На фасадах зданий Казани появятся таблички с названием улиц на трех языках Сегодня на заседании городского штаба по благоустройству шла речь о том, что на фасадах жилых домов пора поменять таблички с названиями улиц, а также таблички с нумерацией домов. Как организовать эти работы – рассказал начальник комитета благоустройства и ЖКХ исполкома Казани Андрей Егоров.
А.Егоров обратил внимание на то, что до сих пор таблички с названием улиц и нумерацией домов выполнялись из простейшего материала и не имели подсветки. В соответствии с новыми Правилами благоустройства Казани, утвержденным депутатами Казанской городской Думы, фасады зданий должны быть оснащены аншлагами и номерными знаками с подсветкой. Кроме того, на каждом подъезде жилого дома должен быть установлен указатель с номером подъезда и нумерацией квартир. Подсветка указателей также будет проведена.
Как рассказал А.Егоров, сейчас ведутся переговоры с изготовителями о поставке аншлагов с названиями улиц и номерных знаков, которые, скорее всего, будут работать на диодах. Так будет экономичнее для городского бюджета. К тому же диоды могут находиться в рабочем состоянии около 100 тысяч часов. И только после этого они перегорают. Прямо на заседании штаба было принято решение: название каждой улицы города должно быть написано на трех языках: русском, татарском и английском. Новые таблички с подсветкой появятся на фасадах домов и зданий уже в будущем году
comrпредлагайу кому-нибудь заехать и всем ленточки на фоке раздать
d1mka:
|
предлагайу кому-нибудь заехать и всем ленточки на фоке раздать |
Взял штук 30-50 ... кому надо ... раздам на фоке .
На улицах Казани начинают вводить «зеленые дороги» для транспорта Старт дан на Чистопольской и Горького. На очереди и другие улицы Казани.
Город медленно, но верно начинает соединять клубок перепутанных, мчащихся в разные стороны дорог в единую, упорядоченную сеть. Не так давно была приобретена немецкая программа Vissim, которой, естественно, нет аналогов в России. Эта программа позволяет моделировать дорожную ситуацию и эффективно координировать движение транспортных потоков. Если раньше сотрудникам АСУДД (автоматическая система управления дорожным движением) приходилось практически на глаз считать сколько машин и в какое время проезжает по той или иной улице, а потом в соответствии со своими прикидками программировать режимы светофоров, то теперь прогресс позволяет перевести все на автоматические рельсы. На дорогах устанавливаются детекторы, измеряющие скорость и интенсивность дорожного потока в обычное время, в часы пик. Полученные с помощью датчиков результаты, анализируются немецкой программой, которая моделирует и рассчитывает, как наиболее оптимально организовать движение на данном участке дороги.
Опробовали новую систему координации движения на Чистопольской и Горького. Все светофоры на этих улицах связали в единую сеть и отрегулировали их мигания относительно друг друга. Так, машину, заехавшую на Чистопольскую при зеленом свете светофора на протяжении всего движения по улице должен встречать приветливый зеленый свет всех встречных светофоров, обеспечивая ей «магистральный», безостановочный проезд. Смоделировать подобную схему не так-то просто. Нужно учитывать сколько транспорта уже скопилось перед тем или иным светофором, а если движение двустороннее, как на Чистопольской, то угодить нужно машинам едущим и в том, и в другом направлении. Кстати, при координации движения рассчитывают на то, что машины будут двигаться со скоростью 60 км/ч. Так что особенно умные водители, лихо петляющие из ряда в ряд и ревущие своим гоночным мотором на любом прямом участке дороги, будут на каждом светофоре останавливаться, поскольку движутся не в такт со всеми остальными.
«Зеленый коридор» в ближайшее время «откроют» на улице Восстания на участке Разъезд Восстания — Исаева — Восход — Декабристов — Восстания. Далее движение «на зеленый» будут координировать по улице Чуйкова. После этого охватят участок от Адель Кутуя до Сахарова, вдоль ЖБИ, Взлетной, «Икеа», проспекта Победы. Далее «магистральное» движение постараются обеспечить от Сахарова до Фучика вдоль Бигичева, Закиева, Ломжинской, Кул Гали, «10 микрорайона». После этого возьмутся за сложный участок от Сахарова вдоль проспекта Победы до Зорге. Следующим этапом работы будет координация движения на отрезке Павлюхина — Оренбургский тракт. Автоматическая система управления возьмется и за участок дороги от Горького вдоль Ершова и Сибирского тракта до Халитова.
