На фасадах зданий Казани появятся таблички с названием улиц на трех языках Сегодня на заседании городского штаба по благоустройству шла речь о том, что на фасадах жилых домов пора поменять таблички с названиями улиц, а также таблички с нумерацией домов. Как организовать эти работы – рассказал начальник комитета благоустройства и ЖКХ исполкома Казани Андрей Егоров.
А.Егоров обратил внимание на то, что до сих пор таблички с названием улиц и нумерацией домов выполнялись из простейшего материала и не имели подсветки. В соответствии с новыми Правилами благоустройства Казани, утвержденным депутатами Казанской городской Думы, фасады зданий должны быть оснащены аншлагами и номерными знаками с подсветкой. Кроме того, на каждом подъезде жилого дома должен быть установлен указатель с номером подъезда и нумерацией квартир. Подсветка указателей также будет проведена.
Как рассказал А.Егоров, сейчас ведутся переговоры с изготовителями о поставке аншлагов с названиями улиц и номерных знаков, которые, скорее всего, будут работать на диодах. Так будет экономичнее для городского бюджета. К тому же диоды могут находиться в рабочем состоянии около 100 тысяч часов. И только после этого они перегорают. Прямо на заседании штаба было принято решение: название каждой улицы города должно быть написано на трех языках: русском, татарском и английском. Новые таблички с подсветкой появятся на фасадах домов и зданий уже в будущем году
comr
19 October 2007
Новости Казани
крышуют стоянки либо менты ,либо бывшие
машины не осматриают ---деньги только собирают--а если надешь царапину --это грят до этого было--до стоянки
... с кого получишь ,раньше хоть с владельцами стоянок решали вопрос==а щас с кем ? с ментами ?? нереально
у самого в свое время было 3 своих стоянки ---знаю что это такое ,по закону ничего не получишь,только через накомых или братвы --а щас бардак
ставлю под окном --скоро и там мест не останется
В этом году в оформлении Казани к любимому празднику всех горожан – Новому году появится много новых ярких элементов и композиций.
К примеру, площадь перед Татарским государственным академическим театром им. Г.Камала будет оформлена со стилизованным орнаментом из 8 фонтанов по светодиодной технологии с применением дюралайта. Аналогичные фонтаны будут установлены на площади перед рестораном «Акчарлак». Об этом сегодня в ходе демонстрации работ по новогоднему оформлению рассказал начальник отдела содержания улично-дорожной сети Казани Ильдар Ахметов.
В скором времени также начнутся работы по световому оформлению мостов через протоку Булака и железнодорожного путепровода в районе остановки «Роторная».
Одновременно будут вестись работы по художественной подсветке елей по улице Салимжанова на набережной озера Кабан. Центральные магистрали города в этом году украсят фигурами «Зиланта» и «Бабочек», а также декоративными подвесами - «Занавесками» и «Гирляндами».
Лучшим муниципалитетом России признана столица Татарстана. Казань победила в трех из девяти номинаций конкурса, проводимого Минрегионразвития РФ. Всего участвовали 664 муниципальных образования из 74 регионов. Как выбиваются в общероссийские лидеры? И что нового ожидает татарстанскую столицу? Об этом градоначальник Казани Ильсур Метшин рассказал собкору "Известий" Юрию Николаеву.
вопрос: Ильсур Раисович, чем отличилась Казань, что для нее учредили Гран-при как лучшему муниципальному образованию России?
ответ: Пожалуй, это вопрос к компетентному жюри, которое анализировало ключевые параметры муниципального развития - от ремонта домов до строительства детсадов и школ. Внешне сухие цифры отражают, насколько Казань смогла продвинуться в преобразованиях городской инфраструктуры.
Приятно, что мы оказались лидерами. Но даже я не ожидал такого успеха. На мой взгляд, один из пунктов, повлиявших на победу, - развитие приоритетных нацпроектов. Казань не сидела, сложа руки. Мы вложили в проекты "Образование", "Здравоохранение" и "Жилье" столько же средств, сколько выделил нам федеральный центр.
в: В номинации "Экономика и финансы муниципалитета" Казань первенствовала потому, что оптимизировала свои долги после тысячелетнего юбилея?
о: Да. У нас молодая и продвинутая команда финансистов, которой удалось за короткое время реструктурировать долги на 2,5 миллиарда рублей.
