Привет форумчанам!
В конце 2003 года в Автоленде покупал Ford Focus-пробег 27500
Застучала правая стойка стабилизатора(дефектировал сам-помоему
поразбивались шаровые опоры)
У когото подобное было?Сколько стоит стоечка?где купить или заказать,
Можно ли самому поменять?
Помогите люди добрые советом
Ставил себе topran ,изначально шарниры были не особо плотные ,сдохли за полгода т.е примерно 7т.км поставил себе direct parts 500р.шт. на вид серьезные.
Chistyk
Что удивительно, у них ЕСТЬ ПРЕСС-МАСЛЕНКИ!!! Менял на своей машине раз шесть и ни разу не встречались, хотя стойки были разных производителей дабы выбрать самые оптимальные (пока в явном выигрыше по соотношению цена-пробег турецкие AZ-metal).
Chistyk
22 October 2011
1
Фёдор_501Я тоже удивился,литольчика напрессовал, помимо масленок шарниры крупнее раза в два , вот номерок мож пригодится, причем бьются они только по американскому каталогу.
.
Фёдор_501
22 October 2011
ChistykПо возможности отпишитесь о качестве (пробеге). Очень интересно как себя поведут при периодической шприцовке.
Скрытый текстХотя есть огромные сомнения в данном мероприятии, ибо не изза отсутствия набивки эти шарниры померают.
x
X019CM
23 October 2011
-1
может из-за
плохого качества набивки эти шарниры умирают?
т.е. эта набивка не рассчитана на русские морозы?
P.S. кстати TRW 18363 в экзисте не бьётся.
P.P.S. я купил себе TRW JTS 405. на днях буду ставить.
Фёдор_501
Отпишусь обязательно, ProfSPb
дело не в плохом качестве набивки, просто ее там иногда вообще не бывает, как правило, шарнир внутри пластиковый , а палец металлический и все зависит от выработки в пластике , побольше смазки больше надежды что шарнир дольше проживет.
Хотел спросить насчёт ЗАДНИХ стоек стабилизатора - они тоже ломучие на Фокусе или всё-таки подольше ходят чем передние?
Кто-нибудь менял задние стойки стабилизатора?
deni9876
25 October 2011
ProfSPbЗа задними стойками тоже необходимо следить, т.к. со временем изнашиваются резинки стоек и стяжной болт начинает стучать по отверстию подпружиненного рычага, разбивая его. Что может привести к трещинам в рычаге и как следствие к
поломке.
Меняются стойки еще быстрее чем передние, можно без ямы или подъемника.
Вот тема о заднем стабе и его стойках.
X019CM
26 October 2011
Спасибо за ссылки.
Думаю надо и задние "косточки" поменять для самоуспокоения - заодно посмотрю состояние рычагов - нет ли трещин.
P.S. Сегодня поменял передние стойки стабилизатора - стук исчез, появился комфорт
norfolk24
16 November 2011
народ, вы когда стойки стабилизатора передние меняете, вы колеса вывешиваете???а не поднимая авто можно совершить сию процедуру???
Mitrich51
16 November 2011
1
norfolk24если только с ямы!!!
но думаю будет не очень удобно, а так можно получить травму !
придерживайтесь правил
norfolk24
16 November 2011
Mitrich51
яма есть, проблема сейчас вывесить авто как раз, домкрата подходящего тупо нет=(((
deni9876
16 November 2011
1
norfolk24
Можно поменять стойки ни чего не вывешивая, без домкрата на колесах. Сначала с ямы откручиваются шарниры стоек к стабилизатору. Потом выкручивается руль до упора, на пример вправо, и откручивается шарнир стойки к амортизатору с левой стороны (по ходу движения). Устанавливается новая стойка с левой стороны и крепится к амортизатору, затем выкручивается руль в другую сторону (влево) и меняется стойка с правой стороны. Ну а затем из ямы крепятся нижние шарниры стоек к стабилизатору.
