Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.
климат-контроль ведь управляет и печкой и кондеем одновременно?
как он ведёт себя в зимнее время? из топика про климат, я понял, что он и зимой держит кондей включенным. это ведь глупо и лишний расход топлива.
так ли это? если так, то есть ли на климате кнопочка, отключающая включения кондея?
спасибо.
** добавлено в 18:40
да, и как вообще климат работает? поясните плиз.
вот сел я зимой в холодную машину. мне надо отогреть лобовуху потоком максимально горячего воздуха. что для этого надо сделать на климате?
спасибо.
Лёвка
В климатконтроле на Пассате существует специальны режим - Econ при работе которого кондиционер не включается вообще и система пытается поддержать температуру в салоне без него, да и кондей сам по себе не включается, когда в нем нет необходимости. Думаю, что в Фокусе не должно быть хуже...
Однозначно климат!
У самого его нет, и очень не удобно, постоянно то убавляешь то наоборот!..
друзья, хэлп! можно ли запретить климату включать кондей? есть там такая кнопка? вот как у alex1177 econ на пассате?
Лёвка> можно ли запретить климату включать кондей?
Да.
> есть там такая кнопка?
Да.
http://www.forddesktops.com/show.asp?f=foc...ocus_Mk2_41.jpgКрайняя левая (не смотри, что на фото праворульный, всё равно крайняя левая
)
> как он ведёт себя в зимнее время?
При температурах ниже нуля муфта кондея не подключается никогда.
> вот сел я зимой в холодную машину. мне надо отогреть лобовуху потоком максимально горячего воздуха. что для этого надо сделать на климате?
Нажать кнопку "отогрев стекол". Желтенькая, над кнопкой с надписью "авто".
(помимо режима работы климата - автоматом включается обогрев заднего стекла, лобового стекла и зеркал, смотря что есть в машине).
Chien Mechantyeaaah! спасибо! сомнения развеялись. завтра пойду добавлю в комплектуху климат и шторки
Зимой кондиционер включается при включения климата, говорят что "типа" для ионизации воздуха.На самом деле климат не продуманный, правда я на других машинах егоне видел в действии, но на фокусе зимой, при -30, он не даёт нагреться двигателю.Т.е. он со всей дури дует, охлаждая его. Я первые 15 минут езды ставлю ручной режим, машина быстро нагревается, потом включаю климат и температура двигателя вроде не падает.Летом такая же ерунда, , при +30 она будет дуть на максимальной скорости, а смысл??? проще включить ручной режим, она потихоньку охладится, а потом включаем климат и всё комфортно.Кстати, не знаю как у других, но у меня на двигателе 115 сил, потери мощности при включенном кондее почти не чувствуется.
Хотел спросить на сколько кондицеонер душит двигатель 1.8 Просто разговаривал с соседом по гаражу у него фокус 1.8 рабочий при чем не один(компания большая машин много
) дак вот у всех этих фокусов дигатель при работе кондишена не 5% мощности теряется а все 30%(по ощущениям соседа)
а КАК У ВАС
FF2 canekсовсем чуток душит, но это вообще не критично, климат рулит...просто кондей анахронизм
вам совет закажите климат будете счастливы!
ru_seekНа высоких оборотах наверное действительно не чувствуется
А на маленьких (например в период обкатки) очень даже. Только я имею ввиду когда компрессор постоянно подключен к двигателю, например если надо охладить салон в жару до минимума.
А обычно если это точно климат-контроль, кондиционер то работает, то нет, и Ваша правда субъективно водителем не чувствуется нагрузка на мотор.
Однако все точки над I расставит простая функция компа - средний расход.
Попробуйте ради эксперимента поздить по одинаковым маршрутам неделю с включенным кондиционером, а другую с выключеном.
И Вам будет раскрыта объективная картина влияния кондиционера на двигатель, в литрах
Я за то,чтобы не крутить и ездить в рубашке,когда у соседа зимнее пальто
С ужасом вспоминаю все ползунки и пот в Тазе- зима у меня вызывала только такие ассоциации:то жарко,то холодно
КЛИМАТ РУЛИТ!!!
Да уж ... вот все думал думал ... убедили черти ... добавлю себе в новую ласточку климат ! Спасибо ...
Когла кондей работал постоянно в жару, расход по моим прикидкам увеличился литра на полтора
Подскажите плиз следующее:
Все кто ездил на машинах без кондея и климат контроля наверняка помнят как можно было плавно регулировать тепло-прохладу в салоне поворачивая рукоятку с сине-красной шкалой "тепло-холодно". Очевидно, что точно также открывать - закрывать заслонку можно и на фокусе с обычным кондеем, даже если он находится в положении OFF, т.е. выключен, а ветилятор находится на скорости 0, т.е. не крутится и не гонит воздух.
