стойка стабилизатора

12 years

1



Привет форумчанам!
В конце 2003 года в Автоленде покупал Ford Focus-пробег 27500
Застучала правая стойка стабилизатора(дефектировал сам-помоему
поразбивались шаровые опоры)
У когото подобное было?Сколько стоит стоечка?где купить или заказать,
Можно ли самому поменять?
Помогите люди добрые советом
Просьба на будущее писать в профильных темах:
Стойка стабилизатора переднего.
Стойка стабилизатора заднего.
стойка стабилизатора, стойка переднего стабилизатора, замена стоек переднего стабилизатора, стук

--
14 June 2005

стойка стабилизатора
76,4K
views
120
members
338
posts

avatar
Chistyk
22 October 2011

1

Ставил себе topran ,изначально шарниры были не особо плотные ,сдохли за полгода т.е примерно 7т.км поставил себе direct parts 500р.шт. на вид серьезные.
posted imageposted image
avatar
Фёдор_501
22 October 2011

1

Chistyk
Что удивительно, у них ЕСТЬ ПРЕСС-МАСЛЕНКИ!!! Менял на своей машине раз шесть и ни разу не встречались, хотя стойки были разных производителей дабы выбрать самые оптимальные (пока в явном выигрыше по соотношению цена-пробег турецкие AZ-metal).
avatar
Chistyk
22 October 2011

1

Фёдор_501
Я тоже удивился,литольчика напрессовал, помимо масленок шарниры крупнее раза в два , вот номерок мож пригодится, причем бьются они только по американскому каталогу.
posted image
.
avatar
Фёдор_501
22 October 2011


Chistyk
По возможности отпишитесь о качестве (пробеге). Очень интересно как себя поведут при периодической шприцовке.
Скрытый текст
avatar
X019CM
23 October 2011

-1

может из-за плохого качества набивки эти шарниры умирают?
т.е. эта набивка не рассчитана на русские морозы?

P.S. кстати TRW 18363 в экзисте не бьётся.
P.P.S. я купил себе TRW JTS 405. на днях буду ставить.
avatar
Chistyk
24 October 2011


Фёдор_501
Отпишусь обязательно, ProfSPb
дело не в плохом качестве набивки, просто ее там иногда вообще не бывает, как правило, шарнир внутри пластиковый , а палец металлический и все зависит от выработки в пластике , побольше смазки больше надежды что шарнир дольше проживет.
avatar
X019CM
25 October 2011


Хотел спросить насчёт ЗАДНИХ стоек стабилизатора - они тоже ломучие на Фокусе или всё-таки подольше ходят чем передние?
Кто-нибудь менял задние стойки стабилизатора?
avatar
deni9876
25 October 2011


ProfSPb
За задними стойками тоже необходимо следить, т.к. со временем изнашиваются резинки стоек и стяжной болт начинает стучать по отверстию подпружиненного рычага, разбивая его. Что может привести к трещинам в рычаге и как следствие к поломке.
Меняются стойки еще быстрее чем передние, можно без ямы или подъемника.
Вот тема о заднем стабе и его стойках.
avatar
X019CM
26 October 2011


Спасибо за ссылки.
Думаю надо и задние "косточки" поменять для самоуспокоения - заодно посмотрю состояние рычагов - нет ли трещин.

P.S. Сегодня поменял передние стойки стабилизатора - стук исчез, появился комфорт
norfolk24
16 November 2011


народ, вы когда стойки стабилизатора передние меняете, вы колеса вывешиваете???а не поднимая авто можно совершить сию процедуру???
avatar
Mitrich51
16 November 2011

1

norfolk24
если только с ямы!!!
но думаю будет не очень удобно, а так можно получить травму !
придерживайтесь правил
norfolk24
16 November 2011


Mitrich51
яма есть, проблема сейчас вывесить авто как раз, домкрата подходящего тупо нет=(((
avatar
deni9876
16 November 2011

1

norfolk24
Можно поменять стойки ни чего не вывешивая, без домкрата на колесах. Сначала с ямы откручиваются шарниры стоек к стабилизатору. Потом выкручивается руль до упора, на пример вправо, и откручивается шарнир стойки к амортизатору с левой стороны (по ходу движения). Устанавливается новая стойка с левой стороны и крепится к амортизатору, затем выкручивается руль в другую сторону (влево) и меняется стойка с правой стороны. Ну а затем из ямы крепятся нижние шарниры стоек к стабилизатору.
norfolk24
16 November 2011


deni9876
ок, спасибо так и предполагал впринципе, вроде ничего по голове не должно прилететь
avatar
ЖЕк
16 November 2011


avatar
deni9876:

norfolk24
Можно поменять стойки ни чего не вывешивая, без домкрата на колесах. Сначала с ямы откручиваются шарниры стоек к стабилизатору. Потом выкручивается руль до упора, на пример вправо, и откручивается шарнир стойки к амортизатору с левой стороны (по ходу движения). Устанавливается новая стойка с левой стороны и крепится к амортизатору, затем выкручивается руль в другую сторону (влево) и меняется стойка с правой стороны. Ну а затем из ямы крепятся нижние шарниры стоек к стабилизатору.

можно поинтересоватся про крепление к стабилихатору...а что сразу их никак не закрутить вместе с верхним(т.е к стойке амортизатора)?
avatar
deni9876
16 November 2011


ЖЕк
Верхние шарниры затягиваются за колесом, нижние из ямы. Так зачем лишний раз в яму лазить?...
avatar
sharpns
16 November 2011


Вообще передние стойки можно поменять и без ямы и домкрата, при условии что гайки не сильно прикипели и не прокручиваются вместе с шарниром, ключом можно дотянуться и до верхних и до нижних гаек.
А если все плохо, то тоже можно без я мы но с домкратом: поднял одну сторону, снял колесо, ослабил гайки, поставил колесо обратно, и точно так же со второй стороной, ну а потом обнимаешь колесо, дотягиваешься до гаек и меняешь стойки.
Неудобно конечно, но если нет ни ямы ни подъемника, то вполне посильная задача.
Izb
1 December 2011


А какой длины оригинальные стойки?
avatar
Slasher
1 December 2011


Izb
238 мм
avatar
KostyaAvtaz
1 December 2011


шурец
а смысл?? фордовские я брал по 380р! и варить -высверливать ничего не нужно!?!?!
итого- 760р!
непонятно
Г.Р.С.
2 December 2011


Парни подскажите как проверить стойки стабилизаторов?
avatar
Chistyk
2 December 2011


Г.Р.С.
проверяешь на наличие люфта в шарнирах, тупо рукой подергай.
Г.Р.С.
2 December 2011


НА ВЫВЕШЕННОМ АВТОМОБИЛЕ ИЛИ НЕТ?
avatar
deni9876
2 December 2011


Г.Р.С.
Сделай лучше так: с ямы или эстакады на стоящем на колесах авто, открути нижние крепления стоек к стабу и проверь шарниры (нижние как правило умирают быстрее). Если они двигаются без усилия и за счет пыльника возвращаются в центральное положение - меняй.
Да и стук характерный при движении должен присутствовать. Особенно на мелких неровностях на небольшой скорости.
avatar
sharpns
3 December 2011


А если нет ямы, то сними колесо и попробуй по-дергать стойку на себя, если ход есть (шарнир внутри как бы немного болтается), то стойку под замену. Это о передних.
А на счет задних ИМХО если резинки стали деревянными, то под замену. Если долго с такими резинками ездить, можно ими же и расточить отверстие в опорном рычаге. У меня края отверстия (в опорном рычаге были острые как лезвие, стойки откатали почти сто тыщ!).
avatar
X019CM
3 December 2011


стойки сами себя покажут - на кочках/ямках/неровностях и при сильном повороте руля будут подстукивать.
а вообще 15-20 т.км. - и меняй, на фокусе это слабое место.
avatar
Chily
3 December 2011


ProfSPb
цитата:
а вообще 15-20 т.км. - и меняй, на фокусе это слабое место.

Ну конкретно винить конструктив фокусовских стоек я бы не стал. Проблема скорее кроется в качестве запчастей. У меня например стоит только второй комплект, причём неродные уже прошли больше 70 тысяч , причём дороги не только московские хайдвеи.
avatar
X019CM
3 December 2011


70 тысяч км.? а кто производитель?
avatar
deni9876
3 December 2011


Немного о своих стойках:первые с завода отходили 75тык (появился скрип на неровностях), второй комплект купил тоже оригинал по 1000руб в 2008году - прожили чуть меньше - 60тык (характерный стук на малой скорости)
Недавно поставил 3-й комплект As Metal 1.2699.10.05 (360 руб за шт) по совету Slasher 3 тык назад. Буду тестить...
avatar
Chily
3 December 2011


ProfSPb
цитата:
а кто производитель?

А кто их знает? На стойках логотип FoMoCo, но понятно что кто то из производителей запчастей для ходовой, позже попробую поднять свою документацию, может вычислю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up