Конечно, в идеале весь город должен управляться системой, которая не только рассчитывает схему оптимизации движения, но и автоматически перераспределяет транспортные потоки в реальном времени — получает данные с детекторов и включает водителям электронный указатель «Объезжайте, на Кировской дамбе пробка». Но то, что вводят «магистральные» направления движения, анализируют транспортные потоки и постепенно переходят от свистка к автоматике, вселяет надежду и бодрый оптимизм, что жизнь не стоит на месте, а движется в сторону улучшения и фантастического будущего.
http://www.autokazan.ru/info/incity/?a=ShowBody&id=717
Прям фантастика какая-то
ЗЫ. Вчера офигел, когда троллейбус ехал по тратуару
Теперь татарстанцы могут оформить загранпаспорт в режиме онлайн На Портале Правительства РТ (
http://prav.tatar.ru/) введена новая интерактивная услуга, которая позволит гражданам оформлять заграничные паспорта нового образца, используя возможности Интернета.
Услуга создана в рамках комплексного проекта "Электронное правительство РТ" Управлением Федеральной миграционной службы России по РТ совместно с группой разработчиков проекта. Напомним, что с января 2008 года на всей территории России организована выдача биометрических паспортов, упрощающих пересечение границ благодаря вшитому в документ электронному микрочипу с данными о владельце.
Более простой и понятной стала для татарстанцев сама процедура получения биометрического паспорта. Достаточно воспользоваться интернет-ресурсами системы "Электронное правительство РТ". Пошаговая схема получения нового загранпаспорта представлена на портале государственных услуг "Государство - Население" в разделе "Миграционная служба". Здесь любой посетитель может заполнить и распечатать необходимые документы, пользуясь подсказками.
Если раньше для корректного оформления бланков приходилось прибегать к услугам специализированных фирм, то теперь пользователю достаточно скачать бланк заявления на свой компьютер, заполнить заглавными буквами необходимые поля в нем, распечатать и подать в отдел УФМС (все необходимые адреса и телефоны можно найти в электронной версии услуги). Также на сайте можно сформировать индивидуальную квитанцию для оплаты госпошлины в банке. За оформление биометрического паспорта взимается госпошлина в размере 1000 рублей (для взрослых) и 500 рублей (дети до 14 лет).
Заполнив на сайте бланки заявления и квитанции, распечатав и приложив другие обязательные документы (их перечень перечислен в электронной услуге), пользователю остается лишь подойти в назначенное по телефону время в один из территориальных органов УФМС. Сотрудники управления примут все документы и сделают фото для биометрического паспорта. А уже в следующий визит (примерно через 30 дней) пользователь получит готовый биометрический паспорт, сообщает группа разработчиков проекта "Электронное правительство РТ"
В Казани приступили к строительству двухуровневой транспортной развязки В Казани строители приступили к подготовительным работам по расширению площадки для возведения двухуровневой надземной транспортной развязки на пересечении проспектов Амирхана–Ямашева. Одновременно завершается строительство объездной автомобильной дороги по проспекту Ямашева.
О перспективах по разгрузке одного из самых напряженных перекрестков Казани – проспектов Амирхана–Ямашева рассказал сегодня журналистам заместитель руководителя исполнительного комитета Казани Мансур Хафизов.
По его словам, строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении проспектов Амирхана–Ямашева призвано существенно улучшить ситуацию с заторами в районе Кварталов. Стоимость проекта – почти 1,5 миллиарда рублей. Работы планируется завершить к концу июля 2009 года.
Мансур Хафизов рассказал, что будет представлять из себя развязка. «Двухуровневая развязка предусматривает 4 полосы движения – по 2 в каждую сторону, 5 пролетов опор, расстояние между которыми по 43 метра. Для возведения объекта понадобится более 200 тысяч тонн металлоконструкций, - отметил он. - Для удобства жителей микрорайона над развязкой предусматривается возведение стеклянного купола с шумоизоляцией».