Кроме того, город погасил уже два облигационных займа. Средняя ставка по обслуживанию долгов Казани сократилась с 12 до 8,5% годовых. Значит, наш город - эффективный заемщик, которому доверяют кредитные институты.
в: За вашей победой не стоит материальное подкрепление. Стоило ли к ней стремиться?
о: Конечно. Прежде всего, чтобы понять, чего город достиг в сравнении с другими. Не будь конкурса, казанцы так бы и не знали, что их город выглядит предпочтительнее остальных. К тому же высокое признание поможет, когда Казань будет бороться за Универсиаду-2013.
в: Муниципальный смотр проводится второй год - с момента, как вступил в силу закон о местном самоуправлении. Насколько закон вас устраивает?
о: Закон рабочий. Но, увы, многие полномочия, переданные муниципалитетам, не обеспечены финансами. Ну, не может целая ветвь власти все время с протянутой рукой ходить. Не бывает сильного государства со слабыми местными властями.
Впрочем, Татарстан в этом смысле - исключение. У муниципалитетов есть полная поддержка руководства республики. Неслучайно еще два из них - Набережные Челны и Нижнекамский район - победили в различных номинациях.
в: Говорят, если любишь, то не замечаешь недостатки. Вы видите их в своем городе?
о: Проблем хватает. Например, транспортные развязки. Нужно их строить, дабы избежать автомобильных пробок. Количество машин в Казани уже перевалило за 200 тысяч.
А еще нужно приводить в порядок дороги. В нынешнем году мы потратили на них беспрецедентную сумму - три миллиарда рублей. И в предстоящем - темпы не снизим.
в: Что еще изменится в городе в новом году?
о: Основной акцент сделаем на капитальный ремонт жилого фонда. Собираемся освоить более двух миллиардов рублей из фонда, сформированного Президентом России.
Надеемся завершить - первыми в России - полную реорганизацию питания в школах. Они будут обеспечены новейшим оборудованием и системой ланч-боксов - контейнеров, в которых перевозят обеды. Когда год назад мы начинали реализовывать эту программу, горячим питанием было охвачено лишь 37% школьников, сейчас показатель достиг 87%. Когда качественно, дети едят за милую душу.
Нынче сдадим 825 тысяч квадратных метров жилья. Этот показатель, один из самых высоких в стране, будет не ниже и в следующем году.
Кроме того, задумали масштабное наступление на мусор. Будут запущены два мусороперерабатывающих завода. Планируем перейти на импортные мусоровозы, поскольку отечественные не выдерживают нагрузки.
Замена будет массовой. По аналогии с новой транспортной схемой Казани, когда за нынешний год весь автобусный парк города поменяли на машины с двигателями стандарта Евро-3. А в следующем году введем электронный платеж на всех видах транспорта.
в: Один из главных приоритетов городской власти - детское здоровье...
о: Да, дети могут по-разному учиться и одеваться, но все они должны быть одинаково здоровы. Поэтому мы развиваем массовый спорт. Во дворах установлено 140 хоккейных площадок. Причем половина из них - с пластиковыми бортами, световыми опорами, раздевалками, тренерами. От детей там отбоя нет.
Кстати, и наши вливания в здравоохранение себя оправдали. Детская смертность - важный показатель любого цивилизованного региона - в Казани одна из самых низких в стране. А рождаемость в нашем городе начала расти.
В новогоднюю ночь казанские автобусы будут ходить до 2.00
О работе пассажирского транспорта в новогодние праздники доложил сегодня на совещании в мэрии города заместитель председателя Комитета по транспорту и связи исполкома Казани Николай Стукалов.
По его словам, 31 декабря метрополитен будет работать до 0 часов. До 22 часов на своих маршрутах будут курсировать 937 автобусов, 115 трамваев и 98 троллейбусов. А с 22 часов 31 декабря до 2 часов 1 января на линиях будет работать 341 автобус, 23 троллейбуса и 30 трамваев.
С 1 января в Казани подорожает проезд на общественном транспорте
С 1 января предельно допустимый тариф на проезд в автобусе в Казани составит 15 рублей, в электротранспорте – 10 рублей . Соответствующее решение принято сегодня исполнительным комитетом муниципального образования Казани.
