Привет форумчанам!
В конце 2003 года в Автоленде покупал Ford Focus-пробег 27500
Застучала правая стойка стабилизатора(дефектировал сам-помоему
поразбивались шаровые опоры)
У когото подобное было?Сколько стоит стоечка?где купить или заказать,
Можно ли самому поменять?
Помогите люди добрые советом
--
14 June 2005
стойка стабилизатора
TIM2.3L
11 August 2010
LeherНичего сложного в этом нет.Придёте в магазин назовёте марку,модель и год выпуска машины.А дальше уже по кошельку смотрите,выбор обычно есть,распространённая хреновина,почти расходник.Ну а как приобретёте,то и ключики глянете,какие надо.Может стоит набор взять,чтоб за каждым не бегать в магаз?Хороший,в чемодане.На будущее пригодится и время,а главное нервы с экономит.Стойки одинаковые,что с левой,что с правой стороны,что низ,что верх.Морду вывесить лучше будет,но можно и по-одному поменять,не проблема.Удачи!
Leherа что тебе еще не понятно или может мне приехать и самому тебе ключи по стойке подобрать
Менял сам. Родные американцы стояли гайки на 15 и шестигранник на 6. Замена по 15 минут на каждую. Я больше провозился со снятием колес. Только говорят перед вывешивать полностью надо, а то плохо станут. Я вывешивал и менял обе. Новые гайки уже на 17 были. Причем одну менял без снятия колеса, правда очень неудобно.
Leher
Коды тут ранее писали, найти можно, лично я не запарился пришел в магазин, они всё сами нашли и выдали (были в наличии). Замена не сложная в теории... Поднимал перед (иначе не вылезут), колеса снимаем и откручиваем. Первую менял долго по причини отсутствия инструмента подходящего и гайки не в очень хорошем состоянии были. На старых и новых стойках, размеры гаек были разные. Головки не очень подходят, лучше накидные ключи и шестигранник. Купи стойки, размеры гайки и шестигранника прикинь, сними колесо на старых посмотри и всё, у меня были 16,17, шестигранников размеры не помню, у меня в наборе. Самое главное ключ нужной формы, не очень удобно там подлазить, а усилия много потребовалось, вплоть до стучанием молотком по ключу и очиститель какой-нибудь на всякий случай.
ruslan14011987
2 March 2011
у меня тож такая хрень !!! как думаете менять и стойки и втулки ???
ruslan14011987
Меняй стойки
Чтобы поменять втулки, нужно откручивать балку, а там столько геморра ( я не решился на замену втулок)
Поменял стойки и все стало ОК
Доброго время,
в общем еду сегодня в гараж, метров 20 не доезжая - хрясь, и скрип... думал вообще рычаг порвало и он об асфальт скребет, ан нет, оказалось стойка стабилизатора переднего вырвала крепление из стакана амортизатора и изогнулась буквой зю. В общем снял колесо, выкорчевал остатки стойки из стабилизатора. Доехал до гаража.
Теперь такие вопросы:
1. Что делать?
крепление это находится прям на стакане. Теперь менять всю стойку да еще и вторую? Жирновато как-то для маленькой сломавшейся железки, при том, что подвеска работала нормально. Может стакан отдельно продают? Или может там приварить можно и все ок будет? Может вообще эту детальку отдельно продают и она там хитрым способом препится?
2. Насколько нехорошо ехать без 1 стойки?
Заранее спасибо за советы.
парамохав
экзисте или
автодоке в основном берут, там неоригиналы можно подбирать и дешевле чем в магазинах и у оффициалов.
-------
По моему вопросу кто-нить что-нить скажет?
Rellas
1. стакан можно нарозборках поискать если чего
2. при езде без стойки стаба сильномогут удевить крены в поворотах и как следствие опрокидование на больших скоростях, а так не критично мелкими перебежками ибез стоек можно покататься
Rellas
Привари, но только не забудь клеммы с аккума снять
Rellas
5 March 2011
Ага, спасиб, я тут уже тоже посоветовался - варианта два:
1. Купить новые стойки амортизатора. Бюджет тыщ 6-7 получается с заменой.
2. Найти слесаря который сделает такую деталюшку из нормального металла, срезать остатки старого крепления и приварить. Ведь один фиг эта деталь сваркой крепится к стойке амортизатора, поэтому прочность должна быть не хуже, а может даже лучше если сварщик хороший. Бюджет незнай какой, но явно меньше
Рисунок не мой, но для наглядности показать что сломалось подходит:
ПэСэ: косточка, победившая крепление - SWAG от бэхи, прокаталась 20 т.км. и ездила бы еще много, если бы не нашла слабое место на стойке амортизатора.
Может я путаю с амортизаторами???Они примерно и стоят от 1.5 тысяч)))
Rellasа кстати...стойки от бэхи чуть длиннее, чем родные...
может это и послужило причиной поломки?
Открою секрет:
1. Без стоек стабилизатора можно спокойно ездить, при этом обязательно одна стойка (хорошая) должна остаться на машине (во избежании касания свободного конца стабилизатора о нижний рычаг подвески). Разницу вы никогда не почувствуете, конечно если не знать о том, что в подвеске не хватает элементов.
2. При использовании стоек стабилизаторов от других моделей обязательно ставить обе одинаковой длины.
3. Можно ставить стойки такой длины, которая бы обеспечивала работу стабилизатора без касания последнего об соседние элементы подвески.