Как сообщил корреспонденту ИА «Татар-информ» начальник отдела дорожного строительства управления капитального строительства и реконструкции Казани Вадим Закиров, в течение 2 недель планируется завершить работы по расширению дороги по проспекту Амирхана на участке от пр.Ямашева до ул.Лаврентьева на 7,5 метра с каждой стороны за счет зеленых насаждений, чтобы не останавливать автомобильный поток. В течение этого срока будет завершено строительство объездной дороги, чтобы не перекрывать движение. Кроме этого, ведется вынос коммуникаций, которые мешают строительству двухуровневой развязки.
Для трамвайных путей также будет предусмотрен объездной маршрут. «Трамвайные пути будут параллельно смещены. Для них будет построена объездная дорога», - сообщил Мансур Хафизов.
Мансур Хафизов также рассказал, что предусмотрено строительство подземного пешеходного перехода на пересечении проспектов Амирхана–Ямашева. «Мы поставили перед подрядчиками задачу завершить эти работы до наступления холодов – ориентировочно в сентябре этого года», - отметил замруководителя исполкома города.
Заместитель главы исполкома Казани проинформировал, что на участке по проспекту Амирхана на пересечении улиц Четаева и Лаврентьева будет возведено 2 надземных пешеходных перехода. «Сегодня ведутся проектные работы», - отметил он.
Как сообщил Мансур Хафизов, главная задача при проведении работ по строительству развязки и пешеходного перехода – "максимально не мешать движению автомобильного транспорта". «Основная конструкция транспортной развязки предположительно будет установлена без перекрытия движения, - заверил он. – Планируется лишь частично перекрыть движение по одной из трех полос с каждой стороны».
«Полное закрытие движение на этом участке не ожидается. Для того чтобы не закрывать проспект Ямашева, мы применяем снос коммуникаций методом прокола, то есть без закрытия автомобильной дороги, - пояснил Мансур Хафизов.
http://www.autokazan.ru/info/incity/?a=ShowBody&id=767началось! как раз живу там, все нафек перекопали. думаю в центр надо переселяться... никто квартеру не сдает?
Smilodon
Мне кажется, эта затея погоду не сделает... Что толку в скоростном прохождении перекрестка развязки Амирхана-Ямашева, если по Амирхана в сторону ленолиума сначала вопрешься в светофор на Четаева, а потом на Чистопольской... Учитывая, что на пересечении Чистопольской и Амирхана светофор вообще бардаково работает (потокам приходится стоять слишком долго), то, я думаю, участок Амирхана от Чистопольской до Четаева и ближе к Ямашева набьется машинами оч. быстро...
Правильней, наверное, было-бы начать строить глобальные окружные и сквозные магистрали над существующими дорогами... Чтобы можно было въехать на эти магистрали и со скоростью 120 км/ч пролететь на другой конец города, там съехать с них и "доковылять" по перекресткам до пункта назначения. В любом случае было бы быстрее...
Бизнес-центр и гостиница Hilton появятся в Казани в 2009г
Британский инвестфонд London&Regional Properties в перспективе планирует построить гостиницы и бизнес-центры Hilton во всех городах-миллионниках России, сообщил управляющий директор компании Дэвид Джеованис.
London&Regional Properties, которая представляет интересы Hilton в России, по всему миру имеет активы недвижимости на сумму $ 10 млрд. Экспансия компании в Россию началась три года назад. «У нас сейчас есть шесть гостиниц и планируются к реализации три новых проекта в городах, где мы купили участки земли - это Ростов-на-Дону, Омск и Казань», - сказал Джеованис. Центр в Казани (три звезды) обойдется британскому инвестфонду в $ 30 млн. Строительство общественно-делового центра в столице Татарстана начнется в 1-м квартале 2009г., сообщает Татцентр.
Архитектурный комплекс Казанского Кремля с Благовещенским собором и мечетью Кул Шариф стал безоговорочным победителем всероссийского конкурса «Семь чудес России».