Как сообщил сегодня первый заместитель руководителя исполкома Казани Рустам Нигматуллин, исполком впервые за 3 года поднял предельную планку цен на проезд в городском общественном транспорте, исполняя решение Арбитражного суда РТ по иску частных перевозчиков. Владельцы автобусных маршрутов требовали от руководства города позволить повысить цены на проезд в автобусах в связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы.
«Наше решение устанавливает предельный тариф на перевозки в общественном пассажирском транспорте, - сообщил Рустам Нигматуллин. – Транспортные предприятия имеют право устанавливать свои тарифы не выше этого предела. Решение вступает в силу с 1 января, и с этой даты перевозчики планируют установить цену на уровне верхней планки».
«Для электротранспорта мы установили предельный тариф на уровне 10 рублей, чтобы позволить ездить по меньше цене тем, кто не сможет ездить в автобусах по 15 рублей», - подчеркнул Рустам Нигматуллин.
Первый замглавы исполком признал, что реальная себестоимость проезда в автобусах на различных маршрутах составляет 17-18 рублей. «Но мы встречались с перевозчиками, и по нашей просьбе они уменьшили норму прибыли . Так что они будут работать рентабельно, но не с той прибылью, которая существует в промышленных предприятиях», - отметил Р.Нигматуллин.
«Мы надеемся, что если стоимость ГСМ не начнет вновь скачкообразно расти, то в течение года мы не изменим предельный тариф », - отметил Р.Нигматуллин. В то же время, по словам первого замглавы исполкома Казани, перевод автобусов на газ в нынешних условиях вряд ли оправдан. «Я уверен, что если бы это было выгодно, перевозчики давно бы это сделали», - сказал Рустам Нигматуллин.
Цена единого социального проездного билета в связи с решением исполкома не изменится, поскольку она устанавливается республиканским Правительством.
Новогодние праздники в Казани прошли спокойноС 31 декабря по 6 января в Казани количество зафиксированных преступлений снизилось в 2 раза по сравнению с обычными днями. Однако наблюдался всплеск так называемых бытовых ссор. Все они стали следствием неумеренного употребления спиртных напитков. Об этом сообщает пресс-служба УВД Казани.
В эти дни в милицию казанцы обращались в основном с жалобами на родственников и соседей, которые, будучи в алкогольном опьянении, мешали спокойно отдыхать окружающим. На почве пьяных ссор с 30 декабря по 7 января в Казани пострадало 4 человека, еще 2 получили смертельные ножевые ранения. Все бытовые преступления раскрыты.
В рождественскую ночь в 22 казанских храмах на праздничную молитву пришли около 5 тысяч человек. Ни во время, ни после литургии правонарушений допущено не было.
«Татар-информ»
10 Янв 2008 г.
Дороги развяжут
Эпопея с казанскими дорогами продолжается. Весь прошлый год горожан радовали ремонтными работами над покрытием, в результате которых многие разухабистые дороги стали гладкими полотнами, приятными на вид и колесный ощупь. Это, пусть и сильно порадовало, но вопрос с пробками не отменило. Поэтому в этом году решили заняться строительством дорожных развязок.
На этот раз внимание обратили на дорожные рукава смирительной рубашки эффективно блокирующей движение транспорта по проспекту Ямашева и улице Амирхана. В этом году здесь будет начато строительство двухуровневой развязки. Путепровод, как прозрачный мост, пройдет по Амирхана и перекинется через гудящий автомобильный поток, струящийся по Ямашева. Развязка будет удобной и компактной. Водителям не придется нарезать круги, как около парка Горького. Длина эстакады будет 600 метров На навесной дороге будет четыре полосы. Для пешеходов будет сделано 3 надземных пешеходных перехода.
http://e-kazan.ru/files/Image/Amirhana_Yamasheva_1.jpg
Вторым участком строительства двухуровневой развязки будет пересечение проспекта Победы с улицей Зорге. Здесь тоже будет построена эстакада, поднимающая машины, едущие по проспекту, вверх по мосту. Машины поедут в четыре ряда. Не забудут и про трамваи. Они, въехав на эстакаду, будут продолжать свое движение прямо, не поворачивая к Приволжскому рынку. Переходы для пешеходов сделают подземными, совмещенными с входом в метро. Длина эстакады тоже составит 600 метров. Начать работы по строительству путепровода на этом перекрестке тоже планируется уже в этом году.