norfolk24
16 November 2011
deni9876
ок, спасибо так и предполагал впринципе, вроде ничего по голове не должно прилететь
deni9876:
|
norfolk24 Можно поменять стойки ни чего не вывешивая, без домкрата на колесах. Сначала с ямы откручиваются шарниры стоек к стабилизатору. Потом выкручивается руль до упора, на пример вправо, и откручивается шарнир стойки к амортизатору с левой стороны (по ходу движения). Устанавливается новая стойка с левой стороны и крепится к амортизатору, затем выкручивается руль в другую сторону (влево) и меняется стойка с правой стороны. Ну а затем из ямы крепятся нижние шарниры стоек к стабилизатору. |
можно поинтересоватся про крепление к стабилихатору...а что сразу их никак не закрутить вместе с верхним(т.е к стойке амортизатора)?
ЖЕк
Верхние шарниры затягиваются за колесом, нижние из ямы. Так зачем лишний раз в яму лазить?...
Вообще передние стойки можно поменять и без ямы и домкрата, при условии что гайки не сильно прикипели и не прокручиваются вместе с шарниром, ключом можно дотянуться и до верхних и до нижних гаек.
А если все плохо, то тоже можно без я мы но с домкратом: поднял одну сторону, снял колесо, ослабил гайки, поставил колесо обратно, и точно так же со второй стороной, ну а потом обнимаешь колесо, дотягиваешься до гаек и меняешь стойки.
Неудобно конечно, но если нет ни ямы ни подъемника, то вполне посильная задача.
А какой длины оригинальные стойки?
KostyaAvtaz
1 December 2011
шурец
а смысл?? фордовские я брал по 380р! и варить -высверливать ничего не нужно!?!?!
итого- 760р!
непонятно
Парни подскажите как проверить стойки стабилизаторов?
Г.Р.С.
проверяешь на наличие люфта в шарнирах, тупо рукой подергай.
НА ВЫВЕШЕННОМ АВТОМОБИЛЕ ИЛИ НЕТ?
deni9876
2 December 2011
Г.Р.С.
Сделай лучше так: с ямы или эстакады на стоящем на колесах авто, открути нижние крепления стоек к стабу и проверь шарниры (нижние как правило умирают быстрее). Если они двигаются без усилия и за счет пыльника возвращаются в центральное положение - меняй.
Да и стук характерный при движении должен присутствовать. Особенно на мелких неровностях на небольшой скорости.
А если нет ямы, то сними колесо и попробуй по-дергать стойку на себя, если ход есть (шарнир внутри как бы немного болтается), то стойку под замену. Это о передних.
А на счет задних ИМХО если резинки стали деревянными, то под замену. Если долго с такими резинками ездить, можно ими же и расточить отверстие в опорном рычаге. У меня края отверстия (в опорном рычаге были острые как лезвие, стойки откатали почти сто тыщ!).
X019CM
3 December 2011
стойки сами себя покажут - на кочках/ямках/неровностях и при сильном повороте руля будут подстукивать.
а вообще 15-20 т.км. - и меняй, на фокусе это слабое место.
ProfSPbцитата: |
а вообще 15-20 т.км. - и меняй, на фокусе это слабое место. |
Ну конкретно винить конструктив фокусовских стоек я бы не стал. Проблема скорее кроется в качестве запчастей. У меня например стоит только второй комплект, причём неродные уже прошли больше 70 тысяч
, причём дороги не только московские хайдвеи.
70 тысяч км.? а кто производитель?
Немного о своих стойках:первые с завода отходили 75тык (появился скрип на неровностях), второй комплект купил тоже оригинал по 1000руб в 2008году - прожили чуть меньше - 60тык (характерный стук на малой скорости)
Недавно поставил 3-й комплект As Metal 1.2699.10.05 (360 руб за шт) по совету Slasher 3 тык назад. Буду тестить...
ProfSPbцитата: |
а кто производитель? |
А кто их знает? На стойках логотип FoMoCo, но понятно что кто то из производителей запчастей для ходовой, позже попробую поднять свою документацию, может вычислю.