Все семь достопримечательностей, вошедших в «Семь чудес России», объединят в туристический «Золотой маршрут». «Пока не все оргвопросы с включением этих 7 достопримечательностей в «Золотой маршрут» России решены, однако мы надеемся, что в скором времени ситуация будет разрешена положительна, - отметила она. – Несмотря на трудности, мы рады, что подняли важный вопрос развития внутреннего туризма в России и привлекли к этой проблеме большую аудиторию».
Булат супер
видимо труды наших соклубников в голосовании дали свою частичку победы
Пристегнитесь немедленно!
Граждане водители, пристегните ремни безопасности, а если перевозите детей, то усадите их в специальные кресла и не забудьте эти удерживающие устройства в машине закрепить. Городская ГАИ начала их масштабную проверку после ДТП, в котором 4 июля погибли водитель и четыре пассажирки такси.
По данным ГАИ, никто из них не был пристегнут, а 11-летнюю девочку перевозили в автомобиле без специального удерживающего устройства. Это третий с начала года случай гибели детей при подобных обстоятельствах: 27 января в Казани погибла 7-летняя пассажирка "Форда", 1 июля на трассе Москва - Уфа - 9-летний пассажир "восьмерки".
Операция "Эвакуация"
А ну-ка, убери автомобильчик!
Операция "Чистый двор" стартует завтра в Казани: участковые милиционеры, сотрудники ГАИ, экологической милиции и райадминистраций в течение десяти дней будут прочесывать дворы и составлять протоколы на владельцев машин, припаркованных в дворовых проездах и на детских площадках.
Авто, стоящие на земле,
будут эвакуированы, если сотрудники
экологической милиции сочтут,
что это - газон
Приехав в УВД Казани за официальным комментарием по этому поводу, корреспондент "ВК" покружила вокруг милицейских зданий и за неимением другого места припарковалась во дворе ближайшего дома, перекрыв сквозной проезд по узкой дорожке. То есть сделала то, за что с завтрашнего дня милиция грозится штрафовать водителей и эвакуировать машины.
Операция, как утверждают в УВД, проводится "по заявкам" жителей города, мол, жалуются казанцы, что от машин во дворах житья не стало. Группами из четырех человек участники рейдов с пяти до десяти часов вечера будут методично обходить дворы и выявлять автовладельцев, машины которых припаркованы с нарушением правил дорожного движения и городских правил благоустройства - на газонах и детских площадках. На них будут оформляться протоколы (штраф - от ста до тысячи рублей), а в особо тяжелых случаях машины увезут на спецстоянку.
- Человек, прежде чем покупать машину, должен заранее подумать, где он будет ее хранить, - начал рассказ о целях акции ответственный за ее проведение начальник отдела участковых уполномоченных Владимир Сычев. - Вот я, например, храню свой автомобиль во дворе. У нас в ТСЖ приняли решение расширить проезд за счет газона, и теперь всем хватает места.
Во многих домах ТСЖ нет, но автовладельцы сами приняли решение расширить парковочную площадь за счет имеющихся во дворе ресурсов. К примеру, перед подъездами домов на перекрестке Чистопольской и проспекта Ибрагимова имеется территория, которая вполне могла бы стать газоном, но не стала. Траву там никто отродясь не сеял, детской площадки нет. А машины стоят. Правда, в отличие от автомобиля Сычева их с завтрашнего дня оттуда могут эвакуировать, а владельцев оштрафовать - если сотрудники экологической милиции, которые будут участвовать в рейдах участковых во время операции "Чистый двор", сочтут эту безжизненную площадку зеленой зоной.
А вот если автовладельцы бросают автомобили на тротуарах, которые устроены вдоль внутридворовых проездов, то наказать их по закону за это нельзя. Это в телефонном разговоре корреспонденту "ВК" подтвердил вчера начальник организационно-аналитического отделения и пропаганды ГИБДД Казани Александр Колядов. Он пояснил, что согласно правилам дорожного движения парковка автомобилей на тротуаре является нарушением, только если тротуар идет вдоль магистрали, и то в том случае, если машина мешает проходу пешеходов. Во дворе же главное - припарковать автомобиль так, чтобы остался свободным проезд для "скорой", пожарных и прочих спецмашин...