http://e-kazan.ru/files/Image/Pobeda_Zorge.jpg
Не будут заброшены работы и по реконструкции дорог. Этим летом новенькими станут покрытия на улице Карла Маркса, Чехова, Марджани и Чуйкова. Остается лишь надеяться на то, что финансирование будет достаточным и своевременным, и эстакады будут действительно построены в срок.
d1mkaцитата: |
Путепровод, как прозрачный мост, пройдет по Амирхана и перекинется через гудящий автомобильный поток, струящийся по Ямашева. Развязка будет удобной и компактной. |
а в меня что-то с меньшим энтузиазмом смотрю на это. шуму будет больше, кроме моста ничего уже видно не будет... пора переезжать похоже оттуда...
"Метролюкс" - инновационное решение проблемы казанских пробок
17 Января 2008 г., 16:50
(Казань, 17 января, "Татар-информ"). Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ разработало два перспективных инновационных проекта для решения транспортных проблем Казани.
Первый из них - новый общественный транспорт «Метролюкс». Подвижной состав, аналогичный вагонам метрополитена, большую часть пути преодолевает в подземных тоннелях, а останавливается на станциях, размещенных на поверхности земли. Это имеет очевидные преимущества для пассажиров. Они осуществляют выход в город и пересадки на смежные линии системы «Метролюкс» при минимальных затратах времени и сил. В то же время подвижной состав большую часть расстояния между станциями преодолевает в безопасном и защищенном от непогоды подземном тоннеле, что сохраняет преимущества традиционного метрополитена. Таким образом, «Метролюкс» объединяет в себе положительные качества трамвая и метрополитена и не имеет присущих им недостатков.
Скоростная городская транспортная система (СГТС) «Метролюкс» может быть построена в Казани как кольцевая линия соединяющие станции «Проспект Победы» - «Азино2» - «Мамадышский тракт» - «Халитова» - «Ямашева» - «Парк Победы» - «Восстания» - «Фрунзе» - «Красные ворота» - «Адмиралтейская слобода» - «Вокзал» - «Речной порт» - «Тихорецкая» - «Борисково» - «РКБ». Главное отличие от метро: станции находятся на поверхности - при этом сокращаются сроки строительства и экономятся финансовые средства.
Второй проект - строительство скоростной автомобильной эстакады над железной дорогой в городской черте. Скоростная транспортная эстакада над полотном железной дороги внутри города позволит сократить пробки, увеличить скорость передвижения автомобилей и снизить количество дорожно-транспортных происшествий.
Новая магистраль протяженностью 45 км будет скоростной – по ней можно будет ездить со скоростью 120 км/час. Дорога будет восьмиполосная, с развязками в количестве 17 единиц на основные городские магистрали. Ширина проезжей части для каждого направления движения – 14,5 м. Кроме того, магистраль будет содержать полосу безопасности, ограждения и служебный проход. Высота эстакады над улицами будет равна 5,25 м, а над железнодорожными путями (в соответствии с требованиями ОАО «РЖД») – не менее 7,2 м.
Скоростная эстакада будет выполнена из прочных, легких, долговечных и коррозионностойких композитных материалов полученных методом пултрузии (технология получения стеклопластикового профиля методом протяжки). Строительство эстакадных автодорог не ново, но использование их над железными дорогами впервые позволяет эффективно и рационально использовать городскую территорию, а также обеспечить быстрый проезд в любой район города, минуя его центральную часть, что улучшит экологическую и транспортную обстановку.
Магистраль будет разбита на три участка. Северо-Восточный участок протяженностью 20 км с 9 развязками пройдет от Горьковского шоссе до левобережной части моста «Миллениум» около Арского кладбища. Южный участок протяженностью 11 км с 6 развязками пройдет от станции «Новаторов» до станции «Адмиралтейская слобода». Западный участок протяженностью 14 км с 2 развязками пройдет от станции «Адмиралтейская слобода» до Горьковского шоссе, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.
http://tatarinform.ru/news/2008/01/17/92511/
d1mka"Метролюкс" - инновационное решение проблемы освоения средств федерального бюджета после метростроя
Скоро будет еще один Амбар на Баумана...
