Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.
Acidscorp
Дык это понятно, что не должно, но так есть и у многих. И на дорогих новыйтипа BMW 525 i, Crysler и т.п. И дома у меня такая же фигня с кондеем. Когда ему вручную выставляешь температуру, то нормально, а в авто такая фигня происходит. Я не говорю, что всегда, но иногда. А с ручкой никогда такого не происходило.
Но насколько я понимаю хоть в авто хоть в ручном режиме температура выставляется ручками, вот потоки управляются автоматически.
Так что все зависит от того где датчик температуры и откуда ведется забор воздуха в данный момент.
В любом случае с климой лучше (меньше соплей) (я не про толстокожих) и такие "глюки" не повод от климы отказываться.
Ну и резкие перепады температур очнь вредны, а здесь клима как раз то что "доктор прописал".
Выбрал климат потому что раздельный.
Был 190 мерс. Печка раздельная.
Жена зимой : то холодно, то жарко. Покозал её крутяжку темп. градусов вопрос отпал.
А тут ешо и летом!!!
а вот в десятке ВАЗА, хотя и нет кондиционера, но есть климат (то есть работает как утюг, но с датчиком температуры на потолке), удобно! Неужели в ФОКУСЕ с кондиционером но без климата, который за 400$ нет такой элементарной функции... тогда плохо...
цитата: |
а вот в десятке ВАЗА, хотя и нет кондиционера, но есть климат (то есть работает как утюг, но с датчиком температуры на потолке) |
Ой, ну насмешил, в ТАЗе климат, гыыыыыыы
и че это у тебя ТАЗ пиндосского производства, такие бывают?
Тогда обогреватель "ветерок" тоже вместо домашней сплит-системы можно ставить, там тож ручка регулировки температуры есть
"а вот в десятке ВАЗА, хотя и нет кондиционера, но есть климат"
ржунимагу, пацтулом, вот насмешил с утра пораньше
тебя в пустыню Атакама с этим "климатом" бы на часика 3-4
Ну ладно, чел имел ввиду афтаматический регулятор температуры гарячево воздуха.
Зачем смеяться? В пустыне, конечно, ВАЗы не выживут, но мы и ехать туда не собираемся
У меня в 12-шке и кондеционер и климат есть. Заводсткая установка. (Делали такие машинки 3 года назад, потом почему-то перестали). Эффективность, конечно, так себе - быстро охлаждать салон на малой скорости обдува не хватает производительности, а на большой скорости сильно шумит
Но если поездка длительная, то система помогает очень даже здорово.
Правда у ВАЗа этот климат реализован по-дубовому: при нажатии кнопки кондеционера он его включает и он работает без выключения пока не выключить, а если температура в салоне ниже нужной, то он вместо выключения кондея просто подмешивает горячий воздух, которого никогда мало под капотом не бывает
Раньше в целях сделать "похолоднее" ставил температуру на минимум - был и насморк и сопли. Теперь только 20-22! Климат нужен однозначно!
офф:
Кстати, в связи с покупкой ФФ2 в октябре свою текущую 12-шку буду продавать. Народ, узнайте, может кому нужна с климатом, дистанционным запуском, атопрогревом зимой, ГБО и новой резиной на ковке?
цитата: |
То о чем я раньше писал, что даже предположим вы выставили 22, а он при авто после охлаждения до 22 должен по идее поддерживать температуру. А на самом деле бывает, что температура уже 25, а он еще не включился на холод. Вот о чем я все вещаю. |
Ну у меня в салоне нет термометра, поэтому так это или нет сказать не могу.
Ставлю "цифирки" в пределах 22-19 ( взависимости от забортной температуры) и дискомыорта ни разу не испытал! Как он (климат) там себя ведёт мне фиолетово. Одно могу сказать в салоне всегда комфортно!
По-моему, в 10-ке режим авто заключается в том, что постоянно включается скорость вентилятора на 1 и если температура в салоне меньше чем выставлена, то вентилятор переключится на скорость 2, больше он нечего не умеет. Называть данный алгоритм климатом - сверх цинизм ваза по отношению к пользователям
и к климату не какого отношения не имеет.
Что есть в климате и чего нет у кондишена - мозги с довольно сложными алгоритмами, откалиброванные датчики температуры (в салоне по зонам, наружного воздуха), солнечной активности, влажности (в продвинутых климатах - думаю в FF2 влажность не меряет и регулировать не умеет), связь с ЭБУ двигателя и соответственно учитывается температура ОЖ и всасываемого воздуха, обороты КВ и т.д., возможность гибко в автоматическом режиме управлять всеми исполнительными устройствами то есть температурой подаваемого воздуха (смешивая в разных пропорциях холодный и горячий с точностью до градуса), скоростью вентилятора (у меня к примеру 20 уровней скорости, но к сожалению нет разделения по зонам - а было бы 40), направлением подачи воздуха (более 6 вариантов на каждую зону). Одним словом климат живет своей сложной жизнью (даже на выключенном авто он у меня тихо-тихо так посапывает, жужжит но зачем не говорит
) и все чтобы чтобы нам было комфортно
и мы его не замечали.