Вообще, все сказанное вчера Владимиром Сычевым и Александром Колядовым наводит на мысль, что акция "Чистый двор" пройдет с шумом, но без особого успеха. Потому что прогнать автовладельцев из дворов можно, только указав им для парковки другое место. Будет оно - они сами с радостью туда уйдут. А пока его нет - хоть штрафуй, хоть эвакуируй, автомобили будут ставить там, где есть хоть какое-то свободное место. Заплатит же за все, как водится, налогоплательщик: если, как обещают в УВД, к акции подключат эвакуаторы - по одному на каждый из семи городских районов (а эвакуация у нас теперь для проштрафившихся бесплатная), то усилия милиции по расчистке дворов будут неслабо оплачены из казны.
- А может, прежде проблему стоянок решить следует? - поинтересовалась у Владимира Сычева корреспондент "ВК".
- Автовладельцы могут сами проявить инициативу, - дал он совет из разряда "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". - Если жильцы решат, что пустующую площадку во дворе можно использовать под парковку, они могут обратиться с соответствующим заявлением в райадминистрацию, и если получат разрешение, будут использовать эту территорию уже на законных основаниях.
Фото Александра ГЕРАСИМОВА.
«Рубин» одержал третью победу подряд
23 Августа 2008 г., 17:46
(Казань, 23 августа, «Татар-информ», Артур Еникеев). В рамках 19-го тура чемпионата России по футболу в гости к лидеру чемпионата пожаловал главный аутсайдер первенства. Обеим командам победа была нужна как воздух. «Рубин» имел отличную возможность оторваться от преследователей, а «Химки», занимающие последнюю строчку, - выбраться из подвала турнирной таблицы.
Курбан Бердыев выпустил на поле практически такой же состав, как и на матч против «Зенита», единственное исключение – капитан Сергей Семак заменил травмированного Александра Рязанцева. После гостевой победы «Рубина» 0:4 в первом круге, состав подмосковной команды изрядно поменялся. Главный тренер «Химок» Сергей Юран ставит своим подопечным атакующую игру, не стал изменять своему стилю аутсайдер и в Казани.
В первом тайме обе команды редко угрожали воротам друг друга, «Химки» грамотно выстроили оборонительные рубежи на подступах к своим воротам и у футболистов «Рубина» не было возможности выйти на выгодную ударную позицию. Но ближе к концу первого тайма, инициативой безраздельно завладели хозяева, опасные навесы доходили до логического завершения, и дважды в штрафной площади «Химок» после опасных ударов головой Шаронова и Реброва возникал «пожар».
После перерыва темп матча не изменился, «Рубин» продолжал нагнетать опасность у ворот Романа Березовского с флангов. И на 53-й минуте Гекдениз от левой бровки выдал изумительную передачу на Кристиана Набоа, эквадорец нанес удар головой, и мяч, задев по пути ногу защитника, влетел в ворота 1:0.
С середины второго тайма, «Рубин» инстинктивно отошел к своим воротам, удерживая приемлемый счет. Сергей Юран произвел все три замены, но коренным образом они ситуацию на поле не изменили. «Химки» держали мяч вблизи ворот Сергея Рыжикова, но до реальной опасности дошло лишь дважды, в обоих случаях на ударной позиции оказывался Егор Титов.
Под занавес встречи Курбан Бердыев вместо получившего травму Сибайи выпустил Хасана Кобзе. И на 93-й минуте, когда гости безоглядно пошли вперед всей командой, именно Кобзе воспользовавшись передачей Квирквелия, убежал к воротам гостей и красивым ударом, поставил жирный восклицательный знак 2:0.
Парку Горького угрожает новая вырубка
Над многострадальным парком Горького снова навис топор: планируется строительство новой дороги со стороны Казанки, а оно невозможно без масштабной вырубки. Как именно пройдет дорога и сколько уникальных лип и сосен будет уничтожено, решится в течение ближайших недель.