Мамадышский тракт вблизи Казани превратится в трассу международного сообщения
Татар-информ, 16 Января 2008 г.
1 миллиард 200 миллионов рублей планируется затратить на реконструкцию дорожного полотна на Мамадышском тракте. На проведение работ по превращению обычной дороги, какой она сегодня является, в трассу междугородного сообщения потребуется от 3 до 5 лет. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил ведущий специалист отдела дорожно-строительных работ Управления капитального строительства и реконструкции исполкома Казани Дмитрий Афанасьев.
Реконструкция Мамадышского тракта пройдет в 3 этапа. Сейчас продолжается первый этап, к которому строители приступили в октябре прошлого года. В планах дорожников – провести реконструкцию моста через реку Нокса, который станет 3-пролетным. В результате удлинения и расширения моста увеличится пропускная способность реки в период весеннего паводка. На втором этапе будет решаться вопрос с коммуникациями и некоторыми строениями, которые окажутся в зоне строительства. Третий этап предполагает непосредственное проведение дорожных работ.
В ходе реконструкции предполагается возведение 3 подземных пешеходных переходов, строительство 3 двухуровневых транспортных развязок. Местом первой развязки станет участок дороги в районе поселка Константиновка, вторая развязка появится в районе магазина «Эдельвес», который находится поблизости, третью развязку планируется возвести в районе Самосыровского кладбища. В конечном итоге дорога на Мамадышском тракте будет иметь 3 полосы движения в каждом направления. Между полосами появится 4-метровая разделительная зеленая (газон) полоса. Тем самым дорога превратится в трассу междугородного сообщения или категории I Б.
с 25.01.2008 г. при звонках на стационарные телефоны Республики Татарстан действует только один формат набора номера*:
8_842 х_номер абонента,
или
8_855 х_номер абонента.
Например, чтобы совершить звонок в г. Чистополь, нужно набрать: 8 843 42 номер абонента;
чтобы совершить звонок в г. Набережные Челны, нужно набрать: 8 855 2 номер абонента.
Возможность набора номера с использованием цифры 2 вместо междугородного кода региона закрывается.
*В соответствии с Приказом Министерства информационных технологий и связи РФ от 17.11.2006 г. N142 «Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации».
цитата: |
"Метролюкс" - инновационное решение проблемы казанских пробок |
вчера по городу рассказывали про него. в минтрансе похоже люди вообще неадекватные сидят. за счет "американских горок" они говорят, что будет экономия электричества!??? Они придумали вечный двигатель похоже. Типа за счет того, что он со станции будет скатывать, то он потом на другую станции заберется. Физику в школе вообще наверно среди них никто не учил.
еще показывали про казанский вариант мкада. только у нас хотят его сделать более скоростным. до 130км/ч. и пустить... над железной дорогой. всё бы хорошо, но проект оценивается в 43млрд. долларов. Гы))) совсем опупели. скоро всех жителей заставят почки продавать...
comr
43 млрд - дорого, но правильно. Меньше пробок, аварий, меньше расход бензина.
Булат
дорого? 43 млрд(!) долларов (!) - это очень дорого. интересно, а сама Казань столько стоит ли?
БулатВечный двигатель еще не изобрели 43 млрд гдето надо взять - поднимут налоги ,цены не на что заправляться вот и
цитата: |
Меньше пробок, аварий, меньше расход бензина |
comr
а вот долларов я пропустил. упсс...
ЗЫ хотя Казанское метро - самое дорогое в мире - продолжают строить. В Китае не был, но слышал, что в Пекине подобные дороги уже давно построены, дороги строить надо
comrцитата: |
На татарстанском МКАДе можно будет разгоняться до 130 километров в час КП-Казань, 22 января 2008 г.