Вопрос: А как то же самое можно проделывать в случае если на машине стоит климат контроль? В каком положении находится заслонка если кондей климат контроля выключен? Ведь ни ручного ни электронного привода заслонок там, насколько я понимаю нет.
У меня такое складывается ощущение, что то, что возможно было делать на машинах без кондея вообще или с кондеем, но без климат контроля невозможно делать при наличии современного климат контроля. Сам процесс который недостижим для "климата" можно назвать так: "Регулирование температуры путем естественного перемешивания воздуха с помощью регулировки заслонки ТЕПЛО-ХОЛОДНО без включения кондея и без включения вентилятора."
Если все так как я говорю, то получается что на "климате" Фокуса любое действие по выбору степени тепла или прохлады в салоне возможно только в случае если включен режим ON, либо если включен вентилятор в режиме OFF, либо если ветилятор включен совместно с режимом ON, четвертого не дано.
Если я неправильно понял, поправьте. Извиняйте за долгое изложение.
Для себя не заказал, о чем сейчас немного жалею. Фишка удобная, а не заказал с точки зрения экономии только. P.S. Кондей можно и нужно включать с печкой и ничего страшного не произойдет, так что регулировать температуру без климата можно не только при обогреве, но и при охлаждении.
Если своим предыдущим постом не ясно выразился, уточню зачем мне все это.
Иногда хочется не включая вентилятор и не включая кондей(не подключая муфту компрессора) просто регулировать температуру в салоне с помощью ручной регулировки заслонки. Заслонка регулирует соотношение попадающего в салон холодного воздуха с улицы и теплого от радиатора печки. Это очень удобно когда температура окружающей среды стремиться к умеренной, т.е. большую часть весны и осени. Это зимой и летом нужно включать вентилятор, чтобы он гнал в салон соответственно теплый или холодный воздух. Возможность мягко регулировать температуру поворачивая ручку заслонки позволяет не разряжать аккумулятор и не тратить лишнее топливо. Да и просто приятно иметь лишнюю возможность воздействовать на климат в салоне без лишних энергозатрат, чего климат-контроль позволить не может.
trendy
На многих машинах годами пользуюсь вентилятором и...ничего страшного
Как уже справедливо было сказано выше, степень потери мощности зависит от оборотов двигателя.
Всё просто. Кондишн кушает какю-то постоянную энергию, т.е. потребляет постоянную мощность. Ну пусть один киловатт. Обычно оперируют максимальной мощностью двигателя. Но она достигается при определённых оборотах. К примеру у двигателя DHE418 (он же 1,8/125) 92 киловатта при 6000 об/мин. Но на оборотах 2000 он выдаёт всего 30 киловатт, и процент потери мощности будет в три раза больше. И ощущения потери будут соответствующими.
Кста, никто не знает, сколько реально потребляет кондишн ФФ-2???
Когда беру прокатную машину заграницей, то там ессно простецкий кондей с двумя ручками. Поймать оптимал достаточно сложно, но терпимо. Дома, для себя, взял с климатом. Аццко доволен
У меня климат и 1,8. На непрогретой машине чуток заметна потеря мощности, на прогретой я особо разницы не замечаю. И уж точно климат на порядок УДОБНЕЕ чем простой кондей. А если учесть, что он двухзонный то вообще. У меня жена всё время мерзнет, а мне жарко. Устанавливаем температуру с разницей в 2-3 градуса - работает !!! Плюс ко всему климат и выглядит симпотнее чем крутилки...
В общем заказывайте климат - потом жалеть будете, что сэкономили смешную сумму на весьма нужной опции !
цитата: |
В общем заказывайте климат - потом жалеть будете, что сэкономили смешную сумму на весьма нужной опции ! |
Подписываюсь, не заказал - потом пожалел.
климат очень удобная опция, хотя и просто кондиционер тоже ничего...
цитата: |
Вообще, + климата в том, что он именно температуру держит и не надо ручку туда-сюда крутить... Двухзонный - это баловство. Реально он нафиг не нужен. Если бы на фф2 был простой однозонный за полцены, взял бы его... А так, типа круто - 2 зоны |
Согласен. В том смысле что "ручку не надо крутить"... Я на свою GHIA не стал ставить климат - и нахрен он не нужен. Я езжу с кондиционером - и всё отлично. И денег сэкономил. КЛИМАТ - ЭТО ПОНТЫ, которые стоят денег. Только почему-то немногие владельцы могут честно признаться в этом. А ручку повернуть самому меня СОВСЕМ НЕ НАПРЯГАЕТ
цитата: |
цитата: | В общем заказывайте климат - потом жалеть будете, что сэкономили смешную сумму на весьма нужной опции ! |
Подписываюсь, не заказал - потом пожалел. |
Ребят - вы сами верите в то, что говорите??? НУЖНАЯ опция ??? За 400у.ё. вас ломает ручку повернуть ??? М-дааа... Вот как люди ведутся на этой ерунде, и фирмам выгодно это ставить...