Тревогу забили жители улицы Подлужной. Они позвонили в "ВК" с просьбой уточнить, с какой целью бригада строителей забивает колышки и расставляет вешки в парке Горького. Сами рабочие сказали, что по приказу начальства ведут разбивку новой дорожной развязки для съезда с моста "Миллениум". Значит, сделали вывод граждане, скоро сюда придут строители с топорами и мощной техникой и начнут вырубку деревьев под дорожную магистраль.
Но любая стройка начинается с проекта. Чтобы уточнить, какая часть парка будет отдана под новую развязку, корреспондент "ВК" позвонила в институт "Казгражданпроект", который уже много лет проектирует казанские дороги. И выяснилось: задания на разработку проекта развязки под мостом "Миллениум" институт не получал.
Что за работы без проекта ведутся около моста "Миллениум", объяснил замруководителя горисполкома Казани Мансур Хафизов. И судя по тому, что он сказал, обеспокоились жители Подлужной не напрасно: парку Горького и впрямь грозят новые потери.
Разговор о строительстве дорожной развязки в парке Мансур Хафизов начал издалека - с проблемы старого наплавного моста. Его недавно на неделю закрывали для обследования. И оно показало, что эксплуатировать мост опасно, никакой ремонт ему уже не поможет:
- Его построили в 1999 году, рассчитан он был на пять лет, но в 2004-м срок эксплуатации продлили, так как мост "Миллениум" не работал в полную силу. Сейчас специалисты осмотрели каждую баржу, на которых держится наплавной мост. Оказалось, что среди них нет ни одной, которая не была бы подтоплена. Где-то больше, где-то меньше, но во всех стоит вода. До начала зимы его однозначно надо убирать.
Альтернативы, как дал понять замруководителя горисполкома, нет: шутки с аварийным мостом могут обернуться трагедией. А закрыв его, власти ввергнут Казань в транспортный коллапс. Уже сейчас по утрам на "Миллениуме" выстраиваются очереди машин со стороны Кварталов. Пропускной способности моста хватает - заторы возникают на съезде: не срабатывают развязки в центре города, пробки возникают на пересечениях улицы Вишневского с Ершова и Достоевского. И это при том, что часть транспортной нагрузки пока берет на себя наплавной мост: с 7.30 до 9.30 по нему проходит более трех тысяч автомобилей в час. А что будет, когда и этот поток машин пойдет через "Миллениум"?
- Чтобы избежать транспортного коллапса, мы с самого начала намечали построить съезд с "Миллениума" на улицу Подлужную, - говорит Хафизов. - Не развязку, а именно съезд. Есть несколько вариантов съезда, сейчас рассмотрен только один - через овраг. Чтобы оценить, какой урон он нанесет парку, была проведена разбивка трассы. Потери, даже по предварительным прикидкам, выходят огромными: придется вырубить множество ценных деревьев. И сейчас специалисты Горводзеленхоза изучают другие варианты - ищут способы сохранить деревья и обойти зону отдыха.
Уточнить, как еще может пройти трасса, Мансур Хафизов не смог - заметил лишь, что решение будет принято в течение ближайших недель. Зато назвал ориентировочную стоимость развязки-съезда на Подлужную - 100 миллионов рублей, если он будет строиться только с одной стороны моста, и вдвое больше - если с двух (то есть если построят и съезд, и въезд).
Вопрос о том, чтобы через парк Горького провести магистраль, за последние двадцать лет в Казани встает уже третий раз. Впервые - в восьмидесятых, когда только заговорили о планах строительства Малого казанского кольца. Начальник отдела оптимизации наземных экосистем факультета географии и экологии КГУ Наталья Юпина принимала участие в разработке всех трех проектов - представляла экологическую группу. Двадцать лет назад парк спасла нехватка денег, говорит она, уже принятое решение о строительстве трассы в оврагах Русской Швейцарии не осуществили ввиду отсутствия финансирования. А когда вопрос о строительстве новых дорог подняли во второй раз - перед тысячелетием Казани, - денег хватило.
- В результате полпарка было отрезано. А ведь был оптимальный вариант, - убеждена Юпина, - сохранить парк, пройти часть трассы туннелем, только власти пожалели на это денег. И если сейчас съезд с моста пройдет по оврагу, парк Горького будет практически уничтожен.