Климат однозначно!, imxo одна из самых полезных опций! У меня были и 10-ки, и ином. с кондишином, с климатом не какого сравнения! Причем зимой он не менее полезен и более эффективен.
Вот это ответ!!!
Полный и исчерпывающий.
Разъясняю что я имел в виду, в десятке ВАЗ на крыше установлен датчик температуры, а печка включается или не включается по сигналу этого датчика позволяя поддерживать температуру в салоне, конечно датчик не электронный и температура в салоне поддерживается сугубо примерно,
и конечно в плюс, а не в минус. то есть для наших условий когда жаркое лето всего месяц в году, это нормально и никакого кондиционера в общем-то и не нужно большую часть года. Я понимаю что приходится крутить вентилятор если стекла запотели.
А вопрос был у меня про Фокус 2, если не покупать климат, возможно ли будет хотя бы поддерживать температуру в салоне автомобиля или все время прийдется крутить ручки то включил холодить(кондиционер), то чтобы потеплеее печку. и так крутишь постоянно. Я в десятке не часто кручу ручки, как включил печку на 18-20 градусов, так и осталось оно в том же, если конечно на улице не очень жарко. А печка то включается то выключается (просто как утюг)
думаю на ФФ2 с обычным Кондеем такого не будет... так как такого не было на ФФ1!!! хотя кто его знает... в нашей стране всё может быть!!!
Нет не может, климат и есть на то климат чтоб ниченго не крутить.
цитата: |
Почитал эту тему и решил дозаказать климат... ща буду звонить в М47, если еще есть время . Согласен, что за такие деньги климат надо брать однозначно!!! |
Ну что получилось дозаказать?
цитата: |
Че то не нашел ничего толкового на эту тему. Кроме того, что удобно. Я вот считаю, что просто надо уметь пользоваться кондеем. У меня в домашнем тоже есть и ручная регулировка и типа можно температуру выставлять. Дык ручная ИМХО лучше, если правильно пользоваться. Че скажете Господа? ИМХО до фига Форд хочет за эту именно примочку. |
климат удобнее
а если Вам моторику пальцев надо разработать тогда кондей
NFord
А вот и не фига. До сих пор в сомнениях. На нашем же форуме недавно читал (не помню правда где уже) что все равно на солнышке постоянно приходится регулировать. При чем когда ставишь 20 градусов, то уже можно и сопли схлопотать, а 22 - жарко...
цитата: |
NFord
А вот и не фига. До сих пор в сомнениях. На нашем же форуме недавно читал (не помню правда где уже) что все равно на солнышке постоянно приходится регулировать. При чем когда ставишь 20 градусов, то уже можно и сопли схлопотать, а 22 - жарко... |
[QUOTE]
А если слегка затонировать, то про кнопки регулировки температуры можно забыть. У меня всегда стоит 22 г и всё очень хорошо.
мужики, ну вы чего? разве забыли, что у каждого человека свой порог морозо-жаро устойчивости поэтому одним холодно на 20 градусах и жарко на 22.., а другим и 16 не хватит, чтобы охладиться!
Климат достаточно гибкий, чтобы порадовать и тех и других, а воть с кондеем всё постарому... ручками-ручками!!!
boors
Дозаказать можно было, но я переделал комплектацию на Тренд, АКПП, но без климата.
Решил не открывть новую тему, а запостить сюда. Климат работает как-то странно. Он, похоже, не умеет выключать кондиционер. На улице +15. Я ему ставлю +21. Он все равно шпарит холодом. =( Не нравицца.
Значит сломался, надо в ремонт
. Очевидно что конструктивно так быть не должно и это не является недостатком фф2, а является бракоме данного конкретного автомобиля
sflyer
Значит в салоне теплее было, возьми термометр и сравни показания климата и показания термометра.
Ха! А вот и ни фига. Специально щас перечитал все впечатления фокусоводов на авто.ру. Там тоже это отмечают (
http://www.nalivay.ru/ford-focus/6580.html). Впрочем, позвою сегодня дилеру, дабы уточнить.
sflyer
Если в режиме авто то кондер будет работать(поддерживает влажность воздуха), если нет, то не должен холодить.
цитата: |
Да еще и что за пупырь там на центральной консоли никак не решат. |
Это датчик освещения, включающий фары
Если внимательно изучить мануал, то выходут что это датчик интенсивности освещения солнца !
SA9Ещё один Тёмыч!
(без обид) Плохо наш форум читал!
Мы там уже давно разобрались, что это - см. пост
MAXI-DRIVEА кондёр может и не выключаться при достигнутой температуре - воздух то от влаги избыточной избавлять надо.
SA9 Какие фары !!!
Датчик температуры для климата, который определяет на сколько "жарит" солнце за бортом!
...
фары фары...
Да не вообще то это датчик дождя
а мне кажется, что климат - это совсем другое дело! не нада крутить эти ручки, тупить по поводу разногласий в том, кому жарко, а кому тепло (климат раздельный) и вообще это как-то более эстетичней смотриться на машине 21-го века!!! вы же не поставите домой обычный кандер в окно, а предпочтете ему сплит-систему, так разве в машине не то же самое? =)))