Сколько людей знаю - ВСЕ не стали заказывать это баловство. Нужная опция - это омыватель фар, задний парковочный сенсор и т.д. !!! ВОТ НУЖНАЯ опция. А повернуть ручку за 400у.ё. можно и самому.
ALEX-Кцитата: |
Нужная опция - это омыватель фар, задний парковочный сенсор и т.д. !! |
Омыватель фар - абсолютно бесполезная приблуда в наших условиях. У меня стояла по умолчанию, отключил через два дня и с тех пор не пользуюсь. Парктроник - для начинающих водителей и дам. Прошу дам не обижаться, ибо наукой установлено, что женские мозги менеее приспособлены для движения задним ходом. Так что уважаемый, сколько людей, столько и мнений. А климат-контроль - это не понты (или не только понты, если Вам угодно), а один из элементов обеспечивающих комфорт и здоровье. И кручение ручек здесь ни причем, просто шансов простыть например намного меньше, да и отвлекаться приходится меньше.
ALEX-Кцитата: |
А повернуть ручку за 400у.ё. можно и самому |
Если-б разок за поездку повернуть - куда ни шло... А постоянно наяривать - спасибо, на первом ФФ1
Комфорт в поездке - вещь важная
цитата: |
ALEX-К
цитата: | Нужная опция - это омыватель фар, задний парковочный сенсор и т.д. !! | Омыватель фар - абсолютно бесполезная приблуда в наших условиях. У меня стояла по умолчанию, отключил через два дня и с тех пор не пользуюсь. Парктроник - для начинающих водителей и дам. Прошу дам не обижаться, ибо наукой установлено, что женские мозги менеее приспособлены для движения задним ходом. Так что уважаемый, сколько людей, столько и мнений. А климат-контроль - это не понты (или не только понты, если Вам угодно), а один из элементов обеспечивающих комфорт и здоровье. И кручение ручек здесь ни причем, просто шансов простыть например намного меньше, да и отвлекаться приходится меньше. |
А почему "бесполезная приблуда"??? ОЧЕНЬ даже полезная. Главное чтобы работала эффективно. Вот когда фары залепляет грязью и снегом - то омыватель помогает. Если у вас стояла обычная "писалка" - то такая действительно не нужна. На FF2 (равно как на СИТРОЕН С4) стоит очень эффективная система, которую мы опробовали многократно. Я ранее постоянно вылезал со щёткой и сметал грязь. В холода это как-то не хочется делать
Так что уважаемый, тут вы не правы. Это раз. Два : парктроник (опять-таки, хороший) - это не только для дам и начинающих, как вам кажется. Я хоть и КМС, но мне для наглядности эта функция помогает. Бывают ситуации, когда нужно быстро припарковаться - причём чтобы от заднего бампера до препятствия было "совсем чуть-чуть". На глазок даже опытному автолюбителю это непросто. Вот про женщин - это к сожалению так. Ну а "климат" к ЗДОРОВЬЮ НИКАКОГО отношения не имеет. Эта расхожая в народе байка по-прежнему сильна... Дело в том, что многие просто не умеют пользоваться ОБЫЧНЫМ кондеем, поэтому и простужаются!!! И ЭТО ТАК. Вот комфорт - может быть кому-то это покажется комфортом... Ну а ручка, лично меня, совсем не напрягает. Как и многих других.
AfffreuxChien
7 August 2006
> Омыватель фар - абсолютно бесполезная приблуда в наших условиях.
Штука хорошая. У меня такая была на американке, на Фокусе зря пожидился.
> Парктроник - для начинающих водителей и дам
Так думают люди с завышенным самомнением. Я за рулём побольше 10 лет, парктроником пользуюсь - он "нюхает" невысокие препятствия, которые не видно из салона.
Удобно.
ALEX-К"Ручка" (в смысле, КПП) не напрягает никого, усталость с ней накапливается довольно незаметно, но неотвратимо
Климат лучше ручного кондея по двум причинам:
1. "Ловит" солнечный свет и при этом реагирует адекватно. Кондей - нет.
2. Двузонный. Мне это важно, я "пингвин" в окружении "маугли" всяких
3. За поездку наружная температура может измениться на 5-10 градусов. Т.е. рукоятку надо подкручивать. Напрягает. Климат всё-таки гораздо практичнее и удобнее.
ALEX-КЕсли климат для вас понты - то покупайте УАЗик, понту никакого!
Че вообще иномарку брал? Понты ведь...
А я просто привык к автоматике отопителя в нынешнем ВАЗике, как, впрочем, и к подогреву сидений, ЭСП и т.п. И теперь "крутить ручку" уже не хочется. Да, 400$ совсем немало. Но если можешь себе позволить, то почему бы и нет??? Причём тут понты?
ИМХО, оптимумом был бы автоматический кондиционер. Но таковых на фокусы не ставят.