Автомобильные пробки в столице республики достали не только казанцев, но и республиканские власти. Минтранс РТ разработал проект о возведении автомобильной эстакады, на которой скорость можно будет развивать до 130 километров в час. Чиновники даже определили место, где она будет находиться - над железнодорожными путями. Сейчас в Казани просто не осталось места для строительства новых эстакад, - поясняет начальник отдела инноваций Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ Ринат ГУБАЕВ. - Везде мешают дома или иные строения. А под железную дорогу земля уже отведена, да и сама эстакада будет возводиться над путями на безопасной высоте, не менее 7 метров. Если трасса будет проходить над городскими улицами, то это будет не ниже пяти метров над землей. Если посмотреть на карту Казани, то железнодорожные пути образуют своеобразное кольцо внутри города между станциями Юдино, Воровского, Дербышки, Компрессорный, Вахитова, Казань и Лагерная. Плюс ко всему с этого кольца легко можно выйти на федеральные магистрали в сторону Москвы, Ульяновска, Перми, Оренбурга и Уфы. Общая протяженность этой эстакады 45 километров. Всего на ней хотят построить 17 развязок. В конечном результате автобан обеспечит быстрый проезд в любой район города, минуя его центральную часть. По сути это тот же МКАД, что в Первопрестольной. На скоростной автомагистрали нет места общественному транспорту, как и светофорам. В густонаселенных районах над трассой установят шумовые экраны, которые ограничат звук от проезжающих авто. Предварительная стоимость проекта - 43 миллиона рублей. Если его одобрят республиканские и городские власти, то останется всего лишь... найти на это деньги. |
d1mka
43 млн рублей - деза. 1 км заасфальтировать просто около ляма стоит
Булат
Видать, это стоимость сметно-проектной документации!
d1mkaцитата: |
Предварительная стоимость проекта - 43 миллиона рублей. Если его одобрят республиканские и городские власти, то останется всего лишь... найти на это деньги. |
да, в этой статье я читал про 43 миллиарда. но там было написано долларов. стопудово. специально перечитывал, т.к. сумма нереально высокая. а сейчас стало рублей
походу придумали цифру, а потом посмотрели что слишком много и так хитренько уменьшили.
Главой ТАТАвтодора станет А.Шаймиев
чего интересно ждать от этого
Echos:
|
Главой ТАТАвтодора станет А.Шаймиев чего интересно ждать от этого |
ничего. поменялась тока вывеска, банда осталась та же
АйратищеИ наверное карман
Echosтссс, я об этом не говорил
Власти Казани намерены в течение года завершить межевание земель под многоэтажками
До конца 2008 года всех владельцев квартир в Казани «обременят» долей собственности на земельные участки, на которых находятся их дома. Соответствующее заявление на сегодняшнем брифинге в ОАО «Татмедиа» сделал заместитель председателя Комитета земельных и имущественных отношений исполкома МО Казани Олег Сарафанников.
Прежде чем закрепить права общедолевой собственности на эти участки, предстоит масштабная работа по их межеванию и постановке на кадастровый учет. В целом, планируется охватить все многоэтажки Казани, за исключением тех, которые в ближайшей перспективе будут снесены как ветхие и аварийные (т.е. более 80 процентов всех многоквартирных домов).
Площадь земельного участка, закрепленного за собственниками квартир определенного дома, будет включать не только «пятно застройки» (т.е. размер фундамента), но и придомовую территорию, подъездные пути, объекты дворовой инфраструктуры. При этом так называемые «места общего пользования» (внутриквартальные дороги, которыми пользуются жильцы нескольких домов, общие объекты социально-бытовой инфраструктуры, парки, скверы и т.п.) останутся за границами таких участков. При продаже квартиры к новому владельцу переходит и право собственности на долю в объектах общего пользования жилого дома, а также на долю в земельном участке.
По заверению О.Сарафанникова, межевание будет бесплатным для жителей Казани: соответствующие средства предусмотрены в бюджете города на текущий год за счет займа Международного банка реконструкции и развития. «На сегодняшний день привлечены проектные организации, которые межуют земельные участки согласно СНИПам, в дальнейшем по этим участкам будет производиться кадастровый учет и, согласно статье 16 Федерального закона о введении в силу Жилищного кодекса РФ, зарегистрировано право общедолевой собственности», - пояснил чиновник. Право собственности на земельные участки перейдет владельцам квартир бесплатно.
Между тем, горожанам все равно придется нести определенное финансовое бремя в виде налога на землю. В настоящее время его ставка по Казани составляет 0,2 процента от кадастровой стоимости земли, занятой жилищным фондом. Нормативная цена квадратного метра земли в столице Татарстана колеблется в пределах 740-10316 рублей за квадратный метр. Таким образом, если, к примеру, придомовая территория занимает площадь в 0,5 гектара, то земельный налог составит минимум 7400 рублей (740х5000х0,002) в год. Если в таком доме насчитывается 100 квартир, то в среднем на каждую из них придется по 74 рубля земельного налога.
Как отметил участвовавший в брифинге заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по РТ Леонид Якунин, помимо межевания придомовых участков, органам власти предстоит также установить долю собственности, приходящуюся на каждого владельца квартиры. Если власти Казани успеют до 1 января 2009 год представить соответствующие сведения в органы Федеральной службы земельного кадастра и Роснедвижимости, то земельный налог начнет взиматься с домовладельцев с будущего года, если опоздают – то только с 2010-го.
Отвечая на вопросы журналистов, О.Сарафанников добавил, что платить налог за придомовую территорию будут только владельцы приватизированных квартир. За жилье, находящееся в муниципальной, ведомственной или государственной собственности, «бремя собственности» несет соответствующий балансодержатель.
«Татар-информ», Булат Сруров
Школы Татарстана переходят на свободное программное обеспечение В трех пилотных регионах России - Республике Татарстан, Пермском крае и Томской области - начал осуществляться масштабный проект по оснащению свободным программным обеспечением российских школ.
Представители компаний, выигравших конкурс Рособразования, начали ознакомление учителей с «ОС Linux» и офисным пакетом «OpenOffice».
В рамках проекта будут разработаны методические материалы для разных категорий пользователей: школьных системных администраторов, директоров школ и учителей, сообщает портал «Российское образование». Перед внедрением СПО в школах пройдут семинары для учителей по установке и пользованию «Linux». На интересующие вопросы работники школ смогут получить ответы по специально организованной горячей телефонной лини, по электронной почте и на интернет-форумах.
В этом году комплекты свободного ПО будут установлены в 1200 школах трех пилотных регионов - Республики Татарстан, Томской области и Пермского края. В 2008 году в этих регионах пройдет тестирование школьного дистрибутива и его доработок с учетом полученных замечаний. После этого планируется оснастить свободным ПО более чем 61 тыс. российских школ, сообщает CNews.ru.
правильно линюкса и побольше. мы в их времена мучались с компами. пусть и они помучаются
В 2008 году суммарное финансирование дорожной отрасли из федерального, республиканского и муниципальных бюджетов составит 15,676 млрд. рублей", - заявил Ильдус Фасхутдинов(министр транспорта и дорожного хозяйства РТ)
Постановлениями Кабинета Министров РТ №601 и №758 утверждены объемы финансирования дорожных работ на 2008 год за счет средств бюджета РТ в сумме 4,675 млрд.рублей.
По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ, в Казани будет проведен капитальный ремонт дорожного полотна на проспекте Амирхана, ул. Васильченко, ул.Гаврилова, ул.Достоевского, ул.Карла Маркса, ул.Марджани, ул.Чехова, ул.Чуйкова.
Одним из приоритетных объектов станет строительство путепровода через проспект Ямашева (на паритетных началах с РФ)
Кроме того, начнется реконструкция федеральной автомобильной дороги "Казань - Йошкар-Ола" на участке Залесный - Сафоново в объеме 122 миллиона рублей. В 2008 году из бюджета РФ выделены субсидии в размере 2 млрд. рублей на строительство и реконструкцию автодорог (1 млрд. руб. - на дороги Казани). В 2008 году на капитальный ремонт федеральных дорог и искусственных сооружений будет выделено 790 миллионов рублей. Объем средств на содержание дорог и искусственных сооружений составит 413 миллионов рублей. В целом на федеральные дороги в РТ из бюджета РФ в 2008 году будут выделено 3,156 мллд. руб.
Казань, 29 января, "Татар-информ"Нам остаеться только надеятся,что средства будут использованы рационально,ведь деньги не малые.
Ну да, деньги начальники рационально распределят между друг-другом, соответственно рангу, а дороги будут делать как обычно - на пол года (до зимы) чтобы хватило, что бы на следующий год можно было снова деньги хапнуть - на ремонт того, что в прошлом году КАПИТАЛЬНО отремонтировали. А то представляешь если они все дороги отремонтируют как в Германии или Финляндией (с гарантией лет на 20), им же в следующем году воровать нечего будет!
1 person online