздух влажноватый пошел.
Grower
Сам удивляюсь...,но работает падла...а датчик 1.
LeXa99
Эта кнопка отключает кондей и климатконтроль пытается охладить салон за счет наружного воздуха, так называемый экономный режим.
Когда с наружи прохладно, разницы естественно не почувствуешь
AfffreuxChien
5 September 2006
LeXa99> что за кнопка А/С?
Это кнопка включения/выключения кондиционера.
Grower> Разъясните мне, пожалуйста, алгоритм работы раздельного КК
Всё очень просто.
Для того, чтоб получить температуру на слева 2 градуса ниже, чем в середине салона (например), при том, что ты ТОЧНО знаешь, как тебе этого добиться - измерять результат не нужно
Задача для примера:
Нужно ли взвешивать сумку с килограммовыми грузиками, чтоб облегчить её на 2 килограмма?
(а потом бегать вокруг и говорить "однако сильное колдунство - без весов, точненько на 2 кило облегчили!")
Климат на Фокусе – говно, как бы не было обидно тем, кто его имеет =)
Про всегда +22 (темп. можно поставить любую), зачем лукавить? Сегодня сел в майке, завтра в тулупе и всегда +22? Или таки играемся с температурой в зависимости от формы одежды и погодных условий?
Хилая система кондиционирования не позволяет климату быстро получить заданную температуру. И многие имеющие климат уже подтвердили это в теме своими шаманскими секретами по достижению оптимальной температуры в салоне. Вроде нажал на МАХ, подул туда, потом сюда, потом АVTO и т.д. и т.п. Это далеко не одна кнопка и не одно движение. И прошу обратить внимание, что по инструкции к фордовскому климату, шаманить не рекомендуется, а следует терпеливо ждать, когда сие мудрое устройство достигнет заданных градусов. А это, с экологически чистым хладагентом, занимает определенное время.
Можно писать про удобство сколь угодно долго, напишу за себя. Сев в машину, я не знаю, какая температура в данный момент будет мне комфортна в силу описанных чуть выше причин. Светит ли солнце слева или сзади, капает ли дождь, падает ли снег… Каждый раз мне приходится что-то крутить и нажимать, чтобы было комфортно, не зависимо от того, что установлено в машине, климат или кондей.
Более того, вообще по кондиционированию в Фокусе. Положение рециркуляции всего в двух положениях Вкл/Выкл ущербно и несколько ограничивает использование системы. Мне довелось поездить как самому, так и с местными жителями в некоторых странах с достаточно жарким климатом. Положение ручки рециркуляции очень часто стоит посередине, потому как воздух с улицы для забора слишком жаркий, а сидеть с полностью закрытой заслонкой в ограниченном пространстве тоже никакого удовольствия.
Ну и до кучи, раз уж Остапа несло =) Кто-нибудь задумывался над тем, сколько раз за поездку нажимаются педали, дергаются ручки КПП и поворотников, переключаются каналы магнитолы? На этом фоне снобизм по поводу, что крутить иногда ручки кондея, вместо нажимания кнопок климата в 2006 году уже моветон, выглядят не очень уместно =)
P.S. Для раздумывающих по поводу, что выбрать на Фокус. Я советую брать машину с кондиционером. Это -400$ при покупке, и – определенная сумма при возможном послегарантийном ремонте (в возможности ремонта электронного блока климата я вообще очень сильно сомневаюсь). Плюсов в климате (псевдо двузонном) на Фокусе (именно на Фокусе) я не вижу ни одного.
цитата: |
Климат на Фокусе – говно, как бы не было обидно тем, кто его имеет =)
Про всегда +22 (темп. можно поставить любую), зачем лукавить? Сегодня сел в майке, завтра в тулупе и всегда +22? Или таки играемся с температурой в зависимости от формы одежды и погодных условий?
Хилая система кондиционирования не позволяет климату быстро получить заданную температуру. И многие имеющие климат уже подтвердили это в теме своими шаманскими секретами по достижению оптимальной температуры в салоне. Вроде нажал на МАХ, подул туда, потом сюда, потом АVTO и т.д. и т.п. Это далеко не одна кнопка и не одно движение. И прошу обратить внимание, что по инструкции к фордовскому климату, шаманить не рекомендуется, а следует терпеливо ждать, когда сие мудрое устройство достигнет заданных градусов. А это, с экологически чистым хладагентом, занимает определенное время.
Можно писать про удобство сколь угодно долго, напишу за себя. Сев в машину, я не знаю, какая температура в данный момент будет мне комфортна в силу описанных чуть выше причин. Светит ли солнце слева или сзади, капает ли дождь, падает ли снег… Каждый раз мне приходится что-то крутить и нажимать, чтобы было комфортно, не зависимо от того, что установлено в машине, климат или кондей.
Более того, вообще по кондиционированию в Фокусе. Положение рециркуляции всего в двух положениях Вкл/Выкл ущербно и несколько ограничивает использование системы. Мне довелось поездить как самому, так и с местными жителями в некоторых странах с достаточно жарким климатом. Положение ручки рециркуляции очень часто стоит посередине, потому как воздух с улицы для забора слишком жаркий, а сидеть с полностью закрытой заслонкой в ограниченном пространстве тоже никакого удовольствия.
Ну и до кучи, раз уж Остапа несло =) Кто-нибудь задумывался над тем, сколько раз за поездку нажимаются педали, дергаются ручки КПП и поворотников, переключаются каналы магнитолы? На этом фоне снобизм по поводу, что крутить иногда ручки кондея, вместо нажимания кнопок климата в 2006 году уже моветон, выглядят не очень уместно =)
P.S. Для раздумывающих по поводу, что выбрать на Фокус. Я советую брать машину с кондиционером. Это -400$ при покупке, и – определенная сумма при возможном послегарантийном ремонте (в возможности ремонта электронного блока климата я вообще очень сильно сомневаюсь). Плюсов в климате (псевдо двузонном) на Фокусе (именно на Фокусе) я не вижу ни одного. |
Каждому своё, мне не жалко было отдать за климат денег, да и торпеда посолиднее выглядит с климатом... - сугубо личное мнение...
madmanz
Если Вам лень перед посадкой в автомобиль снять пальто или куртку-тогда крутите ручки и экономьте 400 баксов.
У меня постоянно стоит 22 гр.Что я переключаю,так это кнопка рециркуляции перед чадящим Камазом.
При поездке СПб-Сочи.Климат отрабатывал свои функции на 5 с +.Т.е. про холодно-жарко и переключалки-вертелки даже не вспоминали.Как было у меня 22 у жены 20 так и забыли про это-просто комфорт.