4. При большом желании и умелых руках можно из кучки старых стоечек с одним дохлым концом составить новый комплект посредством сварки или нарезания резьбы и наворачиванием длинной гайки (есть на любом рынке в "метизах".
300cНу не особо что не почувствуешь, но если не дока то и не поймешь. Одно время ездил вообще без двух стоек. Стабилизатор довольна таки плотно сидел в сайлент блоках и не болтался.
azzee
7 March 2011
7
я ставил назад стойки стаба Mitsubishi 4056A052(они ставятся на кольте спереди)
пока полёт норальный
azzee
вообще копейка в копейку! А долго отходили уже?
azzee
7 March 2011
Пока пробежали мало, около 10 тыс км. (ставил их летом'10)
решил поекпериментировать по нескольким причинам(надоело менять феби и сваги):
первое - по цене также как аналоги фордовских стоек стаба
второе )) - всетаки митсубишевский оригинал))
третье - они на кольте стоят спереди. там всетаки масса движка больше чем у фокуса зад. ну и подумал что на фокусе им будет не так тяжко, следовательно ходить будут больше
а вышел на на них очень интересно - изучал каталог феби.
Поставил стойку собранную из двух. Измеряется штангенциркулем расстояние между двумя шарнирами.Отрезать болгаркой по полам обе стойки.На концы с исправными шарнирами нарезаем резьбу.Соединяем их при помощи длинной гайки (продаются в магазинах крепежа)и навинчиваем ещё две обычные гайки в качестве контргаек.При помощи резьбы уставляем необходимую длину, измеряя штангенциркулем. Обычно в стойках изнашиваются нижние шарниры.На это уходит минут 15. Меньше чем, съездить в магазин за новой стойкой. А если её нет, приходится заказывать и ждать неделю. Эту работу может выполнить любой, кроме тех, у кого руки растут из ж--ы. Стойка отходила уже 8 тыс. км., езжу дальше. На некоторых образцах новые ходили меньше.
застучали стойки стаба, ставил FEBI алюминиевые, пробежали около 30т км, хочу поставить AS Metall, цена небольшая, по качеству нареканий нет, посмотрим сколько отходят
ставил от е24 лемфердер, но вот еще на них и 15тысяч не проехал, наверное 11-12, и уже менять пора...вот думаю, что ставить, за оригинал заряжают 2200 за шт, не хочу я 4,5к за стойки стабилизатора отдавать( Лемфердеры тоже мало я считаю отходили...
Кто что посоветует?
И еще , задние прошли 62 тысячи, диагностику вот делал после зимы, задние норм сказали, но не покидает чувство что они постукивают...
Ильяс
16 March 2011
ewg21
Я тожу думал над тем чтобы собирать стойку стаба из двух - резать и сваривать (резать больше половины, параллельно ложить и варить вдоль) .
А по поводу вашего способа, с нарезанием резьбы, ИМХО, резьба при ударных нагрузках - не лучший способ крепежа, но раз у вас ХОДЯТ около 8 ткм, то вроде норм.
Продолжая тему сделать один из двух.
Во первых, у меня нет сварочного аппарата (платить сварщику, ехать к нему - влом) ...во вторых, стоимость неоригинала около 200 руб. за штуку (или чуть больше) - не напрягает как бы.
Да и стойки стаба бывают разной конструкции - с не круглым профилем, облегченные - не стальные - т.е. варить или нарезать резьбу не получится.
И срочности в замене стоек стаба не бывает, стучат они долго, заметить стук можно на ранней стадии, и купить-заказать времени хватает, думаю всем.
PS: а вот еще вспомнил, т.к. выходят из строя один шарнир, то снимают эту стойку, переворачивают и ставят опять на авто. получается что слабый шарнир стоит уже в другом месте где на него действуют другие нагрузки, а целый - там где разбивался первый )) . Стуки прекращаются. В общем, можно оттянуть конец - метод для прижимистых. ))
Ильяс
Насчёт того, что резьба не выдержит, у меня тоже были сначала сомнения, периодически посматривал на соединение в ходе эксплуатации. Перед тем поставить, думал прихватить гайку сваркой, но под рукой сварки не оказалось. Но потом забыл про эту стойку. посмотрел только тогда, когда снимал колесо. Место соединения полностью покрыто грязью и следов шевеления нет. Контрогайки держат. Ещё рукой пробовал шевелить - всё прочно. Хотя приходилось ездить по грунтовым дорогам. Мне попадались стойки только стальные и с круглым стержнем. Ещё я заметил, что шарниры выходят из строя, когда повреждены резиновые пыльники. После их осмотра я всегда обнаруживал небольшие повреждения и всегда на пыльниках нижних шарниров. При установке я с ними относился очень аккуратно и не мог их повредить.
Я на родных отъездил 93000 км, сейчас постукивать начали нужно менять вычетал тут в интерненте стойки отечественного производства ТРЕК
Всем привет!Устал менять стойки стаба,сегодня подобрал от кулисы МАЗа,она получается разборная,маж,подтягивай,красота!!! Цена в сборе 300р
Igor1979
ewg21
Вы хоть фотки выложите а то "по-букафам" непредставляется
Год назад поставил Феби, откатал 20тык и застучали. Сейчас раскошелился на TRW, они похожи на оригинал по виду вроде, посмотрим сколько отходят